Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: RU78000200900692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Начальншьлравового отдела

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15.09.2009 № 827-р

О Регламенте проведения публичных слушаний в Московском районе Санкт-Петербурга

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга «О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга» от 16.05.2007 № 221-41

1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга, в части бюджетных ассигнований, предполагаемых  к  выделению администрации Московского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых  программ  (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Московского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Московского района Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава Администрации                                                                                                                                                                                                    В.В.Коровин

Приложение

к распоряжению администрации

Московского района Санкт-Петербурга

от 15.09.2009 № 827-р

РЕГЛАМЕНТ

проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению

администрации Московского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом

году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ

(подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ

Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой

к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории

Московского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга,

долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных

целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом

году в части, относящейся к территории Московского района Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Настоящий   Регламент   в   соответствии   с   Законом   Санкт-Петербурга   от 16.05.2007 № 221-41 «О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга» определяет порядок    организации и проведения администрацией Московского района Санкт-Петербурга (далее — администрация) публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга, в части  бюджетных  ассигнований, предполагаемых к  выделению администрации Московского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации  долгосрочных  целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году   и плановом периоде на территории Московского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Московского района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания).

1.2 Положения настоящего Регламента обязательны   для   соблюдения   всеми присутствующими на публичных слушаниях.

1.3.              Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Вопросы для обсуждения на публичных слушаниях

2.1. На публичные слушания выносятся для обсуждения:

проект   бюджета   Санкт-Петербурга  в   части   бюджетных   ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде.

долгосрочные   целевые   программы   (подпрограммы)   Санкт-Петербурга, ведомственные  целевые  программы     Санкт-Петербурга   и   иные   программы  (планы мероприятий)    в части,  предлагаемой к реализации в    очередном финансовом году и  плановом периоде на территории Московского района Санкт-Петербурга (далее - район).

2.1.3. информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории района.

вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут; прения до 60 минут;

заключительное выступление докладчика до 5 минут, заключительное слово председательствующего до 5 минут.

Обсуждение   вопроса   начинается   с   доклада   главы   администрации   или сотрудника администрации по обсуждаемому вопросу. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

С   содокладами   могут   выступить   лица,   участие   которых   в   публичных слушаниях является обязательным.

8.6.              Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом, представитель организации - фамилию, имя, отчество, наименование организации.

8.7.              После ответов на вопросы, участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний Запись на выступление в прениях прекращается объявлением председательствующего о начале прений. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

8.8.              Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

8 9 По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

8.10.              После заключительного   выступления  докладчика   председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

8.11.              На публичных  слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим. Протокол ведет технический секретарь публичных слушаний - специалист отдела организационной работы и  взаимодействия  с  органами  местного самоуправления администрации.

8.12.              Технический  секретарь  публичных  слушаний   обеспечивает  направление протоколов публичных слушаний в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней после окончания публичных слушаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать