Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2020г. |
Номер документа: | RU24060208202000473 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Красноярска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2020 г. № 240-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.09.2016 № 270-Р
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 13.09.2016 № 270-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по доходам, главным администратором которых является администрация города Красноярска, при планировании доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1) в наименовании Распоряжения, пункте 1 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на текущий финансовый год, очередной финансовый год";
2) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 16 июля 2020 г. № 240-р
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 13 сентября 2016 г. № 270-р
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПО ДОХОДАМ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по доходам (далее - Методика), главным администратором которых является администрация города Красноярска (далее - Администрация), при планировании доходов бюджета города на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период разработана в целях реализации направлений эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования поступлений бюджета города.
2. Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, а также нормативными правовыми актами администрации города Красноярска.
3. Расчет прогноза доходов бюджета города производится в соответствии со следующими документами и показателями:
1) прогноз социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления бюджетной политики города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
3) оценка поступления платежей в бюджет города в текущем финансовом году;
4) информация от органов администрации города (управление учета и реализации жилищной политики, департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
4. При прогнозировании доходов бюджета города, в отношении которых Администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, могут использоваться следующие методы:
1) метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
2) метод усреднения, основанный на расчете усредненных годовых объемов доходов не менее чем за три года (без учета объемов текущего года) или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;
3) метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
III. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
5. Прогнозирование доходов бюджета города производится в разрезе видов доходных источников, в отношении которых Администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6. В соответствии с действующим законодательством прогнозирование поступлений доходов осуществляется отдельно по каждому виду доходов:
1) доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов.
Расчет осуществляется по коду бюджетной классификации (КБК) 900 1 14 01040 04 0000 410.
Для расчета прогноза поступлений доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, используется метод прямого расчета и усреднения и определяется по формуле:
Д = Д1 + Д2,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Д1 - прогнозируемый объем доходов от продажи квартир на условиях льготной продажи в соответствии с Положением о льготной продаже жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным Постановлением администрации города от 28.06.2012 № 281, рассчитываемый по формуле:
где:
Рi - рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого по договору купли-продажи (мены);
Мi - рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность по договору мены, источник информации - на основании данных, предоставленных лицом, осуществляющим оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
50% - размер льготы;
20% - размер первоначального взноса;
Ap - поступление рассроченных платежей, рассчитывается по формуле:
где:
Аi - сумма рассроченных платежей по i-договору, подлежащих уплате в очередном финансовом году.
Справочно: если стоимость жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, превышает продажную стоимость приобретаемого гражданами и членами их семей муниципального жилого помещения, мена производится без доплаты разницы стоимости обмениваемых жилых помещений;
Д2 - прогнозируемый объем доходов от продажи комнат в коммунальных квартирах в соответствии с частью 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, Распоряжением администрации города от 04.08.2011 № 863-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах", рассчитывается с учетом рисков, связанных с отсутствием (наличием) спроса на комнаты в коммунальных квартирах. При расчете прогнозируемого объема доходов применяется метод прогнозирования с учетом фактического поступления и рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году. Источник информации - на основании поступивших обращений о приобретении жилых помещений в коммунальных квартирах за текущий финансовый год, а также данных, предоставленных лицом, осуществляющим оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
Расчет осуществляется по КБК: 900 1 13 02064 04 0000 130.
Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Кi - размер годовых начислений по i-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году. Источник данных - информационная база данных управления делами по договорам на текущий финансовый год;
Красторг - размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года. Источник данных - информационная база данных управления делами по договорам на текущий финансовый год;
Кнов - размер годовых начислений о планируемых к заключению договоров на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Источник данных - текущая информация о планируемых к заключению договоров с пользователями;
Ик - индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году, %. Источник данных - информация, доведенная департаментом экономической политики и инвестиционного развития администрации города о прогнозе индексов цен на платные услуги населению в разрезе видов услуг, относящихся к деятельности Администрации;
С - прогнозируемый процент собираемости платежей с учетом динамики показателя собираемости дохода в предшествующие периоды (три года) или за весь период поступления доходов, если он не превышает 3 года, %. Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов;
З - прогнозируемая сумма погашения задолженности с учетом динамики поступления задолженности прошлых лет в предшествующие периоды (три года). Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов;
3) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года.
Расчет осуществляется по КБК: 900 1 16 10123 01 0000 140.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года, рассчитывается методом усреднения по формуле:
где:
Пп - прогнозируемое поступление денежных взысканий (штрафов) на очередной финансовый год, тыс. руб. Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов (три года);
- сумма фактических поступлений от денежных взысканий (штрафов) за три предшествующих года, тыс. руб.
В целях прогнозирования данного вида доходов используются источники данных бюджетной отчетности Администрации.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города от денежных взысканий (штрафов) учитывает среднее значение данных поступлений за три предшествующих года.
Прогнозирование поступлений дохода в бюджет города на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.
Доходы имеют несистемный характер поступлений;
4) доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
К доходам бюджета, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:
иные доходы от компенсации затрат бюджета города - КБК 900 1 13 02994 04 0100 130;
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных за счет средств бюджета субъекта, - КБК 900 1 13 02994 04 0200 130;
перечисление дебиторской задолженности прошлых лет - КБК 900 1 13 02994 04 0300 130;
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных за счет средств федерального бюджета, - КБК 900 1 13 02994 04 0800 130;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - КБК 900 1 14 02042 04 0000 440;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - КБК 900 1 14 02043 04 0000 440;
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа, - КБК 900 1 16 07010 04 0000 140;
денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов), - КБК 900 1 16 09040 04 0000 140;
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, - КБК 900 1 16 10031 04 0000 140;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - КБК 900 1 17 05040 04 0000 180;
доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04010 04 0000 150;
доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04020 04 0000 150;
доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04030 04 0000 150.
Расчет доходов бюджета города, не имеющих постоянного характера поступлений, осуществляется только в случаях наличия на момент формирования прогноза информации о свершившихся фактах нарушений, преступлений, наступления страховых случаев на основании данных о размерах ущерба, страховых выплат, денежных взысканий (штрафов), неустоек, иных поступлений, подлежащих внесению в бюджет города в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД
7. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.
V. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
8. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей применяются показатели года, предшествующего планируемому."
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2020 г. № 240-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.09.2016 № 270-Р
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 13.09.2016 № 270-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по доходам, главным администратором которых является администрация города Красноярска, при планировании доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1) в наименовании Распоряжения, пункте 1 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на текущий финансовый год, очередной финансовый год";
2) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 16 июля 2020 г. № 240-р
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 13 сентября 2016 г. № 270-р
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПО ДОХОДАМ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по доходам (далее - Методика), главным администратором которых является администрация города Красноярска (далее - Администрация), при планировании доходов бюджета города на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период разработана в целях реализации направлений эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования поступлений бюджета города.
2. Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, а также нормативными правовыми актами администрации города Красноярска.
3. Расчет прогноза доходов бюджета города производится в соответствии со следующими документами и показателями:
1) прогноз социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления бюджетной политики города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
3) оценка поступления платежей в бюджет города в текущем финансовом году;
4) информация от органов администрации города (управление учета и реализации жилищной политики, департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
4. При прогнозировании доходов бюджета города, в отношении которых Администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, могут использоваться следующие методы:
1) метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
2) метод усреднения, основанный на расчете усредненных годовых объемов доходов не менее чем за три года (без учета объемов текущего года) или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;
3) метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
III. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
5. Прогнозирование доходов бюджета города производится в разрезе видов доходных источников, в отношении которых Администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6. В соответствии с действующим законодательством прогнозирование поступлений доходов осуществляется отдельно по каждому виду доходов:
1) доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов.
Расчет осуществляется по коду бюджетной классификации (КБК) 900 1 14 01040 04 0000 410.
Для расчета прогноза поступлений доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, используется метод прямого расчета и усреднения и определяется по формуле:
Д = Д1 + Д2,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Д1 - прогнозируемый объем доходов от продажи квартир на условиях льготной продажи в соответствии с Положением о льготной продаже жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным Постановлением администрации города от 28.06.2012 № 281, рассчитываемый по формуле:
где:
Рi - рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого по договору купли-продажи (мены);
Мi - рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность по договору мены, источник информации - на основании данных, предоставленных лицом, осуществляющим оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
50% - размер льготы;
20% - размер первоначального взноса;
Ap - поступление рассроченных платежей, рассчитывается по формуле:
где:
Аi - сумма рассроченных платежей по i-договору, подлежащих уплате в очередном финансовом году.
Справочно: если стоимость жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, превышает продажную стоимость приобретаемого гражданами и членами их семей муниципального жилого помещения, мена производится без доплаты разницы стоимости обмениваемых жилых помещений;
Д2 - прогнозируемый объем доходов от продажи комнат в коммунальных квартирах в соответствии с частью 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, Распоряжением администрации города от 04.08.2011 № 863-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах", рассчитывается с учетом рисков, связанных с отсутствием (наличием) спроса на комнаты в коммунальных квартирах. При расчете прогнозируемого объема доходов применяется метод прогнозирования с учетом фактического поступления и рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году. Источник информации - на основании поступивших обращений о приобретении жилых помещений в коммунальных квартирах за текущий финансовый год, а также данных, предоставленных лицом, осуществляющим оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
Расчет осуществляется по КБК: 900 1 13 02064 04 0000 130.
Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Кi - размер годовых начислений по i-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году. Источник данных - информационная база данных управления делами по договорам на текущий финансовый год;
Красторг - размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года. Источник данных - информационная база данных управления делами по договорам на текущий финансовый год;
Кнов - размер годовых начислений о планируемых к заключению договоров на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Источник данных - текущая информация о планируемых к заключению договоров с пользователями;
Ик - индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году, %. Источник данных - информация, доведенная департаментом экономической политики и инвестиционного развития администрации города о прогнозе индексов цен на платные услуги населению в разрезе видов услуг, относящихся к деятельности Администрации;
С - прогнозируемый процент собираемости платежей с учетом динамики показателя собираемости дохода в предшествующие периоды (три года) или за весь период поступления доходов, если он не превышает 3 года, %. Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов;
З - прогнозируемая сумма погашения задолженности с учетом динамики поступления задолженности прошлых лет в предшествующие периоды (три года). Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов;
3) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года.
Расчет осуществляется по КБК: 900 1 16 10123 01 0000 140.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года, рассчитывается методом усреднения по формуле:
где:
Пп - прогнозируемое поступление денежных взысканий (штрафов) на очередной финансовый год, тыс. руб. Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов (три года);
- сумма фактических поступлений от денежных взысканий (штрафов) за три предшествующих года, тыс. руб.
В целях прогнозирования данного вида доходов используются источники данных бюджетной отчетности Администрации.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города от денежных взысканий (штрафов) учитывает среднее значение данных поступлений за три предшествующих года.
Прогнозирование поступлений дохода в бюджет города на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.
Доходы имеют несистемный характер поступлений;
4) доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
К доходам бюджета, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:
иные доходы от компенсации затрат бюджета города - КБК 900 1 13 02994 04 0100 130;
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных за счет средств бюджета субъекта, - КБК 900 1 13 02994 04 0200 130;
перечисление дебиторской задолженности прошлых лет - КБК 900 1 13 02994 04 0300 130;
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных за счет средств федерального бюджета, - КБК 900 1 13 02994 04 0800 130;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - КБК 900 1 14 02042 04 0000 440;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - КБК 900 1 14 02043 04 0000 440;
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа, - КБК 900 1 16 07010 04 0000 140;
денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов), - КБК 900 1 16 09040 04 0000 140;
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, - КБК 900 1 16 10031 04 0000 140;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - КБК 900 1 17 05040 04 0000 180;
доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04010 04 0000 150;
доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04020 04 0000 150;
доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04030 04 0000 150.
Расчет доходов бюджета города, не имеющих постоянного характера поступлений, осуществляется только в случаях наличия на момент формирования прогноза информации о свершившихся фактах нарушений, преступлений, наступления страховых случаев на основании данных о размерах ущерба, страховых выплат, денежных взысканий (штрафов), неустоек, иных поступлений, подлежащих внесению в бюджет города в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД
7. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.
V. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
8. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей применяются показатели года, предшествующего планируемому."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городские новости № 82 от 22.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: