Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2008г.
Номер документа: RU22000200800725
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Инспекция Алтайского края по надзору в строительстве
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1

Признан утратившим силу на основании приказа Инспекции по надзору в строительстве от 1 февраля 2012 года № 84

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2008 года № 136

Об утверждении Административного регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора, контроля и надзора в, области долевого строительства Алтайского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

{ Изменения: приказ инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111. }

{ Новая редакция с изменениями от 11 мая 2010 года. }

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679, методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Алтайского края, одобренными комиссией по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края протокол №4 от 25.05.2007, и в целях реализации программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2006-2008 годах, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 09.04.2008 №142,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - Административный регламент).

2. Государственным гражданским служащим инспекции, участвующим в предоставлении государственной услуги, обеспечить в пределах своих полномочий неукоснительное исполнение требований Административного регламента.

3. Признать утратившими силу бланки документов, утвержденных приказом инспекции от 03.10.2007 №98 «Об утверждении бланка заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции                                                                      Д.П. Аристов

УТВЕРЖДЕН

Приказом инспекции государственного

строительного надзора, контроля и

надзора в области долевого

строительства Алтайского края

от «31» октября 2008 года №136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению инспекцией государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению инспекцией государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – «Административный регламент») определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее – «Инспекция»), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействие с застройщиком (заказчиком) при выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2. Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – «государственная услуга») предоставляется Инспекцией.

3. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – «заключение о соответствии») осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006, № 1, ст. 10, 02.01.2006, № 1, ст. 21, 05.06.2006, № 23, ст. 2380, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3442, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, 21.05.2007, № 21, ст. 2455, 30.07.2007, № 31, ст. 4012, 05.11.2007, № 45, ст. 5417, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, 10.12.2007, № 50, ст. 6237, 19.05.2008 №20 ст. 2260);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 №54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 13.02.2006, № 7, ст. 774),

постановлением Администрации Алтайского края от 29.12.2006 №544 «О создании Инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края» («Алтайская правда», №34-35, 08.02.2007, «Сборник законодательства Алтайского края», январь 2007, №129, ч. 1, с. 44),

постановлением Администрации Алтайского края от 13.02.2007 №53 «Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края» («Алтайская правда» №62-63, 03.03.2007, «Сборник законодательства Алтайского края», февраль 2007, №130, ч. 1, с. 123, «Алтайская правда» № 97, 05.04.2007, Сборник законодательства Алтайского края, март 2007 г., №131, ч.1, стр.275)

4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача застройщику (заказчику) заключения о соответствии.

5. Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся застройщиками (заказчиками) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

6. Место приема заявлений о выдаче заключения о соответствии расположено по адресу:  г. Барнаул, ул. Деповская, 7, кабинеты Б-207, Б-210, Б-212. Время работы понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

по телефону для справок:  62-24-83, 24-35-30;

по электронной почте: igsn_ak@ab.ru;

письменные обращения направляются по адресу: 656015, г. Барнаул, а/я 56

при личном обращении граждан;

на информационном стенде для посетителей.

8. На информационных стендах, размещаемых в помещении Инспекции, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Инспекции;

реестр государственных услуг, оказываемых Инспекцией;

процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение № 1);

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги;

номера кабинетов сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

9. Для получения разъяснений по процедуре получения государственной услуги заинтересованные лица могут обращаются лично, по телефону или письменно в Инспекцию:

1) по письменным обращениям ответ должен  содержать разъяснения порядка предоставления государственной услуги в пределах поставленных в обращении вопросов, а также перечисление мер, которые необходимо принять заявителю;

2) по телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов заявителей;

3) на обращение, полученное по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.

10. Обязанности сотрудников при ответе на устные обращения получателей государственной услуги и  требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников с получателями государственной услуги:

а) при ответе по телефону сотрудник, осуществляющий консультирование, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование структурного подразделения;

б) во время разговора произносить слова четко;

в) в конце консультации сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для получения государственной услуги.

Если сотрудник подразделения, к которому обратился получатель государственной услуги устно (по телефону или лично), не может ответить на вопрос немедленно, то он может предложить получателю государственной услуги обратиться письменно за разъяснениями.

Сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к получателям государственной услуги.

11.Максимальный срок ответа на обращения по процедуре получения государственной услуги, поступившие в письменной форме и по электронной почте, три дня с момента поступления (регистрации) обращения в инспекцию.

Сроки предоставления государственной услуги. Требования к местам предоставления государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя в Инспекцию о предоставлении государственной услуги.

13. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

14. Места ожидания граждан и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, информационными стендами.

15. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Инспекция принимает решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, в случаях, если:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии;

2) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществлялся в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

17. Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом государственного строительного надзора указанного решения.

18. Решение об отказе  в выдаче заключения о соответствии может быть обжаловано застройщиком (заказчиком) в судебном порядке.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется  бесплатно.

20. Для получения государственной услуги застройщик (заказчик) (далее – «заявитель») обращается в Инспекцию с заявлением о выдаче заключения о соответствии.

21. { Исключен на основании приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111. }

III. Административные процедуры

Прием заявления для предоставления государственной услуги

{ Наименование административной процедуры изложено в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111. }

22. Основанием для начала предоставления государственной услуги  является поступление в Инспекцию заявления (приложение №2) { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

23. Для получения государственной услуги заявитель передает заявление должностному лицу Инспекции, осуществляющему государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанного в заявлении объекта капитального строительства (далее – «должностное лицо, осуществляющее государственный строительный надзор») { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

24. Должностное лицо, осуществляющее государственный строительный надзор:

1) проводит первичную проверку заявления, на предмет соответствия его требованиям законодательства, удостоверяясь, что { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }:

текст заявления написан разборчиво;

наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства физических лиц написаны полностью;

в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не­оговоренных исправлений, оно не исполнено карандашом, не имеет серьез­ных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 };

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю верно  заполнить заявление;

3) { исключен на основании приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

25. По результатам административной процедуры должностное лицо, осуществляющее государственный строительный надзор, передает заявление сотруднику административно-правового отдела Инспекции, ответственному за регистрацию заявления, который вносит в установленном порядке в  журнал  регистрации заявлений запись о его приеме и передает его в почту руководителя Инспекции { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

26. Максимальный срок  приема, регистрации заявления  и рассмотрения его руководителем не должен превышать одного рабочего дня { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

27. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется в форме проведения руководителем Инспекции, его заместителем проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений Административного регламента в порядке, установленном правовым актом Инспекции.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

{ Наименование административной процедуры изложено в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111. }

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, осуществляющему государственный строительный надзор { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

29. Заявление в соответствии с резолюцией руководителя Инспекции передается заместителю руководителя Инспекции, курирующему осуществление государственного строительного надзора (далее – «заместитель руководителя»), который направляет документы должностному лицу, осуществляющему государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанного в заявлении объекта капитального строительства { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }.

30. Должностное лицо, осуществляющее государственный строительный надзор, рассматривает поступившие заявление и готовит заключение о соответствии (приложение № 3), либо, в соответствии с основаниями, указанными в пункте 16 Административного регламента, решение об отказе в выдаче такого заключения (приложение № 4) и направляет соответствующий документ на согласование заместителю руководителя { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 }. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать шести рабочих дней.

31. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется в форме проведения заместителем руководителя, начальником структурного подразделения Инспекции проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента в порядке, установленном правовым актом Инспекции.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Инспекции для утверждения от заместителя руководителя заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.

33. Руководитель Инспекции, рассмотрев представленные документы, своим приказом утверждает заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче такого заключения.

34. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней.

Выдача заявителю заключения о соответствии либо решения

об отказе в выдаче такого заключения

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику административно-правового отдела, ответственному за выдачу заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения заявителю, утвержденного руководителем Инспекции заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.

36. Сотрудник, ответственный за выдачу заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения, уведомляет заявителя о месте и времени получения документов о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 

37. При выдаче заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения сотрудник, ответственный за выдачу указанных документов, вносит в установленном порядке запись  в журнал регистрации выдачи документов, а заявитель расписывается в получении документа с указанием даты.

38. В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения представителем заявителя документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

39. Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 60 минут.

40. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется в форме проведения руководителем Инспекции, начальником структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений Административного регламента в порядке, установленном правовым актом Инспекции.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

41. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляют руководитель Инспекции, его заместитель, начальник структурного подразделения (по подчинению).

42. Контроль осуществляется путем проведения руководителем Инспекции, его заместителем, начальником структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции положений Административного регламента.

43. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Инспекции.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги

44. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее – «обращение»), устно или письменно к руководителю Инспекции.

45. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

46. Руководитель Инспекции проводит личный прием заявителей еженедельно по вторникам с 15-00 до 17-00 по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7, каб. Б-215.

Заместитель руководителя проводит личный прием заявителей еженедельно по средам с 15-00 до 17-00 по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7, каб. Б-211.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах, на официальном сайте Алтайского края.

47. Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

48. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

49. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктами 53 - 62 Административного регламента.

50. Письменное обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

{ абзац 7 исключен на основании приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111 };

личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

51. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня.

52. Поступившее письменное обращение в течение 1 дня передается руководителю Инспекции. Руководитель Инспекции назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.

53. Руководитель Инспекции:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

54. Ответ на обращение подписывается руководителем Инспекции, его заместителем.

55. Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

56. Письменное обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

57. Если в письменном обращении не указаны фамилия инициатора обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Инспекция при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

58. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

59. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту предоставления

Инспекцией государственного строительного надзора,

контроля и надзора в области долевого строительства

Алтайского края государственной услуги по выдаче

заключения о соответствии  построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства

требованиям технических регламентов (норм и правил),

иных нормативных правовых актов и проектной документации

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо принятия решения об отказе в выдаче такого заключения

Прием заявления для предоставления государственной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги государственной услуги

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения

{ Приложение № 1 изложено в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111. }

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту предоставления

Инспекцией государственного строительного надзора,

контроля и надзора в области долевого строительства

Алтайского края государственной услуги по выдаче

заключения о соответствии  построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства

требованиям технических регламентов (норм и правил),

иных нормативных правовых актов и проектной документации

№____________

«___»__________20__г.

Образец

В Инспекцию государственного

строительного надзора, контроля и надзора

области долевого строительства

Алтайского края

от застройщика (заказчика)______________________________________________

(наименование застройщика, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, почтовые реквизиты)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   выдать   заключение   о   соответствии   построенного,   реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)

_____________________________________________________________________

(наименование объекта)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

расположенного  по  адресу:______________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Застройщик (заказчик)__________________________________________________

(подпись, ФИО руководителя)

Передал_______________________

«____»___________________20__г.

Принял_______________________

«____»___________________20__г.

{ Приложение № 2 изложено в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11 мая 2010 года № 111. }

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту предоставления

Инспекцией государственного строительного надзора,

контроля и надзора в области долевого строительства

Алтайского края государственной услуги по выдаче

заключения о соответствии  построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства

требованиям технических регламентов (норм и правил),

иных нормативных правовых актов и проектной документации

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО  СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                                                                                                          Утверждено приказом

                                                                                № ___ от «____»________  200__ г.

Номер   дела ______                                                                                 

Экземпляр    ______                                                                           ______________ /___________/

(руководитель Инспекции)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ___

о соответствии  построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

_________________                            « ___»  __________200_г.

  (место составления)

Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано 

(наименование застройщика или заказчика,

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

и подтверждает, что объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства,

основные характеристики

объекта капитального строительства)

расположенный по адресу: 

(почтовый

или строительный)

Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

(номер и дата выдачи,

кем выдано, срок действия)

Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи,

кем выдано)

Начало строительства, реконструкции, капитального ремонта 

(дата начала работ)

Окончание строительства, реконструкции, капитального ремонта 

       (дата окончания работ)

СООТВЕТСТВУЕТ требованиям

(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),

иных нормативных правовых актов, проектной документации)

Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются:

(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр заключения получил:

(заполняется представителем застройщика или заказчика, с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту предоставления

Инспекцией государственного строительного надзора,

контроля и надзора в области долевого строительства

Алтайского края государственной услуги по выдаче

заключения о соответствии  построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства

требованиям технических регламентов (норм и правил),

иных нормативных правовых актов и проектной документации

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО  СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                                                                                                          Утверждено приказом

                                                                                № ___ от «____»________  200__ г.

Номер   дела ______                                                                                 

Экземпляр    ______                                                                           ______________ /___________/

      (руководитель Инспекции)

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО,
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
(НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ





200

г.

(место составления)

Настоящее РЕШЕНИЕ выдано 

(наименование,

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии
требованиям технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации

объекта капитального строительства 

(наименование объекта капитального строительства,

основные характеристики

объекта капитального строительства)

расположенного по адресу: 

(почтовый

или строительный)

Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

(номер и дата выдачи,

кем выдано, срок действия)

Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи,

кем выдано)

Начало строительства, реконструкции, капитального ремонта 

(дата начала работ)

Окончание строительства, реконструкции, капитального ремонта 

(дата окончания работ)

Настоящее РЕШЕНИЕ вынесено на основании результатов итоговой проверки

             

(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)

которой установлено

(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),

иных нормативных правовых актов, проектной документации,

требования которых нарушены и на дату проведения итоговой проверки не устранены)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр решения получил:

(заполняется представителем застройщика или заказчика, с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 167 ч.3 с.138 от 31.03.2010
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать