Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU66000201900705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.05.2019 № 894

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.06.2012 № 282 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

(Вносит изменения в приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25.06.2012 № 282)

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25.06.2012 № 282 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» («Собрание законодательства Свердловской области», 2012, № 11-6, ст. 2028), с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 07.08.2012 № 383, от 11.04.2013 № 239, от 25.12.2013 № 930, от 05.08.2015 № 678, от 17.09.2015 № 820, от 27.09.2016 № 903, от 29.12.2016 № 1343, от 21.02.2018 № 269 и от 22.06.2018 № 757 (далее – Приказ), следующие изменения:

1) в названии и пункте 1 слова «по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» заменить словами «предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»»;

2) в преамбуле Приказа слова «В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Областная газета, 2011, № 441-442) и подпунктом 9 пункта 11 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП «О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области» (Областная газета», 2015, 22 сентября, № 173), с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-ПП («Областная газета», 2015, 12 декабря, № 230)» заменить словами «В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» и подпунктом 9 пункта 11 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП.

2. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – Административный регламент), утвержденный Приказом, следующие изменения:

1) в названии слова «по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» заменить словами «предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»»;

2) в пункте 1 слова «по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» заменить словами «предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министерство) государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»»;

3) в пунктах 2, 10 и названии Приложения № 1 слова «по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» заменить словами «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

4) пункты 3, 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

«3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства при личном приеме и по телефону.

3.1. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал, Портал РФ) по адресу www.gosuslugi.ru/57947/1/info, на официальном сайте Министерства (mprso.midural.ru) и его информационных стендах, на официальном сайте многофункционального центра (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства при личном приеме и по телефону.

3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3.3. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

3.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.»;

5) пункты 3.5. и 3.6 признать утратившими силу;

6) после пункта 5.1. добавить название подраздела раздела II в следующей редакции:

«Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги»;

7) пункты 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.2. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.

5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг».»;

8) наименование подраздела «Срок предоставления государственной услуги» раздела II изложить в следующей редакции:

«Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги»;

9) пункт 7.1 признать утратившим силу;

10) наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» раздела II изложить в следующей редакции: «Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги»;

11) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства по адресу http://mprso.midural.ru/article/show/id/1026 и на Едином портале www.gosuslugi.ru/57947/1/info.

Министерство, предоставляющее услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.»;

1) наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем» раздела II изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

2) пункт 9.5 изложить в следующей редакции:

«9.5. Заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 9.1 и 9.218.2

настоящего регламента, представляются в Министерство посредством личного обращения заявителя и(или) направляются на официальный адрес Министерства по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

В части предоставления государственной услуги в электронном виде у заявителя есть возможность получения информации и доступа к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, а также заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.»;

3) наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить» раздела II изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

4) пункт 10 дополнить частью третьей следующего содержания:

«Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»;

5) наименование подраздела «Указание на запрет требовать от заявителя» раздела II изложить в новой редакции:

«Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий»;

6) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Министерства, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги запрещается:

отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале РФ либо на официальном сайте Министерства;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале РФ либо на официальном сайте Министерства;

требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.»;

7) наименование подраздела «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» раздела II изложить в новой редакции:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»;

8) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг» законодательством не предусмотрено.»;

9) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги» раздела II изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

10) пункт 18.2 изложить в следующей редакции:

«18.2. Регистрация заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Административного регламента.

Регистрация заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме не предусмотрена.»;

11) наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации о социальной защите инвалидов» раздела II изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов»;

12) пункты 19.1, 19.2, 19.3 изложить в следующей редакции:

«19.1. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

19.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в разделе IV Административного регламента.

19.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.»;

13) пункты 19.4 и 19.5 признать утратившими силу;

14) наименование подраздела «Показатели доступности и качества государственной услуги.» раздела II изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ»;

15) пункт 20.1 изложить в следующей редакции:

«20.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);

2) получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме и посредством комплексного запроса не предусмотрено;

3) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя не предусмотрено в виду отсутствия таких территориальных подразделений.»;

16) пункты 20.2, 20.3 и 20.4 признать утратившими силу;

17) пункт 20.5 изложить в следующей редакции:

«20.5. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется не более двух раз в следующих случаях: при приеме заявки и при получении результата.»;

18) пункт 20.7 изложить в следующей редакции;

«20.7. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.»;

19) наименование подраздела «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме» раздела II изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»;

20) пункты 21.1, 21.2 и 21.3 изложить в следующей редакции:

«21.1 Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений.

21.2 У заявителя есть возможность получения информации и доступа к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, а также заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

21.3. У Заявителя отсутствует возможность получения государственной услуги в МФЦ.»;

21) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявки;

2) рассмотрение заявки;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов;

5) утверждение и регистрация заключения.

Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (при реализации технической возможности)

23.1. На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Запись на прием в Министерство для подачи запроса (не предусмотрено).

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (при реализации технической возможности)

23.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 9.1 настоящего регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.

Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при реализации технической возможности)

23.3. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 12 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 дней подготавливает уведомление об отказе в приеме документов;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции в СЭД.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги (при реализации технической возможности)

23.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Министерством реквизитам.

При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.

Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (при реализации технической возможности)

23.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в орган (организацию);

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия (не предусмотрено)

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности)

23.6. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги (при реализации технической возможности)

Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса

24. У Заявителя отсутствует возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием и регистрация заявки

25.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявочных материалов в составе заявки на предоставление государственной услуги, а также документов и сведений, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 Регламента.

25.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

- прием документов, необходимых для предоставления услуги;

- регистрация поступившей заявки.

25.3. Прием заявочных материалов и регистрация заявки осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственным за делопроизводство. Указанное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки проверяет его комплектность и осуществляет регистрацию в Системе электронного документооборота (далее – СЭД) с присвоением входящего номера.

25.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированная в системе СЭД Министерства заявка на предоставление государственной услуги. Зарегистрированная заявка на предоставление государственной услуги, а также документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, поступают в установленном порядке в отдел минеральных ресурсов на следующий рабочий день после регистрации заявки. Информация о поступлении в Министерство заявки на предоставление государственной услуги поступает в отдел минеральных ресурсов посредством СЭД с поручением о рассмотрении от заместителя Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области, курирующего недропользование, на следующий рабочий день после регистрации заявки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка с указанием даты получения и регистрационного номера на заявке на предоставление государственной услуги.

Рассмотрение заявки

26.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки является поступление зарегистрированной заявки в отдел минеральных ресурсов Министерства.

26.2. Ответственным исполнителем является уполномоченное должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) проверка поступившей заявки на предоставление государственной услуги и материалов, прилагаемых к заявке;

2) принятие решения о соответствии заявки на предоставление государственной услуги, а также материалов, прилагаемых к заявке, установленным требованиям.

3) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.3. В течение 3 дней с даты регистрации заявки ответственный исполнитель проверяет поступившую заявку и прилагаемые к ней материалы на соответствие требованиям пунктов 9.1, 9.2 и 9.4 настоящего Административного регламента (проверка на комплектность).

Результатом выполнения административной процедуры является:

1) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) решение о соответствии заявки на предоставление государственной услуги, а также материалов, прилагаемых к заявке, требованиям, указанным в пунктах 9.1, 9.2 - 9.4 Регламента.

26.4. В случае, если по результатам рассмотрения поданная заявка и (или) прилагаемые к ней материалы признаются не соответствующие установленным требования, то ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю подписанное министром или его заместителем уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению. Некомплектные материалы возвращаются заявителю.

26.5. В случае если по результатам рассмотрения поданная заявка признается соответствующей установленным требованиям, то ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет заявку с прилагаемыми материалами в экспертную Комиссию по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Комиссия).

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг

27.6. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного Регламента, в случае если документы не были представлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно, и в том числе в электронной форме, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашиваются уполномоченным должностным лицом отдела минеральных ресурсов Министерства в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Максимальный срок получения ответов в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов

28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней материалов в Комиссию.

28.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) экспертиза поступившей заявки на предоставление государственной услуги, а также материалов, прилагаемых к заявке;

2) запрос дополнительной информации;

3) подготовка заключения;

4) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

28.3. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 25.2 Регламента является Комиссия.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 25.2 Регламента является должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства, ответственное за предоставление государственных услуг.

28.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 13.1 Регламента.

28.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

1) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) подготовка заключения.

28.6 Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги составляется в свободной форме с указанием причин отказа, подписывается Министром природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министр) или его заместителем, регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства, и направляется любым возможным способом заявителю.

28.7. Заключение Комиссии оформляется на бумажном носителе в 4 экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.

28.8. Срок проведения экспертизы представленных заявителем материалов Комиссией составляет 30 дней со дня принятия комплектных материалов к рассмотрению. Комиссия вправе при необходимости запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

При необходимости запрос в адрес заявителя дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, производится путем направления ответственным исполнителем уведомления за подписью Министра или заместителя Министра, в котором указываются документы и сведения, необходимые для проведения государственной экспертизы, а также сроки их представления.

При непредставлении заявителем запрошенной дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, в течение срока, указанного в уведомлении, ранее представленные на государственную экспертизу материалы возвращаются заявителю без проведения государственной экспертизы с уведомлением за подписью Министра или заместителя Министра.

Утверждение и регистрация заключения

29.1. Основанием для начала процедуры является передача Заключения, подписанного членами Комиссии в отдел минеральных ресурсов.

29.2. Ответственным исполнителем является уполномоченное должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства.

29.3. Состав административных действий:

1) направление Заключения на утверждение Министру;

2) внесение записи о регистрации Заключения в журнал результатов экспертизы запасов полезных ископаемых Свердловской области;

3) выдача Заключения.

29.4. Заключение утверждается министром в течение 5 дней с даты подписания Заключения членами Комиссии.

29.5. Уполномоченное должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства, при осуществлении регистрации Заключения присваивает Заключению номер и проставляет указанный номер, а также дату утверждения Заключения.

29.6. Три экземпляра Заключения Комиссии, передаются заявителю (или его представителю) лично под роспись в журнале результатов экспертизы запасов полезных ископаемых Свердловской области.

Один экземпляр Заключения остается на хранении в отделе минеральных ресурсов Министерства.

29.7. Заключение Комиссии является основанием для внесения соответствующих изменений в территориальный баланс запасов полезных ископаемых Свердловской области.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

30.1. В случае выявления получателем государственной услуги опечаток и (или) ошибок в лицензии на право пользования недрами получатель государственной услуги представляет лично в Министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению № 3.

30.2. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.

30.3. Работник, предоставляющий государственную услугу:

1) осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление опечаток и (или) ошибок;

2) обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю лично в Министерстве под подпись.»;

22) разделы IV и V изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области и его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его сотрудников.

Периодичность проведения проверок – 1 раз в квартал.

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

33. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

34. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области нормативных правовых актов, а также положений регламента.

Проверки также могут проводиться по жалобам заявителей.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее -жалоба)

35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

36.1 В случае обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих жалоба подается для рассмотрения в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства также возможно подать на имя Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего Министерство согласно распределению обязанностей между членами Правительства Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте, через МФЦ.

36.2 Подача жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала

37. Министерство обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации:

- на стендах в местах предоставления государственных услуг;

- на официальном сайте Министерства;

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей государственной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

38.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих регулируется:

1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

3) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 25.12.2018 № 1603 «О должностных лицах, уполномоченных на прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области, предоставляющего государственные услуги, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги».

38.2. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru/57947/1/info.»;

23) приложение № 2 к Административному регламенту признать утратившим силу;

24) дополнить Административный регламент приложением № 3 в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством

природных ресурсов и экологии

Свердловской области государственной

услуги «Проведение государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической

и экологической информации

о предоставляемых в пользование

участках недр местного значения»

Образец Заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

Министру природных ресурсов и экологии

Свердловской области

от _________________________________

(наименование получателя государственной услуги,

____________________________________

адрес места нахождения; адрес электронной почты;

____________________________________

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя; телефон;

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

_______________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в следующих документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

1. _______________________________________________________________

(наименование документа, его реквизиты)

2. _______________________________________________________________

(наименование документа, его реквизиты)

…_______________________________________________________________

(наименование документа, его реквизиты)

Обоснование изменений

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приложение _____________________________________________________

(перечень документов, прилагаемых к заявлению)

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

«

«   »

»

20

г.

М.П.

».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Настоящий приказ опубликовать на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.В. Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать