Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2017г.
Номер документа: RU94000201700742
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент городского хозяйства города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя
от 29.05.2018 № 190-ОД

Д Е П А Р Т А М Е Н Т   Г О Р О Д С К О Г О   Х О З Я Й С Т В А

Г О Р О Д А     С Е В А С Т О П О Л Я

П Р И К А З

ОТ 31.05.2017 № 163-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

(с изменениями, внесенными приказом городского хозяйства города Севастополя
от 07.07.2017 № 228-ОД)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением Правительства Севастополя от 25.06.2014 N 93 "О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90-ПП "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (прилагается).

2. Разместить настоящий приказ на сайте Правительства Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Алешина А.Л.

Директор Департамента

А.С.ЧИБИСОВ

Утвержден

приказом

Департамента городского хозяйства

города Севастополя

от 31.05.2017 N 163-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)

ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ

И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги в городе Севастополе по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).

От имени Заявителя для получения государственной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Заявителем также может выступать орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора.

1.3. Государственную услугу предоставляет Департамент городского хозяйства города Севастополя в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (далее - Управление).

1.4. Адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент): 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.

Режим работы: пн - чт: с 9-00 до 18-00, обед с 13 до 13-45;

пт: с 9-00 до 16-45, обед с 13 до 13-45;

сб, вс: выходные.

Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: depgh@sev.gov.ru.

1.5. Адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса:

299007, г. Севастополь, ул. Николая Музыки, д. 50, телефон: (8692) 44-97-53.

Режим работы: пн - чт: с 9-00 до 18-00, обед с 13 до 13-45;

пт: с 9-00 до 16-45, обед с 13 до 13-45;

сб, вс: выходные.

Адрес официального сайта Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в сети Интернет: uprzhilfond.depgh@sev.gov.ru.

1.6. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется Департаментом при личном обращении Заявителя, а также посредством направления заявления в письменном виде по почте.

1.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги Управлением жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя осуществляется:

- по телефону (8692) 44-97-53 в день обращения;

- по письменному обращению в течение 15 рабочих дней с даты регистрации такого обращения;

- на приеме у государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее - специалист Управления), в день приема Заявителя;

- на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на веб-ресурсе: http://sevastopol.gov.ru;

- на информационных стендах в помещениях Управления.

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.

2.3. При предоставлении государственной услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя при необходимости может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с организациями и предприятиями:

- Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя;

- Государственным унитарным предприятием Севастополя "Бюро технической инвентаризации";

- Главным управлением государственного жилищного надзора города Севастополя;

- Межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия).

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- признание помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- признание необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными "Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- признание помещения несоответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 54 дней.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция РФ от 12.12.1993;

- Жилищный кодекс РФ от 22.12.2004;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановление Правительства Севастополя от 25.06.2014 N 93 "О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Севастополе" (с изменениями);

- постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90-ПП "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";

- постановление Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1084-ПП "Об утверждении Регламента Правительства Севастополя";

- Указ Президента N 601 от 07.05.2012 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в письменной форме по почте, при личном обращении, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (приложение 1 - не приводится);

2.7.2. протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2.7.3. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.7.4. в отношении помещения, ранее признанного непригодным для проживания, для признания его в дальнейшем жилым помещением - предоставление технического заключения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, либо проекта перепланировки или переоборудования нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

2.7.5. заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

2.7.6. заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям);

2.7.7. в случае признания непригодными для проживания граждан и членов их семей отдельных занимаемых жилых помещений (квартира, комната) инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, к заявлению в обязательном порядке прилагаются соответствующие заболеванию медицинские документы.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить для получения государственной услуги, на бумажном носителе, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

- технический паспорт жилого помещения, для нежилых помещений - технический план;

- заключение (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 требованиям.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.9.1. Представление не в полном объеме документов, предусмотренных в 2.7 Административного регламента.

2.9.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.9.3. Заявление предоставлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, предоставившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.10.1. Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем самостоятельно.

2.11 - 2.11.1. Исключены. - Приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 07.07.2017 N 228-ОД.

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок оказания государственной услуги - 50 дней с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент.

2.14. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.15. Государственная услуга оказывается по адресу: 299007, г. Севастополь, ул. Николая Музыки, д. 50, телефон: (8692) 44-97-53.

Режим работы: пн - чт: с 9-00 до 18-00, обед с 13 до 13-45;

пт: с 9-00 до 16-45, обед с 13 до 13-45;

сб, вс: выходные.

2.16. На информационных стендах, расположенных в помещениях Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя, размещается следующая информация:

2.16.1. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2.16.2. образец заявления о предоставлении государственной услуги;

2.16.3. порядок и сроки предоставления государственной услуги;

2.16.4. основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;

2.16.5. основания для отказа в предоставлении государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

2.16.6. иная информация, необходимая для получения государственной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Орган, предоставляющий государственную услугу, посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:

2.17.1. возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.17.2. консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги.

2.18. Показатели качества государственной услуги:

- предоставление государственной услуги в установленные сроки;

- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;

- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение на Комиссии предоставленных заявления и прилагаемых к нему документов;

- подготовка и подписание проекта распоряжения Правительства Севастополя с учетом заключения Комиссии;

- оформление и вручение (направление) соответствующего распоряжения Правительства Севастополя, которое является результатом государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.1.2. Заявление и документы предоставляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя в Управление посредством почтовой связи либо личном приеме.

Заявления предоставляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.

3.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием и обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя или его представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- производит регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и его для осуществления государственной услуги в Комиссию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является непредоставление Заявителем в Управление документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Требования к содержанию и формированию межведомственных запросов установлены статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, при отсутствии информации на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.3. Максимальный срок формирования межведомственного запроса - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.2.4. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Управления.

3.2.5. Должностным лицом, ответственным за формирование межведомственного запроса, является специалист Управления.

3.2.6. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в полученных от Заявителя заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям законодательства Российской Федерации и пункту 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги Заявителю.

3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение на Комиссии предоставленного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Должностное лицо оповещает членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии.

3.3.2. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) и предоставленные документы в течение 30 дней с даты регистрации и принимает одно из решений, указанных в 2.4 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

3.3.4. При обследовании помещения Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения, один из которых предоставляется Заявителю, два остаются в Комиссии (приложение N 2 - не приводится).

3.3.5. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения (приложение N 3 - не приводится).

Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения, оформленного в виде заключения Комиссии.

3.4. Подготовка и подписание проекта распоряжения Правительства Севастополя с учетом заключения Комиссии.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии, которое готовит специалист Управления. На основании заключения готовится соответствующий проект распоряжения Правительства Севастополя.

3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является принятие соответствующего распоряжения Правительства Севастополя.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.

3.5. Оформление и вручение (направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала выполнения административной процедуры, является решение Правительства Севастополя, оформленное в виде распоряжения Правительства Севастополя, которое направляется Заявителю в порядке, установленном законом порядке.

3.5.2. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции копия распоряжения направляется также в Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя.

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решения Комиссией осуществляется непосредственно начальником Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу.

4.2.2. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента. В ходе плановых и внеплановых проверок:

- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.4. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

- должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование), могут быть обжалованы:

- директору Департамента городского хозяйства города Севастополя по адресу: ул. Ленина, 2, каб. N 701, тел. 54-39-76;

- первому заместителю директора Департамента городского хозяйства города Севастополя по адресу: г. Севастополь, ул. Н. Музыки, д. 50, каб. N 1, тел. 44-97-52;

- начальнику Управления по адресу: г. Севастополь, ул. Н. Музыки, д. 50, каб. N 1, тел. 44-97-50;

- иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) лично от Заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество Заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия)), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.3. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.

5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не соответствует требованиям п. 5.2 настоящего Административного регламента или не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

                                         Директору Департамента городского

                                         хозяйства города Севастополя

                                         __________________________________

                                               Заявление

о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нужное указать)

Я, _______________________________________________________________,

являюсьсобственником/нанимателем___________________________________ __________________________________________________________________                     

жилого    помещения,   расположенного   по   адресу:   город   Севастополь,

__________________________________________________________________,

Что подтверждается________________________________________________________________________________________________________________.

(указать вид и реквизиты правоустанавливающего документа

на жилое помещение)

    Прошу  рассмотреть  вопрос  о  пригодности  (непригодности)  помещения,

расположенного по адресу: город Севастополь, __________________________________________________________________

___________________________________________________, для проживания и (или) многоквартирного   дома   №   ________,   расположенного  по  адресу: город Севастополь, аварийным______________________________________                                                        

                                                                                                                         (нужное указать)

    К заявлению прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

"_____" _____________ _______ г.                ___________________________

                                                         (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления м государственной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

АКТ

обследования помещения

№ _______                                                                       ____________

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа

местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ______________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии __________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

               (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и    приглашенного    собственника   помещения   или   уполномоченного   им

лица __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела         обследование         помещения        по        заявлению

__________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование

организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и           составила          настоящий          акт          обследования

помещения ________________________________________________________________.

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода

в эксплуатацию)

    Краткое  описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования    и    механизмов   и   прилегающей   к   зданию   территории

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Сведения   о  несоответствиях  установленным  требованиям  с  указанием

фактических  значений  показателя  или описанием конкретного несоответствия

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

    Оценка  результатов  проведенного  инструментального  контроля и других

видов контроля и исследований

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

    Рекомендации  межведомственной  комиссии  и  предлагаемые меры, которые необходимо  принять  для  обеспечения  безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

  Заключение   межведомственной   комиссии  по  результатам  обследования

помещения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Приложение к акту:

    а) результаты инструментального контроля;

    б) результаты лабораторных испытаний;

    в) результаты исследований;

    г) заключения  экспертов  проектно-изыскательских и специализированных

организаций;

    д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

    Председатель межведомственной комиссии

    ______________________   ________________________________

         (подпись)                                             (ф.и.о.)

    Члены межведомственной комиссии

    ______________________   ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

    ______________________   ________________________________

                                                                                          (подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

№ _____                                                                                    _____________

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пунктаи улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________,

  (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и    приглашенного    собственника   помещения   или   уполномоченного   им

лица __________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения

обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной

комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

__________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии

_____________________        ______________________________________________

(подпись)   (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

____________________         ______________________________________________

(подпись)   (ф.и.о.)

____________________         ______________________________________________

(подпись)   (ф.и.о.)

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги "Признание помещения

жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания и многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 01.06.2017
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать