Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2018г.
Номер документа: RU50000201800703
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономики и финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.06.2018 № 23РВ-131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.2020 № 25РВ-53,
от 02.03.2021 № 24РВ-18)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 06.06.2019 №85Н «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;

распоряжение Министерства финансов Московской области от 23.09.2011 № 66 «О внесении изменения в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;

распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.08.2012 № 50 «О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;

распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2013 № 39 «О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;

распоряжение Министерства финансов Московской области от 12.05.2014 № 22РВ-17 «О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области».

3. Управлению прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

4. Административному управлению Министерства экономики и финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.

Министр экономики и финансов Московской области

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 04. 06.2018 № 23РВ-131

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ

(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.2020 № 25РВ-53,
от 02.03.2021 № 24РВ-18)

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 № 13/2 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения и определяет механизм администрирования структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области (далее — Министерство) в качестве администраторов доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета Московской области (далее - структурные подразделения Министерства).

(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.202 № 25РВ-53)

Структурные подразделения Министерства в качестве администратора доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними неналоговых доходов бюджета Московской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - Казначейство) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области и представление соответствующего уведомления в Казначейство;

представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных

и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; принятие решений о признании              безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в бюджет Московской области;

осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администрирование отдельных видов доходов бюджета Московской области осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

II. Порядок оформления документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в доход бюджета Московской области по администрируемым структурными подразделениями Министерства доходам

3. Сумма излишне уплаченных (взысканных) платежей подлежит возврату плательщику в соответствии с положениями настоящего Порядка.

4. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения плательщика с указанием всех необходимых реквизитов для возврата, в произвольной форме (далее - обращение плательщика).

5. Обращение плательщика должно содержать полное наименование плательщика (организации, физического лица с указанием фамилии, имени, отчества (физическому лицу необходимо предоставить ксерокопию (сканированный лист) второго и третьего листа паспорта), его ИНН, наименование банка, расчетный и корреспондентский счета, БИК банка, в котором плательщику открыт счет, копии платежных документов, подтверждающих уплату платежа, причины и сумму возврата.

6. Оригинал обращения плательщика после его регистрации в Министерстве подлежит направлению в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

7. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.

8. В случае, когда невозможно без получения дополнительной информации определить структурное подразделение Министерства, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика направляет его в Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства, которое в свою очередь в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.

9. В случае отсутствия в обращении плательщика информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение Министерства направляет запрос плательщику о ее представлении.

10. Соответствующим структурным подразделением Министерства проводится анализ причин возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику. По результатам анализа в течение пяти рабочих дней с момента получения указанного обращения принимается решение о возврате излишне

уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет Московской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется соответствующим структурным подразделением в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

11. В случае отказа плательщику в возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей структурное подразделение Министерства не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения плательщика письменно уведомляет заявителя об отказе в возврате с обязательным указанием оснований для отказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12. Возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде заявки на возврат по форме, установленной приложением 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Заявка на возврат).

Заявка на возврат оформляется с применением средств электронной подписи на основании договора (соглашения) об информационном обмене, заключенного между Министерством, как администратором доходов бюджета Московской области, и Казначейством в соответствии с разделом VI Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Соглашение).

13. Возврат плательщику излишне (ошибочно) перечисленных средств, отраженных как невыясненные поступления на счете бюджета, открытом на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется на основании письменного обращения плательщика, в соответствии с положениями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.

14. Возврат плательщику ошибочно перечисленных средств (невыясненных поступлений по расчетным документам, в которых в реквизите «104» и текстовом поле «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, администрируемым Министерством), учтенных на балансовом счете №40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» как невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Московской области, осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде Заявки на возврат без оформления решения на возврат излишне (ошибочно) перечисленных средств.

III. Порядок действия структурных подразделений Министерства при уточнении невыясненных поступлений

15. В целях уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных Казначейством к невыясненным поступлениям, администрируемым Министерством, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, установленной приложением 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Уведомление).

Уведомление оформляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с Соглашением.

16. В случае если уточнение (выяснение) принадлежности поступлений к виду доходов невозможно без получения дополнительной информации Управление бюджетного учета и отчетности Министерства сообщает соответствующему структурному подразделению о необходимости получения от плательщика дополнительной информации.

17. Соответствующее структурное подразделение Министерства направляет письменный запрос плательщику о представлении информации, уточняющей реквизиты полей платежных поручений на перечисление отдельных видов доходов в бюджет Московской области.

18. После получения от плательщика информации, указанной в пункте 16, соответствующее структурное подразделение Министерства передает ее в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

19. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства формирует Уведомление и направляет его в Казначейство.

IV. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области структурными подразделениями Министерства

1. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением межбюджетных отношений Министерства

20. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет реестр поступлений в бюджет Московской области межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - Реестр поступлений субсидий) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

21. Реестр поступлений субсидий ведется в виде электронных баз данных (файлов, каталогов).

22. Данные о поступлениях в бюджет Московской области отражаются в Реестре поступлений субсидий на основании копии платежного поручения, подтверждающего перечисление межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области в доход бюджета Московской области, с отметкой Казначейства «Проведено».

23. Записи в Реестре поступлений субсидий отражаются в календарной последовательности, при этом каждая запись отражается отдельной строкой.

24. Реестр поступлений субсидий открывается на каждый финансовый год с подведением итогов поступлений в бюджет Московской области по каждому виду поступлений за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

25. Итоговые данные по поступлениям в бюджет Московской области за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, сверяются с данными Отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.

26. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет учет начисленных и поступивших доходов в бюджет Московской области по кодам бюджетной классификации доходов 008 1 11 03020 02 0000 120 «Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации», 008 1 16 42020 02 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации» по каждому плательщику в Карточках лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку).

27. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством Российской Федерации и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполноты их уплаты, Управление межбюджетных отношений Министерства осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов в бюджет Московской области (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.

28. Управление межбюджетных отношений Министерства ежеквартально проводит сверку отчетных данных по администрируемым платежам с Управлением бюджетного учета и отчетности с учетом требований настоящего Порядка.

В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.

2.Особенности администрирования доходов бюджета Московской

области Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства

29. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет взаимодействие с Казначейством в электронном виде на основании Соглашения.

30. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Московской области осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

31. Управление              бюджетного              учета              и              отчетности              Министерства

для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета представляет в Казначейство Заявление на открытие лицевого счета и Карточку образцов подписей к лицевому счету, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Документом, подтверждающим поступление денежных средств, является выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета, получаемая по системе удаленного финансового документооборота из Казначейства.

33. Управление              бюджетного              учета              и              отчетности              Министерства

формирует и направляет в Казначейство реестр администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании информации подготовленной Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства.

3. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых

и неналоговых доходов Министерства

34. Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства подготавливает и направляет в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию для формирования и направления в Казначейство реестра администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании правового акта Министерства, наделяющего полномочиями администратора доходов бюджета с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.

35. Направляет в Казначейство справочник кодов видов доходов бюджета Московской области, администрируемых Министерством, сформированный на основании Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативного правового акта Министерства, наделяющего Министерство полномочиями главного администратора доходов бюджета, с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.

4. Подраздел 4 Утратил силу распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143)

Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением государственного долга Министерства

36. Управление государственного долга Министерства осуществляет учет поступлений в бюджет Московской области доходов от размещения временно свободных средств бюджета Московской области на банковских депозитах в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) и контроль за надлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договоров и государственных контрактов в части услуг по предоставлению кредитов, услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг и рейтинговых агентств.

37. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в день получения выписки представляет в Управление государственного долга Министерства платежные поручения на перечисление доходов от размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах.

На основании платежных поручений, полученных от Управления бюджетного учета и отчетности Министерства, Управление государственного долга Министерства проводит проверку правильности исчисления, полноты и своевременности произведенных платежей.

38. Управление государственного долга Министерства в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, производит расчет пеней за каждый день просрочки и начисление штрафов, и направляет указанную информацию в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

39. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет платежные поручения на перечисление в бюджет Московской области сумм неустоек (пеней, штрафов) и направляет в Управление государственного долга Министерства копию платежного поручения в течение двух рабочих дней с даты получения выписки о зачислении средств в бюджет.

40. Управление государственного долга Министерства и Управление бюджетного учета и отчетности Министерства ежеквартально проводят сверку отчетных данных по администрируемым платежам.

V. Взаимодействие структурных подразделений Министерства, наделенных функциями администратора, с плательщиками, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления

41. Структурные              подразделения Министерства направляют

плательщикам или федеральным органам государственной власти, органам местного самоуправления, перечисляющим в бюджет Московской области безвозмездные поступления:

коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

ИНН Министерства (5000001451);

КПП Министерства (502401001)

реквизиты счета, открытого Казначейству на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной              системы Российской Федерации» (счет

№40101810845250010102, открытый в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000), полученные от Казначейства;

код ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

информацию об установленном порядке оформления платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с правилами, установленными Положениями Банка России от 19.06.2012 № 383-П «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» и от 06.07.2017 № 595-П «Положение о платежной системе Банка России, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143)

лицевой счет администратора доходов бюджета (04482000010).

VI. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета

42. Структурные подразделения Министерства формируют и представляют по запросам Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства прогноз поступления доходов бюджета Московской области, а также сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 13.11.2013 №63.

43. Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых

и неналоговых доходов              Министерства осуществляет взаимодействие

с подведомственными Министерству учреждениями Московской области по предоставлению прогнозных поступлений доходов бюджета Московской области и сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

VII. Предоставление информации в Государственную информационную систему учета начислений и платежей Московской области

44. Структурные              подразделения              Министерства              предоставляют

в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию о начислениях ими администрируемых доходов.

45. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет введение представленных данных о начислениях в государственной информационной системе учета начислений и платежей Московской области и направляет уникальный идентификатор начислений (далее - УИН) в структурные подразделения Министерства.

46. Структурные              подразделения Министерства доводят УИН до плательщиков доходов в бюджет Московской области.

Приложение

к распоряжению Министерства

экономики и финансов

Московской области

от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18

"Приложение 1

к Порядку осуществления Министерством

экономики и финансов Московской области

бюджетных полномочий администратора

доходов бюджета Московской области,

утвержденному распоряжением Министерства

экономики и финансов Московской области

от 4 июня 2018 г. N 23РВ-131

(в редакции распоряжения

Министерства экономики

и финансов Московской области

от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18)

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАДЕЛЕННЫХ ФУНКЦИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Код классификации доходов

Наименование видов отдельных доходных источников

1

2

3

1

Бюджетное управление

1.1

008 2 02 15002 02 0000 150

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1.2

008 2 02 35900 02 0000 150

Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура

1.3

008 2 02 45160 02 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

1.4

008 2 19 45160 02 0000 150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня из бюджетов субъектов Российской Федерации

2

Управление межбюджетных отношений

2.1

008 1 11 03020 02 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

2.2

008 2 02 15010 02 0000 150

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований

3

Управление бюджетного учета и отчетности

3.1

008 1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

3.2

008 1 16 10022 02 0000 140

Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)

3.3

008 1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

3.4

008 1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

3.5

008 2 08 02000 02 0000 150

Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

3.6

008 2 18 60010 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований

3.7

008 2 19 35900 02 0000 150

Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации

3.8

008 2 19 90000 02 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

4

Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов

4.1

008 1 16 07090 02 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

4.2

008 1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

5

Управление государственного долга

5.1

008 1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

5.2

008 1 11 02102 02 0000 120

Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

5.3

008 1 16 07010 02 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)

5.4

008 1 16 07090 02 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

5.5

008 1 16 10056 02 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

47. ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать