Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2013г.
Номер документа: RU72000201300470
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса  Тюменской области

Распоряжение

от 05.06.2013 № 27

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В редакции распоряжения Департамент агропромышленного комплекса  Тюменской области

От 24.10.2013 № 47 (НГР:ru 72000201301045)

От 08.05.2014 № 03 (НГР:ru 72000201400391)

От 14.08.2014 № 08 (НГР:ru 72000201400730)

От 25.06.2015 № 10 (НГР:ru 72000201500593)

В соответствии с постановление Правительства Тюменской области  от 30.01.2012 №31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства».

Отделу растениеводства департамента агропромышленного комплекса Тюменской области (Реутских Л.В.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора.

Заместитель Губернатора,

директор департамента                                                           

В.Н. Чейметов

       Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «05» июня 2013г. №27

              (в редакции от 25.06.2015 № 10 (НГР:ru 72000201500593)

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» (далее - Положение):

- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 50-78-74; 50-75-60;

- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.admtyumen.ru;

- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – специалист, специалисты) в отдел растениеводства Департамента (далее - отдел), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 414;

- по телефону отдела Департамента: (3452) 50-75-19, 50-75-06;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты: ReutskihLV@72to.ru, DrobyshevVN@72to.ru.

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок – 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов, при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. В любое время со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими - специалистами отдела.

При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие с филиалом ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Тюменской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

-   отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации  («Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ («Российская газета», № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г № 1431 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2013, N 1, ст. 28; "Российская газета", N 6, 16.01.2013; "Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, N 9, ст. 957);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» («Тюменская область сегодня», N 88, 25.05.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения субсидии заявители предоставляют в Департамент заявку, указанную в абзаце втором настоящего пункта и следующие документы:

- заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту;

- справку-расчет причитающейся субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, проверенную органом местного самоуправления, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

-    сведения о посевной площади сельскохозяйственных культур в предшествующем году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

-    отчетность о финансово-экономическом состоянии за предыдущий финансовый год (не требуется, если заявитель предоставил ее в соответствии с пунктом 1.6. Приложения № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»).

-  справку органа местного самоуправления о представлении заявителю рабочего плана по проведению весенних полевых работ в текущем году.

2.6.2. Для подтверждения фактически посеянных площадей сельскохозяйственных культур и подтверждения понесенных затрат заявители в срок до 1 июля текущего года включительно представляют в Департамент АПК следующие документы:

-  сведения о посевной площади сельскохозяйственных культур в текущем году по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

-  документы, подтверждающие затраты на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности, повышение плодородия почв на сумму не менее размера причитающихся субсидий на оказание несвязанной поддержки.

2.6.3. В случае снижения посевной площади сельскохозяйственных культур в текущем году к предшествующему году дополнительно представляется:

по изъятию пашни для государственных и муниципальных нужд - решение органа государственной (муниципальной) власти, решение суда, соглашение органа государственной (муниципальной) власти с собственником земельного участка;

по уменьшению посевной площади при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - копия договора аренды, зарегистрированного в порядке, установленном законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка - в случае, если данное условие предусмотрено договором, и (или) решение суда.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Регламента, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.

2.6.5. Документы, указанные в абзацах  2 – 5 подпункта 2.6.1., подпунктах 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента, являются обязательными для представления заявителями.

2.6.6. Документ, указанный в абзаце 6 подпункта 2.6.1. Регламента, может предоставляться по желанию заявителей.

2.6.7. В случае направления заявки без документа, предусмотренного подпункта 2.6.6. Регламента, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из органов местного самоуправления и рассматривает материалы в течение пяти рабочих дней со дня подтверждения информации от указанных органов.

2.6.8. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.

2.6.9. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

- заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию заявителя.

- удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

2.6.10. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. настоящего Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Регламента;

- отсутствие и (или) недостаточность средств федерального и областного бюджетов;

- не предоставление заявителем документов, установленных пунктом 2.6. (за исключением документа, предусмотренного абзацем 6 пункта 2.6.1.) настоящего Регламента в полном объеме;

- высев семенами зерновых и (или) зернобобовых культур, сортовые и посевные качества которых не соответствуют требованиям государственных стандартов в предшествующем году;

- снижение посевных площадей в текущем году к предшествующему году;

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, после окончания срока, установленного пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.6.7 настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела Департамента при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность направить заявку в электронном виде с прикреплением документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Регламента с использованием системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее – Личный кабинет) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений).

В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием системы «Личный кабинет»  заявка подписывается простой электронной подписью.

В случае прикрепления документов предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, указанные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, согласно пункту 3 и подпункту «а» пункта 4 приложения к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.06.2012  № 634.

В случае направления заявки в электронном виде документы, предусмотренные подпунктом 2.6.5. Регламента являются обязательными для предоставления в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.6. Регламента направляются в электронном виде по желанию заявителей.

При направлении документов предусмотренных пунктом 2.6. Регламента в электронном виде прикрепляются их скан – образы в формате PDF, не превышающие по размеру 10 Мб.

2.17.3. Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в Личном кабинете о том, что:

- заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению;

- осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления услуги;

- по заявлению принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

-   прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- формирование и направление  межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявки и документов специалистом, формирование и подписание реестра получателей субсидии либо направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии;

- подготовка проекта договора, передача его заявителю и подписание договора;                       

- перечисление субсидии заявителю.

В случае если средства федерального бюджета не использованы в полном объеме, а также при выделении в текущем году дополнительных средств федерального и областного бюджетов, Департамент размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admtyumen.ru) объявление о начале приема документов с указанием срока их приема.

Заявители представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в срок, установленный пунктом 3.3.2 настоящего Регламента.

Предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 – 3.7. настоящего Регламента.

Процедура предоставления государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам

предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент путем личного обращения.

3.2.2. Специалист отдела в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;

- информирует заявителя о том, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещен порядок предоставления государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обеспечен доступ к ним;

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги, по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.3. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является направление заявки с приложенными документами лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.

3.3.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, подают в Департамент заявку с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента в срок до 1 марта текущего года.

3.3.3.  В случае поступления заявки в электронном виде заявителю направляется уведомление в электронном виде о принятии заявки в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки Департаментом.

Специалист отдела регистрирует все заявки в журнале регистрации который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента в день их поступления в Департамент.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Регистрация полученной заявки и документов при нарочном обращении осуществляется в день его поступления, специалист отдела регистрирует заявку в журнале регистрации на бумажном носителе.

При поступлении заявки и документов по почте специалист отдела по спецработе и делопроизводству в день поступления документов направляет их специалисту отдела, который производит их регистрацию в соответствии со вторым абзацем настоящего пункта.

3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие заявки и приложенных к ней документов форме и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.3.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отдела.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документ, который необходим для предоставления государственной услуги, находящийся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.6.6. настоящего Регламента.

3.4.2. В случае направления заявки без приложения документа, указанного, в пункте 2.6.6. настоящего Регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет запрос в соответствующие органы.

В случае не предоставления документа, указанного в абзаце 6 подпункта 2.6.1., настоящего Регламента запрос направляется в Органы местного самоуправления в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запроса - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, принявший заявку на предоставление государственной услуги.

3.4.5. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документа, указанного, в подпункте 2.6.6. настоящего Регламента.

3.4.6. Результатом административного действия является поступление от указанных органов, документа не позднее 5 рабочих дней (со дня получения органами запроса) в Департамент. Документ предоставляется в Департамент в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

3.5. Рассмотрение заявки и документов специалистом, формирование и подписание реестра получателей субсидии либо направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии, подготовка проекта договора и передача его заявителю                       

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке и документах.

3.5.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 3.3.2. Регламента рассматривает представленные заявителем документы, в следующем порядке:

3.5.2.1. Специалист отдела рассматривает представленные заявителем документы, запрашивает у филиала ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Тюменской области информацию о соответствии высеянных семян зерновых и зернобобовых культур требованиям государственных стандартов по сельскохозяйственным товаропроизводителям Тюменской области под урожай текущего предшествующего года.

3.5.2.2. Специалист отдела по результатам проверки принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.5.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, за исключением случаев недостаточности средств федерального и областного бюджетов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 3.3.2. настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:

- специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- направляет уведомление об отказе на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- после подписания уведомления об отказе у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет уведомление на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

В случае поступления заявки в электронном виде уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа) направляется заявителю в «Личный кабинет» в срок, установленный пунктом 3.5.2. настоящего Регламента.

При этом специалистом отдела производится запись об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

3.5.2.4. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела направляет заявку и документы в отдел финансирования в день принятия решения о предоставлении субсидии для формирования и утверждения реестра на предоставление средств субсидии.

        3.5.3. Специалист отдела финансирования не позднее  5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.5.2. Регламента формирует реестр на предоставление средств государственной поддержки, который подписывает у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего).

В случае поступления заявки в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" направляет заявителю в электронном виде уведомление о предоставлении субсидии, а также о необходимости прибыть в Департамент АПК за получением проекта договора для подписания в течение одного рабочего дня со дня подписания реестра на предоставление средств государственной поддержки.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие заявки и приложенных к ней документов форме и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.Регламента.

3.5.5. Результатом административного действия является формирование и подписание реестра на предоставление средств государственной поддержки либо направление письменного отказа в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

3.6. Подготовка проекта договора, передача его заявителю и подписание договора

          3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подписание реестра на предоставление средств государственной поддержки.

          3.6.2. В течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра специалист отдела готовит проект договора и направляет его на подпись Заявителю.

          3.6.3. Заявитель подписывает договор в течение 2 рабочих дней и направляет его обратно в Департамент в день подписания.

          3.6.4. Договор подписывается со стороны Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления его в Департамент после подписания заявителем.

          3.6.5. Критерием принятия решения является подписание договора со стороны заявителя в сроки, установленные подпунктом 2.6.3. настоящего Регламента.

           3.6.6. Результатом административного действия является подготовка проекта договора о предоставлении субсидии и направление его на подпись Заявителю, либо направление письменного отказа в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

3.7. Перечисление субсидии заявителю

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является заключение договора на предоставление средств государственной поддержки.

3.7.2. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя.

В случае поступления заявки в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» уведомление о предоставлении субсидии в электронном виде направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня подписания реестра на предоставление средств государственной поддержки.

3.7.3. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, средства распределяются между заявителями пропорционально причитающимся суммам.

3.7.4. Критерием принятия решения является заключение договора на предоставление средств государственной поддержки.

3.7.5. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента осуществляется гражданами, их объединениями и некоммерческими организациями в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент;

в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в порядке установленном Регламентом.

4.4.1. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент.

Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 5.7. настоящего административного Регламента.

5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Приложение N 1

к Регламенту

                                                     Директору Департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

                       ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением  о  порядке  предоставления  субсидий  из средств федерального и

областного  бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным

товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденным постановлением

Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п.

    Полное наименование заявителя: ________________________________________

    Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________

___________________________________________________________________________

    Юридический адрес: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ОКТМО _________________________________________________________________

    Реквизиты заявителя:

    ИНН/КПП _______________________________________________________________

    Р/с ___________________________________________________________________

    Наименование банка ____________________________________________________

    К/с ___________________________________________________________________

    БИК ___________________________________________________________________

    Заявленная сумма субсидии _____________________________________ рублей.

    Перечень подтверждающих документов:

    - _____________________________________________________________________

    - _____________________________________________________________________

    - _____________________________________________________________________

    - _____________________________________________________________________

    1. Настоящим подтверждаю:

    - достоверность сведений, указанных в представленных документах;

    - _______________________________ не находится в процессе ликвидации, а

         (наименование заявителя)

также  в отношении него в арбитражном суде отсутствует производство по делу

о несостоятельности (банкротстве);

    -   высев  семян  зерновых  и  (или)  зернобобовых  культур в 20___ году произведен семенами  зерновых  и  (или)  зернобобовых  культур,  сортовые  и  посевные качества которых соответствуют требованиям государственных стандартов;

    - _________________ является членом ревизионного союза _____________ *.

    (наименование заявителя)                           (наименование союза)

    2.  Обязуюсь  предоставить возможность осуществления контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

    3.   Даю   согласие  на  осуществление  Департаментом  АПК  и  органами

государственного   финансового  контроля  проверок  соблюдения  получателем

условий, целей и порядка предоставления субсидий.

    Руководитель: ________________    _____________________________________

    М.П.             (подпись)                     (Ф.И.О.)

    Дата ___________________

                                       Регистрационный номер и дата заявки:

                              N ____________ от ___________________________

                                            (заполняется Департаментом АПК)

    ________________________________________

    *  Заполняют  сельскохозяйственные  производственные  и потребительские

Кооперативы.

Приложение N 2

к Регламенту

Справка-расчет

на предоставление в 201__ году субсидии на оказание

несвязанной поддержки сельскохозяйственным

товаропроизводителям в области растениеводства

за счет средств федерального и областного бюджетов

"___" __________ 201__ года

_________________________________________

(наименование получателя субсидии, района)

ИНН ___________________ ОГРН ____________

Наименование групп культур

Посевная площадь в предыдущем году, га

Ставка субсидии, руб. на 1 га

Сумма причитающейся субсидии, руб.

В том числе из средств:

Получено субсидии, руб.

Сумма к субсидированию, руб.

федерального бюджета, руб. (70%)

областного бюджета, руб. (30%)

всего

федерального бюджета

областного бюджета

всего

федерального бюджета (70%)

областного бюджета (30%)

1

2

3

4 = 2 x 3

5

6

7

8

9

10 = 4 - 7

11 = 5 - 8

12 = 6 - 9

Зерновые, зернобобовые, технические, масличные

Картофель, овощи открытого грунта

Кормовые, без кукурузы на корм

Кукуруза на корм

Итого

Руководитель: ____________________ ________________________________________

    М.П.            (подпись)                  (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________ ______________________________________

                       (подпись)             (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка    достоверности   документов,   предоставленных   для   получения

государственной  поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах,

________________________________________________ действительности. Расчеты,

      (соответствуют, не соответствуют)

указанные в справке-расчете, произведены _________________________________.

                                                  (верно, неверно)

Государственная поддержка _________________________ быть предоставлена.

                              (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

    М.П.                      (подпись)            (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

                              (подпись)            (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _________ _____________________________

(должностное лицо Департамента АПК) (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

___________________________________ _________ _____________________________

(должностное лицо Департамента АПК) (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 3

к Регламенту

Сведения о посевной площади

сельскохозяйственных культур в 2014 году

_______________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

____________________________ муниципального района

Наименование сельскохозяйственных культур

Посевная площадь, га

Зерновые, зернобобовые, технические, масличные

Картофель, овощи открытого грунта

Кормовые, без кукурузы на корм

Кукуруза на корм

Вся посевная площадь под урожай

Руководитель ______________________ _______________________________________

    М.П.            (подпись)                  (расшифровка подписи)

Проверено:

специалист органа управления АПК

муниципального образования _____________ __________________________________

                             (подпись)         (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 4

к Регламенту

Сведения о посевной площади

сельскохозяйственных культур в 2015 году

_______________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

____________________________ муниципального района

Наименование сельскохозяйственных культур

Посевная площадь, га

2014 год

2015 год

Зерновые, зернобобовые, технические, масличные

Картофель, овощи открытого грунта

Кормовые, без кукурузы на корм

Кукуруза на корм

Вся посевная площадь под урожай

Руководитель _____________________ ________________________________________

    М.П.           (подпись)                (расшифровка подписи)

Проверено:

специалист органа управления АПК

муниципального образования _____________ __________________________________

                             (подпись)         (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 5

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 05.06.2013
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать