Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2014г.
Номер документа: RU78000201401075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 октября 2014 г. N 1870

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 30.09.2009 N 650-А

1. Внести в распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 30.09.2009 N 650-а "Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. В преамбуле распоряжения слова "проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" заменить словами "годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга".

1.2. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за главой администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации

И.Г.Мясников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга

от 06.10.2014 N 1870

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЕЙ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года N 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) определяет порядок организации и проведения администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации района (далее - публичные слушания).

1.2. Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.

1.3. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях

2.1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:

2.1.1. проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации района в очередном финансовом году и плановом периоде;

2.1.2. долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

2.1.3. информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

3.2. Конкретная дата, время и место проведения публичных слушаний определяются администрацией района.

4. Участники публичных слушаний

4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

4.2. В публичных слушаниях принимают участие:

вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий Адмиралтейский район Санкт-Петербурга на основании распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга (или в его отсутствие его полномочный представитель);

глава администрации района (или в его отсутствие заместитель главы администрации района);

представители внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, из числа лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге;

представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с решением вопросов на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

5. Информирование общественности о проведении публичных слушаний

5.1. Администрация района не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), которые в соответствии с Законом Санкт-Петербурга обязаны принять участие в публичных слушаниях.

5.2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

время начала регистрации участников публичных слушаний;

адрес официального сайта администрации района в сети Интернет и информацию о порядке ознакомления с документами, относящимися к предмету публичных слушаний.

5.3. Администрация района не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации района в сети Интернет:

проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период по администрации района;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий), предлагаемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае, если часть мероприятий предполагается реализовать на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, или их проекты;

Закон Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";

настоящий Регламент.

6. Регистрация участников публичных слушаний

6.1. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется за 30 минут до начала проведения публичных слушаний сотрудниками администрации района.

6.2. При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации на территории Российской Федерации, контактный телефон для связи.

6.3. В случае если участник публичных слушаний представляет организацию, то при регистрации он также должен сообщить ее наименование и фактический адрес.

7. Ведение публичных слушаний

7.1. Председательствует на публичных слушаниях глава администрации района или в случае его отсутствия первый заместитель главы администрации района (далее - председательствующий).

7.2. Председательствующий:

открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;

предоставляет слово для докладов и выступлений;

предоставляет слово для вопросов в порядке очереди;

организует прения;

поддерживает организационный порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.

7.2. Председательствующий обязан:

соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;

выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.

7.3. Председательствующий вправе:

в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;

объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

7.4. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.

7.5. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.

8.2. Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим.

При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:

доклад

- до 20 минут;

содоклад

- до 15 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них

- до 60 минут;

прения

- до 60 минут.

8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

8.5. С докладом выступает глава администрации района или по его поручению первый заместитель главы администрации района.

8.6. В докладе должны быть освещены:

основные параметры проекта бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации района в очередном финансовом году и плановом периоде, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года;

мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к администрации района.

8.7. С содокладами могут выступить присутствующие представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

8.8. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

8.9. Участники публичных слушаний могут задать вопрос докладчику или выступающему через стационарный микрофон, расположенный в зале. Время выступления ограничено 3 мин. на одного участника публичных слушаний. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.

8.10. После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность в случае, если участник является должностным лицом или представителем организации.

8.11. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

8.12. Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

8.13. Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях. Время выступления в прениях ограничено 5 минутами на одного участника публичных слушаний.

8.14. Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.

8.15. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

8.16. После заключительного выступления председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

9. Оформление итогов публичных слушаний

9.1. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний составляется протокол о результатах публичных слушаний в 2 экземплярах. Протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

9.2. Один экземпляр протокола направляется в течение 10 дней после окончания публичных слушаний в Бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и учитываются соответственно при рассмотрении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период или проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за соответствующий финансовый год в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать