Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001291
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 14.08.2015 № 339

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 ноября 2010 г. № 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

(название в редакции распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 31.07.2012 № 518)

(в редакции распоряжений Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 96, от 11.05.2012 № 337, от 31.07.2012 № 518)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 № 517 «О мерах по обеспечению предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» (далее - постановление):

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции организовывать в пределах своей компетенции профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры (далее - административный регламент) согласно приложению.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2012 № 337)

2. Организационному отделу обеспечить реализацию положений административного регламента.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре              А.Н.Губанков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.11.2010 № 594

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ОРГАНИЗОВЫВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ

ПОДГОТОВКУ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 96, от 11.05.2012 № 337, от 31.07.2012 № 518)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции организовывать в пределах своей компетенции профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения соответствующей государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по культуре полномочий по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2012 № 337)

Краткое наименование государственной функции - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры.

1.2. Исполнение Комитетом по культуре государственной функции организовывать в пределах своей компетенции профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры осуществляется в соответствии с:

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2012 № 337)

- Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2008 № 150-27 «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере культуры» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 15, 28.04.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» («Российская газета», № 134, 13.07.1995) с изменениями от 10.03.2000 № 213 «Собрание законодательства РФ», 20.03.2000, № 12, ст. 1291, от 23.12.2002 № 919 «Российская газета», № 9, 18.01.2003, от 31.03.2003 № 175 «Российская газета», № 62, 03.04.2003;

- Основами законодательства Российской Федерации о культуре (Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, № 46, ст. 2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3172, 2001, № 1 (часть I), ст. 2, 2001, № 53 (ч. I), ст. 5030, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5132, 2003, № 52 (часть I), ст. 5038, 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 1, ст. 10, 2006, № 45, ст. 4627, 2007, № 1 (ч. I), ст. 21);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004, № 806 «О Комитете по культуре» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, с изменениями от 17.08.2004 № 1387 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга» от 19.04.2005 № 477 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 27.05.2005, от 02.08.2005 № 1158 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2005, от 07.06.2006 № 657, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 27.10.2006, от 03.10.2006 № 1201 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2006, от 29.11.2006 № 1475, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 № 1476 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 № 1477, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 № 1487 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006, от 20.02.2007 № 168, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, от 22.02.2007 № 193 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 194, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 195 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 196, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 197 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 198, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2004, от 22.02.2007 № 199 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 200, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 201 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, от 07.03.2007 № 243, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, от 12.03.2007 № 248 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, от 28.03.2007 № 314, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 30.05.2007, от 17.04.2007 № 408 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 30.05.2007, от 16.07.2007 № 823, «Утро Петербурга», № 50, 26-29 июля 2007, от 10.09.2007 № 1134 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2007, от 14.01.2008 № 2, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2008, от 26.02.2008 № 186 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 28.04.2008, от 17.06.2008 № 710, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2008, от 26.08.2008 № 1089 от 21.10.2008 № 1274, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 26.11.2008, от 20.01.2009 № 14 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2009, от 20.01.2009 № 22, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2009, от 19.03.2009 № 303 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 27.04.2009, от 24.04.2009 № 429, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, от 13.07.2009 № 814 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 28.08.2009, от 22.09.2009 № 1026, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 № 1030, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 № 1032, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, от 12.10.2009 № 1098 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, от 12.10.2009 № 1100, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, от 10.12.2009 № 1427 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 29.01.2010, от 10.12.2009 № 1428, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 29.01.2010, от 30.12.2009 № 1587 «Петербургский дневник», № 5, 15.02.2010, от 18.01.2010 № 13, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 26.02.2010, от 05.02.2010 № 85 «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 22.02.2010, от 29.03.2010 № 317, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 14, 19.04.2010, от 23.04.2010 № 424 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 28.05.2010, от 17.05.2010 № 581, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 20, 31.05.2010, от 08.06.2010 № 753 «Санкт-Петербургские ведомости», № 117, 29.06.2010;

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре (далее - Комитет).

Ответственным за исполнение государственной функции является организационный отдел Комитета по культуре (далее - организационный отдел).

1.4. Государственная функция исполняется бесплатно.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются государственные учреждения культуры и искусства, государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Комитету по культуре (далее - учреждения культуры и образовательные учреждения), и их представители - руководители учреждений культуры и образовательных учреждений или уполномоченные ими лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение перспективных планов и учебно-методических программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в сети Интернет.

Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)312-24-00, 312-77-86.

2.1.3. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: tco№@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета по культуре: www.spbculture.ru.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

2.1.5. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.

2.1.6. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.

2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.8. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - постоянно.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.

2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- утверждение пятилетнего перспективного плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (согласно блок-схеме в соответствии с приложением № 1);

- утверждение годовых перспективных планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (согласно блок-схеме в соответствии с приложением № 2);

- согласование учебно-методических программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (согласно блок-схеме в соответствии с приложением № 3).

3.2. Утверждение пятилетнего перспективного плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (далее - пятилетний перспективный план).

3.2.1. Должностными лицами, осуществляющими действия по исполнению государственной функции, являются заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела и главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входят координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).

3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий в рамках административной процедуры, является подготовка распоряжения Комитета о приеме заявок от учреждений культуры и образовательных учреждений с целью подготовки проекта пятилетнего перспективного плана. Пятилетний перспективный план готовится ответственным специалистом Комитета в срок до 20 ноября года, предшествующего году планирования.

3.2.3. Проект пятилетнего перспективного плана направляется ответственным специалистом Комитета заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду планирования.

3.2.4. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект пятилетнего перспективного плана.

При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела передает в течение двух рабочих дней проект пятилетнего перспективного плана ответственному специалисту для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана.

При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для доработки, которая должна быть осуществлена в течение двух рабочих дней.

3.2.5. Ответственный специалист анализирует и обобщает замечания заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и вносит соответствующие правки в течение двух рабочих дней.

3.2.6. После внесения изменений проект пятилетнего перспективного плана повторно передается ответственным специалистом заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для принятия решения о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана в соответствии с пунктом 3.2.4 Регламента.

3.2.7. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.2.4 Регламента, ответственный специалист готовит проект распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана.

После подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана специалист передает проект для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники в отдел правового обеспечения.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

Критерием подготовки проекта распоряжения об издании распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана является соответствие проекта действующему законодательству.

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта распоряжения Комитета.

Распоряжение Комитета подписывается председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания в течение двух рабочих дней распоряжение Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте Комитета.

После издания распоряжения Комитета копия распоряжения Комитета направляется в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре» (далее - Учебно-методический центр) и санкт-петербургское государственное учреждение культуры и дополнительного образования «Институт культурных программ» (далее - Институт культурных программ) в трехдневный срок после регистрации распоряжения.

3.2.8. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.

3.2.9. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем заслушивания еженедельных отчетов ответственного специалиста о ходе подготовки пятилетнего перспективного плана.

3.2.10. Критерием при принятии решения является потребность в постоянном повышении квалификации, подготовке и переподготовке работников учреждений культуры и образовательных учреждений в течение всего срока работы в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.

3.2.11. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках данной административной процедуры является распоряжение Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана.

3.2.12. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является принятие распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана и направление его в Учебно-методический центр и Институт культурных программ.

3.3. Утверждение годовых перспективных планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (далее - годовые перспективные планы).

3.3.1. Должностными лицами, осуществляющими действия по исполнению государственной функции, являются заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела и главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входят координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).

3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий в рамках административной процедуры, является утвержденный распоряжением Комитета пятилетний перспективный план.

3.3.3. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.

3.3.4. Ответственным специалистом Комитета на основании утвержденного пятилетнего перспективного плана в течение месяца после утверждения пятилетнего перспективного плана осуществляется разработка годовых перспективных планов по следующим направлениям:

- краткосрочные курсы повышения квалификации для преподавателей специальных дисциплин;

- краткосрочные курсы повышения квалификации руководителей детских творческих коллективов;

- краткосрочные курсы повышения квалификации административного резерва;

- курсы по подготовке и переподготовке работников в сфере культуры;

- дополнительное образование.

3.3.5. Подготовленные годовые перспективные планы ответственный специалист Комитета в срок до 15 декабря года, предшествующего периоду планирования, направляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.

3.3.6. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект годовых перспективных планов.

При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела передает проект годовых перспективных планов ответственному специалисту для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов.

При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела возвращает их ответственному специалисту для анализа и обобщения замечаний, которые должны быть осуществлены в течение пяти рабочих дней.

3.3.7. Ответственный специалист анализирует и обобщает замечания заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и вносит соответствующие правки в течение трех рабочих дней.

3.3.8. После внесения изменений проект годовых перспективных планов повторно передается специалистом заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для принятия решения о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов в соответствии с пунктом 3.3.6 Регламента.

3.3.9. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.3.6 Регламента, ответственный специалист готовит проект распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов.

После подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов специалист передает проект для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники в отдел правового обеспечения.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

Критерием при подготовке проекта распоряжения об утверждении годовых перспективных планов является соответствие проекта действующему законодательству.

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта распоряжения Комитета.

Распоряжение Комитета подписывается председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания в течение двух рабочих дней распоряжение Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте Комитета.

После издания распоряжения Комитета копия распоряжения Комитета направляется в Учебно-методический центр и Институт культурных программ в трехдневный срок после регистрации распоряжения.

3.3.10. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем заслушивания еженедельных отчетов ответственного специалиста о ходе подготовки годовых перспективных планов.

3.3.11. Критерием при принятии решения является потребность в постоянном повышении квалификации, подготовке и переподготовке работников учреждений культуры и образовательных учреждений в течение всего срока работы в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.

3.3.12. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках данной административной процедуры является распоряжение Комитета об утверждении годовых перспективных планов.

3.3.13. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является принятие распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов и направление их в Учебно-методический центр и Институт культурных программ, а также в образовательные учреждения и учреждения культуры.

3.4. Согласование учебно-методических программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры и искусства (далее - учебно-методические программы).

3.4.1. Должностными лицами, ответственными за осуществление административной процедуры, являются заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела и главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).

3.4.2. Юридическим фактом для начала действий в рамках данной административной процедуры являются утвержденные распоряжением Комитета годовые перспективные планы.

3.4.3. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.

3.4.4. Ответственный специалист Комитета в течение месяца с момента утверждения годовых перспективных планов и на их основании разрабатывает проект учебно-тематических программ.

3.4.5. Подготовленный проект учебно-тематических программ ответственный специалист Комитета за 15 дней до начала курса направляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.

3.4.6. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект учебно-тематических программ.

При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела передает проект учебно-тематических программ ответственному специалисту для подготовки проекта распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ.

При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для анализа и обобщения замечаний, которые должны быть осуществлены в течение двух рабочих дней.

3.4.7. Ответственный специалист анализирует и обобщает замечания заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и вносит соответствующие правки в течение трех рабочих дней.

3.4.8. После внесения изменений проект учебно-тематических программ повторно передается специалистом заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для принятия решения о разработке проекта распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ в соответствии с пунктом 3.4.6 Регламента.

3.4.9. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.4.6 Регламента, специалист готовит проект распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ.

После подготовки проекта распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ специалист передает проект для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники в отдел правового обеспечения.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

Критерием при подготовке проекта распоряжения о согласовании учебно-тематических программ является соответствие проекта действующему законодательству.

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта распоряжения Комитета.

Распоряжение Комитета подписывается председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания в течение двух рабочих дней распоряжение Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в распоряжении Комитета.

После издания распоряжения Комитета копия распоряжения Комитета направляется в Учебно-методический центр, Институт культурных программ и государственные образовательные учреждения в трехдневный срок после регистрации распоряжения.

3.4.10. Критерием при принятии решения о согласовании проекта учебно-тематических программ является соответствие учебно-методических программ ранее утвержденным годовым перспективным планам.

3.4.12. Контроль за выполнением действий в рамках данной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем еженедельного заслушивания докладов ответственного специалиста о ходе подготовки учебно-тематических программ.

3.3.13. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках данной административной процедуры является распоряжение Комитета о согласовании учебно-тематических программ.

3.3.14. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является согласование учебно-тематических программ путем принятия распоряжения Комитета о их согласовании и направление их в Учебно-методический центр и Институт культурных программ, в государственные образовательные учреждения и учреждения культуры.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 96)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

государственной функции организовывать

в пределах своей компетенции

профессиональную подготовку,

переподготовку и повышение квалификации

работников государственных учреждений

Санкт-Петербурга, осуществляющих

деятельность в сфере культуры

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ

ПЯТИЛЕТНЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ

И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Начало исполнения процедуры: подготовка ответственным специалистом Комитета│

│   на основании заявок учреждений культуры и образовательных учреждений    │

│                 проекта пятилетнего перспективного плана                  │

└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                      \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │             Прием документов             │

                └─────────────────────┬────────────────────┘

                                      \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │         Рассмотрение документов          │

                └─────────────────────┬────────────────────┘

                                      \/

┌────────────────────────────┐                 ┌────────────────────────────┐

│     Доработка проекта      │                 │     Подготовка проекта     │

│пятилетнего перспективного  │                 │распоряжения об утверждении │

│       плана в случае       │                 │пятилетнего перспективного  │

│  несоответствия поданным   │                 │           плана            │

│          заявкам           │                 │                            │

└────────────────────────────┘                 └────────────────────────────┘

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │ Согласование пятилетнего перспективного  │

                │     плана подготовки, переподготовки     │

                │   и повышения квалификации работников    │

                │             в сфере культуры             │

                └─────────────────────┬────────────────────┘

                                      \/

              ┌──────────────────────────────────────────────┐

              │Издание Комитетом по культуре распоряжения об │

              │ утверждении пятилетнего перспективного плана │

              └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                      \/

            ┌──────────────────────────────────────────────────┐

            │          Направление копии распоряжения          │

            │     в Учебно-методический центр и Институт       │

            │               культурных программ                │

            └──────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

государственной функции организовывать

в пределах своей компетенции

профессиональную подготовку,

переподготовку и повышение квалификации

работников государственных учреждений

Санкт-Петербурга, осуществляющих

деятельность в сфере культуры

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ

ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПЛАНОВ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Начало исполнения процедуры: разработка ответственным специалистом     │

│               Комитета проекта годовых перспективных планов               │

└──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                       \/

               ┌──────────────────────────────────────────────┐

               │               Прием документов               │

               └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                       \/

               ┌──────────────────────────────────────────────┐

               │           Рассмотрение документов            │

               └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                       \/

┌────────────────────────────┐                   ┌──────────────────────────┐

│ Доработка проекта годового │                   │    Подготовка проекта    │

│    перспективного плана    │                   │       распоряжения       │

│  в случае несоответствия   │                   │ об утверждении годового  │

│ пятилетнему перспективному │                   │   перспективного плана   │

│           плану            │                   │                          │

└────────────────────────────┘                   └──────────────────────────┘

                                       │

                                       \/

               ┌──────────────────────────────────────────────┐

               │Согласование годовых перспективных планов     │

               │    подготовки, переподготовки и повышения    │

               │       квалификации работников культуры       │

               └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                       \/

              ┌─────────────────────────────────────────────────┐

              │   Издание Комитетом по культуре распоряжения    │

              │  об утверждении годового перспективного плана   │

              └────────────────────────┬────────────────────────┘

                                       \/

            ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

            │           Направление копии распоряжения            │

            │  в Учебно-методический центр, Институт культурных   │

            │        программ, образовательные учреждения         │

            │                и учреждения культуры                │

            └─────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

государственной функции организовывать

в пределах своей компетенции

профессиональную подготовку,

переподготовку и повышение квалификации

работников государственных учреждений

Санкт-Петербурга, осуществляющих

деятельность в сфере культуры

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСОВАНИЯ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПО ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Начало исполнения процедуры: разработка ответственным специалистом     │

│               Комитета проекта учебно-тематических программ               │

└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                      \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │             Прием документов             │

                └─────────────────────┬────────────────────┘

                                      \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │         Рассмотрение документов          │

                └─────────────────────┬────────────────────┘

                                      \/

┌────────────────────────────┐                 ┌────────────────────────────┐

│     Доработка проекта      │                 │     Подготовка проекта     │

│учебно-тематических программ│                 │распоряжения об утверждении │

│  в случае несоответствия   │                 │    учебно-тематических     │

│  годовому перспективному   │                 │          программ          │

│           плану            │                 │                            │

└────────────────────────────┘                 └────────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │Согласование учебно-тематических программ │

                │  подготовки, переподготовки и повышения  │

                │     квалификации работников культуры     │

                └─────────────────────┬────────────────────┘

                                      \/

              ┌──────────────────────────────────────────────┐

              │  Издание Комитетом по культуре распоряжения  │

              │ о согласовании учебно-тематических программ  │

              └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                      \/

            ┌──────────────────────────────────────────────────┐

            │          Направление копии распоряжения          │

            │      в Учебно-методический центр, Институт       │

            │ культурных программ, образовательные учреждения  │

            │              и учреждения культуры               │

            └──────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 17 от 14.05.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 14.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать