Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU78000201201112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по строительству Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 августа 2012 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСАМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

1. Утвердить Административный регламент Комитета по строительству по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по строительству, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по строительству                                                                                    В.В.Семененко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по строительству

от 03.08.2012 № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСАМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,

С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по строительству по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по строительству, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: "Осуществление взаимодействия".

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 650 "О Комитете по строительству";

приказом Комитета по строительству от 04.09.2006 № 103 "Об утверждении Регламента работы Комитета по строительству".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по строительству (далее - Комитет).

1.4. Используемые понятия и сокращения:

1.4.1. Стороны взаимодействия - органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, а также должностные лица.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.

1.6. Порядок исполнения государственной функции:

1.6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.6.1.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48. Суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.6.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию: (812)576-36-85, 576-37-07.

1.6.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: mail@kstr.gov.spb.ru.

1.6.1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Комитет в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.

1.6.1.4.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.6.1.3 настоящего Административного регламента.

1.6.1.4.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

1.6.1.4.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей по направлениям деятельности Комитета (далее - председатель Комитета или заместитель председателя Комитета).

Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью председателя Комитета или заместителя председателя Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

1.6.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.

По телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

адрес, график (режим) работы, контактная информация Комитета;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;

о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

1.6.1.4.5. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.

При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.

При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.

1.6.1.5. Информация, указанная в пунктах 1.6.1.1 - 1.6.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу в сети Интернет: www.gu.spb.ru.

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента.

1.6.2. Государственная функция исполняется постоянно.

1.6.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Анализ положения о Комитете в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон.

2. Определение конечного результата взаимодействия.

3. Планирование и реализация совместных мероприятий.

4. Подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства.

5. Обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета.

6. Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия.

2.1. Анализ положения о Комитете в целях определения

необходимости организации взаимодействия

и перечня его сторон

2.1.1. Юридическим фактом для выполнения действий является включение в положение о Комитете полномочия, предусматривающего необходимость осуществления действий по организации и осуществлению взаимодействия по вопросам компетенции Комитета.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является руководитель структурного подразделения Комитета, определенный председателем Комитета или заместителем председателя Комитета (далее - ответственное лицо по запросу предложений).

2.1.3. Срок выполнения действия не должен превышать срок, установленный нормативным правовым актом для начала реализации Комитетом конкретного полномочия.

2.1.4. Ответственное лицо по запросу предложений организует:

подготовку и направление служебной записки руководителям структурных подразделений Комитета с запросом предложений о необходимости взаимодействия и определения сторон взаимодействия по вопросам компетенции структурного подразделения Комитета;

обобщение, анализ предложений и составление перечня сторон взаимодействия Комитета (далее - Перечень).

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

определение необходимости организации взаимодействия в соответствии с полномочиями Комитета.

2.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация служебной записки председателю Комитета или заместителю председателя Комитета с приложением Перечня.

2.1.7. Результат административного действия:

подготовка служебной записки председателю Комитета или заместителю председателя Комитета с приложением Перечня.

2.2. Определение конечного результата взаимодействия

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является рассмотрение Перечня председателем Комитета или заместителем председателя Комитета и поручение об определении конечного результата взаимодействия по Перечню.

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель структурного подразделения Комитета, определенный председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, ответственным за сбор предложений от структурных подразделений Комитета и подготовку предложений по определению конечного результата взаимодействия в соответствии с Перечнем (далее - ответственное лицо по сбору предложений).

2.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.

2.2.4. Ответственное лицо по сбору предложений организует:

подготовку и направление служебной записки руководителям структурных подразделений Комитета, к ведению которых относится взаимодействие в соответствии с Перечнем, с предложением определить формы взаимодействия:

планирование и реализация совместных мероприятий;

подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства;

обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета;

иные формы, предусмотренные соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия;

сбор предложений структурных подразделений Комитета, к ведению которых относится взаимодействие в соответствии с Перечнем, и подготовку служебной записки на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета с информацией о формах взаимодействия по вопросам компетенции Комитета (далее - сведения).

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация служебной записки председателю Комитета или заместителю председателя Комитета с направлением сведений.

2.2.7. Результат административного действия:

подготовка служебной записки председателю Комитета или заместителю председателя Комитета с направлением сведений.

2.3. Планирование и реализация совместных мероприятий

2.3.1. Юридическим фактом для выполнения действия является поручение вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о подготовке предложений по включению в план Комитета совместных мероприятий по направлениям деятельности Комитета.

2.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Комитета, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем планирование и реализацию совместных мероприятий (далее - ответственные лица по планированию).

2.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней с момента поручения, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3.4. Ответственные лица по планированию, исходя из своей компетенции, обеспечивают включение в план Комитета совместных мероприятий, определяют способ и сроки реализации совместных мероприятий по плану Комитета.

2.3.5. Сотрудники Комитета, определенные ответственными лицами по планированию, готовят:

проекты писем стороне взаимодействия, определенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Административного регламента, о ее предложениях по совместным мероприятиям, включаемым в план Комитета;

проекты писем стороне взаимодействия о принятии (отклонении) предложений.

Реализация совместных мероприятий осуществляется в соответствии со способами и сроками, определенными планом Комитета.

2.3.6. Комитет в рамках планирования и реализации совместных мероприятий при осуществлении взаимодействия при проведении регионального государственного контроля (надзора):

согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок со сторонами взаимодействия с целью определения объема и сроков проведения совместных проверок;

проводит совместное обучение специалистов;

организует и проводит семинары, конференции, совещания по проблемным вопросам, включая совершенствование законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

2.3.7. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом;

соответствие включаемых в план Комитета совместных мероприятий компетенции и направлениям деятельности структурных подразделений Комитета.

2.3.8. Способ фиксации результата выполнения действия:

включение совместного мероприятия в план Комитета;

регистрация писем (запросов/ответов) о предоставлении предложений по совместным мероприятиям.

2.3.9. Результат административного действия:

реализация совместного мероприятия.

2.4. Подготовка предложений по совершенствованию

действующего законодательства

2.4.1. Юридическим фактом для выполнения действия является поручение вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по направлениям деятельности Комитета.

2.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Комитета, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем подготовку предложений по совершенствованию действующего законодательства (далее - ответственные лица по совершенствованию законодательства).

2.4.3. Срок исполнения административного действия не должен превышать сроки, установленные в поручении в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.

2.4.4. Ответственные лица по совершенствованию законодательства исходя из своей компетенции определяют способ и сроки направления запроса стороне взаимодействия о предложениях по совершенствованию действующего законодательства, а также способ и сроки получения ответа на запрос.

В запросе указываются его предмет, способ и сроки ответа.

После получения ответов на запросы сотрудники Комитета, определенные ответственными лицами по совершенствованию законодательства, обобщают представленные материалы от сторон взаимодействия в соответствии с Перечнем в пределах своей компетенции, готовят на основании обобщенных материалов служебную записку на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета с предложениями по совершенствованию законодательства по направлениям деятельности структурных подразделений (далее - предложения) и представляют их председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.

Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета рассматривает предложения и принимает решение об их одобрении либо отклонении. После одобрения предложения направляются адресату, установленному в поручении в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.

2.4.5. В состав предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) входят:

предложения по устранению дублирующих и(или) избыточных функций федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

предложения о введении эффективных механизмов досудебного обжалования с описанием принципов и процедур данных механизмов;

предложения по разграничению полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации;

предложения по оптимизации процедур и сроков осуществления контрольных мероприятий;

иные предложения.

2.4.6. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом;

соответствие предложений направлениям деятельности структурных подразделений Комитета.

2.4.7. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация служебной записки председателю Комитета или заместителю председателя Комитета с приложением предложений.

2.4.8. Результат административного действия:

подготовка служебной записки председателю Комитета или заместителю председателя Комитета с приложением предложений.

2.5. Обмен информацией, необходимой для реализации

полномочий Комитета

2.5.1. Юридическим фактом для выполнения действия является потребность в информации от сторон взаимодействия в целях реализации полномочий Комитета, поручения вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, получение запроса информации от сторон взаимодействия.

2.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Комитета, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета (далее - ответственные лица по обмену информацией).

2.5.3. Срок получения информации, необходимой для исполнения полномочий, а также поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Максимальный срок направления информации по запросу стороны взаимодействия не может превышать 10 рабочих дней.

2.5.4. Сотрудники Комитета, определенные ответственными лицами по обмену информацией:

осуществляют подготовку писем с запросами (ответами) о предоставлении информации и направляют их на рассмотрение председателю Комитета или заместителю председателя Комитета;

после подписания председателем Комитета или заместителем председателя Комитета проектов писем обеспечивают направление писем сторонам взаимодействия.

В случаях когда для реализации полномочий Комитета, а также поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от сторон взаимодействия, Комитет направляет стороне взаимодействия запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, сторона взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса согласовывает с Комитетом срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, не допускается.

2.5.5. Комитет в рамках обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета при осуществлении взаимодействия при проведении регионального государственного контроля (надзора), осуществляет подготовку запросов (ответов) сторонам взаимодействия:

о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

о результатах проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора);

о курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор).

Информация о курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), может включать в себя следующие сведения:

о проведении обучения по программам повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также о проведении семинаров, конференций, программах обучения по обмену с иностранными партнерами и иных образовательных мероприятиях;

об учебных планах и программах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор);

о перечне специалистов, уполномоченных на проведение мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора), рекомендуемых для прохождения обучения.

2.5.6. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.5.7. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация писем (запросов/ответов) о предоставлении информации.

2.5.8. Результат административного действия:

направление писем (ответов/запросов) о предоставлении информации.

2.6. Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных

соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия

2.6.1. Юридическим фактом для выполнения действия являются поручения вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о заключении соглашения между Комитетом и стороной взаимодействия.

2.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Комитета, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем заключение соглашения со стороной взаимодействия (далее - ответственные лица по заключению соглашения).

2.6.3. Срок исполнения административного действия не должен превышать сроки, установленные в поручении в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Ответственные лица по заключению соглашения определяют структуру и содержание проекта соглашения.

Сотрудники Комитета, определенные ответственными лицами по заключению соглашения, осуществляют подготовку проектов соглашений со сторонами взаимодействия.

Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:

рассматривает проекты соглашений и при отсутствии замечаний подписывает письма о направлении проектов соглашений сторонам взаимодействия, при наличии замечаний возвращает проекты соглашений на доработку;

вправе приглашать стороны взаимодействия для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения;

в случае приглашения может принимать участие (направлять уполномоченных ими лиц) в совещаниях, проводимых субъектами взаимодействия, а также в работе консультативно-совещательных и(или) координационных органов, создаваемых сторонами взаимодействия, а также коллегий органов государственной власти.

Комитет обязан заблаговременно информировать приглашаемых им лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Административные процедуры, предусмотренные соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия, осуществляются в порядке, определяемом данными соглашениями.

2.6.5. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.6.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация письма Комитета о направлении проекта соглашения стороне взаимодействия.

2.6.7. Результат административного действия:

направление проекта соглашения стороне взаимодействия.

3. Формы контроля за исполнением административного

регламента

3.1. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами, ответственными за совершение действий в рамках соответствующей административной процедуры (административного действия) (далее - ответственные должностные лица), осуществления административных процедур и действий, указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

3.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются руководителем структурного подразделения Комитета, в котором проходит государственную гражданскую службу ответственное должностное лицо.

3.2.2. При проведении проверки руководителем структурного подразделения Комитета рассматриваются и оцениваются устные и письменные отчеты ответственного должностного лица о ходе осуществления соответствующей административной процедуры (административного действия).

3.2.3. По результатам проверки руководитель структурного подразделения Комитета в случае необходимости вносит необходимые коррективы в работу ответственного должностного лица.

3.2.4. Руководитель структурного подразделения Комитета докладывает председателю Комитета или заместителю председателя Комитета о результатах проведенных проверок и вносит предложения о поощрении (привлечении к дисциплинарной ответственности) в отношении ответственного должностного лица.

3.2.5. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета принимает соответствующие управленческие решения на основе докладов руководителя структурного подразделения Комитета.

3.3. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Комитет, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, а также участия представителей общественных объединений и организаций в формах взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.4. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

3.4.1. Государственные гражданские служащие Комитета несут ответственность за:

соблюдение сроков осуществления административных процедур и действий;

соблюдение требований об ограничении доступа к информации, предусмотренных действующим законодательством.

3.5. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим должностные обязанности и права государственного гражданского служащего.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-30-60.

Адрес для направления письменных обращений: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: mail@kstr.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-30-60.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета по строительству по исполнению

государственной функции по осуществлению

взаимодействия по вопросам, находящимся

в компетенции Комитета по строительству,

с органами государственной власти

и органами местного самоуправления,

организациями, общественными

объединениями, а также

должностными лицами

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

           ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

           │                  Анализ положения о Комитете                  │

           │        в целях определения перечня сторон, с которыми         │

           │                  организуется взаимодействие                  │

           │      (срок выполнения действия не должен превышать срок,      │

           │      установленный нормативным правовым актом для начала      │

           │         реализации Комитетом конкретного полномочия)          │

           └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                           \/

           ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

           │        Определение конечного результата взаимодействия        │

           │                       (30 рабочих дней)                       │

           └──────┬─────────┬────────────────────┬─────────────────────┬───┘

                  \/        │                    \/                    \/

┌─────┐  ┌────────────────┐ │ ┌──────┐  ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐

│30   │  │  Планирование  │ │ │Срок  │  │    Подготовка    │  │Обмен информацией │

│рабо-├─>│  и реализация  │ │ │опре- ├─>│  предложений по  │  │                  │

│чих  │  │   совместных   │ │ │деля- │  │совершенствованию │  │                  │

│дней │  │  мероприятий   │ │ │ется  │  │ законодательства │  │                  │

│     │  └────────┬───────┘ │ │пору- │  └─────────┬────────┘  └─────────┬────────┘

│     │           \/        │ │чением│            \/                    \/

│     │  ┌────────────────┐ │ │руко- │  ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐

│     │  │     Запрос     │ │ │води- │  │Запрос предложений│  │Запрос необходимой│

│     │  │  предложений   │ │ │теля  │  │                  │  │    информации    │

│     ├─>│    у сторон    │ │ │      ├─>│                  │  │(срок определяется├──┐

│     │  │ взаимодействия │ │ │      │  │                  │  │    поручением    │  │

│     │  │                │ │ │      │  │                  │  │  руководителя)   │  │

│     │  └────────┬───────┘ │ │      │  └─────────┬────────┘  └─────────┬────────┘  │

│     │           \/        │ │      │            \/                    \/          │

│     │  ┌────────────────┐ │ │      │  ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐  │

│     │  │   Получение    │ │ │      │  │    Получение     │  │   Согласование   │  │

│     │  │  предложений   │ │ │      │  │   предложений    │  │ возможного срока │  │

│     ├─>│                │ │ │      ├─>│                  │  │  предоставления  │  │

│     │  │                │ │ │      │  │                  │  │    информации    │  │

│     │  │                │ │ │      │  │                  │  │ (5 рабочих дней) │  │

│     │  └────────┬───────┘ │ │      │  └─────────┬────────┘  └─────────┬────────┘  │

│     │           \/        │ │      │            \/                    \/          │

│     │  ┌────────────────┐ │ │      │  ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐  │

│     │  │  Формирование  │ │ │      │  │    Обобщение     │  │   Направление    │  │

│     ├─>│плана совместных│ │ │      ├─>│   предложений    │  │   необходимой    │<─┘

│     │  │   мероприятий  │ │ │      │  │                  │  │    информации    │

│     │  │                │ │ │      │  │                  │  │(10 рабочих дней) │

└─────┘  └────────────────┘ │ └──────┘  └──────────────────┘  └──────────────────┘

                            \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │   Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных соглашением   │

         │              между Комитетом и стороной взаимодействия                │

         │             (срок определяется поручением руководителя)               │

         └────────────────┬────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                          \/                                   \/

         ┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

         │       Направление сторонам       │ │ Получение приглашения от стороны │

         │    взаимодействия приглашения    │ │    взаимодействия для участия    │

         │  для участия в работе совещаний, │ │   в работе совещаний, комиссий   │

         │     комиссий и рабочих групп     │ │   и рабочих групп по вопросам,   │

         │ по вопросам, находящимся в сфере │ │       находящимся в сфере        │

         │            их ведения            │ │       совместного ведения        │

         │        (5 рабочих дней)          │ │         (7 рабочих дней)         │

         └────────────────┬─────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘

                          \/                                   \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │ Проведение совместных совещаний, заседаний комиссий или рабочих групп │

         │            (срок определяется поручением руководителя)                │

         └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать