Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2016г.
Номер документа: RU72000201601005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление государственных закупок Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление государственных закупок Тюменской области

Распоряжение

От 04.08.2016 № 88-ОД

О внесении изменений в распоряжение от 07.07.2014 № 59-ОД

1.              В распоряжение Управления государственных закупок Тюменской области от 07.07.2014 59-ОД «Об утверждении служебного распорядка Управления государственных закупок Тюменской области» внести следующие изменения:

1.1.              Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:».

1.2.              Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.              Установить, что предоставление государственным гражданским служащим Управления государственных закупок Тюменской области отпуска за ненормированный служебный день, сохраненного в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.06.2016 № 176-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Управления государственных закупок Тюменской области от 07.07.2014 59-ОД, без учета изменений, внесенных настоящим распоряжением.

3.              Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 02 августа 2016 года.

Начальник Управления

С.Н. Панков

Приложение к распоряжению

Управления государственных закупок

Тюменской области

от 04.08.2016 № 88-ОД

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I.              Общие положения

1.1.              Настоящий служебный распорядок Управления государственных закупок Тюменской области определяет для государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления государственных закупок Тюменской области (далее - Управление) режим службы (работы) и время отдыха.

1.2.              Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания, а также вопросы не урегулированные настоящим служебным распорядком регламентируются нормативными правовыми и правовыми актами о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми и правовыми актами.

II. Режим служебного времени

2.1.              В Управлении устанавливается пятидневная служебная неделя и продолжительность ежедневного служебного времени 8 часов.

2.2.              Режим работы в Управлении для гражданских служащих определяется:

-              с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;

-              в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.

2.3.              Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом Управления, и служебным контрактом.

III.              Время отдыха

3.1.              Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет 1 час: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

IV.              Порядок учета служебного времени

4.1.              В целях соблюдения служебного распорядка гражданскими служащими Управления установлена электронная пропускная система, гражданские служащие должны использовать электронные пропуска при каждом входе и выходе из зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти области, оборудованные электронной пропускной системой.

В случае невозможности использования пропуска гражданский служащий обязан уведомить непосредственного руководителя и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области о причинах отсутствия пропуска.

V. Заключительные положения

5.1.              Нарушение настоящего служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.2.              Контроль за соблюдением гражданскими служащими Департамента правил служебного распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать