Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2013г.
Номер документа: RU68000201300691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление культуры и архивного дела Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 14.06.2019 № 104

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление культуры и архивного дела области

ПРИКАЗ

31.07.2013

г. Тамбов

№ 228

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области»

В целях приведения нормативных правовых актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Внести следующие изменения в приказ управления культуры и архивного дела области от 14.06.2012 № 126 «Об утверждении административного регламента* предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области»:

в пункте 2 приказа слова «отдела по делам архивов» заменить словами «отдела по делам архивов, музеев и библиотек»;

в пункте 6 приказа слова «- начальника отдела культурного наследия и художественного образования управления» исключить.

2.              Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области», утвержденный приказом управления культуры и архивного дела области от 14.06.2012 № 126 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области», и утвердить их согласно приложению.

3.              Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.

4.              Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

6.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления культуры и архивного дела области В.И.Ивлиеву.

Начальник управления

Ю.Н.Голубев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом управления культуры

и архивного дела области

от 31.07.2013 №228

Изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области»

1.              В тексте административного регламента слова «отдел по делам архивов» заменить словами «отдел по делам архивов, музеев и библиотек» в соответствующих падежах.

2.              Изложить подпункт 1.3.2 административного регламента в следующей редакции:

«1.3.2. Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 79-02-62; факс: (4752) 75-17-82;

отдел по делам архивов, музеев и библиотек Управления: (4752) 72-24-41,72-26-09.».

3.              В абзаце пятом подпункта 1.3.7 административного регламента слово «предложить» заменить словом «предложено».

4.              В абзацах втором и третьем пункта 2.7 административного регламента слова «предоставления», «предоставление» заменить соответственно словами «представления», «представление».

5.              Изложить пункты 2.8 и 2.9 административного регламента в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в принятии Решения являются: наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;

подача Заявителем материалов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению, либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.».

6.              В пункте 2.12 административного регламента слова «20 минут» заменить словами «15 минут».

7.              В подпункте 3.2.1 административного регламента абзацы десятый одиннадцатый исключить.

8. Изложить раздел 5 административного регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления» в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

5.1.              Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2.              Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3.              Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока ^ таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5.              Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.              Жалобы на решения, принятые руководителем Управления рассматриваются главой администрации Тамбовской области.

5.7.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы от Заявителя.

5.8.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9.              По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Управлением, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11.              Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 596 от 27.08.2013
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№1111432767 от 09 октября 2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-1486684222 от 17 сентября 2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№1764465283 от 27 июня 2019

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать