Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2017г.
Номер документа: RU50000201700278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2017 г. N 13ВР-510

Об утверждении новой редакции «Административного регламента исполнения

Министерством имущественных отношений Московской области государственной функции по осуществлению контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области»

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области», руководствуясь Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 842/27:

1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнения Министерством имущественных отношений Московской области государственной функции по осуществлению контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области в новой редакции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 15.12.2008 № 1801 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством имущественных отношений Московской области государственной функции по осуществлению контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области». .

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель

Министра имущественных отношений

Московской области                                                                                      А.Е. Вьюрков

Утвержден

Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области

от 17.04.2017 №13ВР-510

Административный регламент

исполнения Министерством имущественных отношений Московской
области государственной функции по осуществлению контроля
за поступлением части прибыли государственных унитарных
предприятий Московской области в бюджет Московской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством имущественных отношений Московской области государственной функции по осуществлению контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области определяет сроки и последовательность действий и (или) принятия решений центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по своевременному, правильному и полному поступлению средств в бюджет Московской области, а также порядок обжалования действий и решений, проводимых в ходе исполнения указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по контролю за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 К® 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Московской области от 05.02.2001 № 20/3 «Об утверждении Примерного трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия Московской области и Положения по оплате труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Московской области»; - постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 №• 9/51 «Об организации отчетности руководителей государственных и унитарных предприятий Московской области и представителей Московской ) области в хозяйственныхобществах»;

- постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 № 77/4 «О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области»;

- постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 842/27 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области»;

- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

- Законом Московской области от 11.01.2007 № 4/2007-0З «О собственности Московской области»;

- Законом Московской области от 22.02.2008 № 14/2008-03 «О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области, бюджетными и казенными учреждениями Московской области»;

- Законом Московской области от 10.10.2008 № 140/2008-03 «О порядке перечисления в бюджет Московской области части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области»;

- Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.

1.3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Министерством экономики и финансов Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области;

- другими органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области.

1.4. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Минмособлимущество).

1.5. Контроль за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области осуществляет Управление государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ Минмособлимущества.

1.6. Должностным лицом, обладающим полномочиями исполнять государственную функцию по контролю за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области, является руководитель Управления государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ.

2. Административные процедуры

2.1. Основаниями для осуществления контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области являются:

- нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также распорядительные документы Министерства экономики и финансов Московской области и Министерства имущественных отношений Московской области;

- поступившие из государственных органов, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия (далее - отраслевые органы), материалы, содержащие данные о нарушениях государственными унитарными предприятиями по не перечислению или перечислению не в полном объеме части прибыли в бюджет Московской области, а также нарушении сроков перечисления;

- сообщения и заявления в средствах массовой информации.

2.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области государственные унитарные предприятия Московской области перечисляют в бюджет Московской области часть прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей. При этом, часть прибыли исчисляется предприятиями ежеквартально и подлежит перечислению в бюджет Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев отчетного года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - не позднее 11 апреля года, следующего за отчетным годом.

2.3. Предприятия в течение 3 рабочих дней с момента уплаты части прибыли в бюджет Московской области представляют в Минмособлимущество копии платежных документов о перечислении в бюджет Московской области части прибыли в установленных размерах, а также отчетность (на бумажных и электронных носителях), на основании которой указанная прибыль перечислена в бюджет Московской области.

2.4. Контроль за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области предусматривает выполнение требований законодательства, предписаний должностных лиц, осуществляющих полномочия по исполнению государственной функции контроля за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты платежей, и включает следующие административные процедуры:

2.4.1. Мониторинг за своевременным и полным поступлением части прибыли в бюджет Московской области, погашением задолженности государственными унитарными предприятиями Московской области по платежам, подготовка обращений и предложений в отраслевые органы по принятию мер в случае образования задолженности предприятий.

2.4.2. Подготовка и передача уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, заявки на возврат плательщику излишне уплаченных сумм в электронном виде администратору системы электронного документооборота для последующей отправки в Управление Федерального казначейства по Московской области.

3. Требования к порядку исполнения государственной функции

3.1. Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области (mio.mosreg.ru).

3.2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области осуществляется в форме отчета о фактическом поступлении средств в бюджет Московской области по каждому государственному предприятию Московской области и представляется в Отдел планирования и финансового контроля Минмособлимущества ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 15 апреля года следующего за отчетным годом.

3.3. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Место нахождения Министерства имущественных отношений Московской области: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область.

График (режим) работы Министерства:

Понедельник               09.00-18.00

вторник                       09.00-18.00

среда                                09.00-18.00

четверг                       09.00-18.00

пятница                       09.00-16.45

суббота                       выходной день

воскресенье                       выходной день

Перерыв с 12.45 до 13.30.

1

3.3.1.              Справочный телефон структурного подразделения Министерства имущественных отношений Московской области, непосредственно исполняющего государственную функцию: 8(498) 602-84-51.

3.3.2. Адрес официального сайта Министерства имущественных отношений Московской области в сети Интернет: http://mio.mosreg.ru.

3.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции | предоставляется:

по письменному обращению - направляется письменный ответ; по телефону - информация дается устно по телефону; по электронной почте - направляется ответ по электронной почте. Почтовый адрес для направления документов и обращений: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область, 143407.

3.3.4. Срок исполнения данной государственной функции ] ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 15 апреля года следующего за отчетным годом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Должностное лицо, указанное в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления контроля за своевременным и полным перечислением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области.

4.2. Персональная ответственность должностного лица, указанного в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, закрепляется в соответствующем должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет первый заместитель министра Минмособлимущества, курирующий Управление государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ.

5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной функции

5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

5.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (министром) Минмособлимущества, его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

5.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства имущественных отношений Московской области, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по контролю за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области в бюджет Московской области, могут быть обжалованы потребителями государственной функции в досудебном порядке и (или) в суде.

6.2. Порядок рассмотрения обращений граждан, содержащих обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, содержится в Регламенте Минмособлимущества, утвержденного распоряжением Минмособлимущества от 29.12.2015 №13ВР-2280.

6.3. Срок рассмотрения обращений граждан, содержащих обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

6.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минмособлимущество. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра имущественных отношений Московской области, рассматриваются непосредственно Министром имущественных отношений Московской области. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минмособлимущества, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.6. Основание для оставления обращения граждан, содержащих обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц без рассмотрений, устанавливается в Регламенте Минмособлимущества, утвержденного распоряжением Минмособлимущества от 29.12.2015 №13ВР-2280.

6.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Минмсоблимущества в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.050.000 Объекты гражданских прав, 030.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать