Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU48000201200610
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления  потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 03.03.2021 № 34

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31.05.2012 №91

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка    и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013г. №797}

Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области    от 9 августа 2011 года  № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Начальник управления

Н.С. Киреев

Приложение к приказу

управления потребительского рынка и

ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении Административного регламента

исполнения государственной функции 

по установлению тарифов на

перевозки пассажиров и

багажа железнодорожным

транспортом в пригородном

сообщении»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013 №797)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

РАЗДЕЛ I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее – государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995  года      № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

приказом Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года № 506-т «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)»;

приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации»;

Законом Липецкой области от 22 декабря 2004 года №149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»;

распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».

4. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решения об установлении (изменении) тарифов на  перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

принятие решения об отказе в принятии предложения к рассмотрению.

   5. Установление (изменение) тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении  (далее – установление тарифов), осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов (далее - заявители) об установлении тарифов (далее - предложений), либо по инициативе управления.

РАЗДЕЛ II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

График приема посетителей:

понедельник  - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

вторник          - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

среда              - 9.00 – 17.00                         (перерыв – 13.00 – 13.48);

четверг           - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

пятница          - 9.00 – 16.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны:

(4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26.

Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес веб-сайта:  http://www.liptorg-cp.ru

8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта;

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

10. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

административный регламент исполнения государственной функции.

11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;

место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы,  телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.

2. Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

РАЗДЕЛ III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

19.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления:

  направление запроса субъекту естественной монополии;

  прием и регистрация документов;

  рассмотрение документов;

подготовка проекта решения об установлении тарифов;

информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.

19.2. При исполнении государственной функции по инициативе субъекта естественной монополии:

прием и регистрация предложения и документов;

информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;

принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

уведомление инициатора и субъекта естественной монополии о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;

подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;

подготовка проекта решения об установлении тарифов;

информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

19.3. При исполнении государственной функции по инициативе заинтересованных лиц, не являющихся субъектами естественной монополии:

прием и регистрация предложения и документов;

информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;

принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

уведомление инициаторов о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;

подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;

подготовка проекта решения об установлении тарифов;

информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.

  20. Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у субъекта естественной монополии документов согласно приложению 3 к регламенту.

Исполнение государственной функции по инициативе субъекта естественной монополии, осуществляется на основании поданного им предложения (приложение 4 к регламенту) и документов, предусмотренных приложением 3 к регламенту.

Исполнение государственной функции по инициативе заявителя, не являющегося субъектом естественной монополии, осуществляется на основании поданного им предложения (приложение 4 к регламенту).

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифа.

В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, управление запрашивает ее у субъекта естественной монополии.

1. Прием и регистрация предложения и документов

    21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление  в управление предложения и документов или предложения, в случае если заявитель не является субъектом естественной монополии.

     Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов.

22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает их в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их  заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов).

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее – начальник отдела).

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению тарифов (далее – специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

2. Рассмотрение предложения на предмет его обоснованности

26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соответствие  представленных документов требованиям регламента. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, в адрес заявителя в порядке делопроизводства направляется запрос о необходимости представления (доработки) документов.

Предложение рассматривается после получения всех необходимых документов, предусмотренных настоящим регламентом. Максимальный срок исполнения составляет - 20 календарных дней.

27. В случае если заявитель не является субъектом естественной монополии, специалист, уполномоченный на производство, проводит анализ предложения на предмет его обоснованности.

По результатам анализа предложения специалист, уполномоченный на производство, готовит служебную записку.

Служебная записка должна содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов или  мотивированное обоснование отсутствия необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов.

Максимальный срок исполнения составляет - 4 рабочих дня.

28. В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 20 регламента, специалист, уполномоченный на производство,  приступает к проведению анализа  предложения и документов на предмет его обоснованности.

По результатам анализа предложения и документов специалист, уполномоченный на производство, готовит служебную записку.

Служебная записка должна содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов или  мотивированное обоснование отсутствия необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов.

Максимальный срок исполнения составляет - 30 календарных дней.

29. Основанием для принятия предложения к рассмотрению является наличие мотивированного обоснования необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов.

30. Основанием для отказа в принятии предложения к рассмотрению является:

отсутствие мотивированного обоснования необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов;

непредставление документов предусмотренных настоящим регламентом;

наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3. Подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению

либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению

31. По результатам анализа предложения и документов или предложения (если заявитель, не является субъектом естественной монополии) при наличии оснований предусмотренных пунктом 30 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению и направляет его с предложением и представленными документами начальнику отдела.

32. По результатам анализа предложения и документов или предложения (если заявитель, не является субъектом естественной монополии), при наличии оснований предусмотренных пунктом 29 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения и направляет его с предложением и представленными документами начальнику отдела.

33. В случае принятия к рассмотрению предложения заявителя, не являющегося субъектом естественной монополии, специалист, уполномоченный на производство, готовит в порядке делопроизводства запрос о предоставлении документов, предусмотренных приложением 3 к регламенту и направляет его за подписью начальника управления субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение.

Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.

34. Рассмотренный начальником отдела проект уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения (проект приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению) и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу. 

Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

35. В случае возврата на доработку проекта уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения (проекта приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению) после правовой экспертизы, специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения (проект приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению) на правовую экспертизу.

Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.

36. Решение о принятии предложения к рассмотрению, либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению, принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления (курирующего отдел), о чем уведомляются инициаторы, а у субъекта естественной монополии запрашивается необходимая документация.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

Решение о начале процедуры рассмотрения предложения принимается после получения необходимых документов, о чем уведомляются инициаторы и субъект естественной монополии.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

37. Датой начала рассмотрения вопроса по установлению тарифов является дата отправления письменного уведомления заявителю о начале процедуры рассмотрения предложения.

38. Уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения  либо приказ об отказе в принятии предложения к рассмотрению направляется специалистом, уполномоченным на производство, заявителю в порядке делопроизводства.

В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения (приказ об отказе в принятии предложения к рассмотрению) направляется заявителю и субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение.

Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня.

39. В случае необходимости проведения дополнительного анализа поступившего предложения, без которого установление тарифа не представляется возможным, срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней. Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает начальник управления.

40. Заявитель информируется письмом о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

4. Подготовка проекта решения об установлении тарифов.

41. В случае принятия предложения к рассмотрению, специалист, уполномоченный на производство,  приступает к проведению экспертизы документов.

По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертной заключение.

Экспертное заключение должно содержать:

анализ экономической обоснованности представленных расчетов;

расчет тарифов;

рекомендуемые к установлению тарифы.

Максимальный срок исполнения – 35 календарных дней.

42. Экспертное заключение, предложение и документы специалист, уполномоченный на производство, направляет для рассмотрения начальнику отдела.

Начальник отдела рассматривает документы и по итогам их рассмотрения согласовывает дату рассмотрения вопросов по установлению тарифов с курирующим работу отдела заместителем начальника управления и начальником управления.

Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней

43. Специалист, уполномоченный на производство, готовит в порядке делопроизводства проект уведомления о дате рассмотрения вопросов по установлению тарифов и направляет его в адрес субъекта естественной монополии.

О дате рассмотрения вопросов по установлению тарифов субъект естественной монополии уведомляется  не менее чем за 10 рабочих дней.

Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.

44. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении  вопроса по установлению тарифов.

45. По итогам рассмотрения вопроса по установлению тарифов, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов и направляет вместе с экспертным заключением, предложением и представленными документами начальнику отдела. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении тарифов и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу.

Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней.

46. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении тарифов  после правовой экспертизы, специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении тарифов на правовую экспертизу. 

Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.

47. Решение об установлении тарифов принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и  заместителя начальника управления ( урирующего отдел)  путем подписания приказа об установлении тарифов.

Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.

48. Срок принятия решения об установлении тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

5. Информирование о принятом решении, его опубликование и

направление в ФСТ России.

49. Специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя и ФСТ России путем направления в их адрес заверенной копии приказа об установлении тарифов.

Копия приказа об установлении тарифов направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня.

РАЗДЕЛ IV.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

51. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

52. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений  регламента. 

53. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

        54. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

56. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

56.1. Фиксации нарушений, допущенными специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

56.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;

56.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. 

РАЗДЕЛ V.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

57. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

58. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.

59. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения  (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

61. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении  (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

63. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

(Пункт 64 исключен: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013г. №797)

Приложение 1

к Административному

регламенту исполнения

государственной функции по

установлению тарифов, на

перевозку пассажиров и

багажа железнодорожным

транспортом в пригородном

сообщении

Приложение 2

к Административному

регламенту исполнения

государственной функции по

установлению тарифов, на

перевозку пассажиров и

багажа железнодорожным

транспортом в пригородном

сообщении

Приложение 3

к Административному

регламенту исполнения

государственной функции по

установлению тарифов на

перевозку пассажиров и

багажа железнодорожным

транспортом в пригородном

сообщении

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013г. №797)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность (копия приказа об учетной политике организации, для целей бухгалтерского учета и для налогового учета, заверенная в установленном порядке) за предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие) (для компаний пригородных пассажирских перевозок, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения).

Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);

2. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 (далее - Методика), а именно:

информация о затратах компании пригородных пассажирских перевозок по всем видам деятельности, с выделением вида деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" (по статьям расходов и элементам затрат) за предшествующий период (год) и текущий период (полугодие), согласно приложению 5 к Методике и по Липецкой области - согласно приложению 7 к Методике;

информация об ожидаемых затратах в текущем периоде (год) и прогноз затрат на период регулирования компании пригородных пассажирских перевозок на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении (по субъекту естественной монополии и по Липецкой области) согласно приложению 10 к Методике (по субъекту естественной монополии) и приложению 11 к Методике (по Липецкой области);

расчет затрат на оплату труда в текущем периоде (ожидаемые по году) и на период регулирования согласно приложению 13 к Методике (в целом, с выделением производственного персонала), штатное расписание, положение об условиях оплаты, коллективный договора, действующий в компании пригородных пассажирских перевозок, с изменениями к нему в текущем периоде и на период регулирования, справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате за предшествующий отчетный год и последний отчетный период по категориям работников; комментарий об изменении численности, средней заработной платы в текущем периоде и на период регулирования; расчет отчислений на социальные нужды в текущем периоде и на период регулирования; расчет материальных затрат в текущем периоде и на период регулирования; расшифровка начисленных амортизационных отчислений за предшествующий отчетный год и последний отчетный период, справка об использовании амортизации в этих периодах; расчет амортизационных отчислений согласно приложению 14 к Методике, расчет источников финансирования капитальных вложений согласно приложению 18 к Методике, расчет прочих расходов согласно приложению 17 к Методике, расчет расходов по ремонту подвижного состава согласно приложениям 15 и 16 к Методике; план капитальных вложений компании пригородных пассажирских перевозок в части "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" на соответствующий год в целях учета в тарифах затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчет по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

данные о маршрутах перевозок (с указанием номеров поездов субъекта естественной монополии, периодичности курсирования, составности поездов на летний и зимний период и дальности маршрутов) по Липецкой области за предшествующий год и текущий период (полугодие), ожидаемые в текущем периоде (по году) и прогноз на период регулирования;

объемные показатели работы по субъекта естественной монополии по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" (по субъекту естественной монополии и по Липецкой области) за предшествующий год, текущий год (полугодие), ожидаемые в текущем периоде (по году) и прогноз на период регулирования согласно приложению 8 к Методике;

информация о доходах субъекта естественной монополии по выполнению работ (услуг) за владельца инфраструктуры при осуществлении железнодорожных перевозок пассажиров за предшествующий год, текущий год (полугодие), ожидаемые в текущем периоде (по году) и прогноз доходов на период регулирования согласно приложению 12 к Методике;

3. Информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период.

4. Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.

5. Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.

6. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.

7. Сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории Липецкой области, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.

8. Информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий.

9. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.

Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

10. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период, по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 №235-т/1»;

11. Уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие).

(Пункт 10,11 дополнены приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013г. №797)

Приложение 4

к  Административному

регламенту исполнения

государственной функции по

установлению тарифов на

перевозку пассажиров и

багажа железнодорожным

транспортом в пригородном

сообщении

ОБРАЗЕЦ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  (ЗАЯВЛЕНИЯ) ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

На бланке заявителя

Начальнику управления

потребительского

рынка и  ценовой политики  Липецкой

области 

(Ф.И.О. руководителя)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ)

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ  ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

_______________________________________________________________________

(наименование  заявителя, указать является субъектом естественной монополии или нет)

Прошу установить тарифы для

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

   (наименование  субъекта, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении)

Мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов*

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сведения о заявителе:

    1. Полное наименование заявителя.

    2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и веб - сайта в сети Интернет.

Приложение: (мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов, перечень документов согласно приложению 3 Административного регламента)*

___________________________________     ____________     ___________________

(должность руководителя)                                        (подпись)                        (Ф.И.О.)

"___" _____________ 20__ г.                                                                 М.П.

* Мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов  возможно представить в виде приложения. 

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 129 от 06.07.2012 страница 21-22
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать