Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2013г.
Номер документа: RU78000201301228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по строительству Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 октября 2013 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОТ 12.12.2012 № 140

1. Внести в распоряжение Комитета по строительству от 12.12.2012 № 140 «Об утверждении Административного регламента Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги» (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги по принятию решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками».

1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги по принятию решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками, согласно приложению.».

1.3. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по строительству.

Председатель

Комитета по строительству

М.В.Демиденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по строительству

от 02.10.2013 № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТ

КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ - ВЛАДЕЛЬЦАМ ГАРАЖЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ИХ ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗЧИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,

ЗАНЯТЫХ КОЛЛЕКТИВНЫМИ АВТОСТОЯНКАМИ

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами - владельцами гаражей и Комитетом по строительству (далее - Комитет) в сфере принятия решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществления их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками (далее - государственная услуга).

1.2. Правом на получение государственной услуги обладают граждане, владеющие на 01.07.2008 гаражами, расположенными на территории Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

Заявление о выплате компенсации (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично гражданином либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности или ее надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством; в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица - свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, или его надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность наследника, - паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет:

Место нахождения по адресу: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.

E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.

Адрес сайта:

http://www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/komstroy.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812)576-30-60.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Фонд капитального строительства и реконструкции» (далее - Уполномоченная организация):

Место нахождения по адресу: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.

E-mail: info@fcc.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812)312-07-34.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Многофункциональный центр):

Место нахождения по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург.

E-mail: knz@mfcspb.ru.

Адрес сайта: www.gu.spb.ru/mfc/.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.

Многофункциональный центр осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (далее - организация, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданная для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности):

Место нахождения по адресу: ул. Зодчего Росси, д. 1-3, 6-й подъезд, 3 и 4 этажи, вход с ул. Зодчего Росси через арку в центре здания, Санкт-Петербург, 191023.

E-mail: i№fo@guion.spb.ru.

Адрес сайта: www.guion.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Номер телефона: (812)777-51-11, номер факса (812)644-51-51.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

Комитет финансов Санкт-Петербурга:

Место нахождения по адресу: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Адрес сайта: kfin@kfi№.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Номер телефона: (812)314-56-74, номер факса (812)570-39-39.

1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее - Портал); сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00) (далее - ЦТО);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: принятие решений об осуществлении выплат компенсации гражданам - владельцам гаражей и осуществление их выплат за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

Краткое наименование государственной услуги: осуществление выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей (далее - заявители).

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:

Уполномоченной организацией;

Многофункциональным центром;

организацией, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности;

Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Должностным лицам Комитета и работникам Уполномоченной организации запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

осуществление выплат компенсаций заявителям и направление уведомления о принятии указанного решения;

отказ в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления о принятии указанного решения.

2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - 77 дней с даты поступления заявления.

В случае направления запроса в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности, срок принятия решения о выплате компенсаций либо отказе в предоставлении государственной услуги продлевается и составляет не более чем 60 дней с даты поступления заявления.

Выплата компенсации осуществляется в течение 30 дней с даты издания распоряжения об осуществлении выплаты компенсации.

При отсутствии бюджетных ассигнований для предоставления государственной услуги срок выплаты компенсации продлевается и составляет не более чем 1 год с даты поступления заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Закон Санкт-Петербурга от 21.10.2011 № 585-115 «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 650 «О Комитете по строительству»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 362 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга» (далее - постановление);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)»;

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 20.03.2012 № 27-р «О значениях и порядке определения базовых значений стоимости и коэффициентов, применяемых при расчете величины компенсаций гражданам - владельцам гаражей».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление гражданина - владельца гаража о выплате компенсации, содержащее сведения о том, что ранее выплата компенсации не осуществлялась, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

правоустанавливающие документы на гараж и(или) удостоверение на гараж, выданное организацией, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга (далее - Организация), содержащих сведения, предусмотренные постановлением;

документы, удостоверяющие личность гражданина - владельца гаража;

надлежаще оформленная доверенность или ее надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность доверенного лица (в случае обращения уполномоченного лица);

свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, или его надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность наследника, - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

сведения из Комитета финансов Санкт-Петербурга о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам - владельцам гаражей, обратившимся с такими заявлениями, на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей;

в случае если сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на гараж, недостаточны для определения размера компенсаций за гараж, Комитет обращается в Организацию в целях получения необходимых данных.

2.7.1. Должностным лицам Комитета и работникам Уполномоченной организации запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

направление запроса в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности;

отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления государственной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие права у заявителя на получение компенсации;

осуществление выплаты компенсации заявителю за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, в том числе произведенной до вступления в силу Закона Санкт-Петербурга.

При наличии вступившего в силу судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения, предусматривающих выплату компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, выплата компенсации осуществляется в соответствии с условиями соответствующего судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения.

2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет 45 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления запроса и составляет не более 10 минут.

В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» с регистрационным номером.

2.14. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.

Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом и с Многофункциональным центром - 2.

2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 40 минут.

2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю.

2.15.3.1. Непосредственно при посещении Комитета.

2.15.3.2. При обращении в Многофункциональный центр.

2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.

2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 2.

2.15.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Уполномоченной организацией, с Многофункциональным центром, с организацией, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности.

Также осуществляется межведомственное взаимодействие с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.15.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.

2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.

2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - в соответствии с постановлением.

2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.

При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра.

При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Лицо, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

направление запросов в Комитет финансов Санкт-Петербурга и в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности (далее - Организация);

принятие решения об отказе в выплате компенсации или об осуществлении выплаты компенсации, включая расчет размера компенсации;

направление уведомления о принятии решения;

осуществление выплаты компенсаций.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Административная процедура состоит из одного действия:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2.1. Заявитель может направить заявление и документы различными способами:

представить лично в Отдел документационного обеспечения и контроля Комитета;

переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета;

направить в Комитет посредством Многофункционального центра.

Заявление о выплате компенсации (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично гражданином либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности или ее надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, - паспорта; в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица - свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, или его надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность наследника, - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет не более 10 минут.

Поступившие в Комитет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат обязательной регистрации в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета.

Специалист Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившее до 16.00 рабочего дня заявление в день его поступления путем проставления регистрационного штампа с указанием входящего номера и даты дня поступления. На заявлениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты рабочего дня, следующего за днем поступления.

В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» с регистрационным номером и датой.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета или специалист Многофункционального центра.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.5. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Направление запросов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Административная процедура состоит из четырех действий:

направление запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам - владельцам гаражей, обратившимся с такими заявлениями, на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей;

направление Комитетом финансов Санкт-Петербурга в Комитет запрашиваемых сведений;

направление запроса в Организацию в целях получения сведений для расчета размера компенсации и получения правоустанавливающих документов на гараж и(или) удостоверение на гараж, выданный филиалом Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» - районным проектно-инвентаризационным бюро, содержащее сведения, предусмотренные постановлением;

направление Организацией в Комитет запрашиваемых сведений.

3.2.2.1. Не позднее трех рабочих дней с даты поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Комитет направляет запрос в Комитет финансов.

3.2.2.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга не позднее 10 календарных дней с даты поступления запроса направляет в Комитет запрашиваемые сведения.

3.2.2.3. Не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Комитет направляет запрос в Организацию.

3.2.2.4. Организация не позднее 10 календарных дней с даты поступления запроса направляет в Комитет запрашиваемые сведения.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, является работник Уполномоченной организации.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо Комитета финансов Санкт-Петербурга и Организации.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление в Комитет запрашиваемых сведений.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сведений.

3.3. Принятие решения об отказе в выплате компенсации или осуществлении выплаты компенсации, включая расчет размера компенсации

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет запрашиваемых сведений из Комитета финансов Санкт-Петербурга и Организации.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Административная процедура состоит из двух действий:

рассмотрение вопроса о возможности выплаты компенсаций заявителям;

подготовка проекта распоряжения Комитета о выплате компенсаций заявителям либо об отказе в выплате компенсаций по основаниям, указанным в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2.1. При рассмотрении вопроса о возможности выплаты компенсаций, поступившие в Комитет документы направляются в Уполномоченную организацию, работник Уполномоченной организации:

проводит проверку комплектности документов и их соответствия требованиям настоящего Административного регламента;

формирует персональное дело заявителя;

производит расчет размера компенсаций в письменном виде в соответствии с установленными требованиями, который подписывается Уполномоченной организацией и согласовывается Сметно-контрольным отделом Комитета.

3.3.2.2. В случае отсутствия исходных данных, необходимых в соответствии с постановлением, выплата компенсаций производится в размере, равном минимальному размеру компенсации для данного типа гаража в соответствии с порядком определения базовых значений стоимости и коэффициентов, необходимых для определения величины компенсации. При этом срок эксплуатации гаража принимается равным двадцати годам. В случае если тип гаража не может быть установлен, компенсация выплачивается в минимальном размере, рассчитанном по типу гаража «металлический».

3.3.2.3. Работник Уполномоченной организации готовит проект распоряжения Комитета о выплате компенсаций заявителям либо об отказе в выплате компенсаций и направляет его для согласования в Юридическое управление Комитета.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, указанного в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, является работник Уполномоченной организации.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

3.3.5. Срок принятия решения об отказе в выплате компенсации или осуществлении выплаты компенсации, включая расчет размера компенсации, - 30 календарных дней с даты поступления заявления в Комитет.

В случае направления запроса в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности, срок принятия решения об отказе в выплате компенсации или осуществлении выплаты компенсации продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней с даты истечения месячного срока, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта.

3.3.6. Результатом административной процедуры является проект распоряжения Комитета о выплате компенсаций заявителям либо об отказе в выплате компенсаций по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета о выплате компенсаций заявителям либо об отказе в выплате компенсаций по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, и его регистрация в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета.

3.4. Направление уведомления о принятии решения

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета о выплате компенсаций заявителям либо об отказе в выплате компенсаций по основаниям, указанным в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, и его регистрация в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета.

3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Административная процедура состоит из одного действия:

направление уведомления о принятии решения.

3.4.2.1. Заверенные копии всех зарегистрированных в Отделе документационного обеспечения и контроля распоряжений Комитета об осуществлении выплаты компенсации в день их регистрации передаются Уполномоченной организации.

3.4.2.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации распоряжения Комитета об осуществлении выплаты компенсации либо об отказе в выплате компенсации работник Уполномоченной организации готовит и передает в Отдел документационного обеспечения и контроля Комитета для направления заявителю по адресу, указанному в заявлении (в случае поступления заявления через Отдел документационного обеспечения и контроля Комитета), либо направляет в Многофункциональный центр для выдачи на руки (в случае поступления заявления через Многофункциональный центр) уведомление о принятии одного из указанных решений.

3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента, является работник Уполномоченной организации.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание распоряжения об осуществлении выплаты компенсаций заявителям либо об отказе в выплате компенсаций по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятии одного из указанных решений с указанием суммы выплаты и ее сроков.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета уведомления о принятии одного из указанных решений.

3.5. Осуществление выплаты компенсаций

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Комитета об осуществлении выплаты компенсации заявителю.

3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Административная процедура состоит из двух действий:

осуществление выплаты компенсаций;

направление уведомлений заявителям о произведенных выплатах.

3.5.2.1. Выплата компенсаций производится на открытый банковский счет заявителя, указанный в заявлении, или через почтовое отделение по месту жительства заявителя. Способ осуществления платежа указывается заявителем в заявлении.

В целях осуществления выплаты в течение 27 дней после издания распоряжения Комитет формирует и направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга платежные поручения об осуществлении выплаты.

Выплата компенсаций осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга с лицевого счета Комитета по строительству в течение трех дней с момента отправки Комитетом в Комитет финансов Санкт-Петербурга платежных поручений методом, предусмотренным единым порядком бюджетного процесса Казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.5.2.2. В двухнедельный срок со дня выплаты компенсаций гражданам - владельцам гаражей работник Уполномоченной организации готовит и передает в Отдел документационного обеспечения и контроля Комитета для направления заявителям по адресу, указанному в заявлении, уведомления о произведенных выплатах.

3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является должностное лицо Комитета.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, является работник Уполномоченной организации.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является право заявителя на получение компенсаций.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выплата компенсаций заявителям.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление на открытый банковский счет заявителя, указанный в заявлении, или через почтовое отделение по месту жительства заявителя определенной суммы денежных средств, а также направление заявителям уведомления о произведенных выплатах.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

4.2. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента государственными гражданскими служащими, непосредственно предоставляющими государственную услугу;

обеспечением государственными гражданскими служащими, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Комитета решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.

4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.6.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги.

4.6.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.6.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.

4.6.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет, сайта Комитета (http://www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/komstroy), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, которому подчиняется Комитет.

В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в Комитет и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

5.4. Жалоба должна содержать:

Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указываются Ф.И.О. и должность лица), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета при приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по строительству

по предоставлению государственной услуги

по принятию решения об осуществлении выплат

компенсаций гражданам - владельцам гаражей

и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета

Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных

законодательством Санкт-Петербурга,

при осуществлении функций государственного

заказчика Санкт-Петербурга по реализации

проектов за счет средств бюджета

Санкт-Петербурга на земельных участках,

занятых коллективными автостоянками

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Почтовый адрес

Справочный телефон

Адрес электронной почты

График работы

1

Многофункциональный центр Адмиралтейского района

Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 55-57, литер А

573-90-00 или 573-99-80

k№z@mfcspb.ru

Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляются с 09.30 до 21.00

2

Многофункциональный центр Василеостровского района

Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32

573-90-00 или 573-94-85

3

Сектор № 1 Многофункционального центра Василеостровского района

Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, кор. 2, литер А

573-90-00 или 576-20-86

4

Многофункциональный центр Выборгского района

Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 18

573-90-00 или 573-99-85

5

Сектор № 1 Многофункционального центра Выборгского района

Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д. 17, литер А

573-90-00 или 573-94-80

6

Многофункциональный центр Калининского района

Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 104, литер А

573-90-00 или 576-08-01

7

Сектор № 1 Многофункционального центра Калининского района

Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22, литер А

573-90-00 или 573-96-95

8

Многофункциональный центр Кировского района

Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18

573-90-00 или 573-94-95

9

Сектор № 1 Многофункционального центра Кировского района

Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 101, лит. А, помещение 5Н

573-90-00 или 573-90-28

10

Многофункциональный центр Колпинского района

Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 22

573-90-00 или 573-96-65

11

Сектор Многофункционального центра Колпинского района

п. Металлострой, ул. Садовая, д. 21, корпус 3

573-90-00 или 573-90-07

12

Многофункциональный центр Красногвардейского района

Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, литер А

573-90-00 или 573-90-30

13

Многофункциональный центр Красносельского района

Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, кор. 6

573-90-00 или 573-99-90

14

Многофункциональный центр Кронштадтского района

Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 39А, литер А

573-90-00 или 610-18-56

15

Многофункциональный центр Московского района

Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 41, литер А

573-90-00 или 573-99-30

16

Сектор № 1 Многофункционального центра Московского района

Санкт-Петербург, Новоизмайловский, пр., 34, к. 2

573-90-00 или 573-90-10

17

Многофункциональный центр Курортного района

Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, литер А

573-90-00 или 573-96-70

18

Многофункциональный центр Невского района

Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 8, кор. 1, литер А

573-90-00 или 573-96-75

19

Сектор Многофункционального центра Невского района

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 69, кор. 1, литер А

573-90-00 или 573-96-80

20

Многофункциональный центр Петроградского района

Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55, литер Г

573-90-00 или 573-96-90

21

Сектор № 1 Многофункционального центра Петроградского района

Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 28

573-90-00 или 573-90-22

22

Многофункциональный центр Петродворцового района

Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. 6, литер А

573-90-00 или 573-99-41

23

Сектор № 1 Многофункционального центра Петродворцового района

Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Победы, д. 6А

573-90-00 или 573-97-86

24

Многофункциональный центр Приморского района

Санкт-Петербург, Котельникова аллея, д. 2, кор. 2, литер А

573-90-00 или 573-90-60

25

Сектор № 1 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д. 16/8, литер А

573-90-00 или 573-96-60

26

Сектор № 2 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52/1, литер А

573-90-00 или 573-94-90

27

Сектор № 3 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, к. 1, литер А

573-90-00 или 573-91-04

28

Многофункциональный центр Пушкинского района

Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, литер А

573-90-00 или 573-99-46

29

Сектор № 1 Многофункционального центра Пушкинского района

Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Пушкинская, д. 38

573-90-00 или 573-91-03

30

Сектор № 2 Многофункционального центра Пушкинского района

Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный переулок, д. 11/16

573-90-00 или 573-90-04

31

Многофункциональный центр Фрунзенского района

Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 49/126, литер А

573-90-00 или 573-96-85

32

Многофункциональный центр Центрального района

Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, литер А

573-90-00 или 573-90-57

33

Межрайонный многофункциональный центр

Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О»

573-90-00 или 576-07-95

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать