Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2016г.
Номер документа: RU78000201600644
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июня 2016 г. № 2003-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжений администрации Московского района Санкт-Петербурга

от 31.07.2018 № 852-р, от 08.05.2019 № 478-р)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2016 № 130 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, от 30.12.2013 № 1095»:

1. Утвердить Порядок организации обсуждения проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации

В.Н.Ушаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Московского района

Санкт-Петербурга

от 03.06.2016 № 2003-р

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжений администрации Московского района Санкт-Петербурга

от 31.07.2018 № 852-р, от 08.05.2019 № 478-р)

1. Общие положения

1.1. Порядок организации обсуждения проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения обсуждения следующих проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга:

утверждающих требования к закупаемым администрацией Московского района Санкт-Петербурга, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций администрации Московского района Санкт-Петербурга и подведомственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым формируется государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ).

(абзац третий в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 08.05.2019 № 478-р)

1.2. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) организует обсуждение указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка проектов правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - проекты правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок) с целью предоставления общественности права выразить свое мнение в отношении проектов правовых актов при осуществлении общественного контроля.

Администрация вправе предварительно обсудить указанные в абзаце втором пункта 1.1 Порядка проекты правовых актов администрации на заседании Общественного совета Московского района Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет).

(абзац второй введен распоряжением администрации Московского района Санкт-Петербурга от 08.05.2019 № 478-р)

1.3. Проведение обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) осуществляется администрацией путем размещения проектов правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gov.spb.ru) в разделе «Администрация Московского района Санкт-Петербурга» (далее - официальный сайт).

1.4. Обсуждения организуются, предложения рассматриваются и учитываются в соответствии с положениями федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга», Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением администрации от 30.10.2006 № 816-р, настоящего Порядка.

2. Обсуждение проектов правовых актов администрации

Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Санкт-Петербурга

2.1. Проект правового акта администрации, указанный в абзаце третьем пункта 1.1 Порядка, направляется отделом экономического развития, являющимся разработчиком проекта, заместителю главы администрации, курирующему вопросы в сфере экономики (лицу, его замещающему), для принятия решения о направлении проекта правового акта администрации на согласование в соответствии с Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Проект правового акта администрации, указанный в абзаце втором пункта 1.1 Порядка, направляется отделом закупок, являющимся разработчиком проекта, первому заместителю главы администрации, курирующему вопросы в сфере закупок (лицу, его замещающему), для принятия одновременно следующих решений:

о направлении проекта правового акта администрации на согласование в соответствии с Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга;

о предварительном обсуждении проекта правового акта администрации. Решение о предварительном обсуждении проекта правового акта администрации указывается в справке о согласовании проекта.

(пункт 2.1 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 08.05.2019 № 478-р)

2.2. В день принятия решения о направлении на согласование:

проекта правового акта администрации, утверждающего нормативные затраты на обеспечение функций администрации и подведомственных казенных учреждений, проекта правового акта администрации, утверждающего требования к закупаемым администрацией, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), разработчик проекта правового акта принимает решение о проведении в отношении проекта правового акта администрации обсуждения и о размещении проекта правового акта администрации на официальном сайте в разделе: «Размещение заказов» (далее - решение).

(пункт 2.2 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 31.07.2018 № 852-р)

2.3. Решение оформляется письменно в форме отдельного документа.

В решении в обязательном порядке указывается:

в отношении какого проекта правового акта администрации проводится обсуждение;

информация о порядке направления предложений по проекту правового акта администрации, почтовый адрес администрации, адрес электронной почты для направления предложений по результатам проведения обсуждения в форме электронного документа;

информация о сроке, в течение которого будет проходить обсуждение проекта;

информация о результатах предварительного обсуждения проекта правового акта администрации, утверждающего требования к закупаемым администрацией, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) Общественным советом (далее - Общественный совет).

(абзац шестой в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 08.05.2019 № 478-р)

Решение с проектом правового акта администрации о нормировании в сфере закупок в день его принятия передается в отдел информатизации и связи администрации.

2.4. К проекту правового акта администрации о нормировании в сфере закупок может прилагаться пояснительная записка, содержащая обоснование принятия проекта в предложенной редакции.

2.5. Отдел информатизации и связи администрации в день поступления в отдел проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок, решения и пояснительной записки (при наличии) размещает их на официальном сайте в разделе «Размещение заказов».

По истечении четырнадцати календарных дней со дня размещения проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок на официальном сайте отдел информатизации и связи администрации удаляет проект с официального сайта.

2.6. Письменные предложения на проект правового акта администрации о нормировании в сфере закупок направляются в администрацию в течение четырнадцати дней со дня размещения проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок на официальном сайте. В случае поступления администрации предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления администрации предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.

3. Рассмотрение предложений, полученных в ходе обсуждения

проекта правового акта администрации Московского района

Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

3.1. Предложения, поступившие в администрацию по результатам обсуждения, в том числе в форме электронного документа, подлежат регистрации общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга. Предложения, полученные в ходе обсуждения, носят рекомендательный характер.

3.2. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные после окончания срока обсуждения. Такие предложения, а также предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок, подлежат возвращению лицу, направившему предложения, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.

3.3. Зарегистрированные предложения рассматриваются структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(пункт 3.3 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 31.07.2018 № 852-р)

3.4. По результатам рассмотрения предложений структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком проекта правового акта администрации о нормировании в сфере закупок:

(пункт 3.4 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 31.07.2018 № 852-р)

3.4.1. Подготавливает мотивированный ответ лицу, направившему предложение.

3.4.2. Составляет справку по результатам рассмотрения предложений, в которой указывает причины учета или отклонения предложения.

(подпункт 3.4.2 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 31.07.2018 № 852-р)

3.4.3. Не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений обеспечивает при содействии отдела информатизации и связи администрации размещение этих предложений и ответов на них на официальном сайте.

3.4.4. Вносит изменения в проект правового акта администрации в случае учета предложения.

(подпункт 3.4.4 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 31.07.2018 № 852-р)

3.5. Согласование проекта правового акта администрации осуществляется разработчиком проекта в соответствии с Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта администрации.

4. Предварительное обсуждение проектов правовых актов

администрации Московского района Санкт-Петербурга,

утверждающих требования к закупаемым отдельным видам

товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,

работ, услуг)

4.1. Принятое решение о предварительном обсуждении проекта правового акта администрации, указанного в абзаце втором пункта 1.1 настоящего Порядка, является основанием для направления проекта в Общественный совет для предварительного его обсуждения.

(пункт 4.1 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 08.05.2019 № 478-р)

4.2. Проект правового акта администрации, в отношении которого принято решение о предварительном обсуждении, с пояснительной запиской, содержащей обоснование принятия проекта в предложенной редакции, представляется разработчиком проекта для предварительного обсуждения на ближайшем очередном либо внеочередном заседании Общественного совета. Внесение проекта на рассмотрение Общественного совета осуществляется в недельный срок со дня получения последнего согласования в соответствии с Регламентом администрации Московского района Санкт-Петербурга.

(пункт 4.2 в редакции распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 08.05.2019 № 478-р)

4.3. Процедура предварительного обсуждения проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, предшествует процедуре обсуждения, определенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

4.4. Предложения, подготовленные Общественным советом, о необходимости доработки проекта правового акта администрации или о возможности принятия правового акта администрации оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней со дня его подписания. Поступившие предложения Общественного совета регистрируются общим отделом администрации, рассматриваются отделом закупок администрации.

4.5. Протокол Общественного совета направляется отделом закупок администрации в отдел информатизации и связи администрации для обеспечения последним размещения протокола на официальном сайте не позднее семи рабочих дней со дня его поступления в администрацию.

4.6. При учете предложений Общественного совета отдел закупок вносит изменения в проект правового акта администрации в течение срока рассмотрения протокола Общественного совета. Протокол Общественного совета подлежит рассмотрению в срок не позднее четырнадцати рабочих дней со дня регистрации протокола в администрации. Днем рассмотрения протокола Общественного совета считается день регистрации общим отделом администрации мотивированного ответа администрации, адресованного Общественному совету.

4.7. Непоступление предложений Общественного совета в течение четырнадцати календарных дней со дня направления запроса администрации не препятствует принятию решения о проведении обсуждения проекта правового акта администрации, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, по истечении указанного срока.

5. Обсуждение проектов правовых актов администрации

Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Санкт-Петербурга

5.1. Внесение изменений в правовые акты администрации о нормировании в сфере закупок осуществляется в порядке, установленном для их принятия в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать