Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU53015305202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Турбинного сельского поселения Окуловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Турбинного сельского поселения

окуловского муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.09.2020                                                                                                                 № 26-рг

д.Мельница

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.

2. Распоряжения Администрации Турбинного сельского поселения:

- от 21.12.2007 № 45-рг «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения»,

- от 27.05.2019 № 16-рг «О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, утверждённый распоряжением администрации Турбинного сельского поселения от 21.12.2007 № 45-рг», считать утратившими силу.

3. Опубликовать распоряжение в бюллетени «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения                                                                                                   Л.А.Куроедова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Турбинного сельского поселения

от 11.09.2020 № 26-рг

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Турбинного сельском поселении в целях организации исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения (далее-сводная роспись) и бюджетный росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее-бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. В состав сводной росписи включаются:

1.1. Роспись расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводная роспись составляется финансовым органом Администрации Турбинного сельского поселения (далее – финансовый орган) и утверждается главой Турбинного сельского поселения (далее – глава поселения) не менее чем за два рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете Турбинного сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).

II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.

4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.

Ш. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

5. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их в Комитет финансов и экономики района на бумажном носителе для дальнейшего их предоставления для сведения в Отделение по Окуловскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый орган посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

1) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, на основании которого Глава поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

2) без внесения изменений в Решение о бюджете сельского поселения в случаях:

- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

- изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

- использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;

- перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

- изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом (решением) о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.

8. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в финансовый орган о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

1) при изменении росписи расходов бюджета сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;

2) при изменении росписи источников – справки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

8.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

9. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.

9.1. Финансовый орган:

1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;

2) в случае соответствия справки установленным требованиям производят оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в 2-х экземплярах (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 7 и 8.

9.2. После принятия Главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый орган направляет:

главному распорядителю (главному администратору источников) копию данного решения и копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита);

в финансовом органе остаются копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).

9.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый орган возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

10. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется финансовым органом с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;

2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области органами местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;

5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;

6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации муниципального района;

7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленными Решением:

081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета сельского поселения;

082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;

083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Решением;

084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельского поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;

11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;

12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

13) 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.

11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом с учетом следующих особенностей.

11.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в финансовый орган, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

11.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения, в финансовый орган представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет сельского поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

11.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета сельского поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый орган доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.

11.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 29 декабря текущего финансового года.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

12. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.

13. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

14. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения

15. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.

16.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения, находящегося в его ведении.

16.3. Решение Главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2. настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

17. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета сельского поселения и

бюджетных росписей главных

распорядителей средств бюджета сельского поселения

(главных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета сельского поселения района),

утвержденному распоряжением

Администрации сельского поселения

от 11.09.2020 № 26-рг

КОДЫ

Код формы

Дата

УТВЕРЖДЕНО

Глава сельского поселения

________________________

" " ___________ 20 г.

РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

на 20__-20__ годы

(текущий финансовый год и плановый период)

(в рублях)

Наименование

Код

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

И т о г о

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Турбинного сельского поселения" № 15 от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать