Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2011г.
Номер документа: RU49000201100836
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 14 июля 2011 №444

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)», утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 13.01.2009 № 2

{Утратил силу: Распоряжением от 16.11.2012 №652}

В целях приведения нормативных правовых актов комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области в соответствие с федеральным законодательством внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)» (далее - Регламент) следующие изменения:

1. Пункт 1 Регламента изложить в следующей редакции:

«Административный    регламент    предоставления    государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества   исполнения   и   доступности   информации   о   предоставлении государственной   услуги   «Предоставление   в   аренду   государственного имущества  Магаданской  области» (далее - государственная  услуга) и, определяет сроки и  последовательность  действий (административных процедур)   при   осуществлении   полномочий   комитета по   управлению государственным имуществом Магаданской области:

- по предоставлению в аренду государственного имущества области (далее - предоставление в аренду);

- по согласованию передачи в аренду государственного имущества области,   закрепленного   за   областными   государственными   унитарными предприятиями (далее - областные предприятия), областными государственными учреждениями (далее - областные учреждения);

- по проведению торгов на право заключения договоров аренды государственного имущества.

Полномочия арендодателей имущества, закрепленного за областными предприятиями (областными учреждениями), осуществляют предприятия (учреждения).

Настоящий Регламент не распространяется на передачу в аренду земельных участков».

2. Подпункт 2.4. Регламента изложить в редакции: «Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового   положения   государственных   (муниципальных)   учреждений» («Российская газета», № 100, 12.05.2010)».

3. Дополнить пункт 2 Регламента подпунктом 2.12:

«Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37,24.02.2010).

2. Пункты 4.5, 4.20, 4.21 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.5. На информационном стенде перед входом в Комитет размещается следующая информация:

- извлечения  из  действующих   нормативных  правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; текст Регламента и приложений к нему».

«4.20. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление в аренду государственного имущества области;

- отказ  в  предоставлении  в  аренду  государственного  имущества области;

- согласование договора аренды, заключенного  областным предприятием (областным учреждением), в случаях, установленных действующим законодательством, либо отказ в согласовании такого договора.

4.21. Предоставление государственной услуги завершается путем:

- получения   заявителем   государственного   имущества области аренду;

- получения  заявителем  сообщения об  отказе  в  предоставлении государственного имущества области в аренду;

- получения   областным   предприятием,   областным   учреждением сообщения об отказе в согласовании договора аренды».

3. Пункты 5.1, 5.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.1. Предоставление в аренду имущества, не закрепленного за областными предприятиями, областными учреждениями (далее - имущества казны Магаданской области), осуществляется Комитетом по итогам проведения торгов на право заключения таких договоров за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством.

5.2. Условия проведения Комитетом торгов на право заключения договоров аренды областного имущества определены пунктом 16 Регламента».

4. Пункты 5.4, 5.5, 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.4. Предоставление в аренду объектов имущества, закрепленного за областными предприятиями, осуществляют предприятия в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

5.5. Предоставление в аренду объектов имущества, закрепленного за областными учреждениями, осуществляют учреждения в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

5.6. Решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставления в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием, принимается Комитетом после рассмотрения обращения предприятия о согласовании предоставления в аренду имущества, а также обращения и документов заявителя.

Решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставления в аренду имущества, закрепленного за областным учреждением, принимается Комитетом после рассмотрения обращения учреждения о согласовании предоставления в аренду имущества, обращения и документов заявителя, а также заключения учредителя данного учреждения о согласовании предоставления в аренду имущества (отказе в согласовании)».

5. Раздел III Регламента «Административные процедуры» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

6. Порядковый номер пункта 15 Регламента «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на  основании  настоящего Регламента» изменить на 17 с соответствующим изменением нумерации подпунктов.

7. Пункт 17.8. Регламента изложить в редакции: «Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных  решениях,   действиях  (бездействии)  должностных  лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащимся в приложении к Регламенту,

- на сайт администрации Магаданской области (http://www.magadan.ru) и по электронной почте Комитета (kugimo@regadm.magadan.ru).

8. Приложение № 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

9. Приложение № 7 к Регламенту «Проект договора аренды имущества, находящегося    в    оперативном управлении областного бюджетного учреждения» признать утратившим силу.

10. Приложение  №  9  к Регламенту  «Блок-схема  предоставления государственной   услуги   «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области  (кроме  земли)»  изложить  в редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

11. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета

В.В.Зинченко

Приложение № 1

к распоряжению КУГИ

Магаданской области

от 14.07.2011 №444

III. Административные процедуры

8. Последовательность действий при предоставлении государственной

услуги

8.1. В случаях предоставления (в соответствии с Федеральным законом от   26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите   конкуренции»)   государственного имущества в аренду без проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества;

- оформление и проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При согласовании передачи в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):

- рассмотрение обращения о согласовании передачи объекта имущества заявителю;

- письменное   информирование   о   согласовании   передачи объекта имущества заявителю либо отказе в согласовании;

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора.

8.2. В случаях предоставления областного имущества в аренду по итогам проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора аренды государственного имущества;

- оформление  проекта договора  с  победителем  торгов  на право заключения договора аренды, проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При  передаче  в  аренду  имущества,   закрепленного  за  областным предприятием (областным учреждением):

- участие в проведении областным предприятием (областным учреждением)   торгов   на   право   заключения   договора   аренды, проверка соблюдения требований действующего законодательства при проведении торгов и заключении договора аренды областным предприятием (областным учреждением);

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора (информирование об отказе в согласовании договора).

8.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 9 к Регламенту.

9. Прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества (в случаях предоставления областного имущества без проведения торгов)

9.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в приложениях №№ 2-4 к Регламенту).

9.2. Специалист    отдела    аренды  во время личного  приема устанавливает  предмет  обращения  (например,   какое   имущество  желает использовать    на    правах    аренды    заявитель),    устанавливает    личность заявителя,    проверяет    полномочия представителя юридического  лица действовать от имени юридического лица.

9.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора аренды, указанных в приложении № 2 к Регламенту; проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

- документы в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических   лиц   - без   сокращения,    с   указанием   мест   их нахождения, номеров   контактных   телефонов,   факсов,   адресов электронной почты;

- фамилии,   имена   и   отчества   физических лиц (отчества  -   при наличии), адреса мест их жительства написаны полностью, указаны номера контактных телефонов;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия   представленных  документов  требованиям,  указанным   в пункте 9.3 Регламента, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды, объясняет заявителю содержание   выявленных недостатков   в   представленных   документах   и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста отдела аренды и передать   документы   на  регистрацию   в   отдел   бюджетного учета   и документационного обеспечения Комитета.

9.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов   специалист   отдела  аренды  предлагает  заявителю   передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.

9.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного   обеспечения Комитета в   день подачи заявления. Указанные документы передаются в отдел аренды имущества в течение суток.

9.7. Поступившие по почте и зарегистрированные в установленном порядке документы специалист отдела аренды в течение 2-х дней проверяет, устанавливая   их соответствие   перечню   документов,   приведенному   в приложении № 2 к Регламенту, а также требованиям, указанным в пункте 9.3. Регламента.

9.8. В случае если в ходе проверки документов, поступивших по почте, выявлены недостатки, специалист отдела аренды в течение 2-х дней готовит уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о передаче в аренду имущества до устранения выявленных недостатков (недостатки перечисляются в тексте уведомления). После подписания председателем Комитета  уведомление   вручается заявителю, законному   представителю заявителя   либо   направляется   заявителю   заказным   письмом,   а   также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты.

9.9. Если замечания не устранены заявителем в установленный срок, а также в случаях, предусмотренных пунктом 6.1 Регламента, специалист отдела  аренды  готовит  мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается председателем Комитета и направляется заявителю.

9.10. При соответствии представленных    документов    перечню, указанному   в   приложении   №   2 к  Регламенту, а  также  требованиям, установленным пунктом 9.3 Регламента, все представленные заявителем документы передаются председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения о передаче имущества в аренду. Решение председателя Комитета отражается посредством наложения соответствующей резолюции.

9.11. В случае подачи заявления на аренду имущества сроком один год и более документы передаются на рассмотрение комиссии по принятию решений о передаче имущества в долгосрочную аренду. Указанная комиссия по   итогам   рассмотрения   на   заседании   заявления   и   представленных документов   принимает   решение   предложить   председателю   Комитета передать в аренду имущество либо отказать в передаче имущества в аренду. Решение   председателя   Комитета   отражается   посредством   наложения соответствующей резолюции.

9.12. После принятия решения председателем Комитета специалист отдела  аренды  в  течение  2-х  дней  готовит  уведомление  заявителю  о предоставлении имущества в аренду либо об отказе в предоставлении, которое после   подписания   его   председателем   Комитета   направляется заявителю.

10. Оформление и проверка проекта договора аренды имущества

10.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Комитета о  предоставлении  имущества в аренду.

10.2. В случае  принятия  Комитетом решения о предоставлении имущества в аренду заявителю специалист отдела аренды оформляет проект договора аренды в соответствии с примерной формой договора, приведенной в приложении № 6 к Регламенту.

10.3. В проекте договора аренды указываются:

-предмет и цель договора;

-порядок передачи имущества;

-срок действия;

-права, обязанности и ответственность сторон;

-размер арендной платы, порядок и сроки её внесения;

-условия изменения, прекращения и расторжения договора;

-юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

10.4. К договору оформляются следующие приложения:

-акт    приема-передачи    имущества  с  описанием  технического состояния объекта имущества или с приложением акта обследования технического состояния имущества;

-в случае передачи объекта   недвижимости   - выкопировка   из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой арендуемых помещений;

-расчет арендной платы с указанием нормативного акта или отчета об оценке   величины   арендной   платы,   в   соответствии   с   которым произведен расчет.

10.5. В проектах  договоров  не  допускаются  приписки,   опечатки, которые не позволяют точно определить стороны и условия договора и могут привести   к  искажению   условий  договора,   зачеркнутые   слова  и  иные неоговоренные исправления.

10.6. Проект договора передается начальнику отдела аренды. Начальник отдела аренды проводит проверку проекта договора и документов заявителя и передает в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.

10.6. Срок   проведения   данной   административной процедуры не должен превышать пяти дней.

11. Правовая экспертиза проекта договора аренды и проверка законности сделки

11.1. Основанием  для  начала проведения административной процедуры является поступление проекта договора, а также документов, представленных для заключения договора аренды, начальнику правового отдела Комитета.

11.2. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том

числе:

- наличие полномочий у представителей,  если  сделка совершена представителями;

- соответствие условий  сделки нормам действующего законодательства.

11.3. Проект договора аренды, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Комитета.

11.4. В случае установления несоответствия  представленных документов,  условий  договора требованиям  законодательства начальник правового отдела возвращает проект договора начальнику отдела аренды для устранения несоответствий.

11.5. Проект договора аренды,  заверенный начальником правового отдела, направляется заместителю председателя Комитета,  председателю Комитета.

11.6. Срок   проведения   данной   административной   процедуры   не должен превышать пяти дней.

12. Подписание договора

12.1. Основанием для  начала проведения административной процедуры является окончание процедур оформления, проверки, правовой экспертизы проекта договора.

12.2. Проект договора аренды, оформленный Комитетом, в количестве 2-х экземпляров передается заявителю для подписи лично, нарочным либо почтовым отправлением.

12.3. Если договор аренды подлежит государственной регистрации, Комитетом    оформляется    дополнительный    экземпляр    договора    для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области.

12.4. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет   документ, удостоверяющий личность, а   уполномоченный представитель заинтересованного  лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по   адресу, указанному в обращении заявителя).

12.5. После подписания заявителем проект  договора аренды направляется на подпись председателю Комитета и, не позднее 3-х дней после поступления в Комитет, с сопроводительным письмом направляется заявителю в одном экземпляре. Договор, подлежащий  государственной регистрации, направляется заявителю в количестве 2-х экземпляров.

13. Согласование передачи в аренду заявителю имущества, закрепленного за областным предприятием, областным учреждением

13.1. Основанием для начала проведения административной процедуры   является   получение   Комитетом   обращения   о   согласовании передачи   имущества   заявителю   с   приложением   копии   обращения   и документов заявителя.

13.2. Если объект имущества закреплен за областным предприятием, то   после   получения   от   предприятия   обращения   о   согласовании   (с приложением копии обращения и документов заявителя) и его рассмотрения Комитет   принимает   решение   о   согласовании   (отказе   в   согласовании) передачи имущества. Специалист отдела аренды готовит письмо в адрес предприятия   о   согласовании   (отказе   в   согласовании),   которое   после подписания председателем Комитета направляется предприятию.

13.3. Если объект имущества закреплен за областным учреждением, то после   получения   обращения   о   согласовании   передачи   имущества   (с приложением  копии  обращения и документов  заявителя),  при наличии заключения учредителя, и рассмотрения всех представленных документов Комитет   принимает  решение   о   согласовании   (отказе   в   согласовании) передачи имущества в аренду. Специалист отдела аренды готовит письмо о согласовании   либо   отказе   в   согласовании,   которое   после   подписания председателем Комитета направляется обратившемуся лицу.

13.4. Срок   проведения   данной   административной   процедуры   не должен превышать пяти дней.

14. Прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием; областным бюджетным учреждением, подведомственным комитету; областным казенным учреждением

14.1. Основанием  для начала  проведения административной процедуры является поступление договора в Комитет.

14.2. В  случае  поступления договора в  отдел  аренды  специалист отдела аренды, при условии достаточности представленных документов (наличие необходимых приложений к договору и количества экземпляров), предлагает передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.

14.3. В случае поступления договора и прилагаемых документов по почте регистрация производится в отделе  бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета.

14.4. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 30 минут.

15. Согласование договора аренды, заключенного областным предприятием; областным бюджетным учреждением, подведомственным комитету; областным казенным учреждением

15.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в Комитет договора аренды,  заключенного областным предприятием (областным учреждением).

15.2. Специалист  отдела аренды  производит проверку  договора и передает договор начальнику отдела аренды с заключением о возможности его согласования.

15.3. Начальник отдела аренды производит проверку договора и, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании, передает договор с приложением  документов  заявителя  в  правовой  отдел  для  проведения правовой экспертизы.

15.4. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том числе:

-наличие  полномочий у  представителей, если  сделка совершена представителями;

-соответствие  условий  сделки нормам действующего законодательства.

15.5. Договор аренды, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Комитета.

15.6. В случае установления несоответствия представленных документов,  условий договора требованиям  законодательства начальник правового   отдела   возвращает  договор   начальнику   отдела   аренды   для устранения несоответствий.

5.7. Договор  аренды,  заверенный начальником  правового  отдела, направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.

15.8. Подтверждением согласования договора аренды является гриф согласования, состоящий из слова «Согласовано», наименования должности председателя Комитета, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), личной подписи  председателя,  заверенной гербовой печатью Комитета,  и даты согласования.  Гриф  согласования  располагается  ниже  раздела договора «Подписи сторон».  Не позднее 2-х дней после завершения процедуры согласования все экземпляры договора аренды с сопроводительными письмами направляются арендатору и арендодателю (областному предприятию, областному учреждению). В случае необходимости проведения государственной регистрации договора аренды дополнительный экземпляр договора направляется арендатору (арендодателю) для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области.

15.9. В случае выявления специалистом отдела аренды несоответствий условий и оформления договора действующему федеральному и областному законодательству специалист готовит письмо об отказе в согласовании, которое   после   проверки   начальником   отдела   аренды   передается   на рассмотрение и подписание заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.

15.10. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать четырнадцати дней.

16. Предоставление государственной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области

16.1. В случае если в соответствии с действующим законодательством предоставление имущества невозможно без проведения торгов, в отношении такого имущества принимается решение о проведении торгов на право заключения договора аренды  областного имущества в порядке, предусмотренном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения   договоров   аренды,   договоров   безвозмездного   пользования, договоров   доверительного   управления   имуществом,   иных   договоров, предусматривающих   переход   прав   владения   и   (или)   пользования   в отношении государственного или  муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67.

16.2. Торги   на   право   заключения   договора   аренды   имущества, находящегося в казне Магаданской области, организует и проводит Комитет.

16.3. Основанием    для    начала    проведения    процедуры    является поступление   обращения   заявителя   о   передаче   имущества   и   принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды.

16.4. Комитет определяет дату и место проведения торгов, формирует конкурсную   или   аукционную   комиссию,   разрабатывает   и   утверждает конкурсную или аукционную документацию.

16.5. После    утверждения    текста    конкурсной или   аукционной комиссией извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте  Российской  Федерации  в  сети  Интернет по  адресу http://www.torgi.gov.ru (далее - на официальном сайте) и публикуется в средствах массовой информации.

16.6. Извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте не менее чем за 30 рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе).

16.7. Одновременно с  извещением о  проведении  торгов  на официальном сайте торгов размещается конкурсная (аукционная) документация.  К  конкурсной  (аукционной) документации  должен  быть приложен  проект   договора,   который является   неотъемлемой   частью конкурсной документации.

16.8. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной (аукционной) документацией.

16.9. Не допускается требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от России от 10.02.2010 № 67.

16.10. При  приеме  заявок на участие  в  торгах производится проверка наличия необходимых документов. После проверки документов, при условии  их достаточности  и достоверности,  Комитет регистрирует заявки.

16.11. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.  Срок рассмотрения заявок на участие  в  аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания срока подачи заявок.

16.12. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками   на  участие   в   конкурсе.   Аукцион   проводится   организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

16.13. Победителем конкурса   признается   участник   конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо  действующий  правообладатель,   если  он  заявил  о   своем  желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

16.14. Протокол конкурса (аукциона) размещается Комитетом на официальном   сайте в  течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

16.15. Договор аренды подписывается с победителем торгов после оформления протокола о результатах торгов в пределах срока, определенного в информационном извещении.

16.16. Процедуры оформления проекта договора, его проверки, правовой экспертизы, подписания после определения победителя торгов проводятся в соответствии с разделами 10-12 Регламента.

16.17. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах  торгов или  договора аренды, конкурсная (аукционная) комиссия вправе принять решение о проведении новых торгов.

16.18. Блок-схема предоставления  государственной услуги  по итогам торгов приведена в приложении № 10 к Регламенту».

Приложение № 2

к распоряжению КУГИ

Магаданской области

от 14. 07.2011 №444

Приложение № 1

к административному регламенту комитета по управлению государственным имуществом

Магаданской области

предоставления государственной услуги

«Предоставление в аренду государственного

имущества Магаданской области (кроме земли)»

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области: комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

Юридический и почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14 Контактные телефоны специалистов Комитета:

Приемная                        62-31-22, кабинет № 366

Начальник отдела аренды              20-02-12 (добавочный номер 118),

кабинет №363.

Специалисты отдела              20-02-12 (добавочные номера 119, 120, 122),

аренды              кабинет № 362

Специалисты отдела              20-02-10 (добавочный номер 105),

бюджетного учета и              кабинет № 369 документационного обеспечения

Факс              62-82-45

Адрес электронной почты: (kugimo@regadm.magadan.ru

Адрес web-страницы Комитета сайта администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-11 .html

График (режим) работы с заявителями отдела аренды имущества Комитета:

понедельник              9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

вторник              9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

среда              9.00- 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

четверг              9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

пятница              9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00)

суббота              выходной день

воскресенье              выходной день

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать