Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU24060208202000435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июля 2020 г.                                 № 212-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города от 06.04.2020 № 249 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска", руководствуясь статьями 41, 58, 59, 66 Устава города Красноярска:

1. Утвердить Регламент осуществления администрацией города Красноярска ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска согласно приложению.

2. Наделить полномочиями на принятие правовых актов администрации города об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска в отношении подведомственных заказчиков первого заместителя Главы города Давыдова А.В.

3. Наделить полномочиями на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска в отношении подведомственных заказчиков: муниципальных казенных учреждений "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска", "Красноярский городской архив", "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" заместителя руководителя управления делами администрации города - начальника отдела закупок Ревенко С.С., консультанта отдела закупок управления делами администрации города Яковлеву Е.А.

4. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Распоряжению

администрации города

от 2 июля 2020 г. № 212-р

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска (далее - ведомственной контроль) администрацией города Красноярска в отношении подведомственных ей заказчиков в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными администрации города Красноярска заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

4. Для целей настоящего Регламента под подведомственными заказчиками понимаются муниципальные казенные учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска", "Красноярский городской архив", "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска".

5. При осуществлении ведомственного контроля администрация города Красноярска осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;

2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участникам закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками;

6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

7) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

8) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению, расторжению контракта, в том числе соблюдения условий контракта, применению заказчиком мер ответственности и совершения иных действий, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

10) соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе требования проведения экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта;

11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска, утвержденным Постановлением администрации города от 06.04.2020 № 249 (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).

7. Должностные лица, уполномоченные на проведение ведомственного контроля подведомственных заказчиков, имеют право:

1) беспрепятственного доступа на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) истребовать необходимые для проведения ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

8. Должностные лица, уполномоченные на проведение ведомственного контроля подведомственных заказчиков, обязаны:

1) знакомить руководителя или уполномоченное лицо подведомственного заказчика с планом и результатами проверки;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;

3) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

5) осуществлять ведомственный контроль в соответствии с настоящим Регламентом, Порядком осуществления ведомственного контроля.

II. ПОРЯДОК, ФОРМЫ, СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

9. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков в форме документарных или выездных проверок (далее - мероприятия ведомственного контроля).

Документарная проверка подведомственных заказчиков проводится по местонахождению администрации города Красноярска.

Выездная проверка проводится по местонахождению подведомственных заказчиков.

10. Плановые проверки проводятся администрацией города Красноярска в соответствии с Планом мероприятий по осуществлению администрацией города ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска, утвержденным первым заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации механизма осуществления закупок в целях эффективного использования бюджетных средств (далее - План).

11. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации города Красноярска в случаях:

1) непредставления подведомственным заказчиком администрации города отчета об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, предусмотренного пунктом 28 Порядка осуществления ведомственного контроля;

2) обращения, поступившего от правоохранительных органов и прокуратуры, указывающего на признаки нарушения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе;

3) поступления в администрацию города обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Красноярского края и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, информации из средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения подведомственными заказчиками законодательства о контрактной системе.

12. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

1) наименование подведомственного (ых) заказчика (ов), в отношении которого (ых) планируется осуществление мероприятий ведомственного контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

3) форма мероприятия ведомственного контроля (выездная или документарная проверка);

4) дата начала и дата окончания проведения мероприятий ведомственного контроля.

13. Не позднее 10 декабря текущего календарного года управление делами администрации города составляет и представляет на утверждение первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации механизма осуществления закупок в целях эффективного использования бюджетных средств, проект Плана на следующий календарный год.

14. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.

План мероприятий ведомственного контроля направляется для ознакомления подведомственным заказчикам в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения.

15. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля осуществляется не позднее чем за месяц до даты начала осуществления мероприятия ведомственного контроля подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения. Изменения в план мероприятий ведомственного контроля утверждаются администрацией города и направляются для ознакомления подведомственным заказчикам в течение 10 рабочих дней с даты их утверждения.

16. При проведении плановой проверки уведомление об осуществлении ведомственного контроля (далее - уведомление) направляется подведомственному заказчику не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала такой проверки.

17. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такой проверки.

18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 20 рабочих дней.

19. Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля представляются первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации механизма осуществления закупок в целях эффективного использования бюджетных средств, или лицу, его замещающему, в форме акта проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания осуществления мероприятия ведомственного контроля.

Все экземпляры акта проверки подписываются должностными лицами администрации города, уполномоченными на проведение проверки, и утверждаются первым заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации механизма осуществления закупок в целях эффективного использования бюджетных средств, в день представления ему такого акта.

Акт проверки не позднее трех рабочих дней с даты утверждения вручается подведомственному заказчику.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 76 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать