Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU34000201300122
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-4/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

31 января 2013г. №4/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

«Волгоградская правда», №23 от 08.02.2013г.

Утратило силу - Приказ Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.01.2015 № 2/4, НГР:ru34000201500141

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 26 марта 2003г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области", министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области                                                                                                         А.Н. Полицимако

Утвержден

постановлением

министерства топлива,

энергетики и тарифного

регулирования

Волгоградской области

от 31 января 2013г. №4/17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ

ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,

ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с урегулированием споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Круг заявителей

2. За получением государственной услуги вправе обратиться следующие лица (круг заявителей):

- сетевая организация;

- лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;

- лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования Министерства.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Министерства о рассмотрении споров.

Результат предоставления государственной услуги (в виде копии приказа Министерства) направляется заявителю почтовой связью.

Направление заявителю копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению в пределах установленного Правилами урегулирования споров срока для подачи заявления не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является издание приказа Министерства о рассмотрении спора либо направление заявителю копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Срок предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.

1) Срок приостановления предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявления может быть приостановлено в следующих случаях:

- необходимости получения Министерством дополнительных сведений;

- необходимости привлечения к рассмотрению спора других лиц;

- необходимости проведения экспертизы.

2) Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Министерством дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

3) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения споров, направляется сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 26 марта 2003г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №13, ст. 1177; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №1 (часть I), ст. 37; 2006, №52 (часть I), ст. 5498; 2007, №45, ст. 5427; 2008, №29 (часть I), ст. 3418; №52 (часть I), ст. 6236; 2009, №48, ст. 5711; 2010, №11, ст. 1175; №31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, №1, ст. 13; №11, ст. 1502; №23, ст. 3263; №30 (часть I), ст. 4590; №30 (часть I), ст. 4596; "Российская газета", 278, 09 декабря 2011г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №26, ст. 3446, №27, ст. 3587);

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038, №27, ст. 3880, №29, ст. 4291, №30 (ч. I), ст. 4587, №49 (ч. V), ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004г. №861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №52 (часть II), ст. 5525; 2006, №37, ст. 3876; 2007, №14, ст. 1687; №31, ст. 4100; 2009, №9, ст. 1103; №8, ст. 979; №17, ст. 2088; №25, ст. 3073; №41, ст. 4771; 2010, №12, ст. 1333; №21, ст. 2607; №25, ст. 3175; №40, ст. 5086; 2011, №10, ст. 1406, 2012, №4, ст. 504, №23, ст. 3008, №41, ст. 5636);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011г. №1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №4, ст. 504, №16, ст. 1883, №20, ст. 2539, №23, ст. 3008, №24, ст. 3185, №28, ст. 3897, №41, ст. 5636);

- постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года №14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №3, ст. 414) (далее - Правила урегулирования споров);

- приказ ФСТ России от 30 ноября 2010г. №365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", №295, 29 декабря 2010г., №204, 14 сентября 2011г.);

- постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №112 от 27 июня 2012г.);

другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем:

1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Министерство в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

В заявлении указываются сведения, приведенные в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

2) К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.

Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.

3) Способы получения заявителем материалов, представляемых для предоставления государственной услуги.

Материалы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно, документы, необходимые заявителю для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в иных органах власти отсутствуют.

4) Документы представляются в Министерство в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

5) Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

1) Для обращения за предоставлением государственной услуги не требуется документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении иных государственных услуг.

Иные организации не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги.

2) Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Рассмотрение спора в течение срока может быть приостановлено в случае необходимости:

- получения Министерством дополнительных сведений;

- привлечения к рассмотрению спора других лиц;

- проведения экспертизы.

В случае приостановления рассмотрения спора срок его рассмотрения прерывается с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения спора и продолжается со дня возобновления рассмотрения спора.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

15. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

16. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.

Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение министра и по решению министра иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

17. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

19. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность реализации заявителем права:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего административного регламента;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- представлять, в том числе и по своей инициативе, дополнительные документы и материалы и (или) обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с представленными другой стороной по урегулированию споров материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного им заявления по урегулированию споров;

- определять количество взаимодействий с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:

1) Административные действия первого этапа:

- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Министерства письменной корреспонденции, назначение министром лиц, ответственных за рассмотрение заявления;

- передача представленного заявителем заявления с прилагаемыми документами в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом;

- направление заявителю копии решения:

а) о принятии заявления к рассмотрению;

б) об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

1.1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Министерство в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

1.2) Административные действия первого этапа выполняются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления с прилагаемыми документами.

1.3) Критерии принятия решений по поступившему в Министерство заявлению и приложенным к нему обосновывающим материалам:

Для направления копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению критерием является отсутствие нарушения респондентом действующего законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

Для направления копии решения о принятии заявления к рассмотрению критерием является нарушение респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

1.4) Результатом административной процедуры первого этапа является:

- решение о принятии заявления к рассмотрению;

- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

1.5) Рассмотрение заявления об урегулировании спора осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.

2) Административные действия второго этапа выполняются в случае направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению по существу.

Административные действия второго этапа:

- запрос дополнительных материалов (при необходимости);

- назначение экспертиз;

- привлечение к рассмотрению спора других лиц;

- проведение согласительных совещаний;

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

2.1) Основанием для административного действия второго этапа является решение о принятии заявления к рассмотрению.

2.2) Административные действия второго этапа выполняются в срок не более 90 календарных дней с даты принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.

2.3) Критерием принятия решения об удовлетворении заявленных требований, указанных в заявлении (полностью или частично), является наличие доказательств нарушения респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

2.4) Административные процедуры второго этапа осуществляются должностным лицом отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования Министерства, определенного начальником отдела.

Блок-схема предоставления государственной услуги

22. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении №2 к административному регламенту.

Описание административных процедур предоставления

государственной услуги

23. Перечень административных процедур по поступившему в Министерство заявлению:

- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям административного регламента;

- направление заявителю копии решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Министерство заявление с приложенными к нему материалами.

1) Прием материалов от заявителей осуществляется специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства. Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования.

2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Министерства корреспонденции, в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

3) Проверка поступившего заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Министерства, назначаемым руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление услуги.

4) По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения.

5) В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:

а) заявление подано позже установленного срока;

б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Министерства;

в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.

Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.

6) В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.

Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Министерством решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению.

25. Перечень административных процедур при рассмотрении заявления с прилагаемыми документами:

- запрос дополнительных сведений;

- назначение экспертиз;

- привлечение к рассмотрению спора других лиц;

- проведение согласительных совещаний;

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;

- проверка исполнения принятого Министерством решения.

Основанием для начала исполнения данных административных процедур является направление Министерством заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.

1) Отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц, а также назначает экспертизы.

В случаях, указанных в данном подпункте административного регламента, рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, приостанавливается решением министра или уполномоченного им должностного лица.

2) Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, возобновляется решением министра или уполномоченного им должностного лица после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.

3) Привлечение эксперта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в Министерство.

4) Проведение согласительных совещаний.

4.1) Урегулирование споров осуществляется Министерством на согласительных совещаниях с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.

Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.

Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.

Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

4.2) Отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, за 3 рабочих дня до проведения согласительного совещания направляет в рабочую группу по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), приглашение и материалы по спорам, рассматриваемым в рамках данного совещания.

4.3) Председательствующим на согласительных совещаниях является заместитель министра, курирующий процесс урегулирования споров, или другое должностное лицо, им назначенное.

4.4) Ответственный секретарь совещания обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на согласительном совещании, и передачу списков регистрации председательствующему.

4.5) До начала согласительного совещания приглашенные проходят регистрацию и предоставляют ответственному секретарю доверенности на право представлять интересы организации.

4.6) Урегулирование споров на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает сторона, по инициативе которой вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный ею докладчик;

- председательствующий дает возможность внести уточнение в представленное в Министерство заявление об урегулировании спора;

- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей сторон этим представителям поочередно предоставляется слово.

4.7) По результатам согласительного совещания ответственный секретарь совещания оформляет протокол урегулирования спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях. Протокол совещания оформляется в 3-дневный срок со дня проведения совещания.

4.8) В протоколе отражаются:

а) дата и место рассмотрения спора;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о явке лиц, участвующих в урегулировании спора;

г) сведения о представленных в Министерство документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в урегулировании спора;

д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;

е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;

ж) принятое на согласительном совещании решение;

з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

4.9) Протокол согласительного совещания визируется начальником отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, и утверждается заместителем министра, курирующим вопросы урегулирования споров.

4.10) Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в Министерство заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения Министерством.

При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.

Копии решения направляются сторонам не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

4.11) По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:

- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа Министерства об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа Министерства об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

- о необходимости проведения отделом, ответственным за предоставление государственной услуги, дополнительных мероприятий для экономического, правового или технологического анализа вопроса, рассматриваемого на согласительном совещании.

4.12) По результатам рассмотрения на согласительном совещании спора Министерством принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

4.13) Решение, принятое Министерством по результатам рассмотрения спора, оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Правительства Волгоградской области в разделе Министерства (http://urt.volganet.ru) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия. Копии приказа направляются сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его оформления.

4.14) Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 (одного) месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок. Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Текущий контроль

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления

государственной услуги

27. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

28. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственной услуги.

29. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных

лиц Министерства

30. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

31. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(часть 2 пункта 31 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.

32. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

33. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 33 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления министерством

топлива, энергетики и тарифного

регулирования Волгоградской области

предоставления государственной

услуги по урегулированию споров,

связанных с применением

территориальными сетевыми

организациями платы

за технологическое присоединение

к электрическим сетям и (или)

стандартизированных тарифных

ставок, определяющих

величину этой платы

СВЕДЕНИЯ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ СПОРА

- Наименование органа регулирования, в который подается заявление;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя отчество, место жительства (для физического лица);

- данные заявителя о государственной регистрации: ОГРН, ИНН - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ИНН - для физических лиц;

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления министерством

топлива, энергетики и тарифного

регулирования Волгоградской области

предоставления государственной

услуги по урегулированию споров,

связанных с применением

территориальными сетевыми

организациями платы

за технологическое присоединение

к электрическим сетям и (или)

стандартизированных тарифных

ставок, определяющих

величину этой платы

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

                         ┌──────────────────────┐

                         │    Поступление и     │

          ┌──────────────┤регистрация заявления,├──────────────┐

          │              │рассмотрение министром│              │

          │              └───────────┬──────────┘              │

          │                         \/                         │

          │       ┌────────────────────────────────────┐       │

          │       │     Передача заявления в отдел     │       │

          │       │       (не более 1 раб. дня)        │       │

          │       └──────────────────┬─────────────────┘       │

    ┌─────┴───────────┐             \/             ┌───────────┴────┐

    │Вынесение решения│       ┌────────────┐       │   Вынесение    │

    │   о принятии    │   ┌───┤   Анализ   ├───┐   │   решения об   │

    │   заявления к   │   │   │ заявления  │   │   │    отказе в    │

    │  рассмотрению   │<──┘   └────────────┘   └──>│    принятии    │

    └─────┬───┬───────┘                            │   заявления    │

          │   │              ┌──────────────┐      └─────┬────┬─────┘

          │   └─────────────>│ Не более 10  │<───────────┘    │

          │                  │ рабочих дней │                 │

          │                  └──────────────┘                 │

          └─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                   \/

┌────────────────┐       ┌──────────────────────┐      ┌────────────────┐

│     Запрос     │    ┌──┤ Направление решения  ├──┐   │  Направление   │

│ дополнительных │    │  │заявителю (не более 5 │  │   │заявителем копии│

│   сведений,    │<───┘  │    рабочих дней)     │  └──>│  заявления и   │

│ привлечение к  │       └───────────┬──────────┘      │  прилагаемых   │

│  спору других  │                  \/                 │   материалов   │

│лиц, экспертиза │           ┌──────────────┐          │заинтересованных│

│(приостановление│           │  Отсутствие  │          │    лицам (в    │

│  не более 60   │           │необходимости │          │10-дневный срок │

│     дней)      │           │   запроса    │          │   с момента    │

└────────────────┴┐          │дополнительных│          │получения копии │

                  │          │  сведений,   │          │   решения о    │

                  │          │привлечения к │          │    принятии    │

                  │          │ рассмотрению │          │  заявления к   │

                  │          │ спора других │          │ рассмотрению)  │

                  │          │    лиц, в    │          └────────────────┘

                  │          │  экспертизе  │     ┌───────────────────────┐

                  │          └───────┬──────┘     │Направление приглашения│

                  │                 \/            │    на совещание и     │

                  │           ┌────────────┐      │материалов по спорам в │

                  └──────────>│Анализ спора├─────>│ рабочую группу (за 3  │

                              └──────┬─────┘      │    рабочих дня до     │

                                     │            │      совещания)       │

                                    \/            └───────────────────────┘

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Извещение сторон о проведении совещания (не позднее 5 рабочих  │

    │               дней до даты проведения совещания)                │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                    \/

      ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │               Рассмотрение спора по существу                │

      └───────┬─────────────────────────┬──────────────────────┬────┘

             \/                        \/                     \/

  ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────┐

  │ Вынесение решения о  │ │Оформление протокола (в │ │Принятие решения │

  │  прекращении спора   │ │ течение 3 дней со дня  │ │ о необходимости │

  └───────────┬──────────┘ │ проведения совещания)  │ │   проведения    │

              │            └───────────────┬────────┘ │ дополнительных  │

              │                            │          │   мероприятий   │

             \/                           \/          └─────────────────┘

┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐

│ Направление решения сторонам  │ │    Принятие решения об    │

│   (не более 5 рабочих дней)   │ │ удовлетворении (отказе в  │

└───────────────────────────────┘ │удовлетворении) требований │

                                  │         заявителя         │

                                  └─┬────────────────────┬────┘

                                    │                    │

                    Не более 30 дней (плюс приостановление на 60 дней)

                                    │                    │

                                   \/                   \/

                  ┌─────────────────────────┐   ┌──────────────────┐

                  │   Направление решения   │   │Публикация решения│

                  │  сторонам (не более 5   │   │   (не более 10   │

                  │      рабочих дней)      │   │  рабочих дней)   │

                  └─────────────────────────┘   └──────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 23 от 08.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать