Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU55007105202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУХАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.07.2020 г. № 24

с.Маргенау

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 решения Совета Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30 сентября 2013 года № 62 "О бюджетном процессе в Кухаревском сельском поселении Исилькульского муниципального района Омской области":

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению;

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о Главы сельского поселения О.В.Боровкова

Приложение № 1

к распоряжению

Администрации Кухаревского

сельского поселения

от 08.07.2020 года № 24

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30.09.2013г № 62 "О бюджетном процессе в Кухаревском сельском поселении Исилькульском муниципальном районе Омской области";

- постановлением Администрации Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района от 31 мая 2012 года № 71 "Об отдельных вопросах составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период";

- муниципальной программой Кухаревского сельского поселения;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Кухаревского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения и муниципального учреждения Кухаревского сельского поселения, главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – Администрация).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения;

- внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее- общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Омской области (далее- региональный перечень);

- разработка (корректировка) стандартов муниципальных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее- оценка потребности), оценки соблюдения стандартов муниципальных услуг (работ) (далее – оценка соблюдения стандартов), формирование показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области.

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

1) Администрация:

- осуществляет анализ эффективности использования средств бюджета поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период посредством:

- подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Кухаревского сельского поселения (далее - МП), ведомственных целевых программ (далее – ВЦП) за очередной финансовый год;

- проведения оценок эффективности реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющиеся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- формируют (корректируют) в ЕСУБП:

сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения;

наименования и коды расходных обязательств сельского поселения;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства сельского поселения;

2) КФиК в ЕСУБП:

- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств сельского поселения на предмет:

соответствия расходных обязательств сельского поселения полномочиям, определенных порядком, формами и сроками представления реестров расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;

соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, требованиям рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по заполнению реестров расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы);

- при отсутствии замечаний утверждает расходные обязательства сельского поселения.

3.2. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения стандартов, разработки (корректировки) стандартов муниципальных услуг (работ) (при необходимости) субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района (далее- субъекты бюджетного планирования-учредители):

- формируют в соответствии с законодательством предложения (при необходимости) по внесению изменений в региональный перечень и направляют их в КФиК;

- проводят анализ данных о фактически оказанных в отчетном финансовом году муниципальных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований региональных стандартов муниципальных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

- проводят оценку потребности на очередной финансовый год и на плановый период.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

1) Администрация:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской);

- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов бюджета поселения в результате действия налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;

- формируют приоритетные направления инвестиционной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период.

2) казенные учреждения Кухаревского сельского поселения подготавливают данные в ЕСУБП для формирования на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования-учредителями объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями Кухаревского сельского поселения, в том числе по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.

Данные, указанные в подпунктах 2 настоящего пункта, направляются муниципальными, казенными учреждениями Кухаревского сельского поселения субъектам бюджетного планирования-учредителям;

3) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют на согласование:

а) в КФиК предложения по:

определению на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности сельского поселения и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;

4) КФиК:

- осуществляет проверку:

а) обоснованности объемов бюджетных ассигнований исходя из:

целей, задач МП, приоритетных направлений расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период путем проведения анализа объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в сравнении с предыдущими отчетными периодами, запрашивает дополнительную информацию для подтверждения их обоснованности с учетом исполнения нормативных правовых актов Омской области, сельского поселения;

б) правильности применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами, устанавливаемых Администрацией;

- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Администрацией, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. На третьем этапе планирования бюджетных на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Кухаревского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения о бюджете поселения).

В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:

1) Администрация:

а) формирует информацию об общем объеме бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет средств дорожного фонда Кухаревского сельского поселения) на очередной финансовый год и на плановый период;

б) формирует в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, и доводит их до субъектов бюджетного планирования – в отношении бюджетных ассигнований бюджета поселения;

2) формирует:

- информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет средств дорожного фонда Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района) на очередной финансовый год и на плановый период;

- Адресную инвестиционную программу Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

3)Администрация формирует и направляет:

-в КФиК:

проекты правовых актов об Кухаревского сельского поселения об утверждении МП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года(при необходимости), о внесении изменений в ранее утвержденные МП, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период;

распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов), в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности сельского поселения и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (на основании проекта Адресной инвестиционной программы) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

методики, (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в районный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете поселения, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов;

распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами;

Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области субъекты бюджетного планирования направляют в Совет сельского поселения проекты решений Совета сельского поселения (соглашений) о передаче органам муниципального района отдельных полномочий сельского поселения.

- в бюджетные, а также в казенные учреждения Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, - информацию о показателях муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами субъекты бюджетного планирования составляют обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

4) КфиК:

- проверяет распределенные в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на реализацию МП, ВЦП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования и экономического отдела параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами и осуществляет их согласование;

- проверяет методики (проекты методик) и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;

5) исходя из распределения в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

а) Администрация:

-разрабатывает проекты правовых актов об утверждении МП,ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости), о внесений изменений в ранее утвержденные МП, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период;

- обеспечивает утверждение проектов правовых актов сельского поселения об утверждении МП (после согласования указанных правовых актов с КФиК);

- принимает проекты правовых актов об утверждении ВЦП;

-формирует сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на долгосрочный период, в соответствии с постановлением Администрации Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 21 декабря 2016 года № 154 "Об утверждении бюджетного прогноза Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на долгосрочный период " по МП, с обоснованием подходов к формированию указанных расходов и направляют в КФиК (в случае внесения изменения в Прогноз социально-экономического развития Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района на долгосрочный период (далее-Прогноз);

- подготавливает:

проект распоряжения Администрации "О Порядке применения целевых статей расходов Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района"

расчетные объемы межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете поселения и доводит их до финансового органа муниципального района;

проект изменений бюджетного прогноза Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на долгосрочный период (в случае внесения изменений в Прогноз);

проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним, и направляет в Совет Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района.

Приложение № 2

к распоряжению

Администрации Кухаревского

сельского поселения

от 08.07. 2020 года № 24

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Кухаревского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения в разрезе муниципальных программ Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области и непрограммных направлений деятельности Кухаревского сельского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Кухаревского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен нормативными правовыми актами Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов сельского поселения.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Кухаревского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее- сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Сельское поселение в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) формируют предложения по определению объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательства Кухаревского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Кухаревского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов), исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения по действующим расходным обязательствам сельского поселения);

- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:

Наименование расходов бюджета поселения

Методика формирования

Выплаты работникам органов местного самоуправления

Планируется в соответствии с Решением Совета Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30.08.2017 года № 48 "О денежном содержании муниципальных служащих Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области"; в соответствии с Решением Совета Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30.08.2017г № 49 «О денежном вознаграждении главы Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области.

В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов используются штатные расписания муниципальных органов поселения утвержденные по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Индексация фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Администрации Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 21 января 2016 года №13 "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Кухаревского сельского поселения", с последующими изменениями от 27.04.2016г №55 и от 09.06.2016г №70 с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными решением Совета Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 28.05.2008 года № 26 " Об утверждении положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Кухаревского сельского поселения", а также с учетом максимального сокращения командировок в другие субъекты Российской Федерации, не связанных с привлечением в сельское поселение дополнительных средств.

Расходы на переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих определяется исходя из численности работников, включенных в план переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и стоимости переподготовки и повышения квалификации.

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления

Планируются с учетом необходимости сохранения достигнутых результатов от реализации мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, утвержденных постановлением Администрации Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 11 ноября 2016 года № 140 "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области и сокращению муниципальных долговых обязательств на 2017-2019годы, с последующими изменениями от 23.08.2019г №58.

При расчете бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий используются отдельные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в отчетном финансовом году соответственно с учетом объемов:

- нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области муниципальных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области);

- нормативных затрат на содержание имущества Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области.

При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений, в отношении которых главными распорядителями средств бюджета поселения не принято решение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в 2019 и 2020 годах.

Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления сельского поселения планируются с учетом действующих нормативных правовых актов

Оплата труда работников муниципальных учреждений поселения

Планируются согласно действующему законодательству, с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых муниципальных учреждений.

По отдельным категориям работников бюджетной сферы, повышения заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" фонд оплаты труда планируется исходя из необходимости сохранения целевых показателей соотношения заработной платы текущего финансового года и средней численности работников за отчетный финансовый год в соответствии с формами федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, а также с учетом неснижения объемов, направляемых на оплату труда за счет доходов от приносящей доход деятельности.

По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне текущего финансового года в соответствии с действующим законодательством.

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений сельского поселения

Планируется с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации,

профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством,

- сокращения количества командировок,

-нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируется исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения

Планируется исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Кухаревского сельского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов

Оплата услуг связи

Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируется исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на очередной финансовый год и на плановый период в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Кухаревского сельского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируется исходя из норм социальных выплат, прогнозируемой численности их получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.

За основу прогноза численности получателей мер социальной поддержки принимается значение численности, не превышающее данный показатель по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Кухаревского сельского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Исилькульского муниципального района) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Планируется в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Кухаревского сельского поселения и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации Кухаревского сельского поселения, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Кухаревского сельского поселения в пределах предельных нормативных сроков строительства.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется с учетом:

-социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства Кухаревского сельского поселения в пределах предельных нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности муниципальных объектов

Иные межбюджетные трансферты бюджету Исилькульского муниципального района

Планируются в соответствии с законодательством, на основании которого планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов, (в том числе заключение соглашений о передаче полномочий)

Расходы на исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти сельского поселения либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений сельского поселения

Планируется исходя из уровня текущего финансового года

Формирование резервного фонда Администрации Кухаревского сельского поселения

Размер резервного фонда Администрации Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области формируется исходя их необходимой потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дорожный фонд Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

Планируется исходя из требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

Мероприятия муниципальных программ Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (за исключением предыдущих пунктов)

Планируются на уровне текущего финансового года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из федерального и областного бюджетов мероприятий и непревышения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 настоящей Методики, в случаях включения в муниципальные программы Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области новых мероприятий

Расходы бюджета поселения, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений целевого характера

Определяются в соответствии с проектом Закона Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и нормативными правовыми актами, принимаемыми в целях его реализации

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период (Ak) определяется сельским поселением исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на текущий финансовый год и плановый период.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется сельским поселением в следующем порядке.

7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов бюджета поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами Кухаревского сельского поселения, казенными учреждениями поселения, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления Кухаревского сельского поселения, выплаты по оплате труда работникам казенных учреждений сельского поселения, в целях обеспечения выполнения функций.

Данная категория включает расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее – расходы связанные с повышением оплаты труда);

- формирование резервного фонда Кухаревского сельского поселения;

- формирование дорожного фонда Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района;

- социальное обеспечение;

- оплата потребления топливно-энергетических ресурсов (ББР);

- иные расходы, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.

- приобретение продуктов питания, горюче- смазочных материалов (ГСМ) и медикаментов;

- уплата налогов, сборов и иных платежей;

- расходы бюджета поселения, связанные с:

обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов;

обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;

2) вторая группа – расходы, к которым относятся все расходы бюджета поселения, не включенные в первую группу.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Кухаревского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Кухаревского сельского поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов, в части расходов, на достижение значений результатов в рамках заключенных и планируемых к заключению соглашений, включая:

-осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Кухаревского сельского поселения;

-софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- расходы на содержание органов местного самоуправления поселения за исключением расходов на:

фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением расходов, указанных в абзацах 3 – 7 настоящего подпункта.

7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по следующей формуле:

Aik = A1ik + A2ik,

где:

Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных учреждений Кухаревского сельского поселения.

7.4.1. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов (А2iИk) определяется исходя из доведенного Администрацией предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов (А2Иk).

А2Иk определяется в следующем порядке:

1) субъекты бюджетного планирования, принимающие на себя обязательства по достижению показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с региональными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов, представляют в экономический отдел информацию об объемах бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов;

2) Экономический отдел экономики обобщает полученную информацию, проводит оценку исходя из необходимости достижения показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с региональными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов, на основании которой определяет А2Иk и направляет его в КФиК.

В случае если А2Иk превышает объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, утвержденный на первый год планового периода в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года, то А2Иk принимается равным объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, утвержденному на первый год планового периода в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

7.4.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на содержание органа местного самоуправления поселения за исключением фонда оплаты труда органов местного самоуправления поселения, уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения, (А2Нik), рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования, утвержденных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи на содержание органа местного самоуправления поселения, за исключением фонда оплаты труда органов местного самоуправления поселения, уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения, по состоянию на 1 июля текущего финансового года, на индекс потребительских цен на непродовольственные товары.

В случае если A2Нik превышает предложения i-го субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то A2Нik для него принимается равным предложению i-го субъекта бюджетного планирования.

В случае если рассчитанный в соответствии со строкой 1 пункта 5 и абзацами первым и вторым настоящего пункта объем бюджетных ассигнований в k-ом году на содержание органов местного самоуправления поселения превышает установленный норматив формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области в k-ом году, определенный постановлением Правительства Омской области, то A2Нik для органов местного самоуправления поселения рассчитывается по формуле:

А2Нik = А2Нk – АЗПk,

где:

А2Нk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году на содержание органов местного самоуправления поселения, не должен превышать установленных нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области в k-ом году, определенных постановлением Правительства Омской области

АЗПk – рассчитанные в соответствии со строкой 1 пункта 5 настоящей Методики расходы на:

фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

7.4.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим расходам (А2Пik) определяется по формуле:

А2Пik = А2Пk x bi,

где:

А2Пk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по прочим расходам, определяемый по формуле:

n

A2Пk = (Ak – ∑ A1ik – А2Иk – А2Нk);

i=1

bi – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим расходам, за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года в прочих расходах за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, по всем субъектам бюджетного планирования.

7.5. В случае если A2Пik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то A2Пik для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

8. Сельское поселение доводит в ЕСУБП до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

9. Кухаревское сельское поселение самостоятельно осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, в том числе по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов бюджета поселения с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области и эффективного использования бюджетных средств.

Приложение № 1

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований бюджета поселения на

очередной финансовый год и на плановый период

ОБОСНОВАНИЕ

бюджетного ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств

бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

_____________________________

дата формирования

Субъект бюджетного планирования Омской области______________________

Наименование бюджетного ассигнования_______________________________

Вид (подвид) бюджетного ассигнования________________________________

Наименование муниципальной программы Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования___________________________________________________

Наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы), в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ___________________________

Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие (ведомственную целевую программу), в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ________________________________________

Правовые основания возникновения расходных обязательств Кухаревского сельского поселения

Наименование расходного обязательства

Реквизиты нормативного

правового акта

Элементы структуры нормативного

правового акта

Дата вступления в силу нормативного правового акта

Примечание

форма

дата

номер

название

раздел

подраздел

глава

параграф

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Кухаревского сельского поселения

Код бюджетной классификации расходов

Сумма, рублей

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

код классификации операций сектора государственного управления

отчетный финансовый год

(исполнено)*

текущий финансовый год

(уточненный план)*

Очередной финансовый год

(прогноз)

Плановый период (прогноз)

Плановый период (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Примечание

Отчетный финансовый год*

(исполнено)

Текущий финансовый год*

(уточненный план)

Очередной финансовый год

(прогноз)

Плановый период (прогноз)

Плановый период (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

Сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования**

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Примечание

Отчетный финансовый год*

(исполнено)

Текущий финансовый год*

(уточненный план)

Очередной финансовый год

(прогноз)

Плановый период (прогноз)

Плановый период (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

* – Графы не заполняются при составлении обоснования бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета поселения.

В графе 7 таблицы № 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

** – Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать