Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2011г.
Номер документа: RU78000201100863
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 14.08.2015 № 339

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08 июня 2011 г. № 315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжений Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 366, от 15.08.2011 № 406, от 09.09.2011 № 435, от 28.09.2011 № 447, от 30.11.2011 № 651)

Преамбула исключена распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2011 № 435.

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

Д.Н.Губанков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по культуре

от 08.06.2011 № 315

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ЖИТЕЛЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ

КУЛЬТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

И ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 09.09.2011 № 435, от 28.09.2011 № 447)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ);

Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 "О Комитете по культуре";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 № 690 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по культуре (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга.

1.5. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:

досуговая деятельность - услуги, оказываемые следующими организациями культуры: осуществляющими театрально-концертную (концертно-зрелищную) деятельность, в том числе театрами, концертно-филармоническими (концертными) залами; осуществляющими просветительскую деятельность, в том числе музеями, библиотеками, выставочными залами; осуществляющими культурно-досуговую деятельность, в том числе организациями культурно-досугового типа; кинотеатрами; парками культуры и отдыха;

мероприятия по организации досуга - мероприятия, направленные на создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечение их услугами организаций культуры;

организации культурно-досугового типа - организации культуры, основная деятельность которых направлена на предоставление (выполнение) услуг (работ) культурно-досугового, информационно-просветительского характера, а также на создание условий для занятий любительским художественным творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел (дома (дворцы, центры) культуры, культурно-досуговые центры (центры культуры и досуга), дома (центры, дворцы) народного творчества (народного творчества и досуга), клубы;

организации культуры - учреждения культуры Санкт-Петербурга и иные государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга;

Положение о создании условий для организации досуга - Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 № 690;

учреждения культуры - государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры;

Положение о Комитете - Положение о Комитете по культуре, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806;

План размещения заказа - План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для Комитета по культуре на очередной год.

Иные понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции: проведенные мероприятия по организации досуга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, обращение в который необходимо для исполнения государственной функции.

График работы Комитета:

понедельник - четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; перерыв 13.00-13.48;

суббота, воскресенье - выходные.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

(812)312-24-71, 571-77-29

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.spbculture.ru;

электронный адрес: kkult@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица либо его законного представителя.

Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации правовых актов Комитета, имеющих нормативный характер, в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о сроках и порядке исполнения Комитетом государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения заявителей в течение 3 рабочих дней после регистрации поступают на резолюцию председателю Комитета (его заместителям). Председатель Комитета (его заместители) в течение 3 рабочих дней определяют исполнителя. В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи председателя Комитета, то в течение 30 календарных дней после определения председателем Комитета (его заместителями) исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи председателя Комитета, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью председателя Комитета.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Регламента:

указанная информация размещается на сайте, указанном в пункте 2.1.4 Регламента.

Актуализация информации производится Комитетом по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга;

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий по организации досуга;

исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий по организации досуга;

организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий по организации досуга (далее - субсидии);

информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга;

организации проведения мониторинга общественного мнения по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, в том числе по вопросу востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

1. Подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга

1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение председателя (заместителя председателя) Комитета о разработке предложений по проведению мероприятий по организации досуга (далее - предложения).

1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку предложений.

1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры;

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку предложений:

на основании информации, представленной отделом искусств и международных связей и отделом культурно-исторического наследия Комитета, анализирует представленную информацию;

по результатам проведенного анализа готовит предложения для включения в проект Плана работы Комитета на соответствующий период (далее - План работы Комитета);

передает согласованные предложения на согласование заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела Комитета:

рассматривает предложения - и в случае согласования дает соответствующие поручения о включении предложений в проект Плана работы Комитета на соответствующий период;

при наличии замечаний - возвращает для доработки.

После согласования заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела предложений - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку предложений:

направляет предложения для включения в планы и программы, утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга, предусматривающими мероприятия по организации досуга - в соответствующее подразделение Комитета;

направляет предложения для включения в План размещения заказа - в отдел экономического развития и государственного заказа Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней, с учетом сроков указанных в поручении председателя (заместителя председателя) Комитета.

Для предложений для включения к План размещения заказа - не позднее 30 календарных дней со дня утверждения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие подготовленных предложений о проведении мероприятий по организации досуга полномочиям Комитета и действующему законодательству;

наличие в текущем году бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятия;

отсутствие правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о проведении аналогичных мероприятий.

1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

резолюция заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета о согласовании предложений.

1.6. Контроль за соблюдением специалистом, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

поручение заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета о включении предложений в проект Плана работы Комитета.

2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга

2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение председателя Комитета, данное в соответствии со вступившими в силу постановлениями Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов и программ, предусматривающими реализацию отдельных мероприятий по организации досуга, в том числе:

по организации проведения на общегородском уровне фестивалей, конкурсов, выставок, концертов и иных культурно-массовых мероприятий;

по организации проведения семинаров, мастер-классов, теоретических и практических занятий для руководителей учреждений культуры Санкт-Петербурга;

по организации проведения семинаров, совещаний, конференций по обмену опытом по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, для специалистов администраций районов Санкт-Петербурга (далее вместе - отдельные мероприятия по организации досуга).

Данная административная процедура осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3. Исполнение государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) на организацию проведения мероприятий по организации досуга

3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

наступление сроков предусмотренных государственными контрактами Санкт-Петербурга заключенными Комитетом по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проведению отдельных мероприятий по организации досуга (далее - контракты).

3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за проверку отчетов в соответствии с компетенцией отдела;

специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, ответственный за проверку отчетов в соответствии с компетенцией отдела;

специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за проверку отчетов в соответствии с компетенцией отдела (далее - специалисты профильных отделов Комитета);

специалист отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственный за проверку отчетов (далее - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов).

3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист профильного отдела Комитета:

осуществляет проверку соответствия мероприятий условиям контракта; при наличии замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю председателя Комитета;

после согласования заместителем председателя Комитета, курирующим профильный отдел Комитета, передает отчет (при наличии акт о ненадлежащем выполнении условий контракта) специалисту, ответственному за проверку финансовых отчетов.

Специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:

осуществляет проверку финансовых отчетов на соответствие условиям контракта;

в случае наличия замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующий профильный отдел Комитета;

на основании отчета, а также документов, полученных из профильного отдела Комитета, готовит акт приема выполненных работ (оказанных услуг) по контракту (либо готовит мотивированный отказ от подписания указанного акта) и передает на подпись председателю (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности).

Председатель Комитета (уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности):

изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки выполненных работ (оказанных услуг), представленный исполнителем контракта;

при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в выполненных работах (оказанных услугах).

После подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:

передает копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) в отдел экономического развития и государственного заказа Комитета для осуществления финансирования выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями контракта;

осуществляет направление акта о ненадлежащем выполнении условий контракта подрядчику (исполнителю).

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней (срок подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) определяется в соответствии с условиями контракта).

3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие представленной подрядчиком (исполнителем) по контракту отчетности условиям контракта.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подпись председателя Комитета (уполномоченного лица, действующего на основании доверенности) на акте приемки выполненных работ (оказанных услуг) либо на акте о ненадлежащем выполнении условий контракта.

3.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 3.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) сторонами по контракту либо направление подрядчику (исполнителю) по контракту акта о ненадлежащем выполнении условий контракта.

4. Организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий

4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение председателя Комитета об организации предоставления субсидии, данное на основании вступившего в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего предоставление субсидий на организацию досуга (в том числе на проведение фестивалей и конкурсов, реализацию проектов в области культуры и искусства) (далее - постановление).

4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий в соответствии с компетенцией отдела;

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий в соответствии с компетенцией отдела.

4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий:

готовит проект распоряжения Комитета о реализации постановления (далее - распоряжение) и после согласования начальником Отдела и заместителем председателя Комитета передает его в соответствующие структурные подразделения Комитета для согласования;

после согласования с профильными отделами Комитета передает проект распоряжения на подпись председателю Комитета;

после подписания распоряжения председателем Комитета направляет распоряжение в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг, в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр;

на основании документов, поступивших из организационного отдела Комитета, представленных претендентами на получение субсидий, осуществляет проверку документов и включение их в реестр поступивших заявок на предоставление субсидии (готовит письма о возврате заявок в случаях, предусмотренных постановлением);

обеспечивает рассмотрение поступивших комплектов документов от претендентов на предоставление субсидии в соответствии с порядком, установленным постановлением, по результатам рассмотрения комплектов документов готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидий;

направляет проект распоряжения о предоставлении субсидии на согласование руководителям соответствующих структурных подразделений Комитета;

после согласования с соответствующими структурными подразделениями Комитета передает проект распоряжения на подпись председателю Комитета.

Специалист организационного отдела Комитета:

осуществляет прием и регистрацию документов от претендентов и передает их специалисту отдела искусств и международных связей Комитета, ответственному за организацию предоставления субсидий.

После подписания председателем Комитета распоряжения о предоставлении субсидии специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий, направляет проект договора о предоставлении субсидии, разработанный и согласованный отделом правового обеспечения Комитета, получателю субсидий для подписания;

после получения подписанного получателем субсидий договора на предоставление субсидий передает на подпись председателю Комитета (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности);

после подписания договора регистрирует договор в Книге регистрации договоров, государственных контрактов, соглашений о сотрудничестве по основной деятельности и направляет экземпляр договора получателю субсидии.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать сроков, установленных в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление субсидий.

4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие распоряжения поручениям Комитету, данным в постановлении;

наличие соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, необходимых для предоставления субсидии.

4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанный сторонами договор о предоставлении субсидии.

4.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

4.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

направление получателю субсидии экземпляра договора о предоставлении субсидии.

5. Исполнение договора о предоставлении субсидии

5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

наступление сроков представления отчетных документов (отчетности), предусмотренных договорами о предоставлении субсидий.

5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалисты профильных отделов Комитета, ответственные за проверку отчетов в части соответствия условиям предоставления субсидий, установленных договором о предоставлении субсидии (далее - специалист профильного отдела Комитета);

специалист отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственный за проверку целевого использования субсидии (далее - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов).

5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист профильного отдела Комитета:

готовит заключение по результатам посещения мероприятия по организации досуга, предусмотренных договором на предоставление субсидий (далее - заключение);

осуществляет проверку представленного получателем субсидии отчета о проведении мероприятия по организации досуга, содержащего в том числе сведения о месте и времени проведения мероприятия, об обеспечении мероприятия техническими средствами, декорационном оформлении мероприятия, участниках мероприятия, об изготовлении полиграфической продукции (пригласительные билеты, программки, флаеры, флажки), освещении мероприятия в средствах массовой информации, ксерокопии статей, опубликованных в связи с проведением мероприятия, фото- и видеоотчета;

по результатам проверки:

согласовывает представленную отчетность;

в случае выявления по результатам анализа отчетности нарушения условий предоставления субсидий готовит служебные записки о необходимости принятия решения о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга (далее - служебная записка);

направляет служебные записки и заключение на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение Комитета, начальнику отдела экономического развития и государственного заказа Комитета.

Специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:

осуществляет проверку финансовых отчетов с приложением копий первичных бухгалтерских и иных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии на проведение мероприятий по организации досуга;

в случае выявления по результатам анализа финансового нарушения, подтверждающего нецелевое расходование субсидии, несоблюдение условий, готовит проект служебной записки о необходимости принятия решения о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга (далее - служебная записка о финансовых нарушениях);

на основании заключения профильного отдела (служебной записки при ее наличии) готовит:

проект акта о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии и передает на подпись председателю (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности);

либо готовит проект распоряжения Комитета о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга;

передает проекты на утверждение председателю (первому заместителю председателя) Комитета.

Председатель (первый заместитель председателя) Комитета:

изучив проекты, подписывает акт о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий либо проект распоряжения о возврате субсидии (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга;

при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней (срок подписания акта о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий определяется в соответствии с условиями договора).

5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие представленной получателем субсидии отчетности условиям и срокам, предусмотренным договором о предоставлении субсидии.

5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подпись председателя Комитета на акте о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий;

на подпись председателя Комитета на распоряжение Комитета о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга (при его наличии).

5.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 5.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

5.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

акт о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий либо распоряжение Комитета о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга.

6. Информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга

6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение председателя (заместителя) Комитета, данное в соответствии с пунктом 3.1.7 Положения о создании условий для организации досуга, предусматривающим информирование жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях по получению услуг организаций культуры на общегородском уровне (далее - информационное обеспечение).

6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за информационное обеспечение.

6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист, ответственный за информационное обеспечение (по согласованию с начальником отдела искусств и международных связей Комитета):

осуществляет сбор и анализ информации по проведению мероприятий по организации досуга, поступившей в Комитет из учреждений культуры, а также иных организаций культурно-досугового типа, а также материалов для информационного обеспечения;

организует работу по осуществлению информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на сайте, указанном в пункте 2.1.4 Регламента).

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 рабочих дней.

6.4. Критерием принятия решения при осуществлении действия в рамках данной административной процедуры является обеспечение масштабного охвата жителей Санкт-Петербурга при размещении информационных материалов о создаваемых условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях получения услуг организаций культуры на региональном уровне.

6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

согласование начальником отдела искусств и международных связей Комитета действий специалиста по организации информационного обеспечения.

6.6. Контроль за соблюдением специалистом, указанным в пункте 6.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальником соответствующего отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

6.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

осуществление информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальном сайте Комитета).

7. Организация проведения мониторинга общественного мнения по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, в том числе по вопросу востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга

7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение председателя (заместителя) Комитета, данное в соответствии с пунктом 3.1.6 Положения о создании условий для организации досуга, предусматривающим организацию проведения мониторинга общественного мнения по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, в том числе по вопросу востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга (далее - мониторинг).

7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист Комитета <1>, ответственный за организацию мониторинга.

--------------------------------

<1> Структурное подразделение Комитета, ответственное за проведение мониторинга, определяется в соответствии с приказом Комитета об организации проведения мониторинга.

7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист, ответственный за проведение мониторинга:

самостоятельно либо с привлечением специалистов структурных подразделений Комитета, ответственных за выполнение отдельных государственных функций (полномочий) Комитета, предусмотренных пунктом 3.25 Положения о Комитете, осуществляет подготовку и выполнение следующих действий:

по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях организации проведения мониторинга;

по результатам исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по результатам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мониторинга готовит аналитические материалы по вопросам досуговой деятельности, оказываемой организациями культуры, в том числе и по вопросам востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга;

направляет указанные аналитические материалы на согласование заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.

После согласования аналитических материалов заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета специалист, ответственный за проведение мониторинга:

передает аналитические материалы специалисту организационного отдела Комитета для подготовки ежегодного доклада председателя Комитета на заседании Коллегии Комитета по культуре, созданной в соответствии с приказом Комитета по культуре от 15.02.2005 № 19 "Об утверждении Положения о Коллегии Комитета по культуре";

передает указанные аналитические материалы руководителям структурных подразделений Комитета для использования в работе по направлениям деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в соответствии с Положением о Комитете.

Продолжительность административной процедуры составляет:

сроки размещения государственного заказ Санкт-Петербурга определяются в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;

сроки формирования аналитических материалов составляют не более 45 календарных дней с даты подписания актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по государственным контрактам Санкт-Петербурга по проведению мониторинга.

7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие информации, полученной по результатам проведения мониторинга, целям и задачам проведения мониторинга.

7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

согласование заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета аналитических материалов.

7.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 7.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

7.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

сформированные аналитические материалы по вопросам досуговой деятельности, оказываемой организациями культуры, в том числе и по вопросам востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга.

Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, осуществляются путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в том числе в форме электронного документа либо обращения на личном приеме.

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447, от 30.11.2011 № 651)

4.4. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2011 № 651)

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

полное наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть обращения (жалобы);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;

дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2011 № 435)

Абзацы одиннадцатый - двенадцатый исключены. - Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2011 № 435.

В письменном обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются:

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447, в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2011 № 651)

наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц);

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447)

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447)

суть обращения (жалобы);

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447)

дата.

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447)

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447)

4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в том числе обращаться с просьбой об их истребовании.

4.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4.8. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатору, контролирующему и координирующему деятельность Комитета, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета и должностным лицам Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Наименование должностных лиц Комитета, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела Комитета;

председатель Комитета.

4.9. В результате досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(абзац введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 447)

4.10. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИХ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

┌──────────────────────┐                        ┌─────────────────────────────────────────┐

│ Юридический комитет  │                        │осуществляет подготовку предложений по   │

│    Администрации     │                        │проведению досуговых мероприятий и       │

│     Губернатора      │                        │включение их в План работы Комитета на   │

│   Санкт-Петербурга   │                        │соответствующий год;                     │

└──────────────────────┘                        │в соответствии с Планом работы Комитета  │

          /\                                    │и Планом размещения государственного     │

          │                                     │заказа Комитета организует размещение    │

┌─────────┴────────────┐    ┌──────────────┐    │государственного заказа;                 │

│принимает и направляет│<───┤  Комитет по  │    │по результатам размещения                │

│распоряжение о        │    │   культуре   │<-->│государственного заказа Санкт-Петербурга │

│реализации            │    └──────────────┘    │на выполнение работ (оказание услуг) по  │

│постановления         │     /\      /\         │проведению мониторинга готовит           │

│Правительства         │     │       │          │аналитические материалы по вопросам      │

│Санкт-Петербурга о    │     │       │          │досуговой деятельности;                  │

│предоставлении        │     │       │          │на основании аналитических материалов    │

│субсидий для          │     │       │          │готовит доклад председателя Комитета на  │

│проведения правовой   │     │       │          │Коллегии Комитета по культуре            │

│экспертизы и включения│     │       │          └─────────────────────────────────────────┘

│в реестр нормативных  │     │       \/

│правовых актов        │     │  ┌──────────────────────────────────────────┐   ┌────────────────┐

└──────────────────────┘     │  │      размещает государственный заказ     │   │   Участники    │

                             │  │    Санкт-Петербурга на выполнение работ  │<->│   размещения   │

                             │  │(оказание услуг) по проведению мероприятий│   │государственного│

                             │  │     по организации досуга (организации   │   │     заказа     │

                             │  │               мониторинга)               │   └────────────────┘

                             │  └──────────────────────────────────────────┘

                             │                /\                    /\

                             │                │                     │

                             \/               \/                    \/

┌───────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│направляют в Комитет заявки и  │  │по результатам размещения │  │по результатам размещения          │

│документы для участия в        │  │государственного заказа по│  │государственного заказа на         │

│конкурсном отборе на           │  │проведению мероприятий по │  │организацию проведения мониторинга │

│предоставление субсидий;       │  │организации досуга        │  │заключает государственные контракты│

│Комитет принимает и            │  │заключает государственные │  │Санкт-Петербурга на выполнение     │

│регистрирует заявки            │  │контракты Санкт-Петербурга│  │работ (оказание услуг) по          │

│претендентов на получение      │  │на выполнение работ       │  │проведению мониторинга;            │

│субсидий, проводит конкурсный  │  │(оказание услуг) на       │  │на основании акта приемки          │

│отбор на предоставление        │  │проведение мероприятий по │  │выполненных работ (оказанных       │

│субсидий на проведение         │  │организации досуга;       │  │услуг), представленного подрядчиком│

│мероприятий по организации     │  │на основании акта приемки │  │(исполнителем) (в т.ч. с указанием │

│досуга в порядке и сроки,      │  │выполненных работ         │  │в нем перечня недостатков в        │

│установленные нормативными     │  │(оказанных услуг),        │  │выполненных работах (оказанных     │

│актами, регулирующими          │  │предоставленного          │  │услугах)) принимает работы (услуги)│

│предоставление субсидии;       │  │подрядчиком (исполнителем)│  │по государственному контракту и    │

│издает распоряжение Комитета   │  │(в т.ч. с указанием в нем │  │финансирует выполненные работы     │

│о предоставлении субсидий      │  │перечня недостатков в     │  │(оказанные услуги), либо направляет│

│и заключает с лицами,          │  │оказанных услугах),       │  │акт о ненадлежащем выполнении      │

│признанными победителями       │  │принимает работы (услуги) │  │условий государственного контракта │

│конкурсного отбора, договоры   │  │по государственному       │  │подрядчику (исполнителю)           │

│о предоставлении субсидий      │  │контракту и финансирует   │  └───────────────────────────────────┘

└───────────────────────────────┘  │выполненные работы        │                 /\

        /\                 /\      │(оказанные услуги), либо  │                 │

        │                  │       │направляет акт о          │                 │

        │                  │       │ненадлежащем выполнении   │                 │

        │                  │       │условий государственного  │                 │

        │                  │       │контракта подрядчику      │                 │

        │                  │       │(исполнителю)             │                 │

        \/                 \/      └──────────────────────────┘                 │

┌────────────┐ ┌──────────────────┐                  /\                         │

│    Лица,   │ │ Лица, признанные │                  │                          │

│претендующие│ │   победителями   │                  \/                         \/

│на получение│ │конкурсного отбора│            ┌─────────────────────────────────────────────┐

│  субсидий  │ │на предоставление │            │Лица, признанные победителями по результатам │

│            │ │     субсидии     │            │     размещения государственного заказа      │

└────────────┘ └──────────────────┘            └─────────────────────────────────────────────┘

Понятия и термины в настоящей блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом.

Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 15 от 30.04.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 15, 30.04.2012.
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать