Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11.11.2010 № 566-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЖЕГОДНОГО ДИСПАНСЕРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ)»

В редакции Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга:

от 25.12.2011 № 86-р (НГР RU78000201100856)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению по исполнению государственной функции «установление порядка внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению В.Е. Жолобова.

Председатель Комитета               Ю.А. Щербук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по здравоохранению

от 11.11.2010 № 566-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЖЕГОДНОГО ДИСПАНСЕРНОГО

ОБСЛЕДОВАНИЯ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ»

(в редакции Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2011 № 86-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: установление порядка внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению.

Краткое наименование государственной функции: установление порядка внеочередного оказания медицинской помощи.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: Российская газета, 21.01.2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, 23-29.01.2009, № 4);

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, № 3, ст. 168; Российская газета, № 88, 06.05.2000; Российская газета № 1-3, 05.01.2000; Российская газета, № 153-154, 10.08.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3033; Парламентская газета, № 229, 30.11.2002; Парламентская газета, № 83, 08.05.2003; Собрание законодательства Российской Федерации, 10.05.2004, № 19 (часть 1), ст. 1837; Российская газета, № 131, 23.06.2004; Парламентская газета, № 118-119, 01.07.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Российская газета, № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2005, № 19, ст. 1748; Российская газета, № 288, 22.12.2005; Российская газета, № 237, 24.10.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2008, № 9, ст. 817; Российская газета, № 153, 18.07.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (часть 1), ст. 3609; Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2008, № 40, ст. 4501; Российская газета, № 265, 26.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, № 18 (часть 1), ст. 2152; Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.2009, № 26, ст. 3133; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3623; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст. 3739; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, № 51, ст. 6148; Российская газета, № 247, 23.12.2009; Российская газета, № 98, 07.05.2010; Российская газета, № 163, 26.07.2010; Российская газета, № 169, 02.08.2010; Парламентская газета, № 247-248, 28.12.2000; Российская газета, № 2, 05.01.2002 (приложения 2-5, 10-16, 23, 31-35); Парламентская газета, № 246-247, 28.12.2002 (закон, приложения 2, 3, 21, 29); Парламентская газета, № 240-241, 30.12.2003 (приложения 2-3, 5-7, 21);

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1, часть 1, ст. 21, Российская газета, № 297, 31.12.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, № 17, ст. 1932, Российская газета, № 87, 25.04.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, № 17, ст. 1933, Российская газета, № 86, 24.04.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, № 43, ст. 5084, Российская газета, № 237, 24.10.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2007, № 49, ст. 6070, Российская газета, № 272, 05.12.2007, Парламентская газета, № 174-176, 11.12.2007, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30, часть 1, ст. 3597, Парламентская газета, № 47-49, 31.07.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст. 3735, Российская газета, № 137, 28.07.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52, часть 1, ст. 6441, Российская газета, № 252, 29.12.2009, Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4167, Российская газета, № 169, 02.08.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4206);

- Законом Санкт-Петербурга от 12.12.2007 № 667-131 «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охраны здоровья граждан и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 21.01.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 21.01.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 6, 22.02.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 22.02.2010);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2009, № 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 28.09.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 47, 07.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 28.06.2010);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673 «О Комитете по здравоохранению» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008, № 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Санкт-Петербургские ведомости, № 240, 23.12.2008; Утро Петербурга, № 47-48, 14-17 мая 2009 года; Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 6, 26.06.2009; Санкт-Петербургские ведомости, № 97, 01.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 26.02.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Петербургский дневник, № 25, 05.07.2010);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 № 249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 09.05.2005).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по здравоохранению (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении:

- государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, оказывающих медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге, находящихся в ведении Комитета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие нормативного правового акта Комитета, устанавливающего порядок внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодное диспансерное обследование) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:

ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.3. Телефон горячей линии Комитета (812)635-55-77.

Телефон для справок (812)571-08-11.

Номер факса (812)571-08-11.

2.1.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Комитета http://www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: TLV@kzdrav.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

- публикация правовых нормативных актов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальном сайте Комитета, выступление в средствах массовой информации, при обращении в Комитет по адресу, телефонам, электронной почте, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

1) о реквизитах нормативных правовых актов Комитета, которыми утвержден порядок внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета;

2) о месте нахождения Комитета, его графике работы и контактных телефонах;

3) об организации и координации деятельности государственных учреждений здравоохранения по выполнению порядка внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета.

2.1.7. Перечень номеров телефонов для исполнения указанной государственной функции утверждается председателем Комитета и публикуется на официальном интернет-портале Комитета http://www.gov.spb.ru вместе с настоящим Регламентом.

2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета.

На информационном стенде и на официальном сайте Комитета размещается информация об условиях исполнения государственной функции:

- адрес Комитета,

- время работы,

- телефон для справок,

- номер факса,

- телефон горячей линии Комитета,

- адрес официального сайта Комитета http://www.gov.spb.ru,

- адрес электронной почты: TLV@kzdrav.gov.spb.ru,

- настоящий Регламент,

- информация о личном приеме руководителей структурных подразделений Комитета, заместителей председателя и председателя Комитета.

Нормативные акты размещаются в официальных правовых системах, официальной рассылкой доводятся до заинтересованных организаций, размещаются на официальном сайте Комитета.

2.1.9. Информация о перечне необходимых документов для исполнения государственных функций. Требования к документам.

2.1.9.1. При обращении государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по вопросам порядка внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, обращение излагается на бланке организации, подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.1.9.2. При письменном обращении заявитель (физическое лицо) указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть вопроса для разъяснения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Специальных требований к оформлению документов не требуется.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 30 рабочих дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

2.2.2.1. Допустимый срок подготовки проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, устанавливающий порядок внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодное диспансерное обследование) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета (далее - нормативный правовой акт Комитета по здравоохранению), составляет 23 рабочих дня со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на соответствующий год.

2.2.2.2. Допустимый срок согласования проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению руководителями структурных подразделений Комитета по здравоохранению составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению в структурное подразделение Комитета по здравоохранению.

2.2.2.3. Допустимый срок представления проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению для подписания председателю Комитета по здравоохранению составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Управление по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, согласованного в установленном порядке.

2.2.2.4. Допустимый срок регистрации нормативного правового акта Комитета по здравоохранению составляет 1 рабочий день со дня поступления в общий отдел Комитета по здравоохранению нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, подписанного председателем Комитета по здравоохранению.

2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции

Приостановление государственной функции не предусмотрено.

2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции

Нормативный правовой акт Комитета направляется в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета и регистрации в установленном порядке.

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.6. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Подготовка проекта нормативного правового акта Комитета

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является принятие Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и подписание Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на соответствующий год.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта Комитета в Управлении по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины (далее - Управление), назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Управления.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Управления

Анализирует:

- показатели выполнения учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Комитета, объемов медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге,

- обеспеченности учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, медицинскими кадрами, оборудованием, медикаментами и расходными материалами для реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования),

- средние сроки ожидания получения конкретных медицинских услуг по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге,

- объемы медицинской помощи (конкретных медицинских услуг), необходимые для реализации прав граждан на внеочередное оказание медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета.

По результатам анализа определяет порядок внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, на очередной год.

Готовит проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению;

Передает проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению для проверки и визирования начальнику Управления;

Направляет проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению на согласование в структурные подразделения Комитета по здравоохранению: отделу по организации медицинской помощи матерям и детям, отделу обязательного медицинского страхования, юридическому отделу, общему отделу (далее - структурные подразделения Комитета по здравоохранению);

Осуществляет (при необходимости) доработку проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению по замечаниям структурных подразделений Комитета по здравоохранению, которым проект нормативного правового акта направлен на согласование;

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, составляет:

в случае возврата структурными подразделениями Комитета по здравоохранению проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению в Управление без замечаний - 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной год;

в случае возврата структурными подразделениями Комитета по здравоохранению проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению в Управление с замечаниями, требующими доработки, - 23 рабочих дня со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной год.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

По результатам проверки проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению начальником Управления должностное лицо Управления:

в случае наличия замечаний осуществляет доработку проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению,

в случае отсутствия замечаний визирует у начальника Управления проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, подписывает у начальника Управления служебную записку о направлении проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению на согласование структурным подразделениям Комитета по здравоохранению и в установленном порядке передает служебную записку с приложением проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению в структурные подразделения Комитета по здравоохранению, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Результатом выполнения действия является визирование начальником Управления проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению и направление проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению на согласование в структурные подразделения Комитета по здравоохранению.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Направление проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, завизированного начальником Управления, на согласование структурным подразделениям Комитета по здравоохранению.

3.2. Согласование проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в структурное подразделение Комитета по здравоохранению, указанное в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, служебной записки с приложением проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за согласование проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению - руководитель структурного подразделения Комитета по здравоохранению, которому проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению направлен на согласование (далее - должностное лицо Комитета по здравоохранению).

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Комитета по здравоохранению:

назначает исполнителя, который осуществляет проверку поступившего на согласование проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению с учетом предметов ведения структурного подразделения Комитета по здравоохранению и при наличии замечаний готовит проект служебной записки в Управление;

рассматривает замечания по проекту нормативного правового акта Комитета по здравоохранению (при их наличии) и подписывает служебную записку с замечаниями к проекту нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, направляемую в Управление;

согласовывает в установленном порядке проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению (при отсутствии замечаний) и возвращает его в Управление.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению в структурное подразделение Комитета по здравоохранению.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

Должностное лицо Комитета по здравоохранению:

в случае наличия замечаний возвращает проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению для доработки в Управление, осуществившее его подготовку,

в случае отсутствия замечаний - согласовывает в установленном порядке проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Результатом выполнения действия является согласование в установленном порядке проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий должностного лица Комитета по здравоохранению осуществляет заместитель председателя Комитета по здравоохранению, координирующий и контролирующий деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета по здравоохранению, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета по здравоохранению, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Возврат проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, согласованного в установленном порядке должностным лицом Комитета по здравоохранению, в Управление.

3.3. Представление проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению для подписания председателю Комитета по здравоохранению

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в Управление проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, согласованного в установленном порядке должностными лицами Комитета по здравоохранению, указанными в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за представление проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению для подписания председателю Комитета по здравоохранению (далее - должностное лицо Управления) и указанное в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Управления:

представляет проект нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, согласованный должностными лицами Комитета по здравоохранению, указанными в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, на согласование заместителю председателя Комитета по здравоохранению, координирующему и контролирующему деятельность Управления, заместителю председателя Комитета по здравоохранению, координирующему и контролирующему структурные подразделения Комитета по здравоохранению, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, и первому заместителю председателя Комитета по здравоохранению;

готовит комплект документов, включающий три экземпляра проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, один из которых содержит лист согласования проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению с визами должностных лиц Комитета по здравоохранению, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, заместителей председателя Комитета по здравоохранению, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, первым заместителем председателя Комитета по здравоохранению;

представляет комплект документов, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, председателю Комитета по здравоохранению для подписания проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, - 3 рабочих дня со дня поступления в Управление проекта нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, согласованного в установленном порядке.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

В случае комплектности документов к проекту нормативного правового акта Комитета по здравоохранению должностное лицо Управления представляет нормативный правовой акт Комитета по здравоохранению для подписания председателю Комитета по здравоохранению.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Подписание председателем Комитета финансов нормативного правового акта Комитета по здравоохранению.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий должностного лица Управления осуществляет начальник Управления, ответственный за контроль за совершением действия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Подписанный председателем Комитета по здравоохранению передается в общий отдел Комитета по здравоохранению для регистрации в установленном порядке.

3.4. Регистрация подписанного председателем Комитета по здравоохранению нормативного правового акта Комитета по здравоохранению

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в Общий отдел Комитета по здравоохранению нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, подписанного председателем Комитета по здравоохранению.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за регистрацию нормативных правовых актов Комитета по здравоохранению - сотрудник общего отдела Комитета по здравоохранению, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником общего отдела Комитета по здравоохранению (далее - должностное лицо Общего отдела).

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Общего отдела регистрирует в установленном порядке поступивший нормативный правовой акт Комитета по здравоохранению, подписанный председателем Комитета по здравоохранению.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день со дня поступления в общий отдел Комитета по здравоохранению нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, подписанного председателем Комитета по здравоохранению.

3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

В случае подписания нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, подписанного председателем Комитета по здравоохранению, должностное лицо Общего отдела регистрирует нормативный правовой акт Комитета по здравоохранению в установленном порядке.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Регистрация нормативного правового акта Комитета по здравоохранению в установленном порядке.

3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий должностного лица Общего отдела осуществляет начальник Общего отдела Комитета по здравоохранению, ответственный за контроль за совершением действия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Общего отдела, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Зарегистрированный в установленном порядке нормативный правовой акт Комитета по здравоохранению, утверждающий порядок внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного диспансерного обследования) в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, направляется в учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета, официальной рассылкой, передается в установленном порядке для размещения на официальном сайте Комитета по здравоохранению и для размещения в электронных справочных правовых системах.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

- бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

- наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);

- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:

- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2011 № 86-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете по здравоохранению по телефону (812)571-34-06.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;

- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)571-34-06 - телефон председателя Комитета по здравоохранению.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета по здравоохранению либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Принятие Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и подписание     │

│ Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о Территориальной │

│    программе государственных гарантий оказания гражданам Российской     │

│      Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на      │

│                           соответствующий год                           │

└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Должностное лицо Управления по организации медицинской помощи взрослому │

│                 населению и восстановительной медицины:                 │

└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Анализирует:                                                          │

│   - показатели выполнения учреждениями здравоохранения,  находящимися  в│

│ведении   Комитета,    объемов    медицинской    помощи,    установленной│

│территориальной программой государственных  гарантий  оказания  гражданам│

│Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге;   │

│   - обеспеченности учреждений  здравоохранения,  находящихся  в  ведении│

│Комитета, медицинскими кадрами, оборудованием, медикаментами и расходными│

│материалами  для  реализации  территориальной  программы  государственных│

│гарантий оказания гражданам Российской Федерации  бесплатной  медицинской│

│помощи  в  Санкт-Петербурге  (в  том   числе   ежегодного   диспансерного│

│обследования);                                                           │

│   - средние сроки ожидания получения  конкретных  медицинских  услуг  по│

│территориальной программе  государственных  гарантий  оказания  гражданам│

│Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге;   │

│   - объемы    медицинской    помощи   (конкретных  медицинских   услуг),│

│необходимые  для   реализации  права  граждан  на  внеочередное  оказание│

│медицинской помощи по территориальной программе  государственных гарантий│

│оказания  гражданам  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в│

│Санкт-Петербурге (в том числе  ежегодного  диспансерного  обследования) в│

│учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета              │

└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Определяет  порядок  внеочередного  оказания  медицинской  помощи   по│

│территориальной программе  государственных  гарантий  оказания  гражданам│

│Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге  (в│

│том  числе   ежегодного   диспансерного   обследования)   в   учреждениях│

│здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, на очередной год        │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

            ┌────────────────────────────────────────────────┐

            │   Готовит проект нормативного правового акта   │

            │   Комитета по здравоохранению и передает его   │<─────┐

            │для проверки и визирования начальнику Управления│      │

            └────────────────────┬───────────────────────────┘      │

                                 \/                                 │

                            ┌────────┐    ┌─────────────────────────┴─────┐

                            │        │    │      Дорабатывает проект      │

                    ┌───────┤        ├───>│  нормативного правового акта  │

                    │       │        │    │  Комитета по здравоохранению  │

                    │       └────────┘    └───────────────────────────────┘

                    \/

      ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │   Направляет проект нормативного правового акта Комитета    │

      │по здравоохранению на согласование структурным подразделениям│

      │Комитета по здравоохранению: отдел по организации медицинской│

      │  помощи матерям и детям, отдел обязательного медицинского   │

      │         страхования, юридический отдел, общий отдел         │

      └──────────────────────────────────────────────┬──────────────┘

                                                     \/

┌──────────────────────────┐           ┌────────────────────────────┐

│Поступление в структурное │           │      Должностное лицо      │

│  подразделение Комитета  ├──────────>│ структурного подразделения │

│    по здравоохранению    │           │Комитета по здравоохранению:│

│    служебной записки     │           └─────────────┬──────────────┘

│  с приложением проекта   │                         \/

│  нормативного правового  │        ┌──────────────────────────────────┐

│     акта Комитета по     │        │  Назначает исполнителя, который  │

│     здравоохранению      │        │осуществляет проверку поступившего│

└──────────────────────────┘        │     на согласование проекта      │

                                    │   нормативного правового акта    │

                                    │   Комитета по здравоохранению    │

                                    │    с учетом предметов ведения    │

                                    │    структурного подразделения    │

                                    │ и при наличии замечаний готовит  │

                                    │    проект служебной записки в    │

                                    │            Управление            │

                                    └────────────────┬─────────────────┘

                                                     \/

                          ┌───────────────────────────────────────────────┐

                          │Рассматривает замечания по проекту нормативного│

                          │  правового акта Комитета по здравоохранению   │

                          │                при их наличии                 │

                          └────────────────────┬──────────────────────────┘

                                               \/

                                            ┌─────┐

                   ┌────────────────────────┤     ├──────┐

                   │                        └─────┘      │

                   \/                                    \/

┌────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐

│      Согласовывает проект      │     │ Подписывает служебную записку с  │

│  нормативного правового акта   │     │замечаниями к проекту нормативного│

│  Комитета по здравоохранению   │     │    правового акта Комитета по    │

│  (при отсутствии замечаний) и  │     │  здравоохранению, направляемую   │

│  возвращает его в Управление   │     │в Управление, и возвращает проект │

│                                │     │    на доработку в Управление     │

└─────────────────┬──────────────┘     └──────────────────────────────────┘

                  └─────────────────────────────────────┐

                                                        \/

┌────────────────────────────────┐        ┌───────────────────────────────┐

│Поступление в Управление проекта│        │Должностное лицо Управления по │

│    правового акта Комитета     │        │организации медицинской помощи │

│      по здравоохранению,       ├───────>│     взрослому населению и     │

│  согласованного должностными   │        │  восстановительной медицины:  │

│       лицами структурных       │        └──────────────┬────────────────┘

│   подразделений Комитета по    │                       │

│        здравоохранению         │                       │

└────────────────────────────────┘                       │

                                                         \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Представляет  проект  нормативного  правового   акта    Комитета    по│

│здравоохранению на  согласование  заместителю  председателя  Комитета  по│

│здравоохранению,   координирующему   и    контролирующему    деятельность│

│Управления,  заместителю  председателя   Комитета   по   здравоохранению,│

│координирующему и контролирующему структурные подразделения  Комитета  по│

│здравоохранению,  и  первому   заместителю   председателя   Комитета   по│

│здравоохранению                                                          │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Готовит комплект  документов,  включающий   три   экземпляра   проекта│

│нормативного правового акта Комитета по здравоохранению, один из  которых│

│содержит лист согласования проекта нормативного правового  акта  Комитета│

│по здравоохранению с визами должностных лиц Комитета по  здравоохранению,│

│заместителей председателя Комитета по здравоохранению первым заместителем│

│председателя Комитета по здравоохранению                                 │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Представляет    комплект    документов    председателю    Комитета  по│

│здравоохранению  для   подписания  проекта  нормативного  правового  акта│

│Комитета по здравоохранению                                              │

└──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┘

┌──────────────────────────┐                           │

│Поступление в структурное │                           \/

│подразделение Комитета по ├──────────>┌───────────────────────────────┐

│здравоохранению служебной │           │Должностное лицо Общего отдела:│

│  записки с приложением   │           └───────────────┬───────────────┘

│   проекта нормативного   │                           │

│правового акта Комитета по│                           │

│     здравоохранению      │                           │

└──────────────────────────┘                           │

                                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Регистрирует подписанный  председателем  Комитета  по  здравоохранению│

│нормативный  правовой  акт  Комитета  по  здравоохранению,   утверждающий│

│порядок внеочередного  оказания  медицинской  помощи  по  территориальной│

│программе  государственных   гарантий   оказания   гражданам   Российской│

│Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (в  том  числе│

│ежегодного диспансерного  обследования)  в  учреждениях  здравоохранения,│

│находящихся в ведении Комитета                                           │

└──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┘

                                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Зарегистрированный в установленном порядке  нормативный  правовой  акт│

│Комитета по здравоохранению, утверждающий порядок внеочередного  оказания│

│медицинской помощи по территориальной программе государственных  гарантий│

│оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи  в│

│Санкт-Петербурге (в том числе ежегодного  диспансерного  обследования)  в│

│учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, направляется│

│в учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета, официальной│

│рассылкой,  передается  в  установленном  порядке   для   размещения   на│

│официальном  сайте  Комитета  по  здравоохранению  и  для  размещения   в│

│электронных справочных правовых системах                                 │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№2018942146 от 24 ноября 2020
О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№-846119902 от 06 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать