Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2006г.
Номер документа: ru30000200600706
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.11.2006 № 63-р

Об утверждении порядка финансирования расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работникам исполнительных органов государственной власти Астраханской области и бюджетных учреждений Астраханской области за счет средств областного бюджета

(Утратил силу:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 16.11.2009 № 44-п НГР:RU30000200901221)

(Изменения и дополнения:

распоряжение министерства финансов Астраханской области от 21.11.2006 №67-р НГР:RU30000200600731)

В целях обеспечения своевременной выплаты заработной платы и начислений на оплату труда и снижения рисков материальной ответственности работодателей, предусмотренных статьей 236 Трудового Кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R200102414)

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работникам исполнительных органов государственной власти Астраханской области и бюджетных учреждений Астраханской области за счет средств областного бюджета.

2. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее постановление:

2.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

2.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «Консультант плюс» для включения в электронную базу данных.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель председателя

Правительства - министр

финансов Астраханской области

Миронов С.К.

Утвержден

распоряжением министерства

финансов Астраханской области

08.11.2006 № 63-р

1. Общие положения.

Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения своевременной выплаты заработной платы и начислений на оплату труда и снижения рисков материальной ответственности работодателей, предусмотренных статьей 236 Трудового Кодекса Российской Федерации.

2. Формирование лимитов.

2.1. Главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета формируют в модуле «Лимиты» автоматизированной системы управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) лимиты бюджетных обязательств по подстатьям экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на оплату труда» по месяцам очередного квартала в срок до 20 числа месяца предшествующего кварталу. Сумма месячных лимитов бюджетных обязательств в пределах квартала должна соответствовать сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий квартал. Главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета несут ответственность за своевременное формирование лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.

2.2. Главные распорядители, прямые получатели средств областного бюджета несут ответственность за наличие в АСУ БП достаточного объема бюджетных ассигнований в бюджетной росписи в разрезе получателей средств областного бюджета на выплату заработной платы и начислений на оплату труда. Бюджетный департамент министерства финансов Астраханской области контролирует наличие бюджетных ассигнований в бюджетной росписи АСУ БП.

2.3. Отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета утверждает в АСУ БП лимиты бюджетных обязательств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда не позднее 21 числа месяца предшествующего очередному кварталу.

2.4. Отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета несет ответственность за своевременное утверждение лимитов по заработной плате и начислениям в АСУ БП.

3. Формирование и утверждение заявки на финансирование.

3.1. Главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета обеспечивают наличие заявки на финансирование в АСУ БП на выплату заработной платы и начислений на оплату труда, включая выплату авансовых платежей, в разрезе каждого бюджетополучателя.

3.2. Отдел планирования расходов на общегосударственные вопросы, правоохранительные органы, ГО, ЧС и оплату труда бюджетного департамента обеспечивает наличие в АСУ БП заявки на финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда иным получателям средств областного бюджета (представительство Губернатора Астраханской области в Москве).

3.3. В АСУ БП заявка на финансирование заработной платы и начислений на оплату труда на очередной месяц формируется в строгом соответствии со сроками выплаты заработной платы в разрезе каждого бюджетополучателя, обслуживаемого департаментом казначейского исполнения бюджета по адресу г.Астрахань, ул.Ленина,19/ ул.Коммунистическая,1. Заявка на финансирование бюджетополучателей, обслуживаемых секторами казначейского исполнения департамента казначейского исполнения бюджета, расположенных на территории муниципальных образований области, формируется на один день раньше установленного срока выплаты заработной платы. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем заявка формируется накануне этого дня. Заявка на финансирование заработной платы и начислений на оплату труда должна быть сформирована в полном объеме в срок до 24 числа месяца предшествующего отчетному.

Ответственность за достоверность в АСУ БП заявки на финансирование и сроков выплаты заработной платы несут главные распорядители, прямые получатели средств областного бюджета и отдел планирования расходов на общегосударственные вопросы, правоохранительные органы, ГО, ЧС и оплату труда бюджетного департамента в части пункта 3,2 указанного порядка.

(абзац в редакции распоряжения министерства финансов Астраханской области от 21.11.2006 №67-р НГР:RU30000200600731)

3.4. Отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета утверждает заявку на финансирование расходов по заработной плате и начислений на оплату труда 25 числа месяца предшествующего отчетному и формирует в те же сроки график финансирования заработной платы и начислений на оплату труда на очередной месяц.

3.5. Уточнение заявки на финансирование в АСУ БП допускается в срок, не позднее чем, за три рабочих дня до срока выплаты заработной платы по конкретному бюджетополучателю на основании письменного обращения главного распорядителя и прямого получателя средств областного бюджета с обоснованием причин внесения корректировок в министерство финансов Астраханской области.

4. Финансирование расходов.

4.1. Начальник департамента казначейского исполнения бюджета включает в реестр на финансирование расходы на выплату заработной платы и начислений на оплату труда в соответствии с графиком не позднее 930 ч. в день наступления срока выплаты заработной платы.

4.2. Отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета обеспечивает зачисление средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда на лицевые счета бюджетополучателей не позднее 1015 ч. после утверждения реестра на финансирование.

4.3. Сектор автоматизации казначейского исполнения бюджета отдела автоматизации финансовых расчетов осуществляет экспорт операций по зачислению финансирования на лицевые счета из центральной базы данных в районные базы данных АСУ БП не позднее 1100 ч. после зачисления средств на лицевые счета бюджетополучателей, обслуживаемых секторами казначейского исполнения департамента казначейского исполнения бюджета.

4.4. Отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета обеспечивает подготовку платежных поручений на выплату заработной платы и начислений на оплату труда иным получателям средств областного бюджета (представительство Губернатора Астраханской области в Москве), а также формирование реестра на финансирование через УФК по Астраханской области учреждениям, которым открыты лицевые счета в УФК по Астраханской области, не позднее следующего дня после зачисления средств на лицевые счета в министерстве финансов Астраханской области.

4.6. Отдел методологии и внедрения казначейской системы исполнения бюджетов департамента казначейского исполнения обеспечивает своевременную отправку реестров на финансирование в УФК по Астраханской области.

4.7. Получатели бюджетных средств обеспечивают предоставление платежных поручений и заявок на получение наличных денег на выплату заработной платы и начислений на оплату труда в срок выплаты заработной платы и начислений на оплату труда до 1200 ч.

4.8. Ответственность за своевременное предоставление и правильность оформления платежных поручений и заявок на получение наличных денег на заработную плату и начислений на оплату труда несут получатели средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 3 от 25.01.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать