Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU53015305202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Турбинного сельского поселения Окуловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Турбинного сельского поселения
окуловского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11.09.2020 № 26-рг
д.Мельница
Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения
1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
2. Распоряжения Администрации Турбинного сельского поселения:
- от 21.12.2007 № 45-рг «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения»,
- от 27.05.2019 № 16-рг «О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, утверждённый распоряжением администрации Турбинного сельского поселения от 21.12.2007 № 45-рг», считать утратившими силу.
3. Опубликовать распоряжение в бюллетени «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения в сети «Интернет».
Глава сельского поселения Л.А.Куроедова
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
Турбинного сельского поселения
от 11.09.2020 № 26-рг
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Турбинного сельском поселении в целях организации исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения (далее-сводная роспись) и бюджетный росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее-бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется финансовым органом Администрации Турбинного сельского поселения (далее – финансовый орган) и утверждается главой Турбинного сельского поселения (далее – глава поселения) не менее чем за два рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете Турбинного сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
Ш. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
5. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их в Комитет финансов и экономики района на бумажном носителе для дальнейшего их предоставления для сведения в Отделение по Окуловскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый орган посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
1) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, на основании которого Глава поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
2) без внесения изменений в Решение о бюджете сельского поселения в случаях:
- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;
- перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом (решением) о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в финансовый орган о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении росписи расходов бюджета сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников – справки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
9. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1. Финансовый орган:
1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
2) в случае соответствия справки установленным требованиям производят оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в 2-х экземплярах (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 7 и 8.
9.2. После принятия Главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый орган направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) копию данного решения и копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита);
в финансовом органе остаются копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
9.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый орган возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
10. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется финансовым органом с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области органами местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации муниципального района;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленными Решением:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета сельского поселения;
082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Решением;
084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельского поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом с учетом следующих особенностей.
11.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в финансовый орган, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
11.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения, в финансовый орган представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет сельского поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
11.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета сельского поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый орган доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
11.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 29 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
12. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
13. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
14. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения
15. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
16.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения, находящегося в его ведении.
16.3. Решение Главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2. настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
17. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.
Приложение 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета сельского поселения и
бюджетных росписей главных
распорядителей средств бюджета сельского поселения
(главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета сельского поселения района),
утвержденному распоряжением
Администрации сельского поселения
от 11.09.2020 № 26-рг
КОДЫ
Код формы
Дата
УТВЕРЖДЕНО
Глава сельского поселения
________________________
" " ___________ 20 г.
РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
на 20__-20__ годы
(текущий финансовый год и плановый период)
(в рублях)
Наименование
Код
Сумма на год
главного распорядителя средств бюджета
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
И т о г о
Новгородская область
Администрация Турбинного сельского поселения
окуловского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11.09.2020 № 26-рг
д.Мельница
Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения
1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
2. Распоряжения Администрации Турбинного сельского поселения:
- от 21.12.2007 № 45-рг «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения»,
- от 27.05.2019 № 16-рг «О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, утверждённый распоряжением администрации Турбинного сельского поселения от 21.12.2007 № 45-рг», считать утратившими силу.
3. Опубликовать распоряжение в бюллетени «Официальный вестник Турбинного сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Турбинного сельского поселения в сети «Интернет».
Глава сельского поселения Л.А.Куроедова
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
Турбинного сельского поселения
от 11.09.2020 № 26-рг
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Турбинного сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Турбинного сельском поселении в целях организации исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения (далее-сводная роспись) и бюджетный росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее-бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется финансовым органом Администрации Турбинного сельского поселения (далее – финансовый орган) и утверждается главой Турбинного сельского поселения (далее – глава поселения) не менее чем за два рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете Турбинного сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
Ш. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
5. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их в Комитет финансов и экономики района на бумажном носителе для дальнейшего их предоставления для сведения в Отделение по Окуловскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый орган посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
1) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, на основании которого Глава поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
2) без внесения изменений в Решение о бюджете сельского поселения в случаях:
- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;
- перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом (решением) о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в финансовый орган о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении росписи расходов бюджета сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников – справки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
9. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1. Финансовый орган:
1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
2) в случае соответствия справки установленным требованиям производят оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в 2-х экземплярах (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 7 и 8.
9.2. После принятия Главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый орган направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) копию данного решения и копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита);
в финансовом органе остаются копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
9.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый орган возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
10. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется финансовым органом с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области органами местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации муниципального района;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленными Решением:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета сельского поселения;
082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Решением;
084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельского поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом с учетом следующих особенностей.
11.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в финансовый орган, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
11.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения, в финансовый орган представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет сельского поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
11.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета сельского поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый орган доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
11.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 29 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
12. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
13. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
14. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения
15. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
16.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения, находящегося в его ведении.
16.3. Решение Главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2. настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
17. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.
Приложение 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета сельского поселения и
бюджетных росписей главных
распорядителей средств бюджета сельского поселения
(главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета сельского поселения района),
утвержденному распоряжением
Администрации сельского поселения
от 11.09.2020 № 26-рг
КОДЫ
Код формы
Дата
УТВЕРЖДЕНО
Глава сельского поселения
________________________
" " ___________ 20 г.
РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
на 20__-20__ годы
(текущий финансовый год и плановый период)
(в рублях)
Наименование
Код
Сумма на год
главного распорядителя средств бюджета
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
И т о г о
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Официальный вестник Турбинного сельского поселения" № 15 от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: