Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2016г.
Номер документа: RU04000201600338
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 31 МАРТА 2016 ГОДА № 158

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации от 29 апреля 2016 года № 032016174

(Изменения в редакции приказа от 07.07.2017 № 451, от 22.06.2018 № 414)

В соответствии с п. 4.2.постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, согласно приложению №1.

Пункт в редакции приказа Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия от 07.07.2017 № 451

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, выполняемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, согласно приложению №2.

Нормативные затраты на выполнение работ, выполняемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящих Порядков, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4. Руководителям учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, представить аналитические показатели и расчеты по учреждениям, согласно приложению № 3 в срок до 15 мая 2016 года.

5. Руководители учреждений, подведомственные Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, несут ответственность за достоверность показателей и расчетов для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ).

6. Финансово-экономическому отделу (Загузина И.А.) до 1 июня 2016 года разработать и утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг на текущий финансовый год и очередной финансовый год.

7. Финансово-экономическому отделу (Загузина И.А.) давать разъяснения по применению прилагаемых Порядков, утвержденных настоящим приказом.

8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о. министра

А.А. Меринова

Приложение №1

к приказу Министерства социальной

защиты населения Республики Бурятия

от «31»марта 2016 г. № 158

(Изменения в редакции приказа от 07.07.2017 №451, от 22.06.2018 № 414)

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия

Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (далее – Учредитель), разработан в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства РБ от 09.03.2016 №82 и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением (далее соответственно - государственное задание, нормативные затраты).

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Абзац в редакции приказа Министерства социальной защиты  населения Республики Бурятия от 22.06.2018 № 414

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Абзац в редакции приказа Министерства социальной защиты  населения Республики Бурятия от 22.06.2018 № 414

Pi–объем платы за предоставление i-й государственной услуги, по которой, в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», предусмотрено взимание платы;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Республики Бурятия рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения Республики Бурятия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Республики Бурятия утверждаются Учредителем.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, установленным в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Минтруда России от 13.07.2015 № 445н».

Пункт в редакции приказа Министерства социальной защиты  населения Республики Бурятия от 22.06.2018 № 414

Пункт утратил силу приказом Министерства социальной защиты  населения Республики Бурятия от 22.06.2018 № 414

Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуг () рассчитывается по следующей формуле:

= , где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

( + + ) / ,, где:

-расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, предоставляющего i-ю государственную услугу, определяемые исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда и фактических начислений за предыдущий год;

- расходы за предыдущий год на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные расходы за предыдущий год, непосредственно связанные с оказанием конкретной i-ой государственной услуги.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

( - - )/ , где:

–всего нормативные расходы за предыдущий год за счет субсидии из республиканского бюджета на выполнение i-ой государственной услуги и за счет платы за предоставление i-й государственной услуги, по которой, в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», предусмотрено взимание платы.

В случае, если государственное учреждение Республики Бурятия оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ, либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работ).

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению Учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом Учредителя.

Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целом по экономике муниципального образования Республики Бурятия, за предыдущий год, и среднемесячной начисленной заработной платой наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целом по экономике Республики Бурятия, за предыдущий год.

Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между нормой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), конкретного учреждения и нормой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в Республике Бурятия, данные по которым использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги

Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики и устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

До установления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации отраслевого корректирующего коэффициента () при расчете считать его равным 1.

Приложение №2

к приказу Министерства социальной

защиты населения Республики Бурятия

от «31»марта 2016 г. № 158

(Изменения в редакции приказа от 07.07.2017 №451, от 22.06.2018 № 414)

Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, выполняемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия

Размер части субсидии, предназначенной для финансового обеспечения выполнения работ, рассчитывается сметным методом (исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения работы).

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, Республики Бурятия, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

1

Приложение №3

к приказу Министерства социальной

защиты населения Республики Бурятия

от «31»марта 2016 г. № 158

таблица 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

N

Группа затрат

Общий объем расходов за 2015 год за счет субсидий на выполнение государственных заданий и оплаты клиентов за гарантированные государством социальные услуги из отчета за 2015 год  по форме [0503737M] Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности

В том числе в разрезе:

Наименование государственной услуги/работы №1

Наименование государственной услуги/работы №2

Наименование государственной услуги/работы № n

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

ВСЕГО расходы за 2015 год за счет субсидий на выполнение государственных заданий и оплаты клиентов за гарантированные государством социальные услуги

х

х

х

Из них:

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

х

х

х

Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущество (строка 3 = строка 4 + строка 5), в том числе:

х

х

х

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения Республики Бурятия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

х

х

х

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

х

х

х

ИТОГО затраты, не включаемые в нормативные затраты на оказание государственных услуг/работ (строка 6 = строка 2 + строка 3)

х

х

х

ИТОГО затраты, включаемые в нормативные затраты на оказание государственных услуг (строка 7 = строка 1 – строка 6)

х

х

х

1. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

2. Расходы на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых (используемых) в процессе оказания государственных услуг/выполнения работ (в том числе затраты на арендные платежи), в том числе по наименованиям:



3. Иные расходы, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг/выполнения работ, в том числе по наименованиям:



ИТОГО затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг/выполнения работ (строка 11 = строка 8 + строка 9 + строка 10)

ИТОГО затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг/выполнения работ (строка 12 = строка 7 – строка 11)

ВСЕГО затрат на оказание государственных услуг / выполнения работ (строка 13 = строка 11 + строка 12)

ВСЕГО затрат, не включаемых в нормативные затраты на оказание государственных услуг / выполнения работ (строка 14 = строка 6)

ед. изм. государственной услуги/работы в 2015 году

х

объем предоставленных в 2015 году государственных услуг/работ

х

Численность граждан, получивших государственные услуги за 2015 год (человек)

х

Затраты на единицу государственной услуги/работы за 2015 год (строка 18 = строка 13 / строка 16)

х

Затраты на одного гражданина, получившего государственную услугу/работу в 2015 году (строка 19 = строка 13 / строка 17)

х

таблица 2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ

Наименование в редакции приказа Министерства социальной защиты  населения Республики Бурятия от 22.06.2018 № 414

Наименование государственной услуги №n (далее – госуслуга №n)

Абзац в редакции приказа Министерства социальной защиты  населения Республики Бурятия от 22.06.2018 № 414



Группа затрат

Общий объем расходов за 2015 год на оказание госуслуги №n

В том числе в разрезе:

Наименование социальной услуги №1 по Перечню социальных услуг по видам социальных услуг

Наименование социальной услуги №2 по Перечню социальных услуг по видам социальных услуг

Наименование социальной услуги №n по Перечню социальных услуг по видам социальных услуг

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1.

Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, оказывающего госуслугу №n, в том числе по должностям по штатному расписанию:

….

2.

Расходы на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги №n (в том числе затраты на арендные платежи), в том числе по наименованиям:



3.

Иные расходы, непосредственно связанные с оказанием госуслуги №n, в том числе по наименованиям:



4.

ИТОГО затраты, непосредственно связанные с оказанием госуслуги №n

(строка 4 = строка 1 + строка 2 + строка 3)

5.

Сумма затрат на общехозяйственные нужды, приходящаяся на госуслугу №n

(из строки 12 таблицы 1)

6.

Сумма затрат, не включаемых в нормативные затраты на оказание государственных услуг / выполнения работ, приходящаяся на госуслугу №n

(из строки 14 таблицы 1)

7.

ВСЕГО затрат на оказание госуслуги №n (строка 7 = строка 4 + строка 5 + строка 6)

8.

ед. изм. социальной услуги

х

9.

объем предоставленных в 2015 году социальных услуг

х

10.

Затраты на оказание единицы социальной услуги за 2015 год

(строка 10 = строка 7 / строка 9)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 27.07.2017, Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 06.05.2016
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать