Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2010г.
Номер документа: RU78000201000231
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 16.03.2010 № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ, НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ».

В ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению

Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 №492-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1.              Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению
исполнения государственной функции «организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению» согласно приложению.

2.              Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета по здравоохранению                                          Ю.А. Щербук

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ

ПОМОЩИ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,

НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ»

(в ред. Распоряжений Комитета по здравоохранению

Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 53-р,

от 25.09.2012 № 492-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Комитета по здравоохранению (далее - Комитет) исполнения государственной функции «организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета» (далее - государственная функция) определяет порядок действий сотрудников Комитета, связанных с реализацией указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 367-63 «Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге»;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673 «О Комитете по здравоохранению» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008, № 3; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 № 249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Собрание законодательства РФ, 19.06.2006, № 25, ст. 2736; Российская газета, 21.06.2006, № 131);

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 № 17-рп «О реализации пункта 4 части 1 статьи 51 и пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.04.2007, № 4);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (Российская газета, 25.01.1995, № 19; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, № 3, ст. 168);

приказом Министерства здравоохранения РСФСР от 27.01.1989 № 17 «О состоянии и мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения ветеранов Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов»;

Законом Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 20.08.1992, № 33, ст. 1913);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, № 46, ст. 4532; Парламентская газета, 20.11.2002, № 220-221);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; Российская газета, 08.12.1994, № 238-239);

постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 27.02.2009 № 4-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 37, 52, 135, 222, 284, 286 и 379.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и части четвертой статьи 28 Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в связи с жалобами граждан Ю.К.Гудковой, П.В.Штукатурова и М.А.Яшиной» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.03.2009, № 11, ст. 1367; Российская газета, 18.03.2009, № 45; Вестник Конституционного Суда Российской Федерации, 2009, № 2);

Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета, 04.08.1995, № 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, № 32, ст. 3198);

Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, № 29, ст. 3699; Российская газета, 23.07.1999, № 142);

Федеральным законом от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (Парламентская газета, 02.06.2001, № 100; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, № 23, ст. 2291; Российская газета, 05.06.2001, № 106);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 № 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.1994, № 6, ст. 606);

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 03.05.1993, № 18, ст. 1602; Российские вести, 18.05.1993, № 93);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.01.1993 № 6 «О некоторых вопросах деятельности психиатрической службы»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации 16.09.2003 № 438 «О психотерапевтической помощи»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.10.2002 № 325 «О психологической и психиатрической помощи в чрезвычайных ситуациях»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.1999 № 311 «Об утверждении клинического руководства «Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.04.1998 № 108 «О скорой психиатрической помощи»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 21.03.1988 № 225 «О мерах по дальнейшему совершенствованию психиатрической помощи»;

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 11.04.1995 № 92 «Об утверждении правил «Больницы психиатрические. Правила устройства, эксплуатации и охраны труда»;

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 15.04.1996 № 143 «Об объявлении постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 214 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 02.02.1984 № 125 «О порядке оформления лечебных отпусков»;

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 13.02.1995 № 27 «О штатных нормативах учреждений, оказывающих психиатрическую помощь»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.05.2005 № 370 «Об утверждении Инструкции об организации производства судебно-психиатрических экспертиз в отделениях судебно-психиатрической экспертизы государственных психиатрических учреждений»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 № 665 «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи»;

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.09.1997 № 45 «Об утверждении разъяснения «О перечислении пенсии лицам, находящимся в психиатрическом учреждении»;

постановлением Министерства труда Российской Федерации от 08.07.1993 № 133 «О дополнительном отпуске за работу с вредными условиями труда медицинского и другого персонала, участвующего в оказании психиатрической помощи»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2008 № 828 «О Плане мероприятий по развитию психиатрической службы и мерах по предупреждению отрицательных социальных последствий психических заболеваний и поведенческих расстройств в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.08.2008, № 8);

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Российская газета, 08.12.2007, № 276, Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, № 50, ст. 6242, Парламентская газета, 14.12.2007, № 178-180);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.09.2003 № 434 «Об утверждении требований к квалификации врача по лечебной физкультуре и спортивной медицине»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 17.03.1978 № 250 «О штатных нормативах медицинского персонала врачебно-физкультурных диспансеров, отделений и кабинетов»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008 № 176н «О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.04.2009 № 211 «Об организации работы по разработке и утверждению карт проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2003 № 621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей»;

постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 № 20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03»;

постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.08.2001 № 337 «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 10.06.1980 № 600 «О штатных нормативах медицинского персонала для оказания помощи учащимся школ-интернатов спортивного профиля по подготовке олимпийского резерва сборных команд страны»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1997 № 260 «О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Российская газета, 26.03.1997, № 59-60, Собрание законодательства РФ, 17.03.1997, № 11, ст. 1316);

Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Российская газета», 14.04.2010, № 78, «Собрание законодательства РФ», 19.04.2010, № 16, ст. 1815);

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 53-р)

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.03.2003 № 109 «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации»;

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.04.2003 № 62 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.1295-03»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.02.2004 № 50 «О введении в действие учетной и отчетной документации мониторинга туберкулеза»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, № 49, ст. 4916, Российская газета, 07.12.2004, № 271);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.10.2006 № 690 «Об утверждении учетной документации по выявлению туберкулеза методом микроскопии»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, № 70-71);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 № 280 «О федеральной целевой Программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)» (Собрание законодательства РФ, 21.05.2007, № 21, ст. 2506);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.12.2007 № 86 «Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства»;

абзац исключен. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 53-р;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.05.1998 № 151 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 30.06.1992 № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обслуживания детей в образовательных учреждениях»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.04.2010 № 240н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» («Российская газета», 04.06.2010, № 121);

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 53-р)

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.04.2007 № 307 «О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.04.2006 № 289 «О мерах по дальнейшему совершенствованию стоматологической помощи детям в Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2003 № 620 «Об утверждении протоколов «Ведения детей, страдающих стоматологическими заболеваниями»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 25.01.1988 № 50 «О переходе на плановую систему учета труда врачей стоматологического профиля и совершенствовании формы организации стоматологического приема»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 № 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Российская газета, 30.12.2001, № 255, Собрание законодательства РФ, 31.12.2001, № 53 (ч. 2), ст. 5185);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2004 № 645 «Об утверждении Правил обеспечения лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом бесплатными медикаментами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в федеральных специализированных медицинских учреждениях» (Собрание законодательства РФ, 22.11.2004, № 47, ст. 4663, Российская газета, 23.11.2004, № 259);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2009 № 616 «О Межведомственной комиссии по социальной профилактике туберкулеза в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2009, № 6);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2008 № 827 «О Плане неотложных мероприятий по социальной профилактике туберкулеза и обеспечению экологической безопасности функционирования противотуберкулезных учреждений Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.08.2008, № 8);

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, № 14, ст. 1650; Российская газета, 06.04.1999, № 64-65);

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Российская газета, 10.08.2001, № 153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3430; Парламентская газета, 14.08.2001, № 152-153);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 № 967 «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2000, № 52 (часть II), ст. 5149; Российская газета, 12.01.2001, № 6);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.08.2004 № 83 «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.05.2001 № 176 «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.12.2004 № 1917 «О Концепции модернизации системы здравоохранения Санкт-Петербурга на 2004-2010 годы» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2005, № 1);

приказом Министерства здравоохранения СССР от 11.11.1977 № 1004 «О положении и штатных нормативах медицинского персонала радиологических отделений»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 11.02.1972 № 107 «Об утверждении Инструкции о порядке использования и учета стоматологическими учреждениями драгоценных металлов для зубного протезирования»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 06.04.1987 № 500 «О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь онкологических диспансеров, диспансерных отделений и кабинетов»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 21.07.1988 № 579 «Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов»;

приказом Министерства здравоохранения РСФСР от 01.02.1991 № 19 «Об организации домов сестринского ухода, хосписов и отделений сестринского ухода многопрофильных и специализированных больниц»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.12.1996 № 420 «О создании государственного ракового регистра»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.12.1998 № 392 «О проведении паспортизации онкологических учреждений»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.04.1999 № 135 «О совершенствовании системы государственного ракового регистра»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2000 № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.09.2001 № 360 «Об утверждении перечня лучевых методов исследования»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2002 № 334 «О списке главных внештатных специалистов Минздрава России в федеральных округах Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.06.2003 № 266 «Об утверждении Правил клинической практики в Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.03.2003 № 127 «Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности» (Собрание законодательства РФ, 30.09.2002, № 39, ст. 3796, Российская газета, 02.10.2002, № 186);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.03.2006 № 154 «О мерах по совершенствованию медицинской помощи при заболеваниях молочной железы»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 29.07.2006, № 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, 03.08.2006, № 126-127);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 № 101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и(или) специальности» (Российская газета, 20.02.2002, № 33, Собрание законодательства РФ, 24.02.2003, № 8, ст. 757);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2007 № 797 «О мерах по развитию онкологической службы Санкт-Петербурга по профилактике, раннему выявлению и лечению онкологической патологии» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 24.08.2007, № 8);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (Собрание законодательства РФ, 14.04.2008, № 15, ст. 1550; Российская газета, 15.04.2008, № 81);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» (Российская газета, 03.02.1996, № 22; Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 194);

Федеральным законом от 30.03.1995 № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (Собрание законодательства РФ, 03.04.1995, № 14, ст. 1212; Российская газета, 12.04.1995, № 72);

Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (Собрание законодательства РФ, 21.09.1998, № 38, ст. 4736; Российская газета, № 181, 22.09.1998);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Парламентская газета, 23.06.2001, № 114-115; Российская газета, 23.06.2001, № 118-119; Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2581);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 № 825 «Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок» (Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, № 29, ст. 3766);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета» (Российская газета, 24.03.2001, № 59, Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, № 13, ст. 1256);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.09.1993 № 220 «О мерах по развитию и совершенствованию инфекционной службы в Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 16.08.1994 № 170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 30.10.1995 № 295 «О введении в действие Правил проведения обязательного медицинского освидетельствования на ВИЧ и перечня работников отдельных профессий, производств, предприятий, учреждений и организаций, которые проходят обязательное медицинское освидетельствование на ВИЧ»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1995 № 1017 «Об утверждении Правил проведения обязательного медицинского освидетельствования на выявление вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (Российская газета, 09.11.1995, № 217; Собрание законодательства РФ, 23.10.1995, № 43, ст. 4070);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.1998 № 290 «О медицинской помощи больным наркоманией с ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.08.2000 № 312 «О совершенствовании организационной структуры и деятельности учреждений по профилактике и борьбе со СПИД»;

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.04.2005 № 16 «О дополнительных мерах по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.05.2005 № 375 «Об утверждении стандарта профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 № 1096 «О Плане мероприятий по профилактике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), в Санкт-Петербурге на 2007-2009 годы» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.10.2006, № 10);

Законом Российской Федерации от 13.05.1992 № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка предоставления государственной статистической отчетности» (Российская газета, 04.07.1992, № 152; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 09.07.1992, № 27, ст. 1556);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.07.2001 № 291 «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.2001 № 87 «О совершенствовании серологической диагностики сифилиса»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.08.2003 № 403 «Об утверждении и введении в действие учетной формы № 089/У-КВ «Извещение о больном с вновь установленным диагнозом сифилиса, гонореи, трихомоноза, хламидиоза, герпеса урогенитального, аногенитальными бородавками, микроспории, фавуса, трихофитии, микоза стоп, чесотки»;

Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства РФ, 12.01.1998, № 2, ст. 219, Российская газета, 15.01.1998, № 7);

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14.03.1996 № 90 «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Российская газета, 17.07.1998, № 134, Собрание законодательства РФ, 06.07.1998, № 27, ст. 3198);

приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 29.11.1994 № 256 «Об организации отделений (палат) неотложной наркологической помощи»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.04.1998 № 140 «Об утверждении стандартов (моделей протоколов) диагностики и лечения наркологических больных»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.08.1999 № 327 «Об анонимном лечении в наркологических учреждениях (подразделениях)»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2009 № 12 «Об утверждении отраслевой статистической отчетности»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.10.2003 № 500 «Об утверждении протокола ведения больных «Реабилитация больных наркоманией (Z50.3)»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.01.2006 № 45 «Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского и иного персонала наркологических учреждений и наркологических подразделений в составе других лечебно-профилактических учреждений»;

Указом Президента Российской Федерации от 08.05.1996 № 676 «О мерах государственной поддержки лиц, больных сахарным диабетом» (Собрание законодательства РФ, 13.05.1996, № 20, ст. 2333, Российская газета, 13.05.1996, № 88);

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.1996 № 647 «О мерах государственной поддержки лиц, страдающих сахарным диабетом» (Собрание законодательства РФ, 03.06.1996, № 23, ст. 2774, Российская газета, 11.06.1996, № 109);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 № 280 «О федеральной целевой Программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)» (Собрание законодательства РФ, 21.05.2007, № 21, ст. 2506);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 № 267 «О развитии диабетологической помощи населению Российской Федерации»;

абзац исключен. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 53-р;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2006 № 706 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным диабетической ретинопатией»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.11.2006 № 767 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с синдромом диабетической стопы (при оказании специализированной помощи)»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2007 № 582 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинзависимым сахарным диабетом»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2007 № 748 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинонезависимым сахарным диабетом»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 № 1455 «О Плане мероприятий по диагностике, лечению и профилактике сахарного диабета и его осложнений на 2009-2011 годы» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1).

1.3. Организация исполнения государственной функции осуществляется Комитетом.

1.4. Заявителями являются:

- учреждения здравоохранения стационарного типа, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является организация и контроль за оказанием специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

2.1.2. Комитет расположен по адресу: ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00.

2.1.3. Телефон для справок (812)595-89-82.

Номер факса (812)595-89-62.

Телефон горячей линии Комитета (812)635-55-77.

2.1.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Комитета http://www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: p№a@kzdrav.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Публикация сведений, касающихся исполнения государственной функции, осуществляется Комитетом один раз в квартал на официальном интернет-сайте http://www.gov.spb.ru.

2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на устные, письменные и электронные обращения граждан или должностных лиц организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Исполнение государственной функции возлагается на сотрудников Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, отдела по организации медицинской помощи матерям и детям, отдела экономики и перспективного планирования, отдела развития учреждений здравоохранения.

При обращении заявителей по телефону должностные лица, осуществляющие государственную функцию, проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

При ответах на устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения функции; ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов; в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации; в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения граждан или организаций после регистрации в общем отделе поступают председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители определяют исполнителя. В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию. Срок рассмотрения 30 дней.

2.1.7. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции.

На информационном стенде Комитета размещается информация об условиях предоставления государственной функции:

- адрес Комитета,

- время работы,

- телефон для справок,

- номер факса,

- телефон горячей линии Комитета по здравоохранению,

- адрес официального сайта Комитета http://www.gov.spb.ru,

- адрес электронной почты: p№a@kzdrav.gov.spb.ru.

2.1.8. При письменном обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если в обращении и приложениях к нему содержится достаточно информации и для подготовки ответа заявителю не требуется привлечения дополнительных должностных лиц, по обращению заявителя руководителем структурного подразделения назначается исполнитель. В случае если для подготовки ответа заявителю требуются дополнительные сведения, составление запросов о предоставлении дополнительной документации, возможен выезд в медицинское учреждение, приказом Комитета создается комиссия по проверке медицинского учреждения (учреждений), которое указано в обращении заявителя.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), привлекаемого к проведению мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и дата окончания мероприятия по контролю.

Состав комиссии согласуется с руководителем структурного подразделения.

Исполнитель анализирует полученные результаты проверки с руководителем структурного подразделения и/или с членами комиссии и готовит аргументированный ответ заявителю или составляет акт проверки.

В случае выявления по результатам проверки фактов причинения вреда здоровью и/или жизни материалы передаются в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законодательством, о чем исполнитель информирует заявителя.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в период с 1 января по 31 декабря.

2.2.1. Письменное и электронное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации общим отделом в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.2.2. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, организации, направившей обращение.

2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в Комитет с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами. Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в общем отделе обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.2.4. Срок проведения проверки устанавливается приказом председателя Комитета. Акт проверки юридического лица Комитетом составляется в течение 7 дней с момента окончания проверки.

2.3. В рассмотрении заявлений граждан и юридических лиц может быть отказано по следующим основаниям:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае структурным подразделением Комитета, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня его регистрации в общем отделе обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного (электронного) обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовки проектов правовых актов, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт Петербурга по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета;

- подготовки проектов правовых актов Комитета по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета;

- плановых и внеплановых проверок организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

3.2. Административная процедура «Подготовка проектов правовых актов, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт-Петербурга по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета»

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет правового акта (закона Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации, главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга, других органов государственной власти), регламентирующего порядок организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета (далее - Правовой акт), и требующего принятия правового акта.

Нормативный акт проходит регистрацию в общем отделе Комитета в срок, не превышающий одного дня с момента поступления.

3.2.2. Нормативный акт передается в структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение административной процедуры, которое определяет председатель Комитета или его заместитель.

3.2.3. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение процедуры:

- определяет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга,

- организует подготовку в установленный срок проекта правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга и согласование с руководителями общего отдела, юридического отдела и других подразделений Комитета, если в проекте затрагиваются вопросы, курируемые другими структурными подразделениями Комитета, заместителями председателя Комитета, председателем Комитета,

- еженедельно предоставляет информацию об организации исполнения и принятия решения по подготовке проекта правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга, заместителю председателя Комитета или председателю Комитета.

3.2.4. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственное за исполнение функции по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета:

3.2.4.1. Изучает требования поступившего нормативного документа, запрашивает необходимую дополнительную информацию из кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансеров и других специализированных медицинских учреждений, находящихся в ведении Комитета.

3.2.4.2. Разрабатывает проект правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100, в течение 30 дней после регистрации нормативного акта (обращения) в общем отделе Комитета.

В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки проекта правового акта Комитета срок подготовки проекта правового акта может быть продлен, но не более чем на 60 дней.

3.2.4.3. Согласовывает проект правового акта с руководителями структурных подразделений Комитета путем его визирования. Срок согласования и юридическая экспертиза проекта в Комитете не должны превышать семи рабочих дней.

3.2.4.4. Представляет проект правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга на согласование руководителю структурного подразделения, ответственного за осуществление функции.

3.2.4.5. Оформляет и направляет на согласование проект правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.

3.2.5. Способами фиксации результата является направление проекта правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, размещение проекта правового акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга на официальном сайте Комитета.

3.2.6. Результатом административного действия является издание правового акта Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, принятие закона Санкт-Петербурга. Направление правового акта Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, закона Санкт-Петербурга к исполнению в кожно-венерологические, противотуберкулезные, наркологические, онкологические диспансеры и другие специализированные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Комитета, осуществляется путем официальной рассылки в соответствии с требованиями к делопроизводству не позднее пяти дней после его регистрации в Комитете.

3.3. Административная процедура «Подготовка проектов правовых актов Комитета по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета»

3.3.1. Основаниями для начала действия административной процедуры являются:

- нормативный акт (постановление, распоряжение Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации, главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу, других органов государственной власти), регламентирующий порядок организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета;

- обращения учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.1.8 настоящего Регламента (далее - обращение).

Нормативный акт (обращение) проходит регистрацию в общем отделе Комитета в срок, не превышающий одного дня от момента поступления.

3.3.2. Нормативный акт передается в структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение административной процедуры, которое определяет председатель Комитета или его заместитель.

3.3.3. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение процедуры:

- определяет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта нормативного акта Комитета. Если требования нормативного акта предусматривают ежегодное издание правового акта Комитета, руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение процедуры, ежегодно определяет ответственного и организует подготовку проекта правового акта Комитета;

- контролирует подготовку проекта нормативного акта Комитета в установленный срок и согласование с руководителями общего отдела, юридического отдела и других подразделений Комитета, если в проекте затрагиваются вопросы, курируемые другими структурными подразделениями Комитета, заместителями председателя Комитета. После согласования представляет проект правового акта на подпись председателю Комитета;

- еженедельно предоставляет информацию об организации исполнения и принятых решениях по подготовке проекта правового акта Комитета заместителю председателя Комитета или председателю Комитета.

3.3.4. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение процедуры:

3.3.4.1. Изучает предложения поступившего обращения (проверяет сведения, представленные учреждением здравоохранения Санкт-Петербурга), запрашивает необходимую дополнительную информацию из учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, определяет необходимый перечень мероприятий и порядок их исполнения в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

3.3.4.2. Разрабатывает проект правового акта Комитета в течение 30 дней после регистрации нормативного акта (обращения) в общем отделе Комитета.

В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки проекта правового акта Комитета срок подготовки проекта правового акта может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.3.4.3. Представляет проект правового акта Комитета или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета на согласование руководителю структурного подразделения, ответственного за осуществление функции.

3.3.4.4. Согласовывает проект правового акта с руководителями структурных подразделений Комитета путем его визирования. Срок согласования и юридическая экспертиза проекта в Комитете не должны превышать семи рабочих дней.

3.3.4.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р.

3.3.4.6. Организует рассылку правового акта или мотивированного заключения, подписанного председателем Комитета и зарегистрированного в общем отделе Комитета, в кожно-венерологические, противотуберкулезные, наркологические, онкологические диспансеры и другие специализированные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Комитета.

3.3.5. Правовой акт Комитета или мотивированное заключение, подписанные председателем, регистрируется в общем отделе Комитета в течение трех дней с момента подписания. Сотрудники общего отдела Комитета организуют размещение правового акта Комитета или мотивированного заключения в информационно-правовых базах и на официальном сайте Комитета.

3.3.6. Критерии для принятия решения должностным лицом при подготовке проекта правового акта Комитета определяются наличием или отсутствием полномочий Комитета, потребности, подтвержденной экономическими расчетами и проведенным анализом показателей работы учреждения.

3.3.7. Контроль осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

3.3.8. Способами фиксации результата являются регистрация правового акта Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства, также размещение правового акта или мотивированного заключения на официальном сайте Комитета и в официальных информационно-правовых базах.

3.3.9. Результатом административного действия является издание правового акта Комитета или мотивированного заключения. Направление правового акта или мотивированного заключения к исполнению в кожно-венерологические, противотуберкулезные, наркологические, онкологические диспансеры и другие специализированные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Комитета, осуществляется путем официальной рассылки в соответствии с требованиями к делопроизводству не позднее пяти дней после его регистрации.

3.4. Административная процедура «Проведение плановых и внеплановых проверок организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета»

3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

При проведении плановой проверки - ежегодный план проверок кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

При проведении внеплановой проверки:

- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных правовыми актами;

- поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.

3.4.2. Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение административной процедуры:

- определяет должностное лицо подразделения, ответственного за подготовку проекта приказа о проведении проверки, профили конкретной медицинской специальности медицинской деятельности (отделения, службы), подлежащие проверке, состав комиссии,

- представляет на подпись председателю Комитета проект приказа Комитета, согласованный руководителями структурных подразделений,

- осуществляет контроль за проведением проверки, соблюдением сроков проверки и предоставлением информации о ходе проверки заместителю председателя Комитета или председателю Комитета, по окончании проверки - о ее результатах.

3.4.3. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственное за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1. При проведении плановой и/или внеплановой проверки:

- разрабатывает проект приказа Комитета о проведении плановой и/или внеплановой проверки.

В проектах приказов указываются следующие сведения: наименование юридических лиц, деятельность которых подлежит проверкам; цель, основание, дата и сроки проведения проверки.

В состав комиссии для проверки соответствующих служб могут привлекаться сотрудники подведомственных организаций, учреждений здравоохранения федерального подчинения (по согласованию), сотрудники других органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга (по согласованию). Проверка может быть документарная и/или выездная.

Срок проведения проверки определяется объемом проверяемых вопросов, но не может превышать 20 рабочих дней. При необходимости по представлении мотивированного заключения председателя Комиссии срок проведения проверки может быть продлен председателем Комитета путем издания соответствующего приказа, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.4.3.2. Представляет проект приказа Комитета на согласование руководителю структурного подразделения, ответственного за осуществление административной процедуры.

3.4.3.3. Согласовывает проект приказа Комитета с руководителями структурных подразделений Комитета путем его визирования. Срок согласования и юридическая экспертиза проекта в Комитете не должны превышать семи рабочих дней.

Контроль исполнения приказа Комитета акта возлагается на заместителя председателя Комитета.

3.4.3.4. Организует рассылку приказа Комитета, подписанного председателем Комитета и зарегистрированного в общем отделе Комитета, в кожно-венерологические, противотуберкулезные, наркологические, онкологические диспансеры и другие специализированные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Комитета, в течение 3 рабочих дней.

3.4.4. Осуществление контроля за деятельностью кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансеров и других специализированных медицинских учреждений, находящихся в ведении Комитета.

3.4.4.1. Плановые проверки государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету, могут проводиться не чаще 1 раза в три года.

3.4.4.2. Срок проведения каждой из (плановых и внеплановых) проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета срок проведения проверки может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.4.4.3. Проект плана проверок на календарный год формируется руководителем структурного подразделения, ответственного за исполнение административной процедуры, до 20 октября предшествующего года.

Основаниями для включения государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету, в план проверок являются:

- срок давности проведения предыдущей плановой проверки;

- жалобы граждан на организацию деятельности государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих медицинскую помощь в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

3.4.4.4. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:

- наименование учреждения; адреса мест осуществления деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование структурного подразделения Комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.

3.4.4.5. При наступлении очередного этапа проверки либо событий, определенных в пункте 3.4.5.3 Регламента, руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение административной процедуры, или должностное лицо, им назначенное, в течение 1 дня готовит проект приказа о проведении проверки (для каждого мероприятия), который утверждается руководителем Комитета.

Проверки (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов председателя Комитета (далее - приказ) уполномоченными на проведение проверки членами комиссии в сроки, установленные приказом.

3.4.4.6. В приказе указываются:

- номер и дата приказа;

- наименование структурного подразделения, ответственного за проведение проверки;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету (проверка которого планируется);

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.4.7. Предметом проверки (как плановой, так и внеплановой) является соблюдение государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, требований нормативных актов по организации медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

При проведении внеплановой проверки объектами контроля являются:

- факты устранения государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, нарушений, указанных в акте проверки, выданном в результате проведения плановой проверки;

- факты, изложенные в обращении гражданина или организации.

3.4.4.8. Проверки проводятся по месту нахождения государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету.

3.4.4.9. О проведении плановой проверки государственное учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, уведомляется Комитетом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета или его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.4.10. О проведении внеплановой выездной проверки государственное учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, уведомляется Комитетом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительного уведомления государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.4.11. Критерием принятия решения о проведении проверки является наступление очередного этапа плана мероприятий по контролю.

3.4.4.12. Результатом административной процедуры является выявление или невыявление фактов несоблюдения требований нормативных актов по организации оказания медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

3.4.4.13. По результатам проверки должностными лицами Комитета, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа, проводящего проверку;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, и ответственных лиц учреждения, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностных лиц, осуществивших проверку.

3.4.4.14. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки. В акте указываются выявленные нарушения и предложения по их устранению. На основании акта проверки руководителем государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, составляется план устранения выявленных замечаний, указывается срок устранения, определяется ответственный за выполнение мероприятий.

3.4.4.15. Результатом административной процедуры по итогам плановых и внеплановых проверок является:

- подтверждение устранения государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, нарушений, указанных в акте проверки, выданном в результате проведения предшествующей последней проверки;

- подтверждение или неподтверждение фактов, изложенных в обращении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (внеплановая проверка).

3.4.4.16. Порядок передачи результата административной процедуры:

- вручение акта с копиями приложений руководителю государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету (его заместителю);

- запись о результатах проверки в журнале учета мероприятий по контролю государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- направление результатов проверки в правоохранительные органы при выявлении уголовных правонарушений;

- доведение до сведения руководителя Комитета или его заместителя акта проверки с приложениями к нему.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.

4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

4.3. Требования к письменной форме обращения.

При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости к обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии, подтверждающие факты обращения в медицинские учреждения, копии фискальных документов. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного (электронного) обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2012 № 492-р)

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обратиться к председателю Комитета.

4.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения государственной функции путем обращения на личном приеме руководителей Комитета. Информация о личном приеме руководителей Комитета находится на сайте Комитета.

4.8. В порядке досудебного обжалования заявитель обращается к начальнику отдела по организации медицинской помощи матерям и детям, начальнику отдела по организации амбулаторной медицинской помощи, начальнику отдела по организации стационарной медицинской помощи, начальнику Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, заместителю председателя Комитета, первому заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.

4.9. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

4.10. Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента: 571-75-57, RAV@kzdrav.gov.spb.ru.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№2018942146 от 24 ноября 2020
О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№-846119902 от 06 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать