Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2013г.
Номер документа: RU12000201300367
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство юстиции Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2013 года № 139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Изменения и дополнения:

приказ  Министерства юстиции Республики Марий Эл от 15.03.2016 года № 61;

приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.05.2016 года № 119}

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Главы Республики Марий Эл от 15 мая 2013г. № 80 «О мерах по реализации отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013г. № 309» приказываю:

1. Внести в отдельные приказы Министерства юстиции Республики Марий Эл следующие изменения:

1.1. {Подпункт 1.1 пункта 1 утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.05.2016 года № 119}

1.2. В приказе Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26 ноября 2009г. № 110 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Министерства юстиции Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства юстиции Республики Марий Эл требований к служебному поведению»:

в наименовании и тексте приказа слова «государственные гражданские служащие Министерства юстиции Республики Марий Эл» в соответствующем падеже заменить словами «государственные гражданские служащие Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл» в соответствующем падеже;

в Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Министерства юстиции Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства юстиции Республики Марий Эл требований к служебному поведению, утвержденном указанным выше приказом:

в подпункте «б» пункта 1 слова «нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными актами Российской Федерации») заменить словами «законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл»;

в пункте 3 слова «нормативными правовыми актами Российской Федерации» заменить словами «законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл»;

в подпункте «а» пункта 5 слова «нормативными правовыми актами Российской Федерации» заменить словами «законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл»;

пункт 6 считать утратившим силу;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

а.1) работниками подразделений кадровых служб государственных органов Республики Марий Эл по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Республики Марий Эл;

г) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Кадровая служба осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления предложений Главе Республики Марий Эл, Председателю Правительства Республики Марий Эл о направлении запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 10 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы вправе:

а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;

б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Марий Эл, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл о противодействии коррупции.»;

в пункте 12:

абзац первый исключить;

в подпункте «в» после слов «работы (службы)» дополнить словами «, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность,» и слова «нормативными правовыми актами Российской Федерации» заменить словами «законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл»;

дополнить подпунктом «е.1» следующего содержания:

«е.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации)»;

дополнить пунктами 14.1. и 14.2. следующего содержания:

«14.1. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются министром либо уполномоченным им должностным лицом.

14.2. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Заместителем Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. По результатам проверки министру в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность гражданской службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы;

в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Министр, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, которые указаны в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность гражданской службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы;

в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов.»;

1.3. {Пункт 1.3 утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 15.03.2016 года № 61}

2. Начальнику отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства Соловьевой И.А. довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников в Министерстве юстиции Республики Марий Эл.

Министр Т.В. Григорьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 31052013/139 от 14.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать