Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU94000201900440
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (СЕВНАСЛЕДИЕ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 31.05.2019 № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

(в редакции приказов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 18.12.2019 № 1398, от 13.03.2020 № 141)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ
«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Законом города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП
«Об утверждении Положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя», в целях совершенствования деятельности Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги «Проведение работ по выявлению, определению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления      

М.С. Рязанцев

                                                                                                                  

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя

от 31.05.2019 № 422

(в редакции приказа Управления

охраны объектов культурного

наследия города Севастополя

от 13.03.2020 № 141)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административный регламент предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по проведению работ по выявлению, определению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (далее - Регламент), определяет сроки
и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений при предоставлении указанной государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать
от их имени

Заявителем предоставления государственной услуги
по выявлению, определению историко-культурной ценности
и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – Заявитель).

(абзац первый в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 18.12.2019 № 1398)

Интересы Заявителя могут представлять:

- руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если Заявитель является юридическим лицом;

- лицо, уполномоченное доверенностью Заявителя, в случае, если Заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Интересы Заявителей, указанных в подразделе 1.2 Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги, могут представлять иные, уполномоченные Заявителем в установленном порядке, лица.

1.2.1. Заявителем предоставления государственной услуги
по выявлению, определению историко-культурной ценности
и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, является физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист) на право проведения одного из видов археологических полевых работ (археологические разведки, археологические раскопки, археологические наблюдения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением посредством размещения информации, в том числе о графике приема Заявителей, о месте нахождения (адресе), о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), об адресе электронной почты:

1) на официальном Интернет-сайте Правительства города Севастополя www.sevastopol.gov.ru;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

3) по номерам телефонов для справок;

4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

1.3.2. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, графике работы Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее – Управления):

- адрес места нахождения Управления: 299011, г. Севастополь,
ул. Володарского, д. 19.

- справочные телефоны:

телефон начальника Управления (8692) 54-49-78;

факс: (8692) 54-49-78 (приемная),

телефоны структурных подразделений Управления:

54-49-78, 54-75-59, 55-02-16;

- график работы Управления:

понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45,

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье;

приемные дни для оказания государственной услуги:

вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00;

- адрес страницы Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: sevastopol.gov.ru/goverment/ podrazdeleniya/upr-ookn/;

- адрес электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени
в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации), предварительная запись и прием посетителей Управлением устанавливаются самостоятельно.

1.3.3. На официальном сайте Правительства Севастополя, ЕПГУ размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Управления;

2) график работы Управления, приемные дни Управления, государственных гражданских служащих, осуществляющих государственную услугу;

3) номера телефонов государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих государственную услугу;

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) текст Регламента с приложениями;

8) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

9) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

11) формы заявлений и необходимых документов;

12) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

13) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

14) блок-схема предоставления государственной услуги
в соответствии с Приложением № 1 Регламента.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого
на технические средства заявителя требует заключения лицензионного
или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления,
а также должностного лица, государственного гражданского служащего.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой
на информационных стендах, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека среднего роста, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.4. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона Заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и дата предоставления документов в Управление.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления, государственные гражданские служащие Управления информируют
о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения     по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы
в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы, направленные для предоставления государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым
к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства Севастополя или на Едином портале справочных материалов
для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов
и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющем государственную услугу и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок государственный гражданский служащий, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) телефонный звонок или сообщает телефонный номер структурного подразделения Управления, по которому можно получить необходимую информацию.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – государственная услуга
по проведению работ по выявлению, определению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

Краткое наименование государственной услуги – Выявление объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга - Выявление объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, предоставляется Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- включение объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется
в форме документа на бумажном носителе, а также в форме
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ) и официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не предоставляется.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, исчисляется
с момента регистрации Заявления о предоставления государственной услуги и не может превышать 3 рабочих дней для объектов археологического наследия и 90 рабочих дней для объектов культурного наследия.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
№ 59-ФЗ);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ);

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012
№ 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011
№ 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных
и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010
№ 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011
№ 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- постановление правительства Российской Федерации от 26.03.2016
№ 236 «О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015
№ 1905 «Об утверждении порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015
№ 1907 «Об утверждении порядка формирования и ведения перечня выявленных объектов культурного наследия, состав сведений, включаемых
в данный перечень»;

- Закон города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя»;

- постановление Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП
«Об утверждении положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя»;

- постановление Правительства Севастополя от 09.02.2017 № 98-ПП
«Об отнесении объектов культурного наследия к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия»;

- постановление Правительства Севастополя от 10.05.2016 № 444-ПП «Об утверждении Порядка проведения работ по установлению историко-культурной ценности объекта (предмета охраны), обладающего признаками объекта культурного наследия»;

- постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90
«О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

- приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 20.04.2016 № 20 «Об утверждении Методики определения категории историко-культурной ценности объектов культурного наследия»;

- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения Заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, состоит из заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к настоящему Регламенту) в адрес Управления с приложенным комплектом документов (далее – Заявление).

Приложенный комплект документов состоит из:

- действующее разрешение (открытый лист) - для объектов археологии (разрешения (открытые листы) выдаются Министерством культуры Российской Федерации физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах,
и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, уставными целями деятельности которых являются проведение археологических полевых работ);

- актуальные фотографии объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия;

- историко-архивные, библиографические, иные документы
и материалы, полученные по результатам проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

2.6.2. Форму заявления Заявитель может получить, обратившись лично
в Управление, обратившись в Управление письменно, либо в электронной форме – на сайте Управления или на сайте Министерства юстиции РФ.     

2.6.3. Способ направления (посредством почтового отправления (заказное письмо), по электронной почте, посредством личного обращения) Заявления в Управление определяется Заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной Услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является обращение с Заявлением
лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно подразделу 1.2. Регламента, не имеющего на то полномочий, с истекшим сроком действия доверенности (в случае обращения представителя Заявителя), либо с неполным перечнем документов.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является исчерпывающим.

При устранении недостатков, указанных в настоящем подразделе, Заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и субъектом Российской федерации города Севастополя не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) Заявление от лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно подразделу 1.2. Регламента;

2) Ненадлежащая форма Заявления;

3) Заявление содержит неполные или недостоверные сведения;

4) Некомплектность и ненадлежащее оформление приложенного комплекта документов к Заявлению, указанных в подразделе 2.6. Регламента.                   

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги

Заявитель представляет Заявление, указанное в подразделе 2.6. Регламента, в Управление лично, через представителя по доверенности либо почтовым отправлением (заказным письмом), по электронной почте
по адресу, указанному в подразделе 1.3 Регламента, и в соответствии
с графиком работы Управления.

Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Запись на прием в Управление для подачи запроса для предоставления государственной услуги с использованием РПГУ, официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не осуществляется.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день с момента поступления Заявления в Управление почтовым отправлением или по электронной почте. В случае личного обращения Заявителя в Управление Заявление регистрируется безотлагательно.

Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера
в системе документооборота Управления. На втором экземпляре Заявления,
в случае предоставления лично, проставляется регистрационный номер.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения, в которых расположено Управление и предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание Управления, должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Управления;

2) инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих
в получении ими Государственной услуги наравне с другими лицами;

3) лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;

4) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения Заявителей, местом для хранения верхней одежды Заявителей.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Информационный стенд, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются в здании Управления,
в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, располагаются
на уровне глаз стоящего человека и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе
с ограниченными физическими возможностями.

Для государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:

- обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;

- обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

- обеспечение информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;

- обеспечение бытовых нужд, связанных с исполнением должностных обязанностей.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке
и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Управления в сети Интернет;

2) возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к Заявителям (их представителям).

В процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги не более двух раз (подача Заявления, получение результата государственной услуги).

Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Предоставление информации Заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону и в ходе личного приема.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
не предоставляется.

Способ предоставления Заявления (почтой, посредством личного обращения) определяется Заявителем.

Заявление может быть направлено по адресу электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги
на сайте Правительства города Севастополя;

2) комплект документов на электронную почту предоставляется
в таком же объеме, как и при личном обращении;

3) Заявление с приложениями подается в формате pdf или doc.

Заявление в электронной форме и Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин принятого решения в электронной форме подписываются
в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

2.18. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложения № 3 к Административному регламенту.

Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением.

При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:

1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток
и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа
в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление.

Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.

Критерии принятия решений – выдача (направление) Заявителю зарегистрированного письма об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо начало осуществления административной процедуры по включению объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

(пункт 2.18 введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 13.03.2020 № 141)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 1 к Регламенту):

- прием и регистрация Заявления либо отказ в приеме;

- назначение ответственного исполнителя Управления;

- принятие решения о включении объекта либо об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия,
в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- включение объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- предоставление государственной услуги в электронной форме.

(подпункт введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 18.12.2019 № 1398)

3.1. Прием и регистрация Заявления либо отказ в приеме

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение Управлением Заявления.

Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя - наличие доверенности (при личном обращении);

2) в случае обращения с Заявлением лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно подраздела 1.2. Регламента,
не имеющего на то полномочий, с истекшим сроком действия доверенности (в случае обращения представителя Заявителя), либо с неполным перечнем документов, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления
и документов, предусмотренных подразделом 2.8, регистрирует Заявление
в соответствующем журнале учета документов с присвоением входящего номера;

4) заявление со всеми приложенными документами, направленное по электронной почте, регистрируется так же, как заявление, поданное при личном обращении.

Результатом осуществления административной процедуры является прием и регистрация Заявления либо отказ в приеме Заявления
в соответствии с подразделом 2.8. Регламента.

(абзац седьмой в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 13.03.2020 № 141)

Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

Критерии принятия решений – наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 Регламента.

3.2. Назначение ответственного исполнителя Управления

Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация Заявления и документов.

Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:

1) передает начальнику Управления (заместителю начальника Управления) Заявление для рассмотрения и принятия решения о назначении ответственного исполнителя;

2) передает Заявление ответственному исполнителю, согласно резолюции начальника Управления (заместителя начальника Управления)
о назначении ответственного исполнителя.

Результатом осуществления административной процедуры является назначение ответственного исполнителя.

(абзац пятый в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 13.03.2020 № 141)

Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

Критерии принятия решений - наличие зарегистрированного заявления и документов.

3.3. Принятие решения о включении объекта либо об отказе
во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение ответственным исполнителем Заявления.

Ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия:

- проверяет Заявление на предмет соответствия требованиям подразделов 1.2. и 2.6. Регламента;

- проводит проверку достоверности информации, указанной
в Заявлении (рассматривает представленные материалы об историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия: фотоматериалы, историко-архивные, библиографические и иные сведения; анализирует полученные документы
и сведения с точки зрения архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры; проверяет наличие разрешения (открытого листа) на право проведения определенного вида археологических полевых работ – археологические разведки (для объектов археологии));

- принимает решение о предоставлении государственной услуги
в случае соответствия Заявления требованиям подразделов 1.2. и 2.6. Регламента или решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.9. Регламента;

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги – составляет проект письма об отказе
с мотивированным обоснованием причин принятого решения и передает
на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления);

- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги -  начинает работу по включению объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Начальник Управления (заместитель начальника Управления) осуществляет следующие административные действия:

- рассматривает и подписывает проект письма об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия,
в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- передает в сектор документооборота Управления подписанное письмо об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:

- регистрирует подписанное начальником Управления (заместителем начальника Управления) письмо об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- выдает (направляет) Заявителю зарегистрированное письмо
об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия

Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) Заявителю письма об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо начало осуществления административной процедуры по включению объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

Критерии принятия решений – выдача (направление) Заявителю зарегистрированного письма об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо начало осуществления административной процедуры по включению объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

3.4. Включение объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия

Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие положительного решения о предоставлении Государственной услуги и принятие решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия:

- проводит заседание Научно-методического экспертного совета при Управлении в целях определения историко-культурной ценности объекта
и принятия решения о целесообразности включения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия (Положение о Научно-методическом экспертном совете при Управлении (далее - Совет) и состав Совета утверждаются приказами Управления; решения, принимаемые на Совете, носят рекомендательный характер);

- принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- подготавливает проект приказа о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- передает на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проект приказа о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

В отношении объекта, обладающего признаками объекта археологического наследия ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия:

- принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- подготавливает проект приказа о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- передает на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проект приказа о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Начальник Управления (заместитель начальника Управления) осуществляет следующие административные действия:

- рассматривает и подписывает проект приказа о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия;

- передает в сектор документооборота Управления подписанный приказ о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:

- регистрирует подписанный начальником Управления (заместителем начальника Управления) приказ о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Результатом предоставления административной процедуры является включение объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день для объектов археологического наследия и 88 рабочих дней для объектов культурного наследия.

Критерий принятия решений - регистрация приказа о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия,
в перечень выявленных объектов культурного наследия.

3.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме

(подраздел 3.5 введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 18.12.2019 № 1398)

Прием от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами может быть осуществлен посредством размещения на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).

На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 1.3. Регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления.

Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми
к нему документами, поступившие посредством РПГУ на электронный адрес Управления подлежит регистрации специалистом, ответственным
за регистрацию документов в Управлении, посредством системы электронного документооборота средствами автоматизированных систем
в рамках Единой системы электронного документооборота
и делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня
с даты поступления в Управление.

После регистрации в Управлении в течение этого же дня, заявление
о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передается начальнику Управления или в его отсутствие - заместителю начальника Управления, который принимает решение о передаче документов на исполнение в соответствующий отдел структурного подразделения Управления. После получения резолюции начальника Управления, в его отсутствие - заместителя начальника Управления, начальник отдела структурного подразделения Управления, принявший заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня
с даты поступления заявления в соответствующий отдел структурного подразделения Управления.

Ответственный исполнитель за предоставление государственной услуги в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления
и прилагаемых документов в электронной форме назначает заявителю дату
и время, в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме для осуществления административных действий, предусмотренных подразделом 3.3. Регламента.

Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Ответственный исполнитель принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.1. - 3.5. Регламента.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления или в его отсутствие - заместителем начальника Управления с последующей регистрацией в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства.

С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:

1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) направления заявления на предоставление государственной услуги
и получения ответа в форме документа на бумажном носителе;

3) направления электронных образцов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) получения приглашения на прием в Управление для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты
и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги;

6) получения решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги через личный кабинет РПГУ
(в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения исполнения должностными лицами Управления, участвующими
в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Управления, участвующих
в предоставлении государственной услуги.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и (или) города Севастополя заместитель начальника Управления принимает меры
по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) государственных служащих Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются
на основании приказов начальника Управления.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в их должностных регламентах
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется
в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина
или организации.

Контроль за исполнением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Управление:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Управления государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего Государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя.

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

7) отказ Управления, его должностных лиц
в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных,
в результате предоставления Государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление);

(подпункт 7 в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 13.03.2020 № 141)

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;

10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления подается
в Управление.

Жалоба на решения, принятые начальником Управления,
может быть адресована в Правительство Севастополя либо Губернатору города Севастополя.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.

Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления, начальника Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления,
а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2014
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением,
по адресу, указанному в подразделе 1.3. Регламента, в соответствии
с установленным графиком работы Управления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного гражданского  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения
о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Заявителя
на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате представления Государственной услуги документах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента,
в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- наличие недостоверных сведений, изложенных в жалобе.

Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю
в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением
в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом Управления в судебном порядке в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

             

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего Государственную услугу, осуществляется посредством размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Портале.

Приложение № 1

к Административному

регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги по проведению работ по выявлению, определению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия

             

Приложение № 2

к Административному

регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Прошу включить в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объект, обладающий признаками объекта культурного наследия:

Наименование объекта

Фотографическое изображение объекта

Заявитель

должность, организация

подпись

Ф.И.О.

Адрес заявителя

"__" __________ 20__ г.

Дата составления ЗАЯВЛЕНИЯ

(число, месяц, год)

Приложение N 1
к заявлению

Местонахождение объекта

(адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта)

Приложение N 2
к заявлению

Сведения об историко-культурной ценности объекта с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, полученные по результатам проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и подтверждаемые соответствующими документами и материалами

Время возникновения или дата создания объекта и (или) дата связанного с ним исторического события

Иные сведения

Приложения

(Документы и материалы, полученные по результатам проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия)

Приложение № 3

к Административному регламенту

(приложение № 3 введено приказом

Управления охраны объектов культурного

наследия города Севастополя

от 13.03.2020 № 141)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Начальнику Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя

                                                                                                                                 (Ф.И.О.)

(наименование юридического /физического лица) Ф.И.О. полностью в род. пад. (для юрлица – должность, правовой статус)

(собственника – указать наименование объекта недвижимости (доли), либо (действующему по доверенности в интересах гражданина ф.и.о.)

юридический / почтовый адрес: ________________________________

________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании доверенности
в интересах __________

(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) – для обоих случаев адрес регистрации_____________________,

контактный телефон ______________

Заявление

об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющегося результатом предоставления государственной услуги

В тексте___________________________________________________________

(наименование, реквизиты документа), являющегося результатом предоставления государственной услуги, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: _________________________________________________________.

(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)

Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа.

Даю свое согласие на обработку своих (моего доверителя – если
по доверенности и в интересах доверителя) персональных данных.

Приложение:

1. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по заявлению.

_______________                        _______________                      ______________

          Дата                                              подпись                                     Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать