Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2016г.
Номер документа: RU72000201600066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



     Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 02.02.2016 № 1

О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 №23 «Об утверждении административного регламента»

В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 № 23 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:

Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,

директор Департамента       

В.Н. Чейметов

Приложение

к распоряжению Департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «02»02. 2016г.№ 1

Приложение № 1

к распоряжению Департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «30» июля 2012г. № 23

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги: «Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного самоуправления (далее - Администрация) являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (предприятия по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические предприятия, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ и другие);

3) перерабатывающие организации (молочные комбинаты, мясокомбинаты, рыбозаводы и другие);

4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье

(далее – заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Администрациями, указанными в Приложении № 1 к Регламенту.

Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Государственная услуга предоставляется специалистами структурных подразделений Администраций в сфере агропромышленного комплекса.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является подписание документов о возможности предоставления государственной поддержки руководителем органа управления АПК Администрации либо подписание руководителем органа управления АПК Администрации уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки с указанием основания для отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами.

2.4.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237 25.12.1993);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст.3823, «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст.27, "Российская газета", № 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Законом Тюменской области от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 204, 18.10.2001);

- Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями"("Тюменская область сегодня", N 228, 11.12.2015);

- Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (опубликовано не было);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» ("Тюменская область сегодня", N 88, 25.05.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий» («Тюменская область сегодня», № 46, 19.03.2008);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов, является заявка заявителя поданная в письменной форме с приложением пакета документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренных:

2.6.1.1. Положениями о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п:

а) пунктами 3.1, 4.1 - 4.11, Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (договоры между Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области и заявителем, документы, указанные в пунктах 3.1.4. – 3.1.6., абзаце втором пункта 3.1.8, абзаце тридцать седьмом пункта 4.1.1, абзаце тринадцатом пункта 4.3.2, Положения заявителями не предоставляются);

б) пунктами 2.3, 4.1, 4.3, 4.4, Положения о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (документы, указанные в абзацах тринадцатом - пятнадцатом пункта 4.4 Положения заявителями не предоставляются);

в) пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;

г) пунктом 3.1. Положения о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (документы, указанные в подпункте 3.1.5. пункта 3.1. заявителями не предоставляются);

д) пунктом 3.1. Положения о порядке предоставления средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока.

2.6.1.2. Подпунктами 4.1.2.1 - 4.1.2.11 пункта 4.1.2, подпунктами 4.2.3.1 - 4.2.3.8 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 4.2.3.16 пункта 4.2.3, подпунктами 4.3.3.1 - 4.3.3.5, 4.3.3.12 пункта 4.3.3, подпунктами 4.4.3.1 - 4.4.3.8 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 4.4.3.14 пункта 4.4.3 Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 №77-п.

2.6.2. При подаче документов почтовым сообщением, запрос может быть заполнен от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. Запрос составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Регистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.3. Обеспечивается беспрепятственный доступ и возможность самостоятельного передвижения инвалидов на территории Администрации и в помещении, специально выделенном для приема заявителей.

2.14.4. Обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.14.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.6. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.14.7. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.8. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.10. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов местного самоуправления (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов – не более 15 минут).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- прием и регистрация заявки с приложенными документами;

- направление на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, и проверка достоверности документов;

- подготовка специалистом заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа);

- согласование документов;

- выдача комплекта документов заявителю.

Процедуры предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрены.

3.2. Прием и регистрация заявки с приложенными документами

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов.

3.2.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления.

Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.2.3. Критерием принятия решения является поступление заявки и документов от заявителя.

3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.

3.3. Направление на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, и проверка достоверности документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация письменной заявки и документов.

          3.3.2. Зарегистрированная заявка в день ее регистрации направляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию Руководителю Администрации или заместителю руководителя Администрации, который в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированной заявки определяет ответственный отдел за рассмотрение представленных документов и направляет их в течение 1 рабочего дня со дня определения на рассмотрение руководителю органа управления АПК Администрации ответственного за предоставление услуги.

3.3.3. Руководитель органа управления АПК Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов от руководителя Администрации:

- определяет ответственного специалиста отдела (далее - специалист) за рассмотрение заявки;

-  направляет заявку и представленные документы специалисту с целью их последующего рассмотрения.

3.3.4. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и делает в справках-расчетах, предусмотренных пунктом 2.6.1.1. настоящего Регламента отметки:

- о соответствии, не соответствии достоверности документов;

- о возможности, не возможности предоставления государственной поддержки после чего на указанных справках-расчетах проставляет свою подпись и расшифровку.

В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2. специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы.

3.3.5. Критериями принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.

3.3.6. Результатом административного действия является проверка документов специалистом и проставление результатов проверки в справках – расчетах или акте-обследования.

3.4. Подготовка специалистом заключения о возможности предоставления государственной

услуги или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги

(с указанием оснований отказа)

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является результат проверки достоверности документов.

3.4.2. В случае достоверности документов специалист структурного подразделения готовит проект заключения (в произвольной форме) о возможности либо в случае не достоверности, уведомление о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа) и направляет заключение или уведомление и пакет документов в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки на подпись руководителю органа управления АПК Администрации.

3.4.3. Критерием принятия решения является наличие достоверности документов заявителя.

3.4.4. Результатом административного действия является подготовка заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности ее предоставления.

3.5. Согласование документов

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение руководителем органа управления АПК Администрации заключения о возможности предоставления государственной поддержки или уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа).

3.5.2. Руководитель органа управления АПК Администрации на основании заключения специалиста подписывает в течение 1 рабочего дня со дня получения вышеуказанного заключения справки-расчеты, предусмотренные пунктом 2.6.1.1. Регламента, и документы предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Регламента и заверяет печатью.

В случае получения уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа) руководитель органа управления АПК Администрации подписывает данное уведомление.

3.5.3. Критерием принятия решения является заключение специалиста о возможности предоставления государственной поддержки или уведомления о невозможности ее предоставления.

3.5.4. Результатом административного действия является согласование документов на предоставление государственной поддержки или подписание уведомления о невозможности предоставления государственной услуги руководителем органа управления АПК Администрации.

3.6. Выдача комплекта документов заявителю

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является согласование необходимых документов.

3.6.2. Специалист информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявке в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.5.2. руководителем органа управления АПК Администрации.

3.6.3. Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы.

3.6.4. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает полный комплект документов заявителю. В случае не обращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.6.3. специалист направляет согласованный комплект документов или пакет документов с приложением заключения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа письмом на адрес, указанному в заявлении.

3.6.5. Критерием принятия решения является согласование необходимых документов.

3.6.6. Результатом административного действия является выдача полного комплекта документов заявителю, в случае отказа в предоставлении государственной услуги с приложением заключения об отказе с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Руководитель Администрации организует контроль за исполнением Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления государственной поддержки, осуществляется руководителем органа управления АПК. 

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник (руководитель) структурного подразделения Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки. 

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы Администрации, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае письменного обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа руководителя Администрации в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента осуществляется гражданами, их объединениями и некоммерческими организациями в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;

в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации в порядке установленном Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит регистрации в день ее поступления в Администрацию.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение N 1

к Регламенту

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги

Наименование органа

Адрес места нахождения

Контактные телефоны

Электронный адрес

1

2

3

4

Администрация Абатского муниципального района

627540, Тюменская область, Абатский р-н, с Абатское, ул. Ленина, д.10

8(34556) 41-7-15, 41-9-45 (факс),

4-14-43

abatskadmin@prto.ru 

Администрация Армизонского муниципального района

627220, Тюменская область, Армизонский р-н, с. Армизонское, ул. Карла Маркса, д.1

8(34547) 2-44-62, 2-43-39, 2-33-95 (тел./факс)

Kanc_armizon@72to.ru 

Администрация Аромашевского муниципального района

627350, Тюменская область, Аромашевский р-н, с. Аромашево, ул. Ленина, д.166

8 (34545) 2-12-38 (тел./факс), 2-30-46,  2-23-38,

admaromashevo@yandex.ru 

Администрация Бердюжского муниципального района

627440, Тюменская область, Бердюжский р-н, с. Бердюжье, ул. Крупской, д.1

8(34554)2-24-46, 2-10-58 (факс)

Kanc_berdyuzhe@72to.ru, apkberd@mail.ru

Администрация Вагайского муниципального района

626240, Тюменская область, Вагайский р-н, с Вагай, ул. Ленина, д.5

8(34539) 2-11-41, 2-14-63, 2-12-71 (тел/факс)

Kanc_vagay@72to.ru

Администрация Викуловского муниципального района

627570, Тюменская область, Викуловский р-н, с. Викулово, ул. Ленина, д.2

(34557) 2-30-77, 20-45-77

vikulovo_adm@mail.ru 

Администрация Голышмановского муниципального района

627300, Тюменская область, Голышмановский р-н, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д.80, корп.строение 1

8(34546) 2-50-20, 2-45-77, 2-52-20 (факс)

kanc_golyshmanovo@72to.ru 

Администрация Заводоуковского городского округа

627140, Тюменская область,

г. Заводоуковск

ул. Береговая,  

д. 27

8 (34542) 2-22-44, 2-33-51

kanc_zavodoukovsk@72to.ru

Администрация Исетского муниципального района

626380, Тюменская область, Исетский р-н, с Исетское, ул. Чкалова, д.10

8(34537) 2-11-32, 2-3-16, 2-11-33 (факс) 

omoisetsk@gmail.com 

Администрация Ишимского муниципального района

627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, д.48

8(34551) 5-13-93, 5-13-90

Raion.ishim@mail.ru

Администрация Казанского муниципального района

627420, Тюменская область, Казанский р-н, с. Казанское, ул.Ленина, д.7

8(34553)4-11-60, 4-25-62

kazanka12@mail.ru 

Администрация Нижнетавдинского муниципального района

626020, Тюменская область, Нижнетавдинский р-н, с. Нижняя Тавда, ул. Калинина, д.54

(34533) 2-32-61, 2-34-74, 2-35-36, 2-36-35 (факс)

nt_admin.99@mail.ru 

Администрация Омутинского муниципального района

627070, Тюменская область, Омутинский р-н, с. Омутинское, ул. Первомайская, д.78 а

(34544) 3-12-37, 3-24-06

Kanc_omutinskoe@72to.ru, adm.omutinka@mail.ru 

Администрация Сладковского муниципального района

627610, Тюменская область, Сладковский р-н, с. Сладково, ул. Ленина, д.59

8(34555) 2-33-47, 2-37-74

Kanc_sladkovo@72to.ru

Администрация Сорокинского муниципального района

627500, Тюменская область, Сорокинский р-н, с. Большое Сорокино, ул. 40 лет Октября, д.10

8 (345 50) 2-22-00, 2-12-02 (факс)

admn-sorokino@mail.ru

Администрация Тобольского муниципального района

626156, Тюменская область, г.Тобольск,  ул. Мира, д.10

8(3456) 22-36-20 (тел./факс), 22-36-10 (тел./факс)

tobolsk-raion@rambler.ru

Администрация Тюменского муниципального района             

625049, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Московский тракт, д.115

(3452) 30-05-50, 30-26-69, 30-05-51 (факс) 

Kanc_tyumen_rayon@72to.ru

Администрация Уватского муниципального района

626170, Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская, д.19

8(34561) 2-80-01, 2-80-37

uvat_region@mail.ru

Администрация Упоровского муниципального района

627180, Тюменская область, Упоровский р-н, с. Упорово, ул. Володарского, д.45

8 (34541) 3-12-44, 3-16-48, 3-17-35, 3-22-88

Kanc_uporovo@72to.ru 

Администрация Юргинского муниципального района

627250, Тюменская область, Юргинский р-н, с. Юргинское, ул. Центральная, д.59

8(34543) 2-34-55, 2-33-30 (факс)

urga_adm@mail.ru

Администрация Ялуторовского муниципального района

627010, Тюменская область, г.Ялуторовск, ул. Революции, д.43

8(34535) 2-04-68

3-03-43,3-27-06

adm.yalut.raion@mail.ru 

Администрация Ярковского муниципального района

626050, Тюменская область, Ярковский р-н, с. Ярково, ул. Пионерская, д.87

8(34531) 2-57-93, 2-55-00 (факс), 2-57-94

omo-yarkovo@mail.ru

Приложение №2

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать