Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU57000202000931
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент образования Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента образования Орловской области от 20.08.2020 № 1042

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 31 июля 2020г. № 980

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту образования Орловской области, согласно приложению.

2. Управлению финансов (Коростелевой И.В.) довести приказ до сведения руководителей учреждений, подведомственных Департаменту образования Орловской области в срок не позднее 3 дней со дня его вступления в силу, и обеспечить его исполнение.

3. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Департаментом образования Орловской области с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента образования Орловской области

Т.В. Крымова

Приложение к приказу

Департамента образования

Орловской области

от 31 июля 2020 г. № 980

Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту образования Орловской области

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту образования Орловской области (далее – Порядок, Учреждение, Департамент соответственно), устанавливает правила предоставления из областного бюджета Учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии).

1.2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

1.3. Целевые субсидии предоставляются в целях:

1) проведения текущего ремонта, включая текущий ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом;

2) проведения капитального ремонта;

3) приобретения оборудования;

4) обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами;

5) организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Орловской области;

6) реализации мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая среда», «Учитель будущего», входящих в состав национального проекта «Образование»;

7) исполнения учреждениями распоряжений Правительства Орловской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Орловской области;

8) исполнения учреждениями закона Орловской области о программе наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов на текущий финансовый год;

9) оплаты расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек в соответствии с приказом учредителя о невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, принятым по итогам анализа финансового состояния учреждения;

10) оплаты услуг по лизингу основных средств;

11) реализации мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Орловской области;

12) дистанционного образования детей-сирот;

13) обеспечением бесплатного питания и выплаты стипендии обучающихся в государственных образовательных учреждениях;

14) реализации программных мероприятий государственных программ Орловской области, федеральных целевых программ;

15) других целях, не запрещенных законодательством.

1.4. Предоставление целевых субсидий учреждениям, осуществляется в рамках:

- реализации государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области»;

- реализации государственной Орловской области «Социальная поддержка граждан в Орловской области,

- реализации государственной программы Орловской области «Реализация наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов».

2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

2.1. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 1.3 Порядка, Учреждение направляет в Департамент следующие документы:

а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;

б) расчет-обоснование сумм целевых субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

в) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

г) программу мероприятий, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий;

д) информацию о планируемом к приобретению оборудования, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение оборудования;

е) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;

ж) иную информацию в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

2.2. Объем целевой субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, которые подтверждают потребность Учреждения в запрашиваемой целевой субсидии.

2.3. Указанные в пункте 2.1 Порядка документы направляются Учреждением в Департамент для принятия решения о предоставлении целевой субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.4. Специалист Департамента регистрирует документы в журнале регистрации документов в день их поступления.

2.5. Департамент рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии Учреждению в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.6. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенных пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

2.7. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 2.1 Порядка в пределах доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.8. В случае возникновения в течение финансового года у Учреждения обоснованной потребности в произведении расходов, указанных в пункте 1.3 Порядка, Департамент обращается в Департамент финансов Орловской области с ходатайством о включении в бюджет Орловской области на текущий финансовый год соответствующей целевой субсидии.

2.8. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании заключаемых между Департаментом и Учреждением соглашений о порядке и условиях предоставлении субсидии на иные цели (далее – Соглашение) по форме согласно приложению № 1 Порядка.

2.9. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если целевые субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.3 Порядка (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер целевой субсидии;

4) сроки (график) перечисления целевой субсидии (для предоставления целевых субсидий учреждениям, осуществляющим мероприятия в рамках реализации национальных и региональных проектов);

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

- нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.10. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:

1) требование об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление целевой субсидии в соответствии с Порядком, целевой субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевых субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Орловской области, правовыми актами Департамента.

2.11. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат, и с учетом вносимым в него изменений.

2.13. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.9 и пунктом 2.11 Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.14. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.15. Перечисление целевых субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждением в территориальном органе Федерального казначейства.

Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевых субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1 Учреждения ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Департамент:

- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии (в рамках реализации целевых субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 1.3);

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (в рамках реализации целевых субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 1.3);

- отчет об использовании целевой субсидии на иные цели (не применяется при предоставлении целевых субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 1.3).

Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.

Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Департамента.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями в Департамент, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается Департаментом.

Для принятия Департаментом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями в Департамент предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств. Департамент принимает решение в течение 15 рабочих дней с момента поступления средств.

4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевой субсидий, установленных Порядком, осуществляется Департаментом, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае установления по итогам проверок, Департаментом, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования Департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к приказу Департамента

образования Орловской области

от 31 июля 2020 г. № 980

Соглашение

о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели

г. Орел                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               «___» ____________20___г.

______________________________________________________________________,

(наименование государственного органа исполнительной власти Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя) (далее – Учредитель)

в лице ______________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Главного распорядителя средств областного бюджета или уполномоченного им лица)

действующего(ей) на основании __________________________________________

______________________________________________________________________, (реквизиты учредительного документа (положения) Главного распорядителя средств областного бюджета, доверенности, приказа или иного документа, удостоверяющего полномочия)

с одной стороны и ______________________________________________________,

______________________________________________________________________,

(наименование государственного бюджетного учреждения Орловской области)

(далее – Учреждение) в лице руководителя ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество )

действующего(ей) на основании _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Орловской области в _________году субсидии на иные цели на _______________________________________________________________________

(далее – Субсидия) по коду бюджетной классификации 011**************(*****) в размере____________(__________________) рублей.

(сумма цифрами) (сумма прописью)

2. Взаимодействие сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. перечисление Субсидии, указанной в пункте 1 на счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, в суммах в соответствии с кассовым планом выплат и с учетом вносимых в него изменений, при наличии средств областного бюджета.

2.1.2. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки предоставления Субсидии;

2.2.2. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случаях:

- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- выявления потребности Учреждения в осуществлении дополнительных расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- выявления необходимости перераспределения объемов Субсидий между получателями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению Субсидии;

-невозможности осуществления расходов в полном объеме.

2.2.3. приостанавливать предоставление Субсидии, в случае нарушения Учреждением сроков представления отчета об использовании Субсидии за отчетный период.

2.2.4. прекращать предоставление Субсидии в случае установления фактов ее нецелевого использования.

2.2.5. при наличии потребности в остатке Субсидии, не использованном в текущем году и подлежащем возврату в областной бюджет, принять решение о возврате в очередном финансовом году остатка Субсидии на счет Учреждения для использования на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. использовать Субсидию по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением

2.3.2. своевременно информировать Учредителя об изменении условий использования Субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии, с предоставлением подтверждающих документов и финансово-экономических обоснований.

2.3.3. ежеквартально представлять Учредителю не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным:

отчет об использовании субсидии на иные цели;

отчет о достижении результатов федеральных и региональных проектов;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.3.4. обеспечить возврат в доход областного бюджета неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток Субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии на иные цели.

2.4.2. расходовать Субсидию самостоятельно.

3. Результативность предоставления субсидии

3.1.За счет предоставления субсидии на иные цели планируется достижение следующих показателей:_______________________________в 20__ году.

4. Ответственность Сторон

4.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до ________________года включительно, за исключением пункта 2.3.3 настоящего Соглашения, который действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

7. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Место нахождения

Банковские реквизиты:

ИНН

КПП

БИК

р/с

л/с

Банковские реквизиты:

ИНН

КПП

БИК

р/с

л/с

_____________(Ф. И. О.)

М.П.

____________(Ф. И. О.)

М.П.

Приложение 2

к приказу Департамента

образования Орловской области

от 31 июля 2020 г. № 980

Отчет

об использовании целевой субсидии на иные цели

_______________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

за ______________________ 20__ года

(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)

№ п/п

Цели использования субсидии

КОСГУ

План выплат

(руб.)

Начисленные расходы

(руб.)

Кассовые расходы

(руб.)

1

2

3

4

5

6

Итого

Руководитель учреждения ______________ _________________

(подпись)                             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ______________ _________________

(подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П.

«___» ______________ 20___

Приложение 3

к приказу Департамента

образования Орловской области

от 31 июля 2020 г. № 980

Отчет о достижении результатов федеральных и региональных проектов

КОДЫ

по состоянию на «___» _______ 20___ года

Дата

Наименование Получателя

ИНН

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Департамент образования Орловской области

Глава по БК

Результат федерального и регионального проекта

по БК

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код строки

Единица измерения по ОКЕИ

Конечный результат

Промежуточный результат

Отклонение от планового показателя

значение

дата достижения

значение

дата достижения

величина отклонения

процент, %

причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

плановая

фактическая

плановое

фактическое

плановая

фактическая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Приложение 4

к приказу Департамента

образования Орловской области

от 31 июля 2020 г. № 980

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на «__» ____________ 20__ г.

Наименование Учредителя _____________________________________

Наименование Учреждения ____________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Курсовая разница

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из областного бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в областной бюджет

Всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать