Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2019г.
Номер документа: RU86000201900044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

г. Ханты-Мансийск

от 31.01.2019 № 3-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА № 7-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА»

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2015 года № 172 «Об Аппарате Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2017 года № 7-нп «Об утверждении порядка формирования перечня объектов недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для проведения капитального ремонта» следующие изменения:

В преамбуле слова «от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» заменить словами «от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом».

Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 9 октября 2017 года № 7-нп

Порядок
формирования перечня объектов недвижимости,
находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для проведения капитального ремонта

Общие положения

Настоящим Порядком определены правила формирования перечня объектов недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для проведения капитального ремонта (далее соответственно – Перечень, автономный округ).

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

перечень объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту, – перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, в том числе в оперативном управлении подведомственных учреждений исполнительного органа государственной власти автономного округа, подлежащих капитальному ремонту, на очередной финансовый год (далее также – объект недвижимости);

инициатор – исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета автономного округа, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Формирование Перечня

Предложение по включению объекта недвижимости, подлежащего капитальному ремонту (далее – Предложение), в Перечень оформляется письмом и направляется инициатором в Межведомственную комиссию по формированию перечня объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, для проведения капитального ремонта (далее – Межведомственная комиссия), созданную при Аппарате Губернатора автономного округа, для рассмотрения на ее заседании.

К Предложению прилагаются следующие документы:

заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, подлежащее капитальному ремонту, выданная не позднее одного месяца до направления Предложения;

проектная документация (при ее наличии) либо расчеты и обоснования объема бюджетных расходов, необходимых для выполнения капитального ремонта, в том числе на разработку проектной документации (при ее отсутствии);

документы, содержащие обоснование необходимости проведения капитального ремонта (акт обследования (заключение) организации (учреждения), являющейся(егося) членом саморегулируемой организации);

договоры о предоставлении объекта недвижимости в пользование, аренду или в доверительное управление (при наличии).

Предложение направляется при наличии необходимого объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующей государственной программе автономного округа на очередной финансовый год, для проведения капитального ремонта объекта недвижимости.

Инициатор несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в Предложении и прилагаемых к нему документах.

Предложение, не соответствующее пункту 3 настоящего Порядка, возвращается Управлением государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора автономного округа инициатору без рассмотрения в течение пяти рабочих дней с момента его поступления.

В приоритетном порядке для включения в Перечень рассматриваются следующие объекты недвижимости, подлежащие капитальному ремонту:

в отношении которых работы по капитальному ремонту не завершены в предшествующем году и подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящие объекты);

в отношении которых разработана проектная документация;

в отношении которых имеется предписание надзорного органа;

признанные аварийными в установленном порядке;

по которым планируется привлечение финансирования из федерального бюджета.

Объекты недвижимости, в отношении которых работы по капитальному ремонту не завершены в предшествующем году и подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящие объекты) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующей государственной программе автономного округа предшествующего финансового года, включаются в Перечень без представления документов, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка.

Объекты недвижимости, в отношении которых работы по капитальному ремонту не завершены в предшествующем году, капитальный ремонт которых подлежит завершению в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных
в соответствующей государственной программе автономного округа
на очередной финансовый год, включаются в Перечень на основании только Предложения и заявки.

По результатам рассмотрения Предложения и приложенных
к нему документов Межведомственная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, принимает решение о включении объекта недвижимости в Перечень либо об отказе во включении объекта недвижимости в Перечень.

Перечень оформляется приложением к решению Межведомственной комиссии и подлежит актуализации при внесении в него изменений.

Межведомственная комиссия принимает решение об отказе во включении объекта недвижимости в Перечень в следующих случаях:

отсутствие или недостаточность предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта объекта недвижимости соответствующей государственной программой автономного округа;

отсутствие в составе Предложения видов работ, относящихся
к работам по капитальному ремонту (в том числе проведение работ
по модернизации);

наличие в договоре о предоставлении объекта недвижимости
в пользование, аренду или в доверительное управление условия об обязанности пользователя (ссудополучателя, арендатора, доверительного управляющего) проводить капитальный ремонт объекта недвижимости.

До принятия решения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия вправе запросить у инициатора либо учреждений, организаций информацию о техническом состоянии объекта недвижимости, выполненных ремонтных работах, акты (заключения) организаций (учреждений) о состоянии инженерного оборудования (лифты, противопожарная автоматика, электроснабжение, вентиляция и т.д.), предписания надзорных органов (при наличии) и иную необходимую для принятия решения информацию.

Внесение изменений в Перечень в течение финансового года осуществляется после их рассмотрения Межведомственной комиссией.

Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом и направляется Управлением государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора автономного округа инициатору в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Приложение

к Порядку формирования перечня

объектов недвижимости, находящихся в собственности

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

для проведения капитального ремонта

Заявка

на включение объекта недвижимости в перечень объектов
недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для проведения капитального ремонта
на ______ год

Дата

1) Наименование и адрес объекта недвижимости
________________________________________________________________

(в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости)

2) Виды работ по капитальному ремонту
________________________________________________________________

3) Наличие утвержденной проектной документации
________________________________________________________________

(имеется или не имеется)

4) Ориентировочная сметная стоимость в текущих ценах (заполняется при отсутствии проектной документации)
____________________________________________________________

5) Объем расходов, необходимых на разработку проектной документации (заполняется при отсутствии проектной документации) ____________________________________________________________

6) Сметная стоимость в текущих ценах при наличии утвержденной проектной документации _______________________________________

7) Сроки выполнения строительно-монтажных работ или проектных работ _______________________________________________________

8) Сумма освоенных средств на начало текущего года
_____________________________________________________________

9) Наименование государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которой предусмотрено финансирование проведения капитального ремонта объекта недвижимости, находящегося
в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ________________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________

10)

Источники финансирования

Остаток сметной стоимости на начало текущего года (в ценах текущего года)

Сумма выделенных бюджетных ассигнований в текущем году

Ожидаемое освоение бюджетных ассигнований на конец текущего года

Ожидаемый остаток сметной стоимости на начало планового периода

Предлагаемый объем финансирования

1

1 год

22 год

3 3 год

Всего расходов

ВСЕГО средств (тыс. руб.), в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель исполнительного органа государственной власти
или лицо, исполняющее его обязанности              подпись/печать (расшифровка подписи)

».

Настоящий приказ вступает в силу после его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Руководитель Аппарата

Губернатора – заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                              О.И.Белоножкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать