Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU72000201200807
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 03.08.2012 № 25

О внесении изменений в распоряжение от 15.09.2011 № 22

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В редакции распоряжения департамента агропромышленного комплекса ТО

от 29.11.2013 № 63 (НГР:ru 72000201301185)

В распоряжение от 15.09.2011 № 22 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:

1.              Пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Отделу рыбоводства (Глазков В.Г.), отделу животноводства и племенного дела (Побережный М.В.), отделу механизации (Гильгенберг А.С.), отделу растениеводства (Реутских Л.В.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента».

2. Пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора, Бетляева P.O., заместителя директора».

3. Приложение № 1 изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

Первый заместитель директора департамента

Е.В. Соловей

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

От 03.08.2012 № 25

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

             

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению  государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий (далее государственная услуга)  разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 года № 77-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий» (далее - Положение):

- сельскохозяйственные товаропроизводители, иные организации и индивидуальные предприниматели производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области»

(далее - Заявитель).

1.3.               Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Департаментнаходится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г.Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

      График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

-  по  справочным телефонам: 8 (3452) 46-91-39, 50-75-74.

-  через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

-  через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – специалист, специалисты) в отдел животноводства, рыбоводства, растениеводства, механизации Департамента (далее - отдел), расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 401, 405, 409, 408; 412.

- по телефону отделов Департамента: (3452) 50-75-49, 50-76-10, 50-75-78; 46-37-26; 50-75-27.

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты:PoberezhniyMV@72to.ru, zaxarovsv@72to.ru, GlazkovVG@72to.ru, KolesnikovDN@72to.ru, ReutskihLV@72to.ru, KucherovDI@72to.ru @72to, BogomolAI@72to.ru

-посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 рабочий день, в рамках которого рассматриваются и предоставляются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование проводится специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

  Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Предоставление государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидий на строительство мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;

- предоставление субсидийна выполнение работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством;

- предоставление субсидийна выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения;

- предоставление субсидий на выполнение работ по строительству объектов электроэнергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров;

- предоставление субсидий на выполнение работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

-Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 года № 77-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о

департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной

услуги.

2.6.1. Для получения субсидийпо направлениям, предусмотреннымп. 2.3. настоящего Регламента заявители предоставляют:

-  заявку на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.

-  проектную документацию, прошедшую государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом;

-  сводный сметный расчет;

-  правоустанавливающие документы на земельный участок;

-  договор с подрядной организацией, за исключением Получателей субсидий, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-  справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления.

-  документы, подтверждающие направление Получателем субсидии собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе:

- документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);

- копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).

-  выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную  не ранее чем за 30 дней до даты обращения за субсидией, - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя.

-  копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, или копию договора на выполнение функций заказчика с организацией, имеющей указанный выше допуск;

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2. При строительстве мини-ферм, к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство дополнительно представляют:

-  акт обследования строящейся мини-фермы, утвержденный органом местного самоуправления, подписанный уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления и утвержденного руководителем органа местного самоуправления, устанавливающий факт осуществления строительства мини-фермы, по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту;

- документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства;

- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;

- копия паспорта (разделы общих данных и места жительства).

2.6.3. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.2,  если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.2., представляются в Департамент на бумажных носителях

2.6.5. Документы, указанные в абзацах 2-4, 6-10,13,14 подпункта 2.6.1., подпункте 2.6.2.являются обязательными, которые направляются заявителем.

2.6.6. Документы, указанные в абзацах 5,11,12 подпункта 2.6.1. направляются по желанию заявителя.

При их отсутствии департамент АПК запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по автоматизированной  системе межведомственного электронного взаимодействия документы, из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации,  абзаце 9 подпункта 2.6.3., из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

2.6.7. Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет.

     2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего  регламента.

      2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

-  несоответствие Получателя субсидии условиям предоставления субсидий, установленным в настоящем Регламенте;

- отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия долгосрочной целевой программы «Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области»;

-  предоставление недостоверных сведений Заявителем;

- отсутствие подтверждающей информации от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных абзацами 5, 11,12 подпункта 2.6.1. настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

     Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции от 29.11.2013 № 63 (НГР:ru 72000201301185)

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

    2.14.1. Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится специалистом отдела Департамента. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами производится в день поступления ее в Департамент.

   2.14.2. При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

(в редакции от 29.11.2013 № 63 (НГР:ru 72000201301185)

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

         2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова  и со столом для письма и раскладки документов.  Инвалид,  обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.7. В период с октября  по  май  в  местах  ожидания  размещаются  специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования,  предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2 настоящего регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги  не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут, при предоставлении в Департамент подписанного договора – не более 15 минут).

(в редакции от 29.11.2013 № 63 (НГР:ru 72000201301185)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.     

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - прием, регистрация заявки и поступивших документов;

         - рассмотрение заявки и документов специалистом;

        - издание приказа, заключение договора и перечисление субсидии.

3.2. Прием, регистрация заявки и поступивших документов.

           3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием документов от заявителя лично или по почте.

          3.2.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом отдела. Регистрация полученной заявки и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день его поступления, специалист отдела регистрирует заявку в журнале регистрации на бумажном носителе. Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

(в редакции от 29.11.2013 № 63 (НГР:ru 72000201301185)

         3.2.3. Критерием принятия решения является заявка заявителя, с приложенными документами.

3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом, ответственным за рассмотрение поступивших документов.   

3.3.  Рассмотрение заявки и документов специалистом.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятойзаявке с приложенными документами.

3.3.2.  Специалист отдела рассматривает и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям п. 2.6., определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента в течение 5 рабочих дней  со дня регистрации. При рассмотрении заявления и документов специалистом устанавливается наличие и содержание приложенных к заявке документов.

3.3.3. В случае направления заявления без приложения документов, предусмотренных абзацами 5,11,12 подпункта 2.6.1. Регламента специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации требуемую информацию. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от налогового органа, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.

3.3.4. В течение срока, установленного п.п. 3.3.2. специалист отдела согласовывает сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены и направляет его для согласования в Главное управление строительства Тюменской области (далее – Управление).

3.3.5.Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения сводного сметного расчета осуществляет проверку сводного сметного расчета и его согласование.

3.3.6. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. и  отсутствии оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9. Регламента специалист отдела готовит проект договора о предоставлении субсидий.

3.3.7. При несоответствии, представленных документов требованиям п.2.6. Регламента либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе, которое направляет в течение одного рабочего дня со дня его  подготовки  на подпись директору Департамента. Директор Департамента подписывает уведомление об отказе в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления от специалиста отдела. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела направляет заявителю в течение 5 рабочих дней  с даты подписания его директором Департамента, на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке (с указанием оснований отказа), при этом производится запись об отказе в предоставлении государственной поддержки в журнале регистрации.

3.3.8. Критерием принятия решения является заявка заявителя, составленная по форме, установленной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявлению требованиям настоящего Регламента.

  3.3.9. Результатом административного действия является наличие проверенных документов и принятие решения о соответствии или несоответствии представленных заявки, с приложенными документами п. 2.6. Регламента и наличие либо отсутствия оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9. Регламента.

3.4. Издание приказа, заключение договора и перечисление субсидии.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки, с приложенными документами требованиям п.2.6. Регламента и отсутствие оснований для отказа в отношении Заявителя, предусмотренных п. 2.9. Регламента, а также наличие согласованного сводного сметного расчета.

3.4.2.  В течение 10 рабочих дней со дня согласования Управлением сводного сметного расчета, Департамента АПК  готовит приказ об оказании государственной поддержки и заключении договора с Получателем. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа уведомляет об этом Заявителя в устной форме  посредством телефонной связи.

3.4.3.  Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня  издания приказа готовит проект договора о предоставлении субсидии (Приложение N 4 к настоящему Регламенту), в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре и передает для подписания Заявителю и Заказчику.

3.4.4.Заявитель, совместно с Заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет подписанные экземпляры в Департамент АПК.

3.4.5. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Заявителя на основании договора о предоставлении субсидии, после подтверждения Заявителем направления собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства (реконструкции) и представления форм КС-2, КС-3.

         3.4.6. Критерием принятия решения является соответствие поступивших в отдел заявки, с приложенными документами, согласованного сводного сметного расчета и подписание договора сторонами договора.

3.4.7. Результатом административного действия является перечисление субсидии.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Руководитель уполномоченного органа организует контроль за исполнением административного регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днём окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа директора департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3.  Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

       Почтовый адрес уполномоченного органа: 625000,  г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Адрес электронной почты Департамента: E-mail: apk@72to.ru.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

          

Приложение N 2

к Регламенту

                                                     Директору департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу    предоставить    государственную   поддержку   в   соответствии с   постановлением  Правительства  Тюменской  области  от 10.04.2007 N 77-п «Об  утверждении  Порядка  оказания  государственной  поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в    форме    предоставления    субсидий»     в     виде     субсидии    на___________________________

____________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: _______________________________________________

Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ___________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Почтовый адрес: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ___________________________________________________

(____________________________________________________________________) руб.

                              (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

-_______________________ не находится в стадии ликвидации или банкротства;

(наименование Заявителя)

-отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

Руководитель: ________________ ___________________________________________

  М.П.                       (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Дата: ______________

                        Регистрационный номер и дата регистрации заявления:

                            N _________________ от ________________________

                          (заполняется департаментом АПК Тюменской области)

Приложение 3

к Регламенту

Утверждаю

Глава ________________________________

(наименование муниципального образования)

_________________ _____________________

                                                                                                         (подпись)                             (Ф.И.О.)

«____»_________________ 20___ г.

                                    М.П.

Акт

обследования строящейся мини-фермы

_________________                                                              ________________

(место составления акта)                                                                                                  (дата составления акта)

Должностные лица, уполномоченные_______________________________________

____________________________________________________________________________

                                                (дата и номер акта органа местного самоуправления)

в составе:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

В присутствии________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. застройщика либо уполномоченного им лица с указанием реквизитов документа,                         которым предоставлены полномочия)

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. уполномоченного представителя организации, осуществляющей функции заказчика с указанием реквизитов документа, которым предоставлены полномочия)

Произвели обследование строящейся мини-фермы по адресу:_______________________

____________________________________________________________________________

Застройщик _________________________________________________________________

                            (Ф.И.О.)

Правоустанавливающие документы на земельный участок___________________________

                                                                                                              (реквизиты документа)

Разрешение на строительство (при наличии)______________________________________

                                                                                                           (дата и номер выдачи)

и составили настоящий акт.

Обследованием на месте установлено:

Фундамент ______________________ % (материал ________________________________)

Наружные стены _________________ % (материал ________________________________)

Кровля _________________________ %  (материал ________________________________)

Перекрытия_____________________ %  (материал ________________________________)

Полы __________________________ %  (материал ________________________________)

Проемы оконные ________________ %  (материал ________________________________)

Проемы дверные ________________ %  (материал ________________________________)

Этажность _________________________________________________________________;

Итого готовность строящейся мини-фермы на момент обследования составляет______%.

Подписи уполномоченных должностных лиц:

_______________________________

_______________________________

С актом ознакомлен __________________________________________________________

                                         (дата, подпись, Ф.И.О. застройщика либо уполномоченного им лица)

Приложение 4

к Регламенту

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Тюмень                                                                      «___» ________ 20___ г.

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице ___________, действующего на основании _____________, с одной стороны, _________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________, действующего на основании __________, со второй стороны, _______________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________, действующего на основании _________________________, с третьей стороны, а вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Законом Тюменской области «Об областном бюджете на 20__ год и плановый период 20___ и 20___ годов», постановлением Правительства Тюменской области от ______________ N ___ «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий».

    1.2. По  настоящему  Договору  Департамент   предоставляет   Получателю Субсидию на __________________________________________

________________________________________________________________

                 (далее именуется - объект строительства)

2. Размер, порядок и основания оказания

государственной поддержки

2.1. Субсидия предоставляется Получателю в размере ___ процентов от общей стоимости объекта строительства, согласно сводному сметному расчету, что составляет __________________ (________________________________) руб., в том числе в 20____ году _________________ (____________________________) рублей.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств областного бюджета на расчетный счет Получателя.

2.3. Перечисление средств государственной поддержки производится на основании настоящего Договора с приложением следующих документов:

- договоров с подрядными организациями;

- сводного сметного расчета, согласованного Департаментом и главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

- проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом;

- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-2), а также актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-3), копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчику;

- документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств Получателя на финансирование объекта строительства.

2.4. Перечисление субсидии может осуществляться поэтапно в пределах суммы общего размера субсидии, определенного пунктом 2.1 настоящего договора.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Департамент обязуется:

3.1.1. Предоставить субсидию Получателю путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет Получателя в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год.

3.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета.

3.2. Департамент имеет право:

3.2.1. Запрашивать у получателя и Заказчика необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего Договора.

3.2.2. Осуществлять проверку выполнения строительных работ.

3.3. Получатель обязуется:

3.3.1. Иметь собственные средства, материалы, оборудование, необходимые для осуществления строительства в размере своей доли, установленной для софинансирования объекта строительства.

3.3.2. Своевременно направлять подрядной организации свою часть денежных и других средств.

3.3.3. Осуществлять взаимодействие с Заказчиком по своевременному и качественному выполнению работ.

3.3.4. Обеспечить своевременное представление в Департамент документов, необходимых для финансирования выполненных работ.

3.3.5. Обеспечить беспрепятственное исполнение функций Заказчика при работе Заказчика с подрядными организациями и исполнительной документацией.

3.3.6. Осуществлять контроль за сроками выполнения работ.

3.3.7. Уведомлять Департамент обо всех изменениях в производстве работ с представлением заверенных должным образом копий подтверждающих документов, а также обо всех спорах, возникающих между Получателем и Заказчиком.

3.3.8. Предоставить возможность контрольно-счетному органу Тюменской области осуществления проверки соблюдения условий получения (использования) субсидий.

3.4. Заказчик обязуется:

3.4.1. Совместно с Получателем организовать получение разрешения на ввод объекта строительства в эксплуатацию.

3.4.2. Осуществлять проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявляемых подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные работы, поставленную продукцию и другие произведенные затраты.

3.4.3. Осуществлять своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

3.4.4. Иметь свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.4.5. Осуществлять иные функции, возложенные на Заказчика в соответствии с действующим законодательством.

3.4.6. Проверять соответствие фактически выполненных объемов работ объемам работ, указанных в формах КС-2, КС-3, представляемых Получателями в Департамент для получения субсидии.

4. Ответственность сторон

4.1. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора либо нецелевого использования средств областного бюджета Департамент направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

Получатель в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений возвращает Департаменту полученные субсидии в полном объеме.

В случае неисполнения обязанности по возврату взыскание субсидий производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ по объектам:

- строительство которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки получателю субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной субсидии;

- строительство которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Договора.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до дня полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

5.2. Обязательства сторон прекращаются со дня их полного исполнения. Прекращение действия настоящего Договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств и возмещения ущерба.

6. Заключительные положения

6.1. Все приложения и дополнения к настоящему Договору, заключенные между Сторонами, являются его неотъемлемыми частями.

6.2. Договор может быть изменен по письменному соглашению Сторон. Изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

6.3. Стороны обязуются в разумный срок письменно сообщать обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение настоящего Договора.

6.4. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством РФ порядке и подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области.

6.5. Настоящий Договор составлен в трех идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6.6. Односторонний отказ от исполнения обязательств по настоящему Договору допускается в случае, если в бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрены средства на предоставление субсидий для развития материально-технической базы в агропромышленном комплексе.

Отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке осуществляется путем направления письменного уведомления.

Договор считается расторгнутым со дня направления уведомления.

7. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 03.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать