Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU40000201501201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 декабря 2015 года № 1381-п

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственным автономным учреждением "Агентство регионального развития Калужской области"

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственным автономным учреждением "Агентство регионального развития Калужской области".

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления инвестиций министерства экономического развития Калужской области И.Б.Веселова.

Министр экономического развития Калужской области В.И.Попов

Приложение № 1

к Приказу

министерства экономического развития

Калужской области

от 31 декабря 2015 г. № 1381-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "АГЕНТСТВО

РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и определяет порядок расчета нормативных затрат на выполнение государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство регионального развития Калужской области" (далее - учреждением), находящимся в ведении министерства экономического развития Калужской области, государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества, а также для определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ.

2. Значения нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества предоставляются учреждением и утверждаются министерством экономического развития Калужской области.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение либо увеличение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.

II. Определение суммы финансового обеспечения выполнения

государственного задания

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ в очередном финансовом году осуществляется с применением нормативного метода и определяется по формуле:

где №w - нормативные затраты на выполнение W-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Vw - объем w работы, установленный государственным заданием;

№ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

№си - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.

6. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы и определяются по формуле:

№з1 = №раб1 + №общ1,

где №раб1 - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

№общ1 - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, не отнесенные к нормативным затратам, связанным с выполнением работ, и к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания.

6.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы, определяются по формуле:

№раб1 = №от1 + №ор1 + №мз1,

где №от1 - нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно связанные с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуг, рассчитываются исходя из потребностей в количестве персонала с учетом норм труда, принимающего участие в выполнении работы, в соответствии с действующей системой оплаты труда и законодательством Российской Федерации;

№ор1 - нормативные затраты на расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, определяются исходя из фактических объемов и включают в себя расходы на организацию, участие и проведение выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов и других аналогичных мероприятий, транспортные услуги, оплату услуг переводчиков, информационно-консультационные услуги, командировочные расходы сотруднику, принимающему непосредственное участие в выполнении работы, услуги по разработке дизайна, организацию пресс-туров, работы по созданию и развитию инвестиционного портала и других информационных ресурсов, работы по созданию программных продуктов услуги по изготовлению и монтажу аудио- и видеоматериалов, прочие расходы, согласованные с учредителем;

№мз1 - затраты на приобретение и изготовление материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, определяются исходя из фактических объемов потребления (печатная, полиграфическая и сувенирная продукция, раздаточные материалы, выпуск буклетов, инвестиционных паспортов и иных изданий).

7. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества, определяются по формуле:

№общ = №ку + №сни + № соцди + (№сдн + №от2 + №з2) x К,

где №ку - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

№сни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе на арендные платежи (проведение текущего и капитального ремонта, содержание помещений и прилегающей территории, прочие затраты на содержание недвижимого имущества по согласованию с учредителем);

№соцди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (техническое обслуживание и ремонт автомобилей, прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества по согласованию с учредителем);

№сди - нормативные затраты на расходы на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы и нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания;

№от2 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

№з2 - затраты на приобретение материальных запасов, которые невозможно напрямую отнести к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы (канцелярские и хозяйственные товары, приобретение оргтехники и запасных частей к ней, приобретение ГСМ и автозапчастей);

К - коэффициент.

7.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются на единицу объема работы (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ) и определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году.

Указанный норматив включает:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

7.1.1. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется исходя из действующих тарифов и объемов потребления по следующей формуле:

№хв = Тхв x Охв x Э / Vw,

где Тхв - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Vw - объем w государственной работы.

7.1.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из действующих тарифов и объемов потребления по следующей формуле:

№гв = Тгв x Огв x Э / Vw,

где Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Огв - объем потребления горячей воды в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Vw - объем w государственной работы.

7.1.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из действующих тарифов и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества, не используемого для выполнения работ) по формуле:

№тэ = (Ттэ x Отэ) x 0,5 x Э/ Vw,

где Ттэ - тариф на тепловую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, в очередном финансовом году;

Отэ - объем потребления тепловой энергии в отчетном финансовом году;

0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Vw - объем w государственной работы.

7.1.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества, не используемого для выполнения работ) по следующей формуле:

№э = (Тэ x Оэ) x 0,9 x Э/ Vw,

где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Оэ - объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году;

0,9 - удельный вес объема электрической энергии, включенный в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Vw - объем w государственной работы.

7.2. Нормативные затраты на расходы на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы и к нормативным затратам на содержание имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления и включают в себя расходы на содержание и аренду помещения, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, услуги связи, транспортные услуги, командировочные расходы, расходы на обслуживание сайта, локальной вычислительной сети и информационных баз данных, приобретение и сопровождение справочно-правовых систем и программных продуктов, расходы на уплату государственных пошлин, услуг банка, прочие расходы, согласованные с учредителем.

7.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении единицы государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении работы), рассчитываются в соответствии с действующей системой оплаты труда и законодательством Российской Федерации.

7.4. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары, приобретение оргтехники и запасных частей к ней, приобретение ГСМ и автозапчастей), которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, определяются исходя из объемов потребления.

7.5. Коэффициент К рассчитывается исходя из штатной численности работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении государственной работы, и определяется по формуле:

К = № / Sh,

где № - количество сотрудников, которые принимают непосредственное участие в выполнении государственной работы;

Sh - общая штатная численность работников.

8. Нормативные затраты на уплату налогов (№ун) определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.

9. В составе нормативных затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения работ, учитываются:

- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- расходы на обязательное страхование автомобилей в соответствии с действующими расценками;

- техническое обслуживание и ремонт автомобилей;

- затраты на проведение текущего и капитального ремонта объектов недвижимого имущества;

- затраты на содержание помещений и прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества по согласованию с учредителем.

10. Государственное автономное учреждение Калужской области "Агентство регионального развития Калужской области" выполняет государственные платные работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, при этом затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать