Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU24060208202000473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июля 2020 г.                      № 240-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.09.2016 № 270-Р

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в Распоряжение администрации города от 13.09.2016 № 270-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по доходам, главным администратором которых является администрация города Красноярска, при планировании доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:

1) в наименовании Распоряжения, пункте 1 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на текущий финансовый год, очередной финансовый год";

2) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Распоряжению

администрации города

от 16 июля 2020 г. № 240-р

"Приложение

к Распоряжению

администрации города

от 13 сентября 2016 г. № 270-р

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПО ДОХОДАМ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по доходам (далее - Методика), главным администратором которых является администрация города Красноярска (далее - Администрация), при планировании доходов бюджета города на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период разработана в целях реализации направлений эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования поступлений бюджета города.

2. Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, а также нормативными правовыми актами администрации города Красноярска.

3. Расчет прогноза доходов бюджета города производится в соответствии со следующими документами и показателями:

1) прогноз социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной политики города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;

3) оценка поступления платежей в бюджет города в текущем финансовом году;

4) информация от органов администрации города (управление учета и реализации жилищной политики, департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города).

II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ

4. При прогнозировании доходов бюджета города, в отношении которых Администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, могут использоваться следующие методы:

1) метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

2) метод усреднения, основанный на расчете усредненных годовых объемов доходов не менее чем за три года (без учета объемов текущего года) или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;

3) метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

III. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

5. Прогнозирование доходов бюджета города производится в разрезе видов доходных источников, в отношении которых Администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

6. В соответствии с действующим законодательством прогнозирование поступлений доходов осуществляется отдельно по каждому виду доходов:

1) доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов.

Расчет осуществляется по коду бюджетной классификации (КБК) 900 1 14 01040 04 0000 410.

Для расчета прогноза поступлений доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, используется метод прямого расчета и усреднения и определяется по формуле:

Д = Д1 + Д2,

где:

Д - прогнозируемый объем доходов;

Д1 - прогнозируемый объем доходов от продажи квартир на условиях льготной продажи в соответствии с Положением о льготной продаже жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным Постановлением администрации города от 28.06.2012 № 281, рассчитываемый по формуле:

где:

Рi - рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого по договору купли-продажи (мены);

Мi - рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность по договору мены, источник информации - на основании данных, предоставленных лицом, осуществляющим оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

50% - размер льготы;

20% - размер первоначального взноса;

Ap - поступление рассроченных платежей, рассчитывается по формуле:

где:

Аi - сумма рассроченных платежей по i-договору, подлежащих уплате в очередном финансовом году.

Справочно: если стоимость жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, превышает продажную стоимость приобретаемого гражданами и членами их семей муниципального жилого помещения, мена производится без доплаты разницы стоимости обмениваемых жилых помещений;

Д2 - прогнозируемый объем доходов от продажи комнат в коммунальных квартирах в соответствии с частью 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, Распоряжением администрации города от 04.08.2011 № 863-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах", рассчитывается с учетом рисков, связанных с отсутствием (наличием) спроса на комнаты в коммунальных квартирах. При расчете прогнозируемого объема доходов применяется метод прогнозирования с учетом фактического поступления и рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году. Источник информации - на основании поступивших обращений о приобретении жилых помещений в коммунальных квартирах за текущий финансовый год, а также данных, предоставленных лицом, осуществляющим оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.

Расчет осуществляется по КБК: 900 1 13 02064 04 0000 130.

Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:

где:

Д - прогнозируемый объем доходов;

Кi - размер годовых начислений по i-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году. Источник данных - информационная база данных управления делами по договорам на текущий финансовый год;

Красторг - размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года. Источник данных - информационная база данных управления делами по договорам на текущий финансовый год;

Кнов - размер годовых начислений о планируемых к заключению договоров на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Источник данных - текущая информация о планируемых к заключению договоров с пользователями;

Ик - индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году, %. Источник данных - информация, доведенная департаментом экономической политики и инвестиционного развития администрации города о прогнозе индексов цен на платные услуги населению в разрезе видов услуг, относящихся к деятельности Администрации;

С - прогнозируемый процент собираемости платежей с учетом динамики показателя собираемости дохода в предшествующие периоды (три года) или за весь период поступления доходов, если он не превышает 3 года, %. Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов;

З - прогнозируемая сумма погашения задолженности с учетом динамики поступления задолженности прошлых лет в предшествующие периоды (три года). Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов;

3) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года.

Расчет осуществляется по КБК: 900 1 16 10123 01 0000 140.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года, рассчитывается методом усреднения по формуле:

где:

Пп - прогнозируемое поступление денежных взысканий (штрафов) на очередной финансовый год, тыс. руб. Источник данных - аналитическая информация по итогам предшествующих отчетных периодов (три года);

- сумма фактических поступлений от денежных взысканий (штрафов) за три предшествующих года, тыс. руб.

В целях прогнозирования данного вида доходов используются источники данных бюджетной отчетности Администрации.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города от денежных взысканий (штрафов) учитывает среднее значение данных поступлений за три предшествующих года.

Прогнозирование поступлений дохода в бюджет города на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.

Доходы имеют несистемный характер поступлений;

4) доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.

К доходам бюджета, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:

иные доходы от компенсации затрат бюджета города - КБК 900 1 13 02994 04 0100 130;

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных за счет средств бюджета субъекта, - КБК 900 1 13 02994 04 0200 130;

перечисление дебиторской задолженности прошлых лет - КБК 900 1 13 02994 04 0300 130;

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных за счет средств федерального бюджета, - КБК 900 1 13 02994 04 0800 130;

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - КБК 900 1 14 02042 04 0000 440;

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - КБК 900 1 14 02043 04 0000 440;

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа, - КБК 900 1 16 07010 04 0000 140;

денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов), - КБК 900 1 16 09040 04 0000 140;

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, - КБК 900 1 16 10031 04 0000 140;

прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - КБК 900 1 17 05040 04 0000 180;

доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04010 04 0000 150;

доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04020 04 0000 150;

доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет - КБК 900 2 18 04030 04 0000 150.

Расчет доходов бюджета города, не имеющих постоянного характера поступлений, осуществляется только в случаях наличия на момент формирования прогноза информации о свершившихся фактах нарушений, преступлений, наступления страховых случаев на основании данных о размерах ущерба, страховых выплат, денежных взысканий (штрафов), неустоек, иных поступлений, подлежащих внесению в бюджет города в очередном финансовом году и плановом периоде.

IV. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД

7. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.

V. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

8. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей применяются показатели года, предшествующего планируемому."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 82 от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать