Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2010г.
Номер документа: RU78000201000074
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратило силу распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 февраля 2010 г. № 125-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОПРЕДЕЛЯТЬ С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПО КОТОРЫМ ВЕДУТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга», с Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции «Определять с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» и ввести его в действие с момента подписания.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по образованию

от 09.02.2010 № 125-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ «ОПРЕДЕЛЯТЬ С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,

ПО КОТОРЫМ ВЕДУТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом по образованию государственной функции: определять с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции определять с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992 № 30, ст. 1797);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.1999 № 1362 «Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования» (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.12.1999 № 51, ст. 6339, «Российская газета» от 21.12.1999 № 253);

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367;

ОК 009-2003 Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОКСО, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 № 276-ст;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 «Об утверждении Типового положения об учреждении начального профессионального образования» (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.07.2008 № 29 (ч. 2), ст. 3519);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 № 30 (ч. 2), ст. 3631);

постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 № 367 «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» (книга «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов», ОК 016-94, Минтруд России, 1995 год);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 № 4 «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования» («Российская газета» от 24.06.2009 № 113);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.03.2004 № 3);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 «О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет) совместно с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - субъект). Представителями субъектов являются руководители государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету; полномочия иных представителей, выступающих от имени субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители субъектов).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета, согласованное с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ), Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - КТЗН), о перечне профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - распоряжение о перечне профессий и специальностей).

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы:

2.2.1.1. Комитета:

Почтовый адрес: пер. Антоненко, 8, г. Санкт-Петербург, 190000.

Телефон 8(812) 576-18-67.

Адрес электронной почты: sofi№ag@mail.ru.

Официальный интернет-сайт http://kobr.spb.ru.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни суббота, воскресенье.

2.2.1.2. КЭРППиТ:

Почтовый адрес: Вознесенский пр., 16, г. Санкт-Петербург, 190000.

Телефон 8(812) 576-00-19.

Адрес электронной почты: i№fo@cedipt.spb.ru.

Официальный интернет-сайт www.cedipt.spb.ru.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.

2.2.1.3. КТЗН:

Почтовый адрес: Галерная ул., 7, г. Санкт-Петербург, 190000.

Телефон 8(812) 312-23-67.

Адрес электронной почты: ktz№@gov.spb.ru.

Официальный интернет-сайт www.rspb.ru.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни суббота, воскресенье.

2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области определения перечня профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;

- разъяснение прав и обязанностей субъектов;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

2.2.3.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.

2.2.4. На официальном интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Регламента с приложениями;

- перечень документов, представляемых субъектами, КЭРППиТ и КТЗН, для определения перечня профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- график (режим) работы Комитета;

- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;

- распоряжение Комитета о перечне профессий и специальностей.

2.3. Прием документов от КЭРППиТ, КТЗН и их регистрация осуществляются в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.2.1 Регламента.

2.4. Сроки исполнения государственной функции - распоряжение Комитета о перечне профессий и специальностей утверждается председателем Комитета не позднее 15 января текущего года.

2.5. Перечень представляемых КЭРППиТ и КТЗН документов:

2.5.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга с перечнем профессий и специальностей для развития приоритетных направлений экономики города не менее чем на три предстоящих года от КЭРППиТ.

2.5.2. Анализ состояния трудовых ресурсов Санкт-Петербурга от КТЗН.

2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие какого-либо документа из перечня, приведенного в пункте 2.5 Регламента, либо несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям в срок до представления выверенных документов.

2.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием от КЭРППиТ и КТЗН и регистрация документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

3.1.2. Предварительный анализ и формирование сводного перечня профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - сводный перечень) на основе предложений КЭРППиТ и КТЗН.

3.1.3. Издание распоряжения Комитета о перечне профессий и специальностей (далее - распоряжение) и его размещение на официальном интернет-сайте Комитета.

3.1.4. Доведение распоряжения до каждого субъекта, КЭРППиТ, КТЗН.

3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:

3.2.1. Прием от КЭРППиТ и КТЗН и регистрация документов, указанных в пункте 2.5 Регламента:

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является направление в КЭРППиТ и КТЗН запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, в срок до 25 октября года, предшествующего новому учебному году.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист).

3.2.1.3. Специалист не позднее 15 октября года, предшествующего новому учебному году, запрашивает по почте от КЭРППиТ и КТЗН документы, указанные в пункте 2.5 Регламента.

3.2.1.4. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных КЭРППиТ и КТЗН документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.5 Регламента, и зарегистрировать их.

3.2.1.5. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - журнал).

3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - отдел).

3.2.1.7. Результатом действия является получение от КЭРППиТ и КТЗН документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

(пункт 3.2.1.7 в редакции распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

3.2.2. Предварительный анализ и формирование сводного перечня профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - сводный перечень) на основе предложений КЭРППиТ и КТЗН:

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация представленных КЭРППиТ и КТЗН в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.2.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит предварительный анализ полученных от КЭРППиТ и КТЗН документов.

3.2.2.4. Специалист проводит проверку документов, представленных КЭРППиТ и КТЗН, на соответствие Федеральным перечням профессий начального и среднего профессионального образования наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей.

3.2.2.5. В случае необходимости специалист имеет право запросить дополнительную или уточняющую информацию в КЭРППиТ и КТЗН в течение 3 рабочих дней.

3.2.2.6. Специалист формирует сводный перечень в течение 3 рабочих дней после проведения предварительного анализа представленных КЭРППиТ и КТЗН документов.

3.2.2.7. Специалист обязан представить на согласование начальнику отдела сводный перечень, сопоставив представленные КЭРППиТ и КТЗН данные с данными, внесенными в сводный перечень.

3.2.2.8. Начальник отдела согласовывает сводный перечень или возвращает его на доработку специалисту.

3.2.2.9. В случае возврата специалист обязан доработать сводный перечень в течение 2 рабочих дней.

3.2.2.10. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.2.11. Результатом выполнения действия является сформированный сводный перечень.

3.2.3. Издание распоряжения Комитета о перечне профессий и специальностей (далее - распоряжение) и его размещение на официальном интернет-сайте Комитета:

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный с начальником отдела сводный перечень.

3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.3.3. Специалист обязан:

3.2.3.3.1. Разработать проект распоряжения в соответствии с согласованным сводным перечнем в течение 5 рабочих дней.

3.2.3.3.2. Направить на согласование проект распоряжения в КЭРППиТ и КТЗН в течение 7 рабочих дней.

3.2.3.3.3. Принять и зарегистрировать согласованный с КЭРППиТ и КТЗН проект распоряжения.

3.2.3.3.4. Внести изменения и дополнения, сделанные КЭРППиТ и КТЗН, в проект распоряжения в течение 2 рабочих дней.

3.2.3.3.5. В случае необходимости повторно направить проект распоряжения на согласование в КЭРППиТ и КТЗН.

3.2.3.4. Согласованный с КЭРППиТ и КТЗН проект распоряжения в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается председателем Комитета.

3.2.3.5. Способ фиксации действия: подписание распоряжения.

3.2.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.3.7. Результат действия: регистрация распоряжения и размещение его на официальном интернет-сайте Комитета.

3.2.4. Доведение распоряжения до КЭРППиТ, КТЗН и каждого субъекта:

3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация распоряжения.

3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.4.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения Комитета.

3.2.4.4. Специалист обязан после регистрации и размещения распоряжения на официальном интернет-сайте Комитета:

3.2.4.4.1. Выдать копию распоряжения на совещании руководителям субъектов под роспись.

3.2.4.4.2. Направить копию распоряжения по почте в КЭРППиТ и КТЗН.

3.2.4.5. Способ фиксации действия: регистрация выдачи копии распоряжения в журнале отдела выдачи документов.

3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.4.7. Результат действия: выдача копии распоряжения субъектам, направление копии распоряжения в КЭРППиТ и КТЗН.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(раздел 4 в редакции распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Письменные обращения могут быть направлены по почте, с использованием факсимильной связи, по электронной почте в форме электронного документа или переданы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 1.3 Регламента. Заявитель вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме на личном приеме у руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и уполномоченных на то лиц.

4.4. Заявителем в письменном обращении указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, для юридического лица - наименование;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

подпись заявителя и дата.

В случае необходимости заявителем в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

4.5. Обращение, поступившее в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.6.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.6.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

4.6.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.6.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.6.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или соответствующему должностному лицу.

4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа) в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего (участвующего в исполнении) государственной функции.

4.9. При обращении в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом заявитель, его направивший, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание обращения обоснованным и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание обращения необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении обращения.

4.11. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющих (участвующих в исполнении) государственной функции, для направления обращений указаны в пункте 2.2.1 Регламента.

Заявитель также может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 576-18-20 и по адресу электронной почты kobr@gov.spb.ru.

4.12. По результатам рассмотрения обращения руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение обращений производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.13. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать