Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2009г.
Номер документа: RU66000200900703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.03.2009 г. № 192-РП

Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

Признан утратившим силу следующим документом:

распоряжение Правительства Свердловской области от 14.02.2011 № 178-РП (ru66000201100599)

Во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-З, ст. 2173) и от 19.08.2008 г. № 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1264), в соответствии с планом разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденным распоряжением Правительства Свердловской области от 20.04.2007 г. № 383-РП «О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области», распоряжением Правительства Свердловской области от 21.12.2007 г. № 1534-РП «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения государственных функций, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в IV квартале 2007 года и в I квартале 2008 года» с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Свердловской области от 10.04.2008 г. № 310-РП:

1. Утвердить административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А.

Председатель Правительства

Свердловской области

В.А. Кокшаров

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Свердловской области

от12.03.2009г. № 192-РП

«Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области»

Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - административный регламент) разработан во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173) и от 19.08.2008 г. № 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1264), в соответствии с планом разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденным распоряжением Правительства Свердловской области от 20.04.2007 г. № 383-РП «О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области», распоряжениями Правительства Свердловской области от 26.11.2007 г. № 1345-РП «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области», от 21.12.2007 г. № 1534-РП «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения государственных функций, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в IV квартале 2007 года и в I квартале 2008 года» с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Свердловской области от 10.04.2008 г. № 310-РП.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) по исполнению государственной функции в установленном порядке и порядок взаимодействия РЭК Свердловской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормами:

1) Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-Ф3 «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»;

3) Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-Ф3 «Об электроэнергетике»;

4) Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-Ф3 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

5) постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

6) постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

7) постановления Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 г. № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

8) постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

9) приказа Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

10) приказа Федеральной службы по тарифам от 23.11.2004 г. № 194-э/12 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению»;

11) приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 г. № 275-э/4 «Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность»;

12) приказа Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 г. № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд»;

13) приказа Федеральной службы по тарифам от 23.10.2007 г. № 277-э/7 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям»;

14) указа Губернатора Свердловской области от 31 августа 2004 года № 619-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2004, 7 сентября, № 239-240);

15) Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.10.2008 г. № 114-ПК «Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2008, 14 октября, № 330-331).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие правлением РЭК Свердловской области постановлений об утверждении цен (тарифов) и их опубликование в «Областной газете» и (или) Собрании законодательства Свердловской области.

5. Государственная функция осуществляется РЭК Свердловской области на основании поступивших заявлений и по представленным в РЭК Свердловской области обоснованным предложениям от заявителей, а также может осуществляться по инициативе регулирующего органа.

Заявителями являются юридические и физические лица, осуществляющие деятельность, подлежащую государственному регулированию посредством установления экономически обоснованных цен (тарифов, наценок, ставок и т.п.) и (или) их предельных уровней.

6. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений РЭК Свердловской области может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:

1) Федеральная служба по тарифам;

2) Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;

3) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;

4) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

5) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

6) судебные органы Свердловской области;

7) правоохранительные органы Свердловской области;

8) органы государственной статистики Свердловской области;

9) иные государственные органы и учреждения (по лицензированию, сертификации, профсоюзные органы);

в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений:

620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34.

Место непосредственного приема заявлений, документов и обращений - приемная председателя РЭК Свердловской области (кабинет 609).

Справки: телефон 8 (343) 371-67-83, факс: 371-67-83, 371-55-13.

Адрес электронной почты РЭК Свердловской области – rekso@epn.ru

График работы РЭК Свердловской области:

понедельник - четверг - 9.00 18.00, пятница (предпраздничные дни) - 9.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00.

График приема представителей организаций уполномоченными по делам об утверждении цен (тарифов) и другими специалистами по вопросам утверждения цен (тарифов) - вторник и четверг.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на Интернет-сайте РЭК Свердловской области: http://www.midural.ru/rek.

2. Сроки исполнения государственной функции, в том числе сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. Указанные сроки являются максимальными и не могут быть превышены при исполнении государственной функции.

Действующими правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

3. РЭК Свердловской области вправе отказать в исполнении государственной функции при наличии оснований, указанных в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Отказ в исполнении государственной функции и возврат РЭК Свердловской области заявления и приложенных к нему материалов на доработку (при необходимости) не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.

4. Перечень документов и сведений, представляемых заявителями для исполнения государственной функции, предусмотрен правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, указанными в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

В случае отсутствия установленных документов (сведений) организации представляют в РЭК Свердловской области расчетные материалы, обосновывающие их затраты (расходы) на осуществление деятельности, подлежащей государственному регулированию, и документы, подтверждающие результаты их финансовой деятельности за последний год и квартал (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и иные документы).

5. Взимание платы за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции федеральными законами и иными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) не предусмотрено.

Раздел 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов)

1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-. схема осуществления административных процедур приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту):

1) подготовка к исполнению государственной функции;

2) решение об осуществлении или об отказе в осуществлении государственной функции;

3) реализация государственной функции;

4) фиксация результата исполнения государственной функции;

5) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции.

Глава 1. Подготовка к исполнению государственной функции

2. Подготовка к исполнению государственной функции включает в себя следующие этапы:

1) получение заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;

2) регистрация заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;

3) анализ и правовая экспертиза документов, сведений и расчетных материалов.

3. Исходными данными, основаниями для осуществления государственной функции являются:

1) получение от лиц, заинтересованных в исполнении государственной функции, заявления в свободной форме, подписанного руководителем (заявителем) и заверенного печатью заявителя;

2) получение расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных заявителем копиях) и в электронном виде (при необходимости).

Почтовый адрес для направления заявлений и расчетных материалов, место и время приема представленных документов указаны в пункте 1 раздела 2 настоящего административного регламента.

В заявлении рекомендуется указывать:

1) сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации или индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, факс, Ф.И.О. и контактный телефон исполнителя и иные сведения);

2) основания, по которым заявитель обращается в РЭК Свердловской области за исполнением государственной функции;

3) требование, с которым заявитель обращается.

4. Подача заявлений об исполнении РЭК Свердловской области государственной функции в отношении установления цен (тарифов) на электрическую и (или) тепловую энергию (включая услуги по передаче) осуществляется в сроки и порядке, установленном Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации».

Подача заявлений об исполнении РЭК Свердловской области государственной функции в отношении установления тарифов для организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, осуществляется в сроки и порядке, установленном Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса».

Заявление об исполнении государственной функции в отношении других видов деятельности, подлежащих государственному регулированию, подается заявителем в орган регулирования с учетом установления цен (тарифов) не ранее даты окончания текущего периода их действия.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), цены (тарифы) на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.

5. Заявление с представленными документами регистрируется в приемной старшим инспектором по контролю за исполнением поручений в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.

В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных правовыми актами, указанными в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, РЭК Свердловской области устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. Если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, РЭК Свердловской области отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока уведомляет ее о принятом решении в письменном виде.

В случае, если представленные заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 4 раздела 2 и пункте 3 раздела 3 настоящего административного регламента, РЭК Свердловской области имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат РЭК Свердловской области заявления и приложенных к нему расчетных материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, при условии соблюдения установленных сроков представления заявлений и материалов.

6. Рассмотрение заявления и проведение анализа полноты и объективности представленных документов, предусмотренных правовыми актами, указанными в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, и иных сведений, являющихся основанием для осуществления государственной функции, осуществляется должностными лицами РЭК Свердловской области в срок не более 10 рабочих дней после поступления и регистрации заявления, включая проведение правовой экспертизы, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Правовая экспертиза оснований для отказа осуществления государственной функции проводится в соответствии с перечнем оснований для отказа, указанным в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

В целях получения исходных данных и подтверждения предоставленных сведений РЭК Свердловской области имеет право:

1) использовать данные органов государственной власти и учреждений, указанных в пункте б раздела 1 настоящего административного регламента;

2) требовать у заявителей представления дополнительных материалов, необходимых для осуществления государственной функции, с указанием формы и срока предоставления.

Организации и заявители по запросу РЭК Свердловской области представляют необходимые для осуществления государственной функции дополнительные документы и сведения по установленной форме не позднее указанного срока.

Глава 2. Решение об осуществлении или об отказе в осуществлении государственной функции

7. Процедура принятия РЭК Свердловской области решения об осуществлении или об отказе в осуществлении государственной функции включает в себя следующие этапы:

1) издание приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов) или подготовка извещения об отказе в исполнении государственной функции;

2) направление заявителю извещения об открытии дела или извещения об отказе в исполнении государственной функции.

8. По итогам проведения анализа представленных документов председателем РЭК Свердловской области или его первым заместителем принимается решение об исполнении государственной функции или отказе в исполнении государственной функции.

В случае принятия решения об исполнении государственной функции РЭК Свердловской области издается приказ об открытии дела об установлении цен (тарифов) и назначении уполномоченного по делу. В отношении цен (тарифов) на электрическую и (или) тепловую энергию (включая услуги по передаче) в приказе помимо уполномоченного может указываться технический эксперт (из числа сотрудников РЭК Свердловской области).

Извещение об открытии дела направляется в адрес обратившейся организации не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, если иной срок не установлен иными правовыми актами. В извещении об открытии дела указывается должность, фамилия, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу. Извещение об открытии дела может также осуществляться путем направления в адрес организации копии приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов).

Извещение об открытии дела подписывается председателем РЭК Свердловской области или его первым заместителем.

9. Решение об отказе в исполнении государственной функции оформляется в форме извещения заявителя с указанием причин отказа и подписывается председателем РЭК Свердловской области или его первым заместителем. Решение об отказе в исполнении государственной функции может также приниматься правлением РЭК Свердловской области и оформляться в виде постановления РЭК Свердловской области.

Решение об отказе в исполнении государственной функции не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, если иной срок не установлен иными правовыми актами, направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении или может быть вручено представителю организации под расписку. По письменному обращению заявителю возвращаются подлинные и иные указанные им документы с сохранением в материалах дела их копий.

Глава 3. Реализация государственной функции

10. Реализация государственной функции, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя следующие этапы:

1) проведение экспертизы поступивших расчетных материалов и предложений об установлении цен (тарифов);

2) извещение заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Свердловской области, а также возможности ознакомления с материалами, включая проект решения;

3) рассмотрение и принятие решения об утверждении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Свердловской области.

11. После принятия решения об исполнении государственной функции проводится экспертиза поступивших расчетных материалов и предложений об установлении цен (тарифов).

Продолжительность проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) составляет не более одного месяца. В случае истребования дополнительных материалов срок проведения экспертизы может быть увеличен на срок предоставления дополнительных материалов, но не более чем на две недели.

Экспертиза проводится экспертами из числа сотрудников регулирующего органа. РЭК Свердловской области вправе принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

12. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения заявления об установлении цен (тарифов) извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания правления РЭК Свердловской области, а не позднее дня, предшествующего заседанию правления РЭК Свердловской области, представителю организации (заявителя) предоставляется возможность ознакомления с его материалами, включая проект постановления.

Неявка представителей организации (заявителя), надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения заявления на заседании правления РЭК Свердловской области, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению заявления.

13. РЭК Свердловской области вправе рассмотреть на заседании правления РЭК Свердловской области вопросы предварительного согласования цен (тарифов), а заявители вправе представить в РЭК Свердловской области свои разногласия в письменном виде в течение двух недель после заседания правления РЭК Свердловской области по указанным вопросам.

14. Обсуждение и принятие решения РЭК Свердловской области об утверждении цен (тарифов) осуществляется на заседании правления РЭК Свердловской области в соответствии с Регламентом РЭК Свердловской области, утвержденным постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.10.2008 г. № 114-ПК «Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области», а также Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» и Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 г. № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)», - в случае утверждения цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, включая услуги по передаче.

Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об утверждении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Свердловской области.

15. Решение об утверждении цен (тарифов) оформляется в форме постановления РЭК Свердловской области.

Постановление РЭК Свердловской области, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя:

1) величину цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) дату введения в действие цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

3) сроки действия цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (при необходимости).

Период действия цен (тарифов) устанавливается как правило на один год, если иное не установлено иными правовыми актами.

Глава 4. Фиксация результата исполнения государственной функции

16. Фиксация результата исполнения государственной функции осуществляется при наличии результата процедуры реализации государственной функции.

По итогам исполнения государственной функции оформляется постановление РЭК Свердловской области, подписываемое председателем РЭК Свердловской области.

Процедура фиксации результата исполнения государственной функции завершается путем опубликования принятого постановления РЭК Свердловской области об утверждении цен (тарифов) в «Областной газете» и (или) Собрании законодательства Свердловской области.

17. Информация о результатах осуществления государственной функции (постановление РЭК Свердловской области) в недельный срок направляется:

1) непосредственно заявителю (с приложением копии протокола (выписки из протокола) заседания правления РЭК Свердловской области);

2) в Федеральную службу по тарифам, в случае утверждения тарифов на электрическую и (или) тепловую энергию, включая услуги по передаче;

3) для опубликования в «Областной газете» и (или) Собрании законодательства Свердловской области;

4) для размещения на Интернет-сайте РЭК Свердловской области.

18. дополнительно информация о результатах осуществления государственной функции может направляться в органы местного самоуправления, если тарифы утверждены для муниципальных предприятий, и в соответствующие органы государственной власти Свердловской области, в случае установления тарифов для областных государственных предприятий.

Глава 5. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении государственной функции

19. Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции, осуществляется на основании обращения заявителей либо по результатам проведенных проверок.

Исправление технических ошибок после принятия решения на заседании правления РЭК Свердловской области, осуществляется путем принятия нового постановления РЭК Свердловской области в установленном порядке.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

1. Текущий контроль исполнения государственной функции сотрудниками РЭК Свердловской области осуществляется первым заместителем председателя РЭК Свердловской области путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

На основании обращения заявителей также могут проводиться внеплановые проверки.

3. Уполномоченные должностные лица РЭК Свердловской области, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения установленной государственной функции. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых РЭК Свердловской области решений при исполнении государственной функции

1. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц перед председателем РЭК Свердловской области.

Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области производится в письменном виде.

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений указан в пункте 1 раздела 2 настоящего административного регламента. Рассмотрение поступившего обращения, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до ЗО календарных дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.

Подача жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению государственной функции.

2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения председатель РЭК Свердловской области:

1) признает правомерными действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

В случае признания поданной жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения подлежащей удовлетворению, устранение допущенных нарушений осуществляется должностными лицами в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, а также принятые решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению тарифов

(Схема приведена на бумажном носителе)

Приложение № 2

к административному регламенту Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

Перечень оснований для отказа в осуществлении государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению тарифов

1. Непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления государственной функции.

2. Искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах.

3. Нарушение установленных сроков предоставления заявлений, документов и расчетных материалов для исполнения государственной функции.

Приложение № 3

к административному регламенту Региональной энергетической комиссии государственной функция по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

Правовые акты, устанавливающие перечень документов и сведений, представляемых заявителями для осуществления государственной функции

(Таблица приведена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 12-5 от 07.04.2010 ст. 2024
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать