Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU53002420202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Сушанского сельского поселения Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Сушанского сельского поселения

Боровичского района Новгородской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13.05.2020                             № 54-рг

д. Коегоща

Об утверждении порядка исполнения бюджета Сушанского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Сушанского сельского поселения

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», от 29 декабря 2012 года № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», в целях организации исполнения бюджета Сушанского сельского поселения по расходам.

1. Утвердить прилагаемый порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Сушанского сельского поселения.

2. Считать утратившим силу распоряжение Администрации Сушанского сельского поселения от 11.01.2010 года № 4-рг «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Сушанского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Сушанского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                                      С.А. Кузяков

Утвержден

распоряжением Администрации

Сушанского сельского поселения

от 13.05. 2020 № 54-рг

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Сушанского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Сушанского сельского поселения

1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Сушанского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет ассигнований по расходам Сушанского сельского поселения, (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», от 29 декабря 2012 года № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», в целях организации исполнения бюджета Сушанского сельского поселения по расходам.

2. В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение по расходам бюджета Сушанского сельского поселения предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатели средств бюджета Сушанского сельского поселения при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сушанского сельского поселения (далее - бюджет) в соответствующем финансовом году: при заключении контрактов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и при заключении договоров (контрактов) по результатам проведения закрытых конкурсов;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам, контрактам (за исключением случаев, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);

в размере аванса в абсолютной сумме, указанного в государственном контракте и в конкурсной документации (документации об аукционе) и не превышающего 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, - в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведения конкурса (аукциона).

4. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета и получатели средств бюджета (далее получатели) осуществляют операции со средствами бюджета на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области (далее – Управление ).

5. В целях обеспечения кассовых выплат из бюджета Администрация Сушанского сельского поселения (далее – Администрация) представляет в Управление Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование главных распорядителей средств бюджета по установленной Федеральным казначейством форме в пределах остатка средств, доступного к распределению.

Финансирование производится на основании кассового плана и заявок на финансирование.

6. Управление на основании поступивших от Администрации Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах, открытых главным распорядителям средств бюджета.

7. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета представляют в Управление Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование подведомственных получателей.

Объемы финансирования расходов, распределенные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, не должны превышать объемы финансирования, отраженные с начала финансового года на его лицевом счете.

8. Управление на основании поступивших от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета.

9. Получатели принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатели принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, заключенными соглашениями.

10. Получатели подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета производит Отдел № 20 Управления Федерального казначейства по Новгородской области (далее Отдел) в соответствии с заключенным с Администрацией Соглашением.

12. Получатели представляют в Отдел для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег (далее – Заявка).

Отдел проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) вида средств (средства бюджета сельского поселения)

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств;

7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

12) номера, даты и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора аренды (далее – Договор), а также типа, номера и даты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка:

- при поставке товаров – счета и (или) накладной, и (или) акта приемки-передачи, и (или) счета- фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг – акта выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами – акта выполненных работ (услуг);

- при исполнении судебного акта – исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.

В одной заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.

Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются одноименные работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки не заполняется и Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется.

Положения подпункта 12 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег.

13. Получатель средств бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Договора, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств, в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств, по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджета представляет в Отдел вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 12 и пунктом 13 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе.

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемые к Заявке документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут получатели средств бюджета.

В случае необходимости Отдел имеет право требовать от получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета.

15. Требования, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с выплатами физическими лицам по кодам 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда»;

c социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;

c предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением субсидий бюджетным (автономным) учреждениям;

c предоставлением межбюджетных трансфертов;

c предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти либо должностных лиц этих органов;

с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов.

При оплате вышеперечисленных денежных обязательств, кроме денежных обязательств, связанных с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в графе 8 раздела 1 Заявки указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.

16. Отдел проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, и не позднее трех рабочих дней с момента представления документов санкционирует оплату денежных обязательств.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.

Разрешительная надпись ответственного работника Отдела производится в установленном Федеральным казначейством порядке.

17. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и остатков средств на лицевом счете получателя средств бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Сушанского селького поселения" № 14 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать