Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru49000200900255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Администрации МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

От 31 марта 2009 №136

Об утверждении административного регламента

департамента здравоохранения администрации Магаданской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)»

(Текст изменен)

{Утратил силу: Приказом департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 17.12.2009 №520}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», п. 2.4. Положения о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области, утв. постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 г. № 46-па (в ред. постановления от 09.11.2007 г. № 381-па), с учетом положительного Экспертного заключения Управления Росздравнадзора по Магаданской области на проект регламента, п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый административный регламент департамента здравоохранения администрации Магаданской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)».

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента здравоохранения И. Е. Ларину.

И.о. начальника департамента

И.Е. Ларина

Приложение

к приказу департамента

здравоохранения

от 31.03.09 г. № 136

Административный регламент департамента здравоохранения администрации Магаданской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)»

{Утратил силу: Приказом департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 17.12.2009 №520}

Общие положения

Административный регламент департамента здравоохранения администрации Магаданской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с осуществлением государственной функции по оценке соответствия оказываемой медицинской помощи требованиям к проведению диагностических, лечебных и иных исследований и мероприятий, а также медикаментозного лечения при конкретных заболеваниях и состояниях, установленных стандартами медицинской помощи, а также требованиям к объемам и качеству медицинской помощи, оказываемой в учреждениях и организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения и иных учреждениях, и организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, а также лицами, занимающимися частной медицинской практикой на территории Магаданской области (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения включает в себя также контроль за предоставлением бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением администрации Магаданской области.

При осуществлении контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения проверке подлежит:

Организация медицинской помощи в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 г. № 633 «Об организации медицинской помощи».

Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи».

Порядок оказания скорой медицинской помощи в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи».

Организация специализированной медицинской помощи в соответствии с видами и стандартами, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и департаментом здравоохранения администрации Магаданской области.

Организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, в соответствии с видами и объемом, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи.

Порядок организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу в соответствии с совместным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.10.2005 № 640 и Министерства юстиции Российской Федерации от 17.10.2005 № 190 «О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу».

Соблюдение порядка оказания санаторно-курортной помощи.

Государственная функция определена пунктом 2.4. Положения о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 г. № 46-па (в ред. постановления от 09.11.2007 г. № 381-па).

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., № 237);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 («Ведомости СНД и ВС РФ», 19.08.1993, № 33, ст. 1318);

Федеральным законом от 28.06.1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РСФСР, 1991, N 27, ст. 920);

Федеральным законом от 08.08.2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть 1), ст. 3436);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 г. № 633 «Об организации медицинской помощи» («Здравоохранение», № 4, 2006);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» («Российская газета», № 195, 02.09.2005);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;

Совместным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.10.2005 № 640 и Министерства юстиции Российской Федерации от 17.10.2005 № 190 «О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу» (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2005, № 7133).

Государственная функция исполняется департаментом здравоохранения администрации Магаданской области (далее - департамент здравоохранения).

При исполнении государственной функции могут также принимать участие в качестве источников получения документов и информации, необходимых для осуществления функции, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области;

- Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Магаданской области;

- муниципальные органы управления здравоохранением;

- учреждения и организации государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения Магаданской области, иные учреждения и организации, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения, лица, занимающиеся частной медицинской практикой;

- страховые медицинские организации.

Требования к порядку исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи производится по адресу:

Департамент здравоохранения администрации Магаданской области, отдел лицензирования и контроля качества медицинской деятельности: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, каб. № 342.

Время работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00, кроме субботы и воскресенья.

Телефоны для справок и предварительной записи:

8 (4132) 64-94-47, 64-91-30.

Адрес электронной почты: uzamo@regadm.magadan.ru

Телефон приемной департамента здравоохранения: 8 (4132) 62-43-48.

Публикация некоторых сведений, касающихся соблюдения стандартов медицинской помощи производится департаментом здравоохранения один раз в квартал на официальном Интернет-сайте в порядке, определяемом начальником департамента здравоохранения.

Плата за исполнение государственной функции не взимается.

Действия или бездействие департамента здравоохранения администрации Магаданской области в связи с осуществлением контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи.

Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи.

Блок-схема структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении государственной функции по лицензированию медицинской деятельности дана в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи.

Блок-схема исполнения данной административной процедуры дана в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

Отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее - отдел лицензирования) рассматривает следующие сведения о соблюдении стандартов медицинской помощи:

1) показатели качества медицинской помощи, оказываемой в организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения, иных организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, а также лицами, занимающимися частной медицинской практикой на территории Магаданской области, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения (от муниципальных органов управления здравоохранением, организаций государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения Магаданской области, иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, лиц, занимающихся частной медицинской практикой, страховых медицинских организаций);

2) сводный анализ жалоб на несоблюдение стандартов медицинской помощи, поступивших в отдел лицензирования.

Получение сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи осуществляется ежеквартально, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным.

Свод и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи производится отделом лицензирования ежеквартально и ежегодно с расчетом контрольных показателей, перечень которых утверждается начальником департамента здравоохранения администрации Магаданской области.

Результаты анализа представляются начальнику департамента здравоохранения или его первому заместителю:

- ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно до двадцатого января каждого года.

При выявлении в ходе анализа полученных сведений каких-либо неблагоприятных тенденций начальник отдела лицензирования должен немедленно сообщить об этом начальнику департамента здравоохранения или его первому заместителю.

Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи.

Блок-схема исполнения данной административной процедуры дана в Приложении № 5 к настоящему Регламенту.

Настоящая административная процедура исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи в соответствии с установленным порядком.

Плановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела лицензирования, и утверждаемым начальником департамента здравоохранения.

Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на официальном Интернет-сайте www.magadanzdrav.ru в порядке, определяемом начальником департамента здравоохранения.

В отношении одного субъекта плановое мероприятие по контролю проводится не более чем 1 (один) раз в 2 (два) года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю проводится не ранее чем через 3 (три) года с момента его государственной регистрации.

Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:

при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений установленных требований - с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

при возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, нанесению ущерба имуществу, принадлежащему государству, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям;

при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, включая:

- отказ гражданину в получении в установленном порядке медицинской помощи со стороны учреждения (организации) государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, лица, занимающегося частной медицинской практикой;

- отказ гражданину в получении бесплатной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Внеплановые мероприятия по контролю в случаях, установленных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному решению начальника департамента здравоохранения, в том числе в отношении иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел лицензирования департамента здравоохранения или непосредственно в департамент, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо событий, указанных в пункте 3.4. настоящего Регламента, начальник отдела лицензирования в течение одного рабочего дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который подписывается начальником департамента здравоохранения.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- наименование органа государственного контроля;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица или индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю. В том случае, если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, отдел лицензирования вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

Продолжительность плановых и внеплановых мероприятий по контролю не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения начальника отдела лицензирования начальником департамента или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) департамента здравоохранения, осуществляющим проверку, составляется акт по форме согласно Приложению № 1 в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, в том числе копии медицинской документации, обследований пациентов, рентгеновские снимки; объяснения должностных лиц, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом отдела лицензирования составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Все документы, связанные с осуществлением проверок соблюдения стандартов медицинской помощи формируются в соответствующее дело с хранятся в архиве отдела лицензирования.

Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за осуществлением административных процедур и принятию решений по исполнению государственной функции должностными лицами отдела лицензирования осуществляет начальник отдела лицензирования.

По результатам текущего контроля начальником отдела лицензирования принимается решение по устранению допущенных нарушений, вынесению предложений начальнику департамента о наложении соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления департаментом здравоохранения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» осуществляется Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Магаданской области в соответствии с действующим законодательством.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента здравоохранения, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента здравоохранения, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Действия должностных лиц департамента здравоохранения, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)».

Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения областных гражданских служащих департамента здравоохранения на начальника департамента. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя или полное наименование заявителя - юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем (индивидуальным предпринимателем, руководителем или исполняющим обязанности руководителя юридического лица) или его представителем. Если жалоба подписывается представителем заявителя, к ней должна быть приложена соответствующая доверенность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.

Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, ул.Пролетарская, 14.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: .

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8 (4132) 62-43-66.

Личный прием граждан начальником департамента здравоохранения осуществляется по средам с 17.00 до 19.00.

Личный прием граждан первым заместителем начальника департамента осуществляется по четвергам с 16.00 до 18.00.

Запись на личный прием осуществляется специалистом приемной департамента здравоохранения при личном обращении гражданина или по телефону: 8 (4132) 62-43-48.

Начальник (первый заместитель начальника) департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается начальником (первым заместителем начальника) департамента. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в письменной жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 31.03.09 г. № 136

Акт

проверки соблюдения стандартов оказания

медицинской помощи

г.

\"

\"

200

г.

Комиссией Департамента здравоохранения администрации Магаданской области в
составе:

(члены комиссии, Ф.И.О.)

действующей на основании:

приказа   Департамента от\"

\"

200

г. №

,

в присутствии:

(представитель юридического лица или представитель индивидуального предпринимателя, присутствовавшие при проведении мероприятия по контролю, Ф.И.О.)

была осуществлена проверка качества оказания медицинской помощи:

(гражданин/гражданка/граждане, которому была оказана (не оказана) медицинская помощь, Ф.И.О.)

с \"

\"

200

г.

по \"

\"

200

г.

в:

(наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,

(адрес, по которому осуществляется медицинская деятельность. Местонахождение юридического лица)

В ходе проверки установлено:

1. Анализируемая медицинская документация, гистологические, селекционные, биопсийные препараты.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведение экспертизы качества медицинской помощи:

2.1. обоснованность госпитализации;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. оценка адекватной тактики и объема помощи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о соответствии стандартам медицинской помощи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наличие соответствующего материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт, документацию согласно разрешенным видам работ и услуг и обеспечивающим использование медицинских технологий, разрешенных к применению Минздравсоцразвития России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов, возможности гарантировать требуемый уровень качества медицинской помощи медицинской организацией и индивидуальным предпринимателем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сведения о профессиональной подготовке специалистов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Обеспечение лечебно-диагностического процесса лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Соблюдение медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Документы, регламентирующие внутренний распорядок работы медицинской организации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.1. Наличие документов, регламентирующих организацию работы медицинской организации, индивидуального предпринимателя по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи (приказы об организации системы внутриведомственного контроля качества медицинской помощи, о создании комиссии по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи, положение о контроле качества медицинской помощи):

__________________________________________________________________________________

9.2. Наличие должностных инструкций персонала, положение о структурных подразделениях, ведение медицинской учетной и отчетной документации, нормативные документы, методики и инструкции для обеспечения деятельности структурных подразделений, соблюдение \"Типовой инструкции по заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений\":

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Обеспечение контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) при осуществлении медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Соблюдение правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Ведение установленной учетной и отчетной медицинской документации при осуществлении медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Штатное расписание, его соответствие выполняемым видам работ и услуг, наличие в штате специалистов, оказавших медицинскую помощь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Лицензия на вид деятельности

выдана

(лицензирующий орган)



от \"

\"

г. срок действия   лицензии

до \"

\"

г.

Сведения о выявленных нарушениях, касающихся оказанной (неоказанной)
медицинской помощи, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность
за совершение этих нарушений:

.

Журнал учета мероприятий по контролю

.

Рекомендации комиссии

.

Выводы комиссии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

(должность,   Ф.И.О.)

(подпись)

(должность,   Ф.И.О.)

(подпись)

(должность,   Ф.И.О.)

(подпись)

При проведении проверки присутствовали, с актом ознакомлены/
отказались от ознакомления с актом проверки:

(должность,   Ф.И.О.)

(подпись)

Акт составлен в   двух экземплярах, один вручен представителю

,

другой приобщен к   делу от \"

\"

200

г. №

По результатам проверки составлен протокол об административном
правонарушении

от



, даны предписания   об устранении

выявленных нарушений.

Результаты проверки направлены в

.

Приложение:

(медицинские документы либо их заверенные печатью копии, объяснения членов комиссии, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки)

Приложение № 2

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 31.03.09 г. № 136

Форма Предписания об устранении нарушений

АДМИНИСТРАЦИЯМАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

___________________________________________________________________________________

тел. 8(4132) 62-43-48 (приемная), тел./факс 8 (4132) 62-43-66

___________________№ ________

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

Департамент здравоохранения администрации Магаданской области провел на основании приказа департамента здравоохранения от «____»________200__ г.

проверку соблюдения стандартов оказания медицинской помощи________________

________________________________________________________________________

(для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, включая места нахождения территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления медицинской деятельности;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, места нахождения территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления медицинской деятельности)

в ходе которой были выявлены следующие нарушения:

________________________________________________________________________

(перечисление нарушений, выявленных в ходе проверки)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

С целью устранения выявленных нарушений предлагаю:

________________________________________________________________________

(указать обязательные мероприятия для устранения выявленных нарушений)

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указанные нарушения должны быть устранены в срок до «_____» ___________ 200_ г.

Ответственность за выполнение мероприятий возлагается на _______________

________________________________________________________________________.

(должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается ответственность)

Руководитель департамента /______________/

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.060 Использование дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета субъекта РФ, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать