Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2018г.
Номер документа: RU66000201801179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство культуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.08.2018 № 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в целях организации деятельности Общественного совета при Министерстве культуры Свердловской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об Общественном совете при Министерстве культуры Свердловской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области (прилагается).

2. Отделу государственной гражданской службы, правового и документационного обеспечения, административной работы и сводного анализа Министерства культуры Свердловской области:

1) в установленном порядке направить копию настоящего приказа:

- в течение 3 календарных дней со дня принятия настоящего приказа для официального опубликования (размещения) на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru);

- в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего приказа в Прокуратуру Свердловской области и в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства культуры Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mkso.ru в подразделе «Приказы Министерства культуры Свердловской области» раздела «Документы».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр культуры

Свердловской области

С.Н. Учайкина

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства культуры

Свердловской области

от 31.08.2018 № 306

«Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве культуры Свердловской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Министерстве культуры Свердловской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об Общественном совете при Министерстве культуры Свердловской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» и определяет компетенцию, порядок формирования и общие вопросы организации деятельности Общественного совета при Министерстве культуры Свердловской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области (далее – Общественный совет).

2. Общественный совет образуется в целях создания условий для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры Свердловской области (далее – Министерство), муниципальные образования (за исключением муниципальных организаций культуры, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления), а также негосударственными организациями культуры, которые оказывают услуги в сфере культуры за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее – независимая оценка).

3. Общественный совет в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» формируется Общественной палатой Свердловской области по обращению Министерства культуры Свердловской области.

Глава 2. Состав и компетенция Общественного совета

4. Состав Общественного совета формируется из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.

5. Состав Общественного совета утверждается сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. Число членов Общественного совета не может быть менее чем пять человек.

6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.

7. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

8. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. В рамках своей деятельности Общественный совет привлекает к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов такой оценки.

10. Общественный совет:

1)              определяет перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка;

2)              формирует предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры (далее – оператор);

3)              осуществляет независимую оценку с учетом информации, представленной оператором;

4)              представляет в Министерство результаты независимой оценки, а также предложения по улучшению качества деятельности организаций культуры.

11. Поступившая в Министерство информация о результатах независимой оценки подлежит обязательному рассмотрению Министерством в течение одного месяца с даты ее поступления и учитывается Министерством при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций культуры и оценке деятельности их руководителей.

12.              Независимая оценка проводится Общественным советом не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

13.              Информация о результатах независимой оценки размещается Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14.              Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Общественный совет для реализации своих целей и задач имеет право:

1)              принимать решения по вопросам, находящимся в ведении Общественного совета;

2)              создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, рабочие группы с участием экспертов, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

3) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

16. При осуществлении деятельности Общественный совет обязан:

1)              соблюдать законодательство Российской Федерации;

2)              не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций;

3)              публиковать информацию о своей деятельности;

4)              нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Порядок деятельности Общественного совета

17. Срок полномочий членов Общественного совета начинается со дня проведения первого заседания вновь сформированного Общественного совета.

18. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал.

19. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии в нем более половины от установленного числа членов Общественного совета.

20. На первом заседании Общественного совета из его состава избирается председатель Общественного совета, заместитель председателя Общественного совета, ответственный секретарь Общественного совета.

21. Председатель Общественного совета:

1)              утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного совета;

2)              организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

3)              подписывает протоколы заседаний и другие решения, принимаемые Общественным советом;

4)              вносит предложения Министру культуры Свердловской области по вопросам внесения изменений (дополнений) в положение об Общественном совете;

5)              взаимодействует с руководством Министерства по вопросам реализации решений Общественного совета;

6)              осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.

22. Заместитель председателя Общественного совета:

1)              председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;

2)              участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета;

3) осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета.

23. Ответственный секретарь Общественного совета осуществляет:

1) подготовку проекта плана работы Общественного совета, проекта повестки заседания Общественного совета, материалов к заседанию Общественного совета;

2) информирование членов Общественного совета о месте, времени проведения и повестке заседания Общественного совета, обеспечение их необходимыми материалами;

3) ведение протокола заседания Общественного совета;

4) контроль за исполнением решений Общественного совета и поручений председателя Общественного совета.

24. Члены Общественного совета имеют право:

1)              вносить предложения по формированию повестки заседания Общественного совета;

2)              вносить предложения в план работы Общественного совета;

3)              участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;

4)              высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;

5)              осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.

25. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной календарный год, который рассматривается и утверждается на заседании Общественного совета.

26. Повестка очередного заседания Общественного совета утверждается председателем Общественного совета на основе плана работы Общественного совета и предложений членов Общественного совета.

27. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.

28. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета.

29. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.

30. Решения, принятые Общественным советом, оформляются протоколом заседания Общественного совета.

31. Член Общественного совета, несогласный с принятым Общественным советом решением, может письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

32. Заседания Общественного совета проходят открыто.

33. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут приглашаться иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, в том числе члены и эксперты Общественной палаты Свердловской области, представители органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области.

34. Общественный совет по итогам работы ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о своей деятельности (далее – ежегодный доклад Общественного совета).

35. Ежегодный доклад Общественного совета утверждается на заседании Общественного совета и подписывается председателем Общественного совета.

36. Ежегодный доклад Общественного совета направляется Министру культуры Свердловской области и в Общественную палату Свердловской области.

37. Ежегодный доклад Общественного совета размещается на официальном сайте Министерства и на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети «Интернет».

38. Общественная палата Свердловской области может рассмотреть ежегодный доклад Общественного совета и принять решение о признании деятельности Общественного совета эффективной или неэффективной.

39. Решение Общественной палаты Свердловской области о признании деятельности Общественного совета эффективной или неэффективной направляется в Общественный совет и Министру культуры Свердловской области.

Глава 4. Обеспечение деятельности Общественного совета и иные положения, связанные с осуществлением деятельности Общественного совета

40. Техническое и информационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Министерство.

41. Министр культуры Свердловской области в целях обеспечения деятельности Общественного совета определяет должностное лицо (структурное подразделение), в функции которого входит организация деятельности по взаимодействию с Общественным советом и обеспечение деятельности Общественного совета.

42. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» создается специальный раздел для размещения информации о деятельности Общественного совета, в котором обязательному размещению подлежат:

1)              правовые акты, регулирующие вопросы создания и деятельности Общественного совета;

2)              сведения о персональном составе Общественного совета;

3)              план работы Общественного совета на календарный год;

4)              повестки заседаний Общественного совета;

5)              решения заседаний Общественного совета;

6)              ежегодный доклад Общественного совета;

7)              контактная информация, обеспечивающая обратную связь граждан и организаций с Общественным советом и должностным лицом (структурным подразделением), в функции которого входят организация деятельности по взаимодействию с Общественным советом и обеспечение деятельности Общественного совета;

8)              иные сведения о деятельности Общественного совета.

43. Информация о решениях, принятых Общественным советом, рабочими группами, сформированными Общественным советом, размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» не позднее чем через 10 календарных дней после принятия указанных решений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать