Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU23000201802117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетного надзора
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2018 г. № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 30 АВГУСТА 2017 ГОДА № 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 ноября 2017 года № 859 "О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их подготовке" и в целях уточнения порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края приказываю:

1. Утвердить изменения в приложение к приказу департамента от 30 августа 2017 года № 33 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции (Куницына) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте департамента.

3. В соответствии с приказом департамента от 5 марта 2018 года № 10 "Об определении уполномоченных лиц для подготовки и направления нормативных правовых актов" обеспечить подготовку и направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях обеспечения размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Ю.П.ВАСИЛЬЕВ

Приложение

Утверждены

приказом

департамента

финансово-бюджетного надзора

Краснодарского края

от 31 мая 2018 г. № 49

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТ 30 АВГУСТА 2017 ГОДА № 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Пункт 1.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта (проекта) проводится специалистами, не принимавшими участия в его разработке.".

2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом организационно-правовой работы, составляет 7 рабочих дней со дня размещения проектов нормативных правовых актов на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulatio№.kras№odar.ru) (далее - Интернет-портал) и представления в отдел документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.".

3. В пункте 2.2:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

"направление проекта нормативного правового акта в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для его размещения на Интернет-портале с целью обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Вместе с проектом нормативного правового акта также предоставляются информация, сведения, необходимые (обязательные к указанию) при осуществлении технической процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале в соответствии с Инструкцией, размещенной на Интернет-портале (далее - Инструкция);";

2) абзац третий дополнить словами "Вместе с проектом нормативного правового акта также предоставляется информация, подтверждающая его размещение на Интернет-портале (скриншот)";

4. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"отсутствие размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале либо информации, подтверждающей его размещение на Интернет-портале;".

5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Отдел организационно-правовой работы при проведении антикоррупционной экспертизы учитывает заключения независимых экспертов.

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) подготавливается отделом организационно-правовой работы и подписывается должностным лицом, проводившим антикоррупционную экспертизу.

Заключение должно содержать:

наименование проекта нормативного правового акта, на который дается экспертное заключение;

наименование разработчика, представившего проект нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;

вывод об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

Заключение считается положительным, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не обнаружены.

В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз отделом организационно-правовой работы будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных замечаниях информация об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов не указывается.

Заключение направляется разработчику на бумажном носителе и в электронном виде в формате doc (docx). Разработчик предоставляет полученное заключение в формате doc (docx) в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для размещения на Интернет-портале.

В зависимости от положительного либо отрицательного заключения отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции выполняются технические процедуры, предусмотренные Инструкцией.

Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, который ведется отделом организационно-правовой работы.".

6. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.".

7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов разработчиком обеспечивается направление посредством служебной записки в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции указанных проектов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка с указанием информации, сведений, необходимых (обязательных к указанию) при осуществлении технической процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале в соответствии с Инструкцией, размещенной на Интернет-портале.".

8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции в день поступления проекта нормативного правового акта от разработчика размещает проект нормативного правового акта на Интернет-портале.".

9. В пункте 3.3:

1) в абзаце первом слова "сайте департамента" заменить словами "Интернет-портале";

2) абзац второй исключить.

10. В пункте 3.5 слова "сайте департамента" заменить словами "Интернет-портале".

11. Пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"После окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключения, поступившие от независимых экспертов, направляются в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для последующего размещения на Интернет-портале.".

12. Абзац второй пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной независимой антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Разделом.".

13. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Размещение на Интернет-портале и на официальном сайте департамента (www.dfb№.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принятого нормативного правового акта департамента для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций, обеспечивается отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции.".

Заместитель руководителя департамента

финансово-бюджетного надзора

Краснодарского края

С.Н.ПОБЕДА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать