Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU58000201900766
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 г. № 196

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и статью 35 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2019 № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 № 99-пП «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области» (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Пензенской области (далее – Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 № 1364 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В абзаце втором пункта 1.4 раздела 1 «Общие положения» Регламента слова «в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20 и 26» заменить слова «в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Регламента:

1.2.1. В пункте 3.10:

1.2.1.1.Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- составление протокола об административном правонарушении;».

1.2.1.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«- направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения в установленном порядке в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении;».

1.2.2. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

«3.15. Административное действие - составление протокола об административном правонарушении.

3.15.1. Основанием для составления протокола является обнаружение при проведении проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.15.2. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе указываются сведения в соответствии с частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.15.3. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

3.15.4. Протокол об административном правонарушении совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело.».

1.2.3. После пункта 3.15 дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:

«3.16. Административное действие - направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения в установленном порядке в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

3.16.1. Протокол об административном правонарушении направляется в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3-х суток с момента его составления.

3.16.2. Направление протокола вместе с материалами дела об административном правонарушении осуществляется сотрудником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства. Срок подготовки материалов дела об административном правонарушении для направления - 1 день со дня составления протокола.

3.16.3. Копия протокола об административном правонарушении приобщается к материалам проверки.».

1.2.4. В пункте 3.18:

1.2.4.1. В подпункте 3.18.3 слова «о признаках нарушений лицензионных требований,» дополнить словами «полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо».

1.2.4.2. В подпункте 3.18.6 после слов «о недопустимости нарушения обязательных требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

1.2.5. Пункты 3.16 – 3.18 считать пунктами 3.17 – 3.19 соответственно.

1.2.6. Дополнить пунктом 3.20 следующего содержания:

«3.20. Административная процедура - проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.

3.20.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами), относится наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.20.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем либо заместителем руководителя Министерства.

3.20.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в подпункте 3.20.1 пункта 3.20 настоящего Регламента, нарушений лицензионных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Министерства мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями).

3.20.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в подпунктах 3.19.3 – 3.19.4 пункта 3.19 настоящего Регламента, Министерством направляется юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.».

2. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Пензенской области (далее – Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.04.2016 № 146 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменение:

2.1. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Регламента:

2.1.1. Абзац третий пункта 3.3 признать утратившим силу.

2.1.2. В подпункте 3.16.6 пункта 3.16 после слов «о недопустимости нарушения обязательных требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

3. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Пензенской области (далее – Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17.05.2013 № 170 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменение:

3.1. В пункте 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Регламента:

3.1.1. Подпункт 3.1.5 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Организация и проведение плановых проверок при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства на территории Пензенской области в 2019 - 2020 годах в отношении субъектов малого предпринимательства осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями).».

3.1.2. В абзаце четырнадцатом подпункта 3.1.15 после слов «о недопустимости нарушения обязательных требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

4. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению регионального государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18.01.2019 № 5 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по осуществлению регионального государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции» следующее изменение:

4.1. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.6. В предостережении указываются сведения, предусмотренные пунктом 4 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;».

5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mcx.pnzreg.ru).

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства – Министр

А.В. Бурлаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 080.100.020 Федеральные налоги и сборы (см. также 100.160.000), 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090), 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать