Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU19000201200456
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 31.05.2012 № 180-П-88

утратил силу от 17.11.2017 № 180-П-98, приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

(с изменениями от 20.08.2012, приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия № 180-П-135, НГР RU19000201200765)

(с изменениями от 05.10.2012 приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия № 180-П-180, НГР RU19000201200938)

(с изменениями от 12.11.2013 приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия № 180-П-193, НГР RU19000201300771)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению паспорта маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети (приложение).

2. Разместить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению паспорта маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет.

3. Обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего приказа в Государственном правовом комитете Республики Хакасия и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия и опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Республики Хакасия.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 02.08.2007 № П-152 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги» (с последующими изменениями).

Министр А.Л. Егоров

Утвержден

приказом Министерства

транспорта и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

от 31.05.2012 № 180-П-88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по утверждению паспорта маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по утверждению паспорта маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети (далее – Административный регламент).

1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с утверждением паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальной маршрутной сети автомобильным транспортом общего пользования (далее – паспорт).

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4 Информация о порядке предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги предоставляется заявителям следующими способами:

- непосредственно в Минтрансе Хакасии;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения информации в сети Интернет.

Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3. Приёмная Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: кабинет № 208 – осуществляется приём заявлений на утверждение паспорта, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16, кабинет № 208 – выдача паспорта.

Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.

Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник – пятница: 8.30-17.30; суббота – воскресенье: выходной день; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.

Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса Хакасии, порядке предоставления государственной услуги находится в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (www.r-19.ru), а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления государственной услуги.

На информационном стенде Минтранса Хакасии размещается следующая информация:

- место предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, режим работы Минтранса Хакасии, дни приема документов, номера телефонов, адреса Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и электронной почты Минтранса Хакасии;

- Административный регламент предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов, бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Утверждение паспорта маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети» (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в целях получения информации о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, взаимодействует с Территориальным отделом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, при обследовании дорожных условий при открытии маршрута с Управлением государственной инспекции дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, Территориальным отделом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение об открытии маршрута регулярных перевозок и утверждении паспорта или решение об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок и утверждении паспорта.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня поступления заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Российская газета», № 258, 17.11.2007, «Российская газета», № 88, 25.04.2011, «Российская газета», № 251, 09.11.2011);

- постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Российская газета», № 40, 11.03.2009, «Российская газета», № 207, 16.09.2011);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);

-Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия» («Вестник Хакасии» 2009, № 86, 2010, № 33, 55, 2011, № 123);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.07.2010 № 347 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 58, 2011, № 41, № 94, 2012, № 64);

- положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, утверждённым постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 306 («Вестник Хакасии», 2009, № 53, № 96, 2011, № 15, №77, 2012, № 12, 43, 63,70).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель подаёт в Минтранс Хакасии заявление по форме (приложение 2 к Административному регламенту) с предоставлением следующих документов:

1) копия документа, содержащего сведения о количестве и типе транспортных средств, предполагаемых для осуществления пассажирских перевозок;

2) проект паспорта маршрута, включающий схему с указанием остановочных пунктов на маршруте и расстояний между ними, характеристику дороги с указанием развилок дорог, перекрестков, линейных сооружений (железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, ледовых и паромных переправ и т.д.) и опасных участков, в 2-х экземплярах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

2.7. При предоставлении государственной услуги Минтранс Хакасии запрашивает следующие документы:

в Территориальном отделе государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информацию о наличии (отсутствии) у заявителя лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек.

Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях заявитель вправе представить самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Минтранс Хакасии не вправе требовать от заявителя (его представителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;

- предлагаемый к открытию маршрут полностью или более чем на 50 процентов дублирует действующий в этом же направлении маршрут регулярных перевозок;

- отсутствие лицензии у заявителя на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;

- дорожные условия по схеме движения автомобильного транспорта общего пользования на предлагаемом к открытию маршруте не обеспечивают безопасность пассажирских перевозок.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).

2.15. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе «Дело».

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16. Требования к местам исполнения государственной услуги.

Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03», утверждённым Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003 года.

Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.

Рабочее место должностного лица, осуществляющего государственную услугу, оборудуется системами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объёме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для осуществления государственной услуги.

Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Минтранса Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет.

Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети «Интернет»;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

2.18. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.19. При предоставлении государственной услуги:

Взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении утвержденного паспорта или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.20. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:

путем размещения на информационном стенде в помещениях Минтранса Хакасии Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет;

должностными лицами Минтранса Хакасии при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;

посредством размещения в сети Интернет на «Портале государственных услуг Республики Хакасия» pgu.r-19.ru;

посредством размещения в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- приём, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- обследование дорожных условий на соответствие безопасности дорожного движения;

- открытие маршрута регулярных перевозок и утверждение паспорта или отказ в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Приём, регистрация заявления

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя со всеми необходимыми для получения государственной услуги документами.

3.3. Приём заявления осуществляется специалистом Минтранса Хакасии одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.

3.4. Специалист Минтранса Хакасии в день получения заявления:

- осуществляет приём заявления на бумажном носителе;

- регистрирует принятое заявление в системе «Дело»;

- даёт необходимые разъяснения по порядку приёма и выдачи документов;

- выдает заявителю копию заявления, заверенную штампом Минтранса Хакасии «принято» и своей подписью;

- передаёт Министру на резолюцию заявление с поданными заявителем документами.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача специалисту на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Рассмотрение заявления

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с резолюцией Министра.

При рассмотрении заявления специалист Минтранса Хакасии изучает документы на:

- наличие предусмотренных сведений и документов, необходимых для утверждения паспорта.

Для подтверждения информации о наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления, обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается Министром.

3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист:

- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в утверждении паспорта, подписанный уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня;

- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.

Результатом административной процедуры является проверка представленных документов и получение запрашиваемой информации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

Обследование дорожных условий на соответствие безопасности дорожного движения

3.9. Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка представленных документов и получение запрашиваемой информации.

Специалист Минтранса Хакасии:

- организует и проводит совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, представителями дорожных организаций предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения заявленного маршрута с составлением акта.

Результатом административной процедуры является составление акта о возможности либо невозможности осуществлять пассажирские перевозки на маршруте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 дней.

Открытие маршрута регулярных перевозок и утверждение паспорта или отказ в предоставлении государственной услуги

3.10. Основанием для начала административной процедуры является обследование комиссией дорожных условий.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Минтранса Хакасии готовит проект распоряжения об открытии маршрута и утверждении паспорта, а также передает на утверждение паспорт Министру.

Заявителю направляется письменное уведомление в трёхдневный срок с даты подписания распоряжения, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Минтранса Хакасии:

- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- передаёт проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись Министру.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в трехдневный срок со дня вынесения решения направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Специалист вносит соответствующую информацию в программу «Дело».

Результатом административной процедуры является открытие маршрута регулярных перевозок и утвержденный паспорт либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 10 дней.

3.12. Паспорт выдается заявителю под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо доверенности, при этом срок ожидания в очереди при получении паспорта составляет не более 10 минут.

3.13. Форма заявления, форма паспорта маршрута, образец заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и на информационном стенде. Форма указанного заявления, размещённая на указанном сайте, должна быть доступна для заполнения, копирования в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Минтранса Хакасии действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется первым заместителем министра

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений Административного регламента.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в полугодие) и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.3. Проверку проводят государственные гражданские служащие Минтранса Хакасии, назначенные приказом Министра, в том числе ответственные за правовое обеспечение деятельности Минтранса Хакасии (далее - проверяющие).

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственным за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и (или) должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. Акт подписывают проверяющие и начальник отдела. Срок оформления акта - 3 дня с момента завершения проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам контроля и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента государственные гражданские служащие Минтранса Хакасии несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Минтрансе Хакасии, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, выдачи и регистрации документов.

4.3.3. Начальник отдела и государственные гражданские служащие отдела несут персональную ответственность:

1) за принятие мер по проверке представленных материалов и документов;

2) соблюдение сроков и порядка оформления документов;

3) соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.3.4. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Минтранса Хакасии, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Характеризующими требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) профессиональная компетентность;

2) должная тщательность.

4.4.2. Должностное лицо Минтранса Хакасии, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

4.4.3. Профессиональная компетентность должностного лица Минтранса Хакасии, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

4.4.4. Должная тщательность должностного лица Минтранса Хакасии, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии – Министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

При обжаловании решения Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей).

Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», раздела Минтранса Хакасии на Официальном портале, либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

5.10. Заявители имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Минтранс Хакасии, его должностные лица по заявлению заявителя в течении трех рабочих дней должны исправить опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минтранса Хакасии, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. При удовлетворении жалобы Минтранса Хакасии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.16. Минтранс Хакасии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Минтранса Хакасии, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по утверждению паспорта маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства транспорта и

дорожного хозяйства

Республики Хакасия по

предоставлению

государственной услуги

по утверждению паспорта

маршрута регулярных

перевозок по межмуниципальной

маршрутной сети

Министерство транспорта и дорожного

хозяйства Республики Хакасия

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, 655017

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить паспорт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальной маршрутной сети «______________________».

Заявитель

_______________________________________________________________________

Наименование и организационно-правовая

форма юридического лица, адрес места его нахождения, номер телефона и (в случае, если имеется) адрес эл. почты ________________________________________________________________________

фамилия имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации,

номер телефона и (в случае, если имеется) эл. почты

_________________________________________________________________.

Лицензия на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданная _______________________________________________________________

(кем, когда выдана, номер лицензии)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта транспортного средства, предполагаемого для осуществления пассажирских перевозок;

2) проект паспорта маршрута, включающий схему с указанием остановочных пунктов на маршруте и расстояний между ними, характеристику дороги с указанием развилок дорог, перекрестков, линейных сооружений (железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, ледовых и паромных переправ и т.д.) и опасных участков, в 2-х экземплярах.

Дата, подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 121 от 03.07.2012 с. 18-19
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать