Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2013г.
Номер документа: RU78000201300996
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2013 г. № 131-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2012 № 823 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589, от 05.06.2007 № 640» и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функции)»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по сносу объектов недвижимого имущества в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Начальнику Управления экономической и инвестиционной политики, начальнику Управления учета и разграничения государственной собственности, начальникам Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета и начальнику Организационного управления определить сотрудников, уполномоченных на исполнение государственной функции, и привести должностные регламенты указанных сотрудников в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета, и заместителя председателя Комитета Филановского В.А.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

Н.Г.Лордкипанидзе

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 05.12.2013 № 131-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СНОСУ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ «О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: Снос объектов недвижимого имуществ в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства».

Сокращенное наименование государственной функции: Снос объектов недвижимости.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

Правительственной комиссией по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, созданной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2008 № 632 (далее - Правительственная комиссия);

Филиалом по Северо-Западному федеральному округу Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Филиал Фонда «РЖС»);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб);

Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге (далее - ТУ Росимущества в городе Санкт-Петербурге);

Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС);

Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ).

1.3. Правовые основания для исполнения государственной функции:

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617);

постановление Правительства РФ от 22.08.2008 № 632 «О Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 25.08.2008, № 34, ст. 3939);

Закон Санкт-Петербурга от 03.02.2010 № 38-21 «О мерах по реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 7, 01.03.2010);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 44, 01.11.2004).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения об уничтожении объекта недвижимости.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание распоряжения Комитета об уничтожении объекта недвижимости (далее - распоряжение Комитета).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции осуществляют:

Управление экономической и инвестиционной политики (далее - УЭиИП);

Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);

Управление (агентство) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен объект недвижимости (далее - Агентство).

2.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация о месте нахождения органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции Комитета, приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;

телефон УЭиИП: (812)576-47-74.

Информация о телефонах органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции Комитета, приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: www.commim.spb.ru в разделе «О Комитете» (далее - Сайт Комитета), а также в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на Сайте Комитета в сети «Интернет» по адресу: www.commim.spb.ru.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.

2.1.5. Информацию о структурных подразделениях Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, можно получить следующими способами:

путем направления заявлений в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента;

путем обращения по телефонам структурных подразделений Комитета, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Сайт Комитета в сети «Интернет», указанный в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;

путем личного обращения на прием к сотрудникам Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;

при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:

наименование государственной функции;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции;

график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок исполнения государственной функции.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору):

Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции - 45 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

поступление и регистрация решения Правительственной комиссии;

рассмотрение решения Правительственной комиссии;

подготовка распоряжения Комитета об уничтожении объектов недвижимости при принятии решения, предусматривающего осуществление проектирования и строительства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельном участке, в границах которого расположен объект недвижимости, о необходимости принятия решения об уничтожении объекта недвижимости;

подготовка распоряжения Комитета об уничтожении объектов недвижимости при принятии решений об уничтожении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и препятствующих реализации инвестиционных проектов.

3.1. Поступление и регистрация решения

Правительственной комиссии

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступление в Комитет копий протоколов заседаний Правительственной комиссией или выписок из них.

3.1.2. Копии протоколов заседаний Правительственной комиссии (далее - протокол заседаний) или выписок из них передаются в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

К протоколу заседаний (выпискам из него) прилагаются:

кадастровые паспорта земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности (при их наличии);

кадастровые выписки о земельных участках, об иных объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности (при отсутствии кадастровых паспортов земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности);

схемы расположения земельных участков, которые могут быть образованы из находящихся в федеральной собственности земельных участков, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

иные документы, состав которых устанавливается Правительственной комиссией.

Поступившие в Комитет предложение и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.

После регистрации предложение и прилагаемые к нему документы передаются заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УЭиИП (далее - заместитель председателя Комитета).

Заместитель председателя Комитета направляет поступившие документы в УЭиИП для рассмотрения и подготовки распоряжения Комитета.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию предложения и документов, является сотрудник Организационного управления, назначенный начальником Организационного управления.

3.1.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена действующим законодательством.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является решение Правительственной комиссией или выписка из него.

3.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение поступившим документам регистрационного номера Комитета.

3.2. Рассмотрение решения Правительственной комиссии

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступивший в УЭиИП протокол заседания (выписка из него) с прилагаемыми к нему документами.

3.2.2. Начальник УЭиИП с учетом резолюции заместителя председателя Комитета определяет сотрудника УЭиИП, уполномоченного на рассмотрение поступивших документов и подготовку проекта решения Комитета.

Максимальный срок определения сотрудника УЭиИП, ответственного за рассмотрение документов, - два рабочих дня.

Сотрудник УЭиИП при поступлении протокола заседания (выписки из него) для рассмотрения Комитетом вопроса о возможности подготовки распоряжения Комитета обеспечивает получение:

заключения КГА о виде разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и функциональном назначении объекта капитального строительства в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга и документацией по планировке территории (при наличии);

заключения КГИОП, содержащего сведения об отнесении земельного участка, расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе объекта недвижимости, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия (о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон), сведения о возможности проведения работ на территории объекта культурного наследия и(или) в зонах охраны объекта культурного наследия, а также в отношении объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, а также сведения об условиях сноса объекта недвижимости;

заключения (письма) ГУ МЧС о наличии (отсутствии) у объекта недвижимости статуса объекта гражданской обороны и об условиях сноса объекта недвижимости, относящегося к объекту гражданской обороны;

заключения КЗРиЗ, содержащего данные об учтенных зданиях, строениях, сооружениях, расположенных в границах земельного участка, занятого объектом недвижимости;

сведения Управления Росреестра по СПб о зарегистрированных правах на земельный участок, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок, а также зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, об ограничениях (обременениях) прав на объекты недвижимости и правообладателях указанных объектов недвижимости;

кадастрового паспорта земельного участка, занятого объектом недвижимости;

документов технического и кадастрового учета в отношении объекта недвижимости;

УЭиИП в процессе подготовки проекта распоряжения Комитета обеспечивает проверку сведений о нахождении объекта недвижимости в государственной собственности Российской Федерации, а также об отсутствии ограничений (обременений) правами третьих лиц права государственной собственности Российской Федерации в отношении объекта недвижимости.

Для этой цели УЭиИП в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации Организационным управлением протокола заседания (выписки из него), направляет запрос в ТУ Росимущества в городе Санкт-Петербурге с целью получения сведений об имеющихся обременениях объекта недвижимости правами третьих лиц.

При получении ответов на запросы сотрудник УЭиИП осуществляет их анализ на соответствие данных, указанных в решении Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства, сведениям, содержащимся в ответах на запросы.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УЭиИП, назначенный начальником УЭиИП.

3.2.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена действующим законодательством.

3.2.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является получение ответов на запросы.

3.2.6. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответов на запросы.

3.3. Подготовка распоряжения Комитета об уничтожении

объектов недвижимости при принятии решения,

предусматривающего осуществление проектирования

и строительства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

на земельном участке, в границах которого расположен

объект недвижимости, о необходимости принятия решения

об уничтожении объекта недвижимости

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются поступившие в УЭиИП ответы на запросы.

3.3.2. После поступления ответов на запросы УЭиИП в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета.

Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:

юрисконсультом УЭиИП;

начальником УЭиИП;

Управлением экономической безопасности Комитета.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения Комитета направляется для визирования заместителю председателя Комитета (далее - заместитель председателя Комитета).

Срок визирования проекта распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.

После визирования заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета направляется на подпись председателю Комитета.

Срок подписания проекта распоряжения председателем Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.

УЭиИП отражает в справке о согласовании проекта распоряжения Комитета необходимость направления копии распоряжения в Агентство и УУРГС.

После подписания председателем Комитета проект распоряжения Комитета направляется в Организационное управления для регистрации и отправки согласно списку-рассылке в течение трех рабочих дней.

Проект распоряжения Комитета об уничтожении объектов недвижимости должен содержать следующие положения:

условие о выполнении работ по сносу объекта недвижимости до завершения установленных правовым актом и государственным контрактом сроков строительства;

условия осуществления работ по сносу объекта недвижимости, содержащиеся в заключениях КГИОП и ГУ МЧС;

указание на обеспечение государственным заказчиком Санкт-Петербурга выполнения работ по сносу объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства и за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга;

указание на обеспечение государственным заказчиком Санкт-Петербурга выполнения работ по сносу объекта недвижимости с соблюдением вышеуказанных условий осуществления работ по сносу объекта недвижимости, в том числе о включении вышеуказанных условий в государственный контракт (в случае осуществления работ по сносу силами государственного подрядчика и отсутствия заключенного государственного контракта);

обязательство государственного заказчика Санкт-Петербурга представить в УУРГС акт о сносе объекта недвижимости, составленный уполномоченным лицом, в десятидневный срок с даты завершения работ по сносу объекта недвижимости; поручение УУРГС обеспечить снятие объекта недвижимости с технического и кадастрового учета, а также государственную регистрацию прекращения права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект недвижимости (если таковая была осуществлена) и(или) внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.

Максимальный срок издания распоряжения Комитета - не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации Организационным управлением протокола заседания (выписки из протокола).

Распоряжение Комитета не позднее трех рабочих дней направляется государственному заказчику Санкт-Петербурга для организации выполнения работ по сносу объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства и за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга.

3.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УЭиИП, назначенный начальником УЭиИП.

3.3.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена действующим законодательством.

3.3.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является получение ответов на запросы.

3.3.6. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Комитета.

3.4. Подготовка распоряжения Комитета об уничтожении

объектов недвижимости при принятии решений об уничтожении

объектов недвижимости, находящихся в государственной

собственности Российской Федерации и препятствующих

реализации инвестиционных проектов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются поступившие в УЭиИП ответы на запросы.

3.4.2. Решение Комитета об уничтожении объектов недвижимости оформляется распоряжением Комитета об уничтожении Объектов недвижимости, подписываемым заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УЭиИП (далее - заместитель председателя Комитета), подготовка, правовая экспертиза и визирование которого осуществляются юрисконсультом УЭиИП (далее - распоряжение 1 Комитета).

Подготовка проекта распоряжения 1 Комитета осуществляется при наличии:

протокола (выписки из протокола) Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства;

отчета об оценке рыночной стоимости комплекса прав на объект недвижимости, выполненного лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, и экспертного заключения ГУП ГУИОН по представленному отчету, подготовка которых обеспечивалась потенциальным инвестором при разработке документов для принятия решения Правительством Санкт-Петербурга;

заключения КГИОП, содержащего сведения об отнесении земельного участка, расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе объектов недвижимости, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия (о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон), а также сведения о возможности проведения работ на территории объекта культурного наследия и(или) в зонах охраны объекта культурного наследия, а также в отношении объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия;

заключения (письма) ГУ МЧС по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта недвижимости статуса объекта гражданской обороны и об условиях сноса объекта недвижимости, находящегося в государственной собственности Российской Федерации, в случае его отнесения к объекту гражданской обороны;

заключения КЗРиЗ, содержащего данные об учете объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;

УЭиИП в процессе подготовки проекта распоряжения 1 Комитета обеспечивает проверку сведений о нахождении объектов недвижимости, в отношении которых Комитету рекомендовано принять решение об уничтожении, в государственной собственности Российской Федерации, а также нахождение таких объектов на земельном участке, в отношении которого принято соответствующее решение.

Распоряжение Комитета должно быть издано не позднее пяти рабочих дней со дня получения ответов на запросы.

Проект распоряжения 1 Комитета должен содержать следующие положения:

условие о вступлении распоряжения в силу с момента заключения договора аренды земельного участка, в границах которого расположен объект недвижимости, на инвестиционных условиях во исполнение решений Правительства Санкт-Петербурга;

условие о выполнении работ по сносу объекта недвижимости до завершения установленных Правительством Санкт-Петербурга сроков строительства, если иной срок для уничтожения объекта недвижимости не предусмотрен в решении Правительства Санкт-Петербурга;

указание на выполнение работ по сносу объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства силами инвестора и за его счет без возмещения расходов инвестора на выполнение таких работ;

обязательство инвестора представить в Агентство акт о сносе объекта недвижимости, составленный уполномоченным лицом в десятидневный срок с даты завершения работ;

положение о включении вышеуказанных условий осуществления работ по сносу Объекта недвижимости, включая обязательство инвестора по представлению составленного уполномоченным лицом акта о сносе Объекта недвижимости в установленный срок, в договор аренды земельного участка на инвестиционных условиях;

поручение Агентству направить в УУРГС акт о сносе объекта недвижимости, а также уведомление о снятии объекта недвижимости с технического и кадастрового учета для дальнейшего обеспечения государственной регистрации прекращения права государственной собственности Российской Федерации на объект недвижимости;

поручение УУРГС обеспечить государственную регистрацию прекращения права государственной собственности Российской Федерации на объект недвижимости;

положение, согласно которому распоряжение 1 Комитета утрачивает силу в случае уклонения инвестора от заключения соответствующего договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях в течение срока, определенного решением Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях.

Подготовленный проект распоряжения 1 Комитета подлежит согласованию с начальником УЭиИП.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения 1 Комитета начальником УЭиИП не должен превышать двух рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения 1 Комитета направляется для подписания заместителю председателя Комитета.

Максимальный срок подписания проекта распоряжения 1 Комитета заместителем председателя Комитета не должен превышать трех рабочих дней.

УЭиИП отражает в справке о согласовании проекта распоряжения 1 Комитета необходимость направления копии распоряжения 1 Комитета в Агентство и УУРГС.

После подписания заместителем председателя Комитета проект распоряжения 1 Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и отправки согласно списку-рассылке в течение трех рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

Распоряжение Комитета не позднее трех рабочих дней направляется инвестору для выполнения работ по сносу объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства силами инвестора.

3.4.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УЭиИП, назначенный начальником УЭиИП.

3.4.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена действующим законодательством.

3.4.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является получение ответов на запросы.

3.4.6. Результатом административной процедуры является распоряжение 1 Комитета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения 1 Комитета.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УЭиИП.

4.2. В рамках исполнения государственной функции заместителем председателя Комитета осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЭиИП, ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел на предмет правильности принятия сотрудниками УЭиИП решений. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЭиИП, осуществляет внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.3. Заместитель председателя Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Органы (организации), юридические лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

осуществление незаконных (необоснованных) действий (бездействия) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при том условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитет.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:

О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты Комитета in@commim.spb.ru.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать