Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU50000201700684
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство энергетики Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2017 г. № 09-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции распоряжений Министерства энергетики Московской области
от 26.07.2017 № 14-Р, от 23.11.2017 № 34-Р RU50000201701688)

Во исполнение Закона Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области», распоряжения Министерства финансов Московской области от 30.06.2015 № 22РВ-42 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области»:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства энергетики Московской области, являющегося главным распорядителем средств бюджета Московской области, с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр                                            Л.В. Неганов

Утвержден

распоряжением

Министерства энергетики

Московской области

от 15 мая 2017 г. № 09-р

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия Министерства энергетики Московской области, являющегося главным распорядителем средств бюджета Московской области, с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Уполномоченные органы) при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.06.2015 № 22РВ-42 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области» (далее - Порядок исполнения бюджета) и устанавливает порядок взаимодействия Министерства энергетики Московской области (далее - Министерство) с Уполномоченными органами при предоставлении межбюджетных трансфертов.

1.2. Предоставление из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования через лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области), - по межбюджетным трансфертам, предоставляемым за счет средств бюджета Московской области.

1.3. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, в том числе иных межбюджетных трансфертов (далее - МВТ), предусмотренных Министерству на текущий финансовый год, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, регулирующих указанные правоотношения, указан в разделе 2 настоящего Порядка.

1.4. Министерство при предоставлении МБТ осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе следующие:

1.4.1. Доводит в электронном виде пакетом электронных документов до финансового органа Уполномоченных органов не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Московской области, которым утверждено распределение МБТ Уполномоченным органам:

уведомления о бюджетных ассигнованиях по МБТ из бюджета Московской области, уведомления об изменении бюджетных ассигнований по МБТ из бюджета Московской области (в случае изменения бюджетных ассигнований планового периода) в соответствии с формами приложений № 14, 16 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 № 23РВ-25;

расходное расписание в соответствии с приложением № 1 к Порядку доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области», утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 № 23РВ-100.

1.4.2. Устанавливает перечень документов, предоставляемых Уполномоченными органами Министерству при перечислении МБТ, в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

1.4.3. Направляет в МЭФ Московской области платежные документы на перечисление МБТ, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.

1.4.4. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями МБТ условий их предоставления и их целевым использованием.

1.4.5. Получает от Уполномоченных органов отчеты об использовании МБТ и сведения о ходе выполнения мероприятий (работ), представляемые в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и (или) в порядке и сроки, установленные распорядительными документами Министерства.

1.4.6. Формирует сводную отчетность об использовании МБТ и представляет ее в МЭФ Московской области в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.

1.5. Уполномоченные органы для предоставления МБТ в соответствии с настоящим Порядком:

1.5.1. Представляют в Министерство документы, определенные настоящим Порядком.

1.5.2. Осуществляют контроль за соответствием представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

1.5.3. Обеспечивают целевое и эффективное использование МБТ, предусмотренных в настоящем Порядке.

1.6. Уполномоченные органы представляют в Министерство отчеты об использовании МБТ и сведения о ходе выполнения мероприятий, а также другую отчетность по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и (или) распорядительными актами Министерства.

2. МБТ, предоставляемые из бюджета Московской области

и предусмотренные Министерству на текущий финансовый год

2.1. МБТ бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий государственной программы Московской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2017-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 793/39 и государственной программы Московской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 07.08.2013 № 595/31 и иными нормативными правовыми актами Московской области.

3. Перечень документов, представляемых Уполномоченными

органами для санкционирования оплаты денежных обязательств,

связанных с предоставлением МБТ, и требования,

предъявляемые к документам

3.1. Для проверки соответствия требованиям Уполномоченные органы представляют в Министерство с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) следующие документы, созданные посредством их сканирования, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Московской области (далее - документы-основания), устанавливающими правила предоставления и расходования соответствующих МБТ:

(пункт 3.1. в редакции распоряжения Министерства энергетики Московской области от 23.11.2017 № 34-Р)

3.1.1. Соглашение, заключенное между Министерством и Уполномоченным органом, о предоставлении МБТ (далее - Соглашения), а также дополнительные соглашения при их наличии.

3.1.2. Доверенность на уполномоченное должностное лицо в случае, если документы подписаны не руководителем Уполномоченного органа.

3.1.3. Выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, указанных в Соглашении, в случае, если предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области.

3.1.4. Выписка из реестра муниципальной собственности, подтверждающая нахождение имущества (объектов инфраструктуры) в муниципальной собственности, копия документа, подтверждающая постановку на баланс муниципального имущества (объектов инфраструктуры), подлежащего капитальному ремонту с использованием МВТ, указанным в п. 2 настоящего Порядка.

3.1.5. Копии платежных документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств по софинансированию соответствующих расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области в течение текущего финансового года.

3.1.6. Копия акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, в случае, если предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области.

3.1.7. Документы, служащие основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

3.1.8. Муниципальные контракты.

3.1.9. Счета организации-поставщика на оплату товаров.

3.1.10. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (накладные, акты приемки-передачи, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета).

3.1.11. Положительные заключения организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3.1.12. Справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2 и КС-3.

3.1.13. Заключение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в случаях, предусмотренных статьей 94 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.1.14. Копии приказов Министерства обороны Российской Федерации о передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Московской области и (или) актов о передаче имущества (объектов инфраструктуры) военных городков в собственность муниципального образования Московской области в соответствии с положениями Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в случае, если их предоставление предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в разделе 2 настоящего Порядка.

3.1.15. Выписка из муниципального правового акта уполномоченного органа о бюджете муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год, подтверждающего поступление и финансирование расходных обязательств соответствующих МБТ.

(пункт 3.1.15 введен распоряжением Министерства энергетики Московской области от 23.11.2017 № 34-Р)

3.1.16. Письменное согласие собственника, протокол общего собрания жителей многоквартирных домов или иного документа, подтверждающего согласие на установку элементов благоустройства, в случае выполнения работ по оснащению архитектурно-художественным освещением зданий, строений, сооружений с использованием МБТ, указанным в п. 2 настоящего Порядка.

(пункт 3.1.16 введен распоряжением Министерства энергетики Московской области от 23.11.2017 № 34-Р)

3.2. Документы принимаются Министерством сопроводительным письмом с описью всех предоставляемых документов. Проверяется комплектность документов, представленных Уполномоченным органом, в соответствии с перечнем документов для перечисления МБТ, установленных настоящим разделом.

3.3. (пункт 3.3. утратил силу. Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 23.11.2017 № 34-Р.

3.4. Министерство осуществляет проверку документов, представленных Уполномоченными органами для предоставления МБТ, в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанных документов согласно разделам 3 и 4 настоящего Порядка на соответствие законодательству Московской области и законодательству Российской Федерации. По результатам проведенной проверки оформляется реестр допустимых платежей (далее - Реестр) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

4. Порядок представления Уполномоченным органом документов

для перечисления МБТ

4.1. Уполномоченные органы представляют в Министерство информацию в форме письма о реквизитах (изменении реквизитов), необходимых для перечисления МБТ, к числу которых относятся: наименование получателя МБТ, ИНН и КПП, наименование банка, номер банковского счета, номер корреспондентского счета (субсчета), БИК, значение кода ОКТМО.

Также дополнительно указываются наименование администратора доходов бюджета муниципального образования Московской области и код классификации доходов бюджета муниципального образования Московской области для перечисления МБТ из бюджета Московской области и из федерального бюджета.

В случае если изменения реквизитов администратора доходов бюджета муниципального образования Московской области и кодов классификации доходов бюджета муниципального образования Московской области произошли в течение текущего финансового года, Уполномоченные органы представляют в Министерство информацию о новых реквизитах в форме письма в течение 5 дней.

4.2. При предоставлении МБТ информационный обмен между Министерством и Уполномоченными органами осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот) согласно Порядку исполнения бюджета. Электронный документооборот с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области (далее - АСУБП) осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных с МЭФ Московской области.

Уполномоченные органы, участвующие при предоставлении МБТ в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи уполномоченных лиц (далее - электронная подпись).

Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (далее - пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.

Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

4.3. Документы-основания, представляемые Уполномоченными органами для перечисления МБТ, включают в себя заявку на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 1 к Порядку исполнения бюджета (далее - Заявка).

4.4. При электронном документообороте между Уполномоченным органом и Министерством с использованием АСУБП, установленного у Уполномоченного органа - получателя МБТ, являющегося администратором соответствующих доходов местного бюджета и (или) главным распорядителем средств местного бюджета, Заявка формируется и подписывается электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа в АСУБП.

Заявка представляется с приложением пакета документов-оснований в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа.

В случае если пакет документов-оснований, прикрепляемый к Заявке, превышает допустимый размер передаваемых файлов в АСУБП, то тогда Заявка направляется с частью пакета документов-оснований.

Остальные документы-основания в соответствии с настоящим Порядком представляются в Министерство с сопроводительным письмом посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) с обязательным отражением страниц всех прикрепленных документов.

4.5. При отсутствии у Уполномоченных органов технической возможности осуществления электронного документооборота с использованием АСУБП обмен информацией между Уполномоченными органами и Министерством проводится с применением документооборота посредством МСЭД либо на бумажных носителях в соответствии с Порядком исполнения бюджета.

4.6. Контроль за соответствием представленных документов требованиям законодательства Московской области и законодательства Российской Федерации осуществляется Уполномоченными органами.

5. Срок представления отчета об использовании средств,

перечисляемых из бюджета Московской области в форме МБТ

5.1. Уполномоченные органы представляют в Министерство отчет об использовании средств, перечисляемых из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов (далее - отчет), в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области и (или) распорядительным документами Министерства, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Отчет представляется нарастающим итогом, отчет за год предоставляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

5.2. К отчету прилагаются следующие документы:

а) копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств бюджета муниципального образования Московской области на банковский счет получателей МБТ;

б) копии платежных документов получателей МБТ, подтверждающие оплату расходов за счет средств бюджета Московской области;

в) копии актов сверки взаиморасчетов между получателями МБТ и поставщиками (исполнителями) муниципальных контрактов (договоров).

5.3. В случае установления формы и срока представления отчета в Соглашении Уполномоченные органы предоставляют отчет по форме и в срок, установленные данным Соглашением, с документами, указанными в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.4. Министерство проводит проверку отчета, представленного Уполномоченным органом, в течение семи рабочих дней с даты представления отчета.

5.5. Ответственность за достоверность представленных документов в Министерство несут Уполномоченные органы.

5.6. Контроль за соответствием представленных документов требованиям действующего законодательства Московской области и законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством и Уполномоченными органами.

5.7. В случаях обнаружения нецелевого расхода МВТ Министерство принимает решение о возврате МВТ в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

6. Прочие условия

6.1. Неиспользованные в текущем финансовом году МВТ подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены в соответствии с действующим законодательством Московской области и законодательством Российской Федерации.

6.2. Размер МВТ, полученных муниципальным образованием Московской области из бюджета Московской области, может быть уменьшен в случае нарушения условий по Соглашению о предоставлении МВТ в рамках соответствующей государственной программы муниципальным образованием Московской области либо по предложению муниципального образования Московской области в случае отсутствия потребности в ней.

6.3. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в МВТ, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, средства в объеме, не превышающем остатка указанных МВТ, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных МВТ. Решение Министерства оформляется распоряжением о подтверждении наличия потребности в текущем финансовом году в использовании остатка неиспользованных МВТ, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.

6.4. В случае если неиспользованный остаток МВТ не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

6.5. Оформление расчетов между бюджетами по межбюджетным трансфертам осуществляется согласно приказам Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

Приложения:

- приложение № 1 «Реестр допустимых платежей»;

- приложение № 2 «Отчет об использовании средств, перечисляемых из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов муниципальному бюджету Московской области».

Приложение № 1

к Порядку

Утверждаю:

Министр энергетики

Московской области

____________ Л.В. Неганов

Реестр

допустимых платежей

В соответствии с пунктом 3 Порядка представлены обосновывающие документы для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области следующим получателям:

Наименование получателя средств - муниципального образования Московской области

Соглашение (№, дата)

Наименование мероприятия

КБК

Суб КОСГУ

Мероприятие

Тип средств

Сумма к перечислению (руб.)

Министерства, ведомства

КВСР - КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Итого

Представлено к согласованию:

Первый заместитель министра

энергетики Московской области    _____________    _________________________

                                                                   (подпись)        (расшифровка подписи)

Заведующий отделом

_____________________________    _____________    _________________________

   (наименование должности                       (подпись)        (расшифровка подписи)

и структурного подразделения)

Заведующий отделом

_____________________________    _____________    _________________________

   (наименование должности                      (подпись)             (расшифровка подписи)

и структурного подразделения)

Исполнитель                      _____________    _______________________

                                                   (подпись)            (расшифровка подписи)

«___» ___________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования Московской области)

за ____________________ 20 год

(нарастающим итогом)

Назначение межбюджетных трансфертов: ______________________________________

Главный  распорядитель  средств  бюджета  Московской области - Министерство

энергетики Московской области.

Наименование  уполномоченного органа местного самоуправления муниципального

образования Московской области ____________________________________________

Периодичность: квартальная.

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило

Кассовый расход

Возвращено средств на счет бюджета муниципального образования

Возвращено средств в бюджет Московской области

Остаток средств на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета муниципального образования

x

x

x

Глава муниципального образования

Московской области                 ___________    _________________________

                                                       (подпись)        (расшифровка подписи)

Руководитель органа, организующего

исполнение бюджета муниципального

образования Московской области     ___________    _________________________

                                                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать