Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2012г.
Номер документа: RU72000201200783
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(утратил силу – распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 06.09.2018 № 7)

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

от 03.09.2012 № 27

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность' на которые не разграничена»

В редакции распоряжения департамента агропромышленного комплекса Тюменской области:

От 29.11.2013 № 61 (НГР: ru 72000201301209)

От 03.02.2015 № 05 (НГР:ru 72000201500054)

От 25.09.2015 № 14 (НГР:ru 72000201500935)

От 08.06.2016 № 8 (НГР:ru 72000201600541)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Утверждение проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность на которые не разграничена».

2.Предоставить право подписи документов по утверждению (отказу в утверждении) проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность, на которые не разграничена начальнику управления по растениеводству, пищевой и перерабатывающей промышленности Бакшееву Л.Г.

(в редакции От 08.06.2016 № 8 (НГР:ru 72000201600541)

З.Отделу растениеводства департамента агропромышленного комплекса Тюменской области (Реутских Л.В.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

4.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., начальника директора по растениеводству, пищевой и перерабатывающей промышленности.

(в редакции От 08.06.2016 № 8 (НГР:ru 72000201600541)

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от 03.09.2012 № 27

(в редакции От 08.06.2016 № 8 (НГР:ru 72000201600541)

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Утверждение проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность на которые не разграничена»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия).

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность, на которые не разграничена(далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Претендовать на получение государственной услуги может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - заявители), обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность на которые не разграничена.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г.Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

Телефон для справок: 8 (3452) 50-78-74, 50-75-61.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела растениеводства Департамента (далее – специалисты отдела), по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 414;

Телефон отдела растениеводства Департамента: (3452) 50-75-36; 50-75-06.

Адрес электронной почты: DronovNV@72to.ru, ReutskihLV@72to.ru.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение проектов рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых для целей, установленных частью 2 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», и находящихся в собственности Тюменской области либо государственная собственность на которые не разграничена (далее - проект рекультивации) либо направление заявителю уведомления об отказе в утверждении проекта рекультивации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами до конечного результата, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 21.12.2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства РФ, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276);

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N 26, ст. 2582);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 № 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» (Собрание актов Президента и Правительства РФ", 07.03.1994, N 10, ст. 779)

- Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995 «Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 1996)

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 № 36-п "О процедуре перевода земель или земельных участков из одной категории в другую" (Тюменские известия, N 126-127, 04.06.2005);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, направленное на имя директора Департамента по форме и в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту в котором указывается:

- кадастровый номер земельного участка;

- адрес (местоположение)земельного участка;

- разрешенное использование земельного участка;

- общая площадь земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель подлежащих рекультивации;

- (ОКАТО) территории где расположен земельный участок;

- ОГРН ЮЛ или ОГРН ИП заявителя;

- ИНН заявителя;

- номер и дата решения (распоряжения, постановления) о предварительном согласовании места размещения объекта.

2.6.2. К заявлению, предусмотренному пунктом 2.6.1 прилагаются следующие документы:

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

- локальный сметный расчет на проведение работ по рекультивации земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель;

- проект рекультивации в двух экземплярах. Проекты должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

2.6.3. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. Регламента.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.-2.6.2. Регламента представляются в Департамент на бумажном носителе.

2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента являются обязательными для предоставления заявителем.

2.6.6. Документы, указанные в абзаце 2 пункта 2.6.2. могут быть представлены в оригиналах и (или) копиях.

2.6.7. Копии документов могут быть:

2.6.7.1 Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

2.6.7.2. Удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.8. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Заявитель по желанию может предоставить следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, подлежащего рекультивации, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

- решение (распоряжение, постановление) о предварительном согласовании места размещения объекта или решение (распоряжение, постановление) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.7.2. В случае направления заявления без приложения документов, указанных, в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет запрос в соответствующие органы.

В случае не предоставления документа, указанного в абзаце 2 пункта 2.7.1. настоящего Регламента запрос направляется в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

В случае не предоставления документа, указанного в абзаце 3 пункта 2.7.1. настоящего Регламента запрос направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

В случае не предоставления документов, указанных в абзацах 4, 5 пункта 2.7.1. настоящего Регламента запрос направляется в Департамент имущественных отношений Тюменской области или Администрации муниципальных образований Тюменской области (в зависимости от расположения земельного участка, указанного в заявлении) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента могут быть представлены в оригиналах и (или) копиях.

2.7.4. Копии документов могут быть:

2.7.4.1 Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

2.7.4.2. Удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги производится в случаях:

- несоответствие заявителя условиям предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Регламента;

- предоставление недостоверных сведений заявителем. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной услуги документов информации, не соответствующей действительности;

- неполное заполнение заявления, указанного в пункте 2.6.1. Регламента или заполнение заявления не по установленной форме;

- отсутствия или неполного представления заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;

- отсутствие подтверждающей информации от органов в случае подачи заявления без документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.

Максимальное срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Регистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.5. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

2.15.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.15.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;

з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;

д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

1) Прием, регистрация заявления и назначение ответственного за рассмотрение поступивших документов;

2) Рассмотрение заявления и документов специалистом, подготовка заключения об утверждении (об отказе в утверждении проекта) рекультивации;

3) Утверждение проекта рекультивации или отказ в утверждении проекта, направление заявителю уведомления об утверждении проекта или об отказе в его утверждении.

3.2. Прием, регистрация заявления и назначение ответственного за рассмотрение поступивших документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных документов заявителем лично, представителем заявителя (при наличии доверенности) либо по почте.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация полученного заявления и документов по почте осуществляется в день поступления, специалист отдела по спецработе и делопроизводству фиксирует факт поступления документов в системе электронного документооборота Департамента.

Регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя), производится в его присутствии не более 15 минут.

3.2.3. Зарегистрированное заявление направляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на визу Директору Департамента или лицу его замещающему в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации.

Проставление визы на заявлении Директором Департамента или лицом его замещающим осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления к Директору Департамента или лицу его замещающему.

3.2.4. После проставления визы на заявлении Директором Департамента или лицом его замещающим оно в течение 1 рабочего дня со дня проставления визы направляется на рассмотрение начальнику управления по растениеводству, пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента (далее - начальник управления) для назначения ответственного за рассмотрение поступившего заявления и документов.

3.2.5. Критерием принятия решения является подача заявления и приложенных документов в соответствии с требованиями и по форме предусмотренными настоящим Регламентом.

3.2.6. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления с приложенными документами и направление их на рассмотрение начальнику управления для назначения ответственного за рассмотрение поступившего заявления и документов.

3.3. Рассмотрение заявления и документов специалистом, подготовка заключения об утверждении

(об отказе в утверждении проекта) рекультивации

3.3.1.Основанием для начала рассмотрения представленных документов, является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о внесении в систему электронного документооборота и визой начальника управления, начальнику отдела растениеводства.

3.3.2.Начальник отдела растениеводства в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от начальника управления направляет заявление и документы специалисту отдела, с целью последующего рассмотрения.

3.3.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения от начальника отдела растениеводства заявления и документов специалист рассматривает их и готовит заключение (об утверждении либо об отказе в утверждении проекта рекультивации).

При рассмотрении документов специалист осуществляет проверку заявления по форме, установленной приложением № 2 к Регламенту, перечень предоставленных обязательных документов, а также проект рекультивации.

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента специалист готовит заключение об утверждении проекта рекультивации.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. специалист отдела готовит заключение об отказе в утверждении проекта рекультивации с указанием оснований для отказа.

В течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения специалист направляет его с приложением документов, представленных заявителем начальнику отдела растениеводства Департамента на согласование.

3.3.4. Начальник отдела растениеводства Департамента рассматривает поступившее от специалиста заключение в течение 1 рабочего дня со дня поступления и согласовывает их.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента.

3.3.6.Результатом административного действия является согласование начальником отдела растениеводства Департамента заключения об утверждении (об отказе в утверждении) проекта рекультивации земель сельскохозяйственного назначения.

3.4. Утверждение проекта рекультивации или отказ в утверждении проекта, направление заявителю уведомления об утверждении проекта или об отказе в его утверждении

3.4.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие согласованного заключения об утверждении (об отказе в утверждении) проектов рекультивации.

3.4.2.Согласованное заключение об утверждении (об отказе в утверждении) проекта рекультивации, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2., 2.7.1. Регламента направляются в течение 1 рабочего дня со дня согласования заключений начальником отдела растениеводства Департамента на согласование начальнику управления, обладающему правом подписи документов по утверждению (отказу в утверждении) проекта рекультивации.

3.4.3. Начальник управления рассматривает поступившее заключение об утверждении (либо отказе в утверждении) проекта рекультивации с приложенными документами и подписывает его, в течение 1 рабочих дней со дня поступления от начальника отдела растениеводства Департамента.

В день подписания заключения об утверждении проекта рекультивации, проект подлежит утверждению начальником управления.

3.4.4.Утверждение проектов рекультивации осуществляется проставлением на титульном листе отметки об утверждении проекта, состоящей из слова «УТВЕРЖДАЮ», наименования должности лица, утверждающего проект рекультивации, его подписи, инициалов, фамилии, даты утверждения. Подлинность подписи заверяется печатью Департамента.

3.4.5.В случае утверждения проекта рекультивации на основании заключения об утверждении проекта специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения готовит проект уведомления об утверждении проекта и направляет уведомление в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки на согласование начальнику отдела растениеводства Департамента.

В случае подписания заключения об отказе в утверждении проекта рекультивации специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня его подписания готовит проект уведомления об отказе в утверждении проекта и направляет уведомление в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки на согласование начальнику отдела растениеводства Департамента.

3.4.6. Начальник отдела растениеводства Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления уведомления от специалиста отдела согласовывает уведомление и направляет его на подпись начальнику управления в течение 1 рабочего дня со дня его согласования.

Начальник управления подписывает уведомление в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от начальника отдела растениеводства Департамента.

Уведомление об утверждении проекта (об отказе в утверждении проекта) в день его подписания начальником управления направляется на регистрацию в отдел по спецработе и делопроизводству.

3.4.7. Специалист отдела по спецработе и делопроизводству в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления осуществляет его регистрацию. В день регистрации уведомление об утверждении проекта рекультивации с утвержденным проектом рекультивации или уведомление об отказе в его утверждении направляется заявителю.

3.4.8. Критерием является решение начальника управления об утверждении или отказе в утверждении проекта рекультивации.

3.4.9. Результатом административного действия является направление уведомления об утверждении проекта с приложением утвержденного проекта рекультивации или уведомления об отказе в утверждении проекта (с указанием оснований отказа) с приложением документов, предоставленных заявителем в адрес заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления данной государственной услуги, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты, и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента осуществляется гражданами, их объединениями и некоммерческими организациями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент;

в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в порядке установленном Регламентом.

4.4.1. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба, поступившая в Департамент подлежит регистрации в день ее поступления в Департамент.

5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Приложение № 1

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приложение №2

к Регламенту

                                                                                                                Директору департамента

                                                                                                                                      агропромышленного комплекса Тюменской области

В.Н. Чейметову

Заявление

Прошу утвердить проект рекультивации земельного(ых) участка(ов) категории земельсельскохозяйственного назначения с кадастровым(и) номером(и) _______________, расположенного(ых) по адресу (местоположению): ____________, находящегося(ихся) в собственности Тюменской области либо государственная собственность на который(е) не разграничена (нужное подчеркнуть).

Данный(е) земельный(е) участок(ки) будет(ут) использован(ы) для_____________________________________________________________________.                                                                         

(указывается разрешенное использование земельного участка)

Общая площадь земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих рекультивации составляет ________________ га.

(ОКАТО) территории(й) где расположен земельный(ые) участок(и) __________________.

ОГРН ЮЛ или ОГРН ИП заявителя ______________________.

ИНН заявителя _______________________.

           Номер(а) и дата(ы) решения(й) (распоряжения(й), постановления(й)) о предварительном согласовании места размещения объекта(ов) или решения(й) (распоряжения(й), постановления(й) о предварительном согласовании предоставления земельного(ых) участка(ов)) ______________________.

________________________               ___________________           ______________________

           (должность)                                        (подпись)                          (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 03.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать