Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU42000201700188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом  Кузбасса от 16.03.2021 №4-2/375-р

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01.03.2017 №4-2/265-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 №136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области», Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 №92:

1. Утвердить административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута», в редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», на официальном сайте комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета

А.А. Решетов

Приложение к

распоряжению

комитета по управлению

государственным имуществом

Кемеровской области

от 01.03.2017 №4-2/265-р

Административный регламент

комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее -комитет) при осуществлении полномочия по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги (заявителями) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом.

Местонахождение комитета: г. Кемерово, пр-кт Советский, д. 58, шестой этаж.

Справочные телефоны, факсы: (3842) 36-53-30; факс (3842) 36-70-54.

Почтовый адрес: 650099, г. Кемерово, пр-кт Советский, д. 58.

Адрес электронной почты: main@kugi42.ru.

Официальный сайт комитета: www.kugi42.ru.

Проезд всеми видами транспорта до остановки «Главпочтамт».

Справочные телефоны отдела распоряжения земельными участками Кемеровской области комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области: 58-54-82, 58-70-95, 36-44-26.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 15.00;

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителем (его представителем), следующие органы и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 52-48-00, (3842) 52-31-99.

Адрес электронной почты: 42_upr@rosregistr.ru.

Официальный сайт: http://www.to42.rosreestr.ru.

Почтовый адрес: 650991, г. Кемерово, пр-кт Октябрьский, д. 3г.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 32-57-09, (3842) 36-14-36.

Адрес электронной почты: u42@R42.nalog.ru.

Официальный сайт: http://www.r42.nalog.ru.

Почтовый адрес: 650099, г. Кемерово, пр-кт Кузнецкий, д. 70.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 56-70-80.

Адрес электронной почты: fgu42@u42.kadastr.ru.

Официальный сайт: http://www.kadpalata.ru.

Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Тухачевского, 21.

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг: с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

пятница: с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Администрации городских округов, городских и сельских поселений, муниципальных районов Кемеровской области.

Информацию о справочных телефонах, адресах электронной почты, местах нахождения и графиках работы можно получить по телефону и на официальных сайтах органов местного самоуправления.

1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется:

в отделе отдела распоряжения земельными участками Кемеровской области (далее - отдел), предоставляющем государственную услугу с использованием средств почтовой, телефонной связи;

посредством официального интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru);

посредством официального сайта комитета (www.kugi42.ru);

в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123;

в многофункциональных центрах, указанных в приложении №3 к настоящему административному регламенту

1.3.4. Порядок форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы, сайте комитета размещаются на информационном стенде комитета, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, официальном сайте комитета www.kugi42.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт комитета www.kugi42.ru).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при обращении заявителе (их представителей), по телефонам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте комитета www.kugi42.ru.

На официальном сайте комитета www.kugi42.ru размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета с использованием почтовой, телефонной связи.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Исполнительным органом государственной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу является комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги следующие органы и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области

Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области

Филиал федерального бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области

Администрации городских округов, городских и сельских поселений, муниципальных районов Кемеровской области.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

Получение сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - межведомственное электронное взаимодействие).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

отказ в проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке;

договор на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю одного из следующих документов:

решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке;

уведомления об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке;

проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке (далее также - аукцион) (подготовки уведомления об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке) - 30 рабочих дней;

2.4.2. Максимальный срок направления победителю аукциона, лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона, и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, заявителю, признанному единственным участником аукциона, или единственному принявшему участие в аукционе его участнику два экземпляра проекта договора - 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, №237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4147);

Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2010, №1, ст. 2);

Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст. 4017);

Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3813);

Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст. 3434);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060);

Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, №30, ст. 3594);

Законом Кемеровской области от 04.07.2002 №49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений» (газета «Кузбасс», 09.07.2002, №118);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 №92 «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, №3, часть I, 2008);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 №562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 №136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет документы:

заявление о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение №2 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в котором должны быть указаны:

фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается гражданином; наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;

фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя; цель использования земель или земельного участка; кадастровый номер и местоположение земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; кадастровый номер квартала - в случае, если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен; место размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления (адресный ориентир); вид, тип, площадь, назначение (специализация) нестационарного торгового объекта; предполагаемая площадь использования земель или земельного участка; предполагаемый срок размещения нестационарного торгового объекта (не более пяти лет).

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представляется заявителем);

копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (представляется заявителем);

копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (представляется заявителем);

схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (документ изготавливается кадастровым инженером или заявителем).

2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить документы:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об испрашиваемом земельном (документ выдается Управлением Росреестра по Кемеровской области).

2.6.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Вышеуказанные документы и информация запрашиваются комитетом и предоставляются непосредственно комитетом, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:

заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

заявления, подаваемые не уполномоченным на это лицом;

заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Комитет принимает решение об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3.2, 3.3 Порядка организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, находящихся в собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 №530;

2) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не предусмотренная подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением размещения рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации;

3) в отношении испрашиваемого земельного участка имеется действующее решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

5) принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка;

6) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте;

7) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;

8) в отношении земельного участка поступили заявления, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора его аренды либо заявление, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка без проведения торгов;

9) не истек срок действия ранее заключенного договора на размещение нестационарного торгового объекта;

10) место размещения нестационарного торгового объекта не предусмотрено схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления;

11) земельный участок не находится в распоряжении комитета.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Кемеровской области не предусмотрен.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, включая информацию

о методиках расчета размера такой платы

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в комитет.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Вход в здание, в котором проводится прием документов, а также предоставление государственной услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием документов, а также предоставление государственной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, в том числе компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.

Помещения, предназначенные для приема документов, предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются:

информационным стендом с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами для оформления документов, а также кресельными секциями, скамьями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о государственной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получения результатов предоставления государственной услуги);

4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) возможность получения услуги в МФЦ;

6) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;

8) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

10) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ не предъявляются.

Государственная услуга в электронном виде не предоставляется. Применение средств электронной подписи не требуется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием от заявителя документов, их регистрация;

2) первичная проверка документов;

3) отказ в предоставлении государственной услуги;

4) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) принятие решения о проведении аукциона;

6) подготовка проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур

3.3.1. Прием от заявителя документов, их регистрация

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет (почтой, через многофункциональные центры, указанные в приложении №3 к настоящему регламенту) от заявителя или его представителя заявления о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов:

1) регистрирует документы, представленные заявителем, в порядке делопроизводства;

2) передает уполномоченному должностному лицу документы, представленные заявителем, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления документов в комитет.

3.3.1.3. Уполномоченное должностное лицо:

1) определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.1.4. Результатом административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Первичная проверка документов

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.2.3. Результатом административной процедуры является:

формирование дела заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);

отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).

3.3.3. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.3.2. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.3.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в проведении аукциона и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.3.3.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.3.5. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление об отказе в проведении аукциона почтой.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в проведении аукциона.

3.3.4. Формирование и направление межведомственного

запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.

3.3.4.2. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ и может быть направлен на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

3.3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проекты запросов в уполномоченные органы и организации с целью о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

3.3.4.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проекты запросов и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.3.4.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запросы.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.4.6. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет запросы почтой или передает нарочно.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.4.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5. Принятие решения о проведении аукциона

3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.4. настоящего административного регламента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в проведении аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.3. настоящего административного регламента.

3.3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, обеспечивает получение в соответствии с требованиями действующего законодательства от независимого оценщика отчета об определении рыночной стоимости годового размера платы за размещение нестационарного торгового объекта посредством взаимодействия со специалистами сектора контрактной службы отдела бухгалтерского учета и госзакупок комитета.

Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.

3.3.5.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения отчета об определении рыночной стоимости годового размера платы за размещение нестационарного торгового объекта подготавливает проект решения о поведении аукциона и проект уведомления о принятии решения о проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней.

3.3.5.6. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о поведении аукциона и проект уведомления о принятии решения о проведении аукциона и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.5.7. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение о поведении аукциона и уведомления о принятии решения о проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.5.8. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление о принятии решения о проведении аукциона и решение о поведении аукциона заявителю почтой.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.5.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет пакет документов, необходимых для проведения аукциона, организатору аукциона (специализированной организации, действующей на основании договора (соглашения) с комитетом).

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

3.3.5.10. Результатом административной процедуры является направление организатору аукциона пакета документов, необходимых для проведения аукциона.

3.3.6. Подготовка проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта

3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от организатора аукциона протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке (2 экземпляра) и проект уведомления о необходимости подписания и представления в комитет проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

3.3.6.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке и проект уведомления о необходимости его подписания и представления в комитет и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.6.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление о необходимости подписания и представления в комитет проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.6.5. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой победителю аукциона, или лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона, и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, или заявителю, признанному единственным участником аукциона, или единственному принявшему участие в аукционе его участнику почтой уведомление о необходимости подписания и представления в комитет проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке с приложением проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.6.6. Проекты договоров, направленные лицам, указанным в пункте 3.3.6.5. настоящего административного регламента, подписываются ими и представляются в комитет не позднее, чем в течение тридцати дней со дня направления проектов договоров указанным лицам.

3.3.6.7. Результатом административной процедуры является направление победителю аукциона, или лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона, и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, или заявителю, признанному единственным участником аукциона, или единственному принявшему участие в аукционе его участнику договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.4.1. В МФЦ осуществляются следующие действия:

предоставляется информация о государственной услуге;

прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

выдача результата предоставления государственной услуги.

3.4.2. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление и документы, установленные подразделом 2.6. административного регламента.

Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.

Специалист МФЦ проверяет наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - документа, удостоверяющего личность представителя и документа, подтверждающего его полномочия) в общем порядке при оформлении заявления. При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится.

Принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.

Комитет регистрирует принятые от МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Далее комитетом осуществляются административные процедуры, установленные разделом 3 настоящего административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в день окончания срока предоставления услуги.

В общий срок предоставления государственной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в комитет и обратно.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в комитете ведется текущий и непосредственный контроль.

Непосредственный контроль за соблюдением ответственными должностными лицами комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений комитета, отвечающими за предоставление государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной услуги включает:

контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) по исполнению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами комитета (далее - контроль последовательности действий);

контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль качества).

Текущий контроль качества включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.

4.1.4. Мониторинг качества предоставления государственной услуги, ее доступности проводится в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2011 №620-р «Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области».

4.1.5. В целях контроля могут проводиться опросы заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

В целях проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в комитете на основании приказа председателя комитета проводятся плановые и внеплановые проверки.

При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения (требования) по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав граждан, положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, к лицам, допустившим указанные нарушения, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц комитета за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

Контроль за соблюдением должностными лицами комитета требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, исполнением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц

5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Исполнительные органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в комитет.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ подается в этот МФЦ.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг устанавливаются нормативными правовыми актами Кемеровской области.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием официального сайта комитета www.kugi42.ru, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Председатель комитета проводит личный прием граждан (в том числе представителей юридических лиц) каждый первый и третий четверг каждого месяца с 9:00 до 12:00 по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д.58, каб. 631. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и полномочия.

Запись на личный приём проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 36-53-30.

Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.3. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.5. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в комитет.

5.6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе обратиться в комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте комитета www.kugi42.ru.

Приложение №1

к административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Кемеровской области

по предоставлению государственной

услуги «Заключение договоров на размещение

нестационарных торговых объектов на землях или

земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области,

без предоставления земельных участков

и установления сервитута

Блок-схема

Приложение №2

к административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Кемеровской области

по предоставлению государственной

услуги «Заключение договоров на размещение

нестационарных торговых объектов на землях или

земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области,

без предоставления земельных участков

и установления сервитута»

Я хочу получать информацию по настоящему заявлению в виде СМС-сообщений на указанный в данном заявлении номер сотового телефона

сот.тел_______________________________

_____________________________________

подпись

Председателю комитета по управлению государственным имуществом

Кемеровской области

__________________

Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении аукциона на право заключения договора

на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке

От ___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

_____________________________________________________________________________

юридического лица/Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя) (далее - заявитель)

Сведения о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя в ЕГРИП/паспортные данные гражданина, индивидуального предпринимателя:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица/место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя:______________________________________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя _________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:_____________________________________________________________________

Почтовый адрес (для связи с заявителем или представителем заявителя): индекс_______ город ________________ ул. ____________________________________ д. ____________ кв. №____________ телефоны заявителя: _________________________________________

адрес электронной почты ______________________________________________________

Прошу провести аукцион на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта

Предполагаемая площадь использования земель или земельного участка: _________ кв. м,

Кадастровый номер земельного участка (в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части)_______________________________________________

Местоположение земельного участка (в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части): город _______________, ________________ район, ул. (пр., пер.) __________________________________________________________________

Кадастровый номер квартала (в случае, если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен) __________________

Характеристика нестационарного торгового объекта, который предполагается разместить: вид, тип, назначение (специализация):_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Площадь нестационарного торгового объекта: __________ кв.м.

Место размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления (адресный ориентир): город________________, _______________ район, ул. (пр.,пер.)___________________________________________________________________

Предполагаемый срок размещения нестационарного торгового объекта

(не более пяти лет)_____________________________________________________________

Другие характеристики: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: _______________________________________ _________________

(Ф.И.О., наименование организации) (печать, подпись)

«___»__________ 20_____ г.

К заявлению прилагаются:

№п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

Количество листов в экземпляре

1

2

3

4

1

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя

2

Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя

3

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

4

Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)

Иные документы

5

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об испрашиваемом земельном

Мною подтверждается:

представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;

сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Я, даю свое согласие комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области, на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано Заявителем в любой момент путем направления соответствующего уведомления.

Заявитель: __________________________________________/ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение №3

к административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Кемеровской области

по предоставлению государственной

услуги «Заключение договоров на размещение

нестационарных торговых объектов на землях или

земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области,

без предоставления земельных участков

и установления сервитута»

Перечень

многофункциональных центров, в которых возможно

получение заявителями государственной услуги

«Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области, без предоставления земельных участков

и установления сервитута»

№п/п

Наименование многофункционального центра

Контактная информация

1

2

3

1

Муниципальное автономное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 3

Телефон горячей линии: 8 (384 53) 26 111

Сайт: mfc-anzhero.ru

2

Муниципальное автономное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои Документы»

652600, РФ, Кемеровская обл., г. Белово, ул. Ленина, 39

Телефон горячей линии: 8 (384 52) 4-60-70

Сайт: mfc-belovo.ru

3

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района

652667, Кемеровская область, Беловский район, с. Вишневка, ул. Новая, 8

Телефон горячей линии: 8 (384 52) 52605, 8 (384 52) 52606

Сайт: mfc-belovorn.ru

4

Муниципальное автономное учреждение «Берёзовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652420, Кемеровская область, г. Березовский, проспект Ленина, д. 21, помещение №63

Телефон горячей линии: (8-384 45) 3-43-53, (8-384 45) 3-27-47,

Сайт: mfc-berez.ru

5

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гурьевском муниципальном районе»

652780, Кемеровская область, г. Гурьевск, пер. Щорса, дом №1, помещение №1

Телефон горячей линии: 8(384 63) 5-54-64, 8(384 63) 5-68-28

6

Муниципальное Бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ижморском муниципальном районе»

652120 Кемеровская область, пгт. Ижморский, ул.Комсомольская,2

Телефон горячей линии: 8 (384 59) 23901

7

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калтанского городского округа»

652740, Кемеровская область, г. Калтан, пр. Мира, 39

Телефон горячей линии: 8 (384 72) 33109, 8(384 72) 33237

Сайт: mfc.kaltan.net

8

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово»

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41 А

г.Кемерово, Пионерский бульвар, д.3

Телефон горячей линии: 8 (384 2) 77-21-79

Сайт: mfc-kemerovo.ru

9

Муниципальное автономное учреждение Киселевского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, д 32/1

Телефон горячей линии: 8 (384 64) 20548; 20598

Сайт: mfc-kiselevsk.ru

10

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Крапивинского муниципального района

652440, Кемеровская область, Крапивинский район, пгт. Крапивинский, ул. Советская, д. 16

Телефон горячей линии: 8 (384 46) 22222

Сайт: mfc-krapivino.ru

11

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Краснобродского городского округа»

652640, Кемеровская область, пгт. Краснобродский, ул.Новая,53

Телефон горячей линии: 8 (384 52) 76120

Сайт: mfckgo.ru

12

Муниципальное автономное учреждение «Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652523, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Текстильщиков, 14

Телефон горячей линии: 8 (384 56) 2-81-91

Сайт: mfc-lk.ru

13

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

652507 Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47

Телефон горячей линии:8 (384 56)70910

14

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Мариинского муниципального района

652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, д. 73А

Телефон горячей линии: 8 (384 43) 50155

Сайт: mfc-mar.ru

15

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «Междуреченский городской округ»

652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5

Телефон горячей линии: 8 (384 75) 64235

Сайт: mfc.mrech.ru

16

Муниципальное автономное учреждение Мысковского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652840, Кемеровская область, г. Мыски, ул. Первомайская, д. 2, помещение 2

Телефон горячей линии: 8 (384 74) 26414

Сайт: myski-mfc.ru

17

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул.Павловского,21а

Телефон горячей линии: 8 (384 3) 32-20-25

Сайт: mfc-nvkz.ru

18

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новокузнецкого муниципального района»

654027 г. Новокузнецк, пр. Курако, д. 51А, корпус №19

Телефон горячей линии: 8 (384 3) 32-21-25

Сайт: mydocum.ru

19

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Осинниковского городского округа»

652815, Кемеровская область, г. Осинники, ул.Ефимова, 1

Телефон горячей линии: 8 (38471) 5-13-12

20

Муниципальное автономное учреждение «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652560, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Космонавтов, 64

Телефон горячей линии: 8 (384 56) 54521

Сайт: mfc-polysaevo.ru

21

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прокопьевского муниципального района»

653024, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Гагарина, 6

Телефон горячей линии: 8 (384 66) 95001

22

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Прокопьевского городского округа

653033, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Институтская, 15

Телефон горячей линии: 8 (384 66) 80595

Сайт: mfc-prk.ru

23

Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Промышленновского муниципального района

652380 Кемеровская область, Промышленновский район, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая 20-А

Телефон горячей линии: 8 (384 42) 71473

Сайт: prom-mfc.ru

24

Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе»

652401 Кемеровская обл., г. Тайга, пр. Кирова 48 а

Телефон горячей линии: 8 (384 48) 26212, 8 (384 48) 22000

25

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Таштагольского района»

652992 Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Поспелова, 20

Телефон горячей линии: 8 (384 73) 34200

Сайт: mfc-tashtagol.ru

26

Муниципальное автономное учреждение «Тисульский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Октябрьская, д.3, пом.21

Телефон горячей линии: 8 (384 47) 33120

Сайт: мои-документы-тисуль.рф

27

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района»

652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, 2а

Телефон горячей линии: 8 (384 54) 36555

28

Муниципальное бюджетное учреждение «Тяжинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652240, Кемеровская область, Тяжинский район пгт. Тяжинский ул. Октябрьская д. 9

Телефон горячей линии: 8 (384 49) 21103

Сайт: mfctyazhin.ru

29

Муниципальное казенное учреждение «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Чебулинского муниципального района»

652270, Кемеровская область, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира 4

Телефон горячей линии: 8 (384-44) 34105

30

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге»

652057, Кемеровская область, город Юрга, улица Московская, д. 50

Телефон горячей линии: 8 (384 51) 41500

Сайт: mfc-yurga.ru

31

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Юргинского муниципального района»

652050 г. Юрга Кемеровская обл. ул. Машиностроителей, д. 35

Телефон горячей линии: 8 (38451) 42828

32

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Яшкинского муниципального района

652010, Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, переулок Рабочий, 3

Телефон горячей линии: 8 (384 55) 25545

33

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Яйского муниципального района»

652100, Кемеровская область, Яйский муниципальный район, пгт. Яя, ул. Советская, 17а

Телефон горячей линии: 8 (384 41) 24333

Сайт: mfc-yaya.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать