Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2016г.
Номер документа: RU36000201600407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

Утратил силу приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 09.01.2018 № 01

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2016 г. N 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2015 N 202

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" приказываю:

1. Внести в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 21.10.2015 N 202 "Об утверждении Административного регламента департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области" следующие изменения:

1.1. Административный регламент департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя департамента

Г.В.СМИРНОВА

Приложение

к приказу

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

от 31.03.2016 N 48

"Утвержден

приказом

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

от 21.10.2015 N 202

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ

И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области" (далее - ИПР).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";

- постановление правительства Воронежской области от 26.11.2014 N 1056 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Инициатором исполнения государственной функции являются юридические лица, занимающиеся передачей электрической энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен).

1.5. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами занимающимися передачей электрической энергии, межотраслевым советом потребителей, Филиалом ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области".

1.6. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативных правовых актов (приказов), утверждающих ИПР.

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений департамента (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.

1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:

- применение законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которого государственная функция исполняется;

- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.9. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в департамент должностными лицами;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Адрес департамента: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18; контактный телефон для справок - (473) 212-77-58, факс - 255-53-50;

Адрес департамента на официальном портале органов власти Воронежской области:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.

Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, czhkh@govvrn.ru.

2.1.3. График работы департамента:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

перерыв - с 13:00 до 13:45.

2.1.4. Личный прием граждан проводят:

руководитель департамента (заместители руководителя департамента) - в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным губернатором Воронежской области с 14:00 до 17:00;

начальники отделов - ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором расположен департамент, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области".

2.2.2. Требования к присутственным местам:

Прием посетителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) департамента, на рабочих местах должностных лиц.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема посетителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.2.3. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2.4. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.2.5. Требования к местам приема посетителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.3. Заявитель (сетевая организация) направляет в департамент заявление о предоставлении государственной функции и прилагаемые к нему материалы.

2.4. Заявление должно содержать следующую информацию:

- о соответствии сетевой организации критериям, указанным в пункте 1 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 (далее - Правила);

- дата и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);

- наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов.

2.5. Сетевые организации, инвестиционные программы которых утверждаются департаментом, направляют уведомление о размещении на официальном сайте системы (федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме") проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в межотраслевые советы потребителей, образованные при губернаторе Воронежской области.

Сетевые организации также размещают указанные уведомления (заявления) на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сетевая организация рассматривает предложения к проекту инвестиционной программы, размещенные на официальном сайте системы до 20 марта года, в котором проект инвестиционной программы был размещен на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации, и не позднее 5 апреля указанного года размещает на официальном сайте системы сводку поступивших предложений с указанием по каждому из них мотивированной позиции, содержащей информацию об учете в проекте инвестиционной программы такого предложения или об отказе от его учета, а также размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект инвестиционной программы, доработанный по результатам общественного обсуждения.

2.6. Инвестиционная программа, подготовленная по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций", должна содержать:

а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

в) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

г) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

д) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

е) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

ж) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации;

з) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

и) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

к) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

2.7. Сетевая организация не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, но не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, утверждаемой департаментом, в соответствии со стандартами раскрытия информации направляет с использованием официального сайта системы заявление в департамент, уполномоченный на утверждение инвестиционной программы.

2.8. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

2.9. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

- информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме или не по установленной форме;

- заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

2.10. Сетевая организация повторно направляет с использованием официального сайта системы департаменту заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний департамента, но не позднее 10 календарных дней со дня направления департаментом замечаний сетевой организации с использованием официального сайта системы.

2.11. Департамент одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

а) управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

б) Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области", если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

- строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

- строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

в) межотраслевой совет потребителей.

2.12. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры. Наименование административных

действий (процедур) и их последовательность

при исполнении государственной функции

3.1. Инвестиционные программы утверждаются департаментом в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Воронежской области.

3.2. В рамках предоставления государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) рассмотрение инвестиционной программы;

г) принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы;

д) уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.

3.3. Заявители направляют в департамент инвестиционную программу с использованием официального сайта системы до 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

3.4. Прием и регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществляются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов при предоставлении государственной функции.

Зарегистрированные документы передаются должностному лицу в день их регистрации.

Юридическим основанием - началом предоставления государственной функции является представление заявителем документов.

3.5. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации департамент запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

3.6. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в департамент заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3.7. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в департамент оценку:

- ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

- соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области для целей формирования инвестиционной программы.

3.8. Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области" в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

3.9. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

3.10. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, направляет их с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.

3.11. Департамент в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы сетевой организации свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.5, 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента.

3.12. Сетевые организации в срок не позднее 85 календарных дней со дня размещения департаментом о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 3.5, 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента замечаний, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

3.13. Сетевые организации одновременно с размещением на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в департамент уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

3.14. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:

- размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме или не по установленной форме;

- представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 3.10 настоящего Административного регламента, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

3.15. Сетевая организация повторно направляет с использованием официального сайта системы департаменту уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний департамента, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления департаментом таких замечаний сетевой организации с использованием официального сайта системы.

3.16. Департамент одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в департамент материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

3.17. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляет в департамент заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

3.18. Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области" в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

3.19. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

3.20. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные настоящими Правилами сроки.

3.21. При наличии предусмотренных пунктами 3.15 и 3.18 настоящего Административного регламента замечаний департамента, управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, Филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области" (разногласия по проекту инвестиционной программы) департамент в срок не позднее 45 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей сетевой организации и управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, Филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области", представивших в департамент указанные замечания.

3.22. В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения департамента по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

3.23. Протоколы согласительных совещаний составляются департаментом и подписываются руководителем департамента (или по указанию руководителя его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, Филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области" в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области, Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области".

3.24. Департамент направляет с использованием официального сайта системы сетевой организации протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в департамент подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области, Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области" для подписания.

3.25. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.19 настоящего Административного регламента, департамент направляет губернатору Воронежской области обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы.

3.26. Одновременно с направлением губернатору Воронежской области департамент направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления губернатору Воронежской области указанного обращения.

3.27. Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются правительством Воронежской области в течение 20 календарных дней со дня поступления губернатору Воронежской области материалов, указанных 3.23 настоящего Административного регламента.

3.28. Решение губернатора Воронежской области направляется в департамент в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения губернатором Воронежской области неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

3.29. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения решения губернатора Воронежской области по результатам рассмотрения вопросов, направляет его с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

3.30. Сетевая организация размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктом 3.19 настоящего Административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы субъектом электроэнергетики указанных протоколов согласительных совещаний.

3.31. Сетевая организация одновременно с размещением на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы департаменту уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

3.32. Департамент утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.4, 3.6 и 3.15 настоящего Административного регламента, в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.19 - 3.33 настоящего Административного регламента, - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.34 настоящего Административного регламента.

3.33. По результатам анализа документов должностное лицо представляет руководителю (заместителю руководителя) департамента информацию с предложением об:

- утверждении ИПР с указанием наименования, параметров ИПР, периода действия ИПР;

- отказе в утверждении ИПР с обоснованием причин(ы) отказа.

3.34. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционных программ.

3.34.1. Руководитель (заместитель руководителя) департамента в течение трех рабочих дней со дня получения дела и письменного заключения уполномоченного лица принимает решение об утверждении/отказе в утверждении ИПР путем проставления соответствующей резолюции на заключении.

3.34.2. Заключение с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) департамента о принятом решении и дело передаются обратно должностному лицу в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения руководителем (заместителем руководителя) департамента.

3.35. Издание приказа об утверждении ИПР.

3.35.1. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об утверждении ИПР должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о принятом решении в соответствии с п. 3.33.2 настоящего Административного регламента готовит проект приказа об утверждении инвестиционных программ и передает его руководителю (заместителю руководителя) департамента для подписания.

Решение департамента об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

в) план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой;

г) целевые показатели надежности и качества услуг по передаче электрической энергии.

3.35.2. Срок подписания руководителем (заместителем руководителя) департамента приказа об утверждении инвестиционных программ не должен превышать двух рабочих дней с момента получения проекта приказа.

3.35.3. Приказ об утверждении инвестиционной программы публикуется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

Департамент размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Приказом Минэнерго России от 05.04.2013 N 185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики".

Одновременно с размещением на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы департамент направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

3.36. Доведение решения до сведения заявителя.

3.36.1. Информация о принятом решении по итогам исполнения государственной функции доводится до заявителя в письменном виде путем направления по почте соответствующего уведомления.

3.36.2. Уведомление должно содержать:

- в случае принятия решения об утверждении ИПР и издании соответствующего приказа - выписку из приказа об утверждении ИПР, заверенную должностным лицом департамента, и сопроводительное письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) департамента;

- в случае принятия решения об отказе в утверждении ИПР - сопроводительное письмо с указанием причин(ы) отказа в утверждении ИПР, подписанное руководителем (заместителем руководителя) департамента.

3.36.3. Регистрация уведомлений осуществляется в установленном в департаменте порядке.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем департамента.

4.1.2. Специалисты департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем департамента соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:

4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами департамента проверок соблюдения требований правовых актов.

4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в департамент.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) департамента в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица департамента:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать