Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2008г.
Номер документа: RU49000200800472
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 10 октября 2008 №495

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую

Утратил силу Распоряжением от 14.08.2012 №507

(Текст изменен)

{Изменено: распоряжением от 07.12.2011 №698}

Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области                      от 22.02.2007 № 48-па «О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», принимая во внимание экспертное заключение Управления Роснедвижимости по Магаданской области:

утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую.

Председатель комитета     В.В.Зинченко

Утвержден

распоряжением комитета по

управлению государственным

имуществом  Магаданской области

от 10.10.2008 г. № 495

Административный регламент

комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области по предоставлению государственной услуги

по переводу земель или земельных участков из одной категории  в другую

I. Общие положения

1. Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области по предоставлению государственной услуги  по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по подготовке документов по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников земельных отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению данной государственной услуги.

2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее – Комитет). Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением комитета - отделом земельных отношений (далее - отдел).

3. При исполнении государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества

и ведения государственного кадастра недвижимости;

- исполнительным органом государственной власти  Магаданской области, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере природопользования;

- другими органами государственной власти Российской Федерации;

- органами местного самоуправления.

4. Решение о переводе, либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимает Высший исполнительный орган  государственной власти Магаданской области.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.93);

2) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147; 2005 № 27 (часть I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 41, ст. 3993; 2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 2005, № 10, ст. 763; 2005, № 30 (часть II), ст. 3122; 2005, № 30 (часть II), ст. 3122; 2005, № 30 (часть II), ст. 3128; 2006, № 1 ст. 17, 2006, № 17 (часть 1), ст. 1782; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст. 2880; 2006, № 27, ст. 2881; 2006, № 31 (часть 1), ст. 3453; 2006, № 43, ст. 4412; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 50, ст. 5282; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 23; 2007, №1 (часть 1), ст. 24; 2007, № 10, ст. 1148; 2007, № 21, ст. 2455; 2007, № 26, ст. 3075; 2007, № 31, ст. 4009; 2007, № 45, ст. 5417; 2007, № 46, ст. 5553;  2008, № 20, ст.2251; 2008, № 20, ст.2253);

3) Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 52 (часть 1), ст. 5276, 2005, № 30 (часть II), ст. 3122, 2006, № 17 (часть 1), ст. 1782; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; 2007, № 45, ст. 5417; 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 20, ст. 2251);

4) Законом Магаданской области от 14.02.2002 № 232-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Магаданской области» (Приложение к газете «Магаданская правда», 020 (18943) 20.02.2002, 70 (19143) 24.06.2003, 146 (19370) 29,12.2004, 81 (19452) 26.07.2005, 64 (19585) 14.06.2006, 130 (19651) 17.11 2006, 51 (19719) 15.05.2007, 132 (19800) 23.11.2007, 67 (19882) 18.06.2008);

5) постановлением администрации Магаданской области                                               от 13.07.2006 № 255-па «Об утверждении положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области»  («Магаданская правда»  № 78 (19599) 18.07.2006, 69 (19884) 24.06.2008);

6) распоряжением губернатора Магаданской области от 20.07.2005 № 494-р «Об уполномоченном органе по рассмотрению ходатайств и подготовке проектов постановлений администрации Магаданской области  об отнесении  находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, а также переводе этих земель из одной категории в другую»  (Магаданская правда» № 81 (19452) 26.07.2005, № 28 (19549) 15.03.2006).

Результат предоставления государственной услуги

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

1) принятие постановления Высшим исполнительным органом  государственной власти Магаданской области о переводе земельных участков

из одной категории в другую (далее - постановление);

2) принятие постановления Высшим исполнительным органом  государственной власти Магаданской области  об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;

3) возврат заявителю  ходатайства с приложенными документами, не подлежащего рассмотрению, с указанием причин, послуживших основанием для принятия,  данного решения.

Описание заявителей

7. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

8. От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

9. От имени физических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.

10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги

    предоставляется:

-   в Комитете  по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14;

-    с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на Интернет-ресурсе Высшего  исполнительного органа государственной власти Магаданской  области, в средствах массовой информации, издания информационных извещений.

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской  области, адресах электронной почты комитета, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Высшего  исполнительного органа государственной власти Магаданской области.

13. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

14. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

15. При ответах на телефонные звонки и устных обращениях ответственные исполнители отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности исполнителя отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Место информирования, предназначенное для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. Стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваться. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги.

Порядок информирования о ходе предоставления

государственной услуги

17. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами и ответственными исполнителями отдела при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

18. Заинтересованное лицо, представившее в Комитет документы, в обязательном порядке информируется специалистами отдела о приостановлении,  либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

19. Информация о приостановлении исполнения государственной услуги  направляется заинтересованному лицу заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в ходатайстве (при наличии соответствующих данных в ходатайстве). Ходатайство не принимается к рассмотрению, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание

которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

20. Основания для отказа в предоставлении услуги:

а) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

б) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

в) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

21. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются ответственными исполнителями отдела.

22. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) правильности оформления представляемых документов;

3) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

4) времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

23. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.

Требования к составу документов, необходимых для перевода

земельных участков из одной категории в другую

24. Заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, изложенным в пункте 26 Административного регламента.

25. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, при приеме документов не разрешается.

Перечень документов, представляемых заявителем

26. Для предоставления государственной услуги заявителем в Комитет подается ходатайство, составленное заявителем в произвольной форме:

1) в ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:

а) кадастровый номер земельного участка;

б) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

в) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

г) права на земельный участок;

2) к ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

а) выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

г) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

д) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

3) исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных  участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

График

(режим) работы Комитета

27. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник      09:00 - 18:30

Вторник              09:00 - 18:30

Среда                 09:00 - 18:30

Четверг              09:00 - 18:30

Пятница              09:00 - 18:30

Обеденный перерыв с 12:30 до 14:00

Общий срок предоставления государственной услуги

28. Общий срок исполнения государственной услуги не должен превышать 2-х месяцев со дня подачи ходатайства.

Ходатайство с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению по основаниям установленным законом, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для  возврата документов.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

29. Консультации и справки при личном обращении заявителей предоставляются исполнителями отдела, исполняющими государственную услугу, в течение всего срока предоставления государственной услуги в часы работы Комитета.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для перевода земельного участка из одной категории в другую;

2) рассмотрение представленных документов;

3) подготовка проекта решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;

4) возврат заявителю (заинтересованному лицу) ходатайства,  не подлежащего рассмотрению;

5) при принятии решения о возврате ходатайства без рассмотрения:

- ответственный исполнитель отдела в течение тридцати дней со дня поступления ходатайства готовит проект письма  с указанием причины, послужившей основанием для возврата ходатайства.

31. По результатам согласования проект постановления о переводе, либо проект постановления об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую направляется в Высший исполнительный орган  государственной власти Магаданской области.

32. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

Прием документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение отделом документального и компьютерного обеспечения Комитета документов, необходимых для перевода земельных участков из одной категории в другую.

34. Заявители имеют право направить документы для предоставления государственной услуги почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства. Действие совершается в день получения документов.

35. При представлении документов лично заявителем специалист отдела документального и компьютерного обеспечения, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов).

36. Специалист отдела документального и компьютерного обеспечения, уполномоченный принимать документы, регистрирует ходатайство и поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит:

- порядковый номер записи;

- дату приема документов;

- предмет обращения заявителя;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

Действие совершается в день обращения заявителя.

37. Специалист отдела документального и компьютерного обеспечения, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие для предоставления государственной услуги документы и передает их в установленном порядке для рассмотрения.

Действие совершается в день обращения заявителя.

Рассмотрение представленных документов

38. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги, ответственным исполнителем отдела является их поступление данному лицу.

Рассмотрение документов должно быть начато ответственным исполнителем отдела не позднее трех рабочих дней с момента приема документов для предоставления государственной услуги.

39. Ответственный исполнитель отдела рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для перевода земельных участков из одной категории в другую.

40. Ответственный исполнитель отдела изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации.

Принятие решения о переводе земельного участка из одной

категории в другую или об отказе в переводе земельного

участка из одной категории в другую

41. Основанием для принятия решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую является завершение рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги.

Ответственным исполнителем отдела подготавливается проект постановления.

42. В установленном порядке проект постановления вместе с прилагаемыми   к нему документами представляется председателю комитета

для  визирования.

43. Председатель комитета в случае согласия визирует проект постановления.

Подписанный проект постановления направляется для согласования его в установленном порядке.

44. После согласования проект постановления направляется в Высший исполнительный орган  государственной власти Магаданской области.

45. Подписанное губернатором Магаданской области постановление передается ответственному исполнителю отдела для оформления дела и передачи заявителю.

46. Блок-схема общей структуры последовательности действий при переводе земельного участка из одной категории земель в другую прилагается (приложение № 2).

4. Порядок  и формы контроля за предоставлением государственной услуги

47 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственным исполнителем отдела осуществляется начальником отдела земельных отношений  комитета.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, расследований, принятие решений   и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

(раздел 5 в ред. распоряжения от 07.12.2011 №698)

49. Действия или бездействие должностных лиц, принимаемые ими решения в части нарушения положений Административного регламента, могут быть обжалованы.

50. Информация о праве заявителей на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц размещается на Интернет-сайте Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области и информационном стенде.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана в Комитет, в Высший исполнительный орган государственной власти Магаданской области. Обращения (жалобы) могут быть поданы в любой установленной действующим законодательством форме

51. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной договоренности при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые приведены в приложении № 1 к Административному регламенту, а также размещены на Интернет-сайте.

Личный прием заявителей ведет председатель комитета по вторым и четвертым четвергам каждого месяца. Начало проведения личных приемов -17 час. 00 мин.

Специалисты, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информируют заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устного обращения (жалобы) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

52. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его поступления.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя комитета. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

53. Обращение (жалоба), направленное в комитет почтовым отправлением или в форме электронного документа, регистрируется в порядке делопроизводства. Действие совершается в день получения документов.

54. При представлении обращения (жалобы) лично заявителем специалист отдела документального и компьютерного обеспечения, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения (жалобы) и устанавливает его предмет. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

55. Обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать: наименование органа, в который направлено обращение (жалоба), фамилию, имя, отчество руководителя, а также фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть предложения, заявления или жалобы, конкретное обозначение должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, личную подпись заявителя и дату.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

56. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным

действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

57. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии;

-отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), наименование юридического лица);

- если текст обращения не поддается прочтению (в этом случае ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с момента его получения за исключением случая, указанного в абзаце 4 настоящего пункта.

Приложение №1

                          к Административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Магаданской области

по предоставлению государственной услуги

по переводу земель или земельных участков                                                                                           

из одной категории в другую

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах

для справок), интернет-адресе администрации Магаданской

области, адресах электронной почты комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области,

предоставляющего государственную услугу

Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области:

Адрес: ул. Пролетарская 14, г. Магадан, 685000

Приемная председателя комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области, каб. 323 тел. 62-31-22, 62-60 - 08

Заместитель председателя комитета каб. 327 тел 62-52-54

Начальник отдела земельных отношений каб. 312 тел. 62-52-42

Отдел земельных отношений каб. 315 тел. 62-89-60

Отдел документального и компьютерного обеспечения каб. 311

Телефон: (4132) 62-60-08 факс 62-82-45

Адрес электронной почты: kugimo@regadm.magadan.ru

Адрес web-страницы комитета сайта администрации Магаданской области:

http://www.magadan.ru/economika/kugi/komitet.php

Приложение № 2

к Административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Магаданской области

по предоставлению государственной услуги

по переводу земель или земельных участков

из одной категории в другую

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при переводе

земельного участка из одной категории земель в другую

                     ┌──────────────────────────────────────────────────┐

                     начало предоставления услуги: заявитель обращается

                     с ходатайством и комплектом необходимых документов

                     └────────────────────────┬─────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────>│

│                                             \/

│                    ┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Прием необходимых документов  для перевода земельного участка                              └────────────────────────┬─────────────────────────┘

│                                             │

│                                             \/

│                    ┌──────────────────────────────────────────────────┐

│                    │  Правовая экспертиза документов в соответствии   │

│                    │         с действующим законодательством          │

│                    └────────────────────────┬─────────────────────────┘

│                                             │

│                                             \/

│                                ┌────────────/\────────────┐

Представление                    │ Препятствия для перевода │

недостающих            ┌──Нет----<    земельного участка    >----Да─────┐

документов             │         │       отсутствуют        │           │

│                      │         └────────────\/────────────┘           │

│                      \/                                               \/

│            ┌─────────/\─────────┐                           ┌────────────────────┐

│            │ Приостановление по │                           │ Подготовка проекта │

│        ┌───< данному основанию  >───┐                      │    постановления    │

│        │   │ уже производилось  │   │                       └────────────────────┘

│       Нет  └─────────\/─────────┘   Да                                │

│        │                            │                                 \/

│        \/                           \/                      ┌────────────────────┐

│ ┌───────────────┐           ┌───────────────┐               │Согласование проекта│

│ │Приостановление│           │    Отказ в    │               │  постановления    │

└─┤предоставления │           │предоставлении │               └─────────┬──────────┘

  │государственной│           │государственной│                         │

  │    услуги     │           │    услуги     │                         │

  └───────────────┘           └───────────────┘                         │

                                              ┌─────────────────────────┘

                                              │

                                              \/

                     ┌──────────────────────────────────────────────────┐

                     │             Регистрация постановления             │

                     └────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                              │

                                              \/

                     ┌──────────────────────────────────────────────────┐

                     │               Выдача постановления                │

                     └────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                              │

                                              \/

                     ┌──────────────────────────────────────────────────┐

                     │ Завершение предоставления государственной услуги │

                     └──────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать