Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU34000201300116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-4/11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

31 января 2013г. №4/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ"

«Волгоградская правда», №23 от 08.02.2013г.

Утратило силу - Постановление Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 09.07.2014 № 27/9, НГР:ru34000201400977

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области                                                                                                         А.Н. Полицимако

Утвержден

постановлением

министерства топлива,

энергетики и тарифного

регулирования

Волгоградской области

от 31 января 2013г. №4/11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - инвестиционные программы).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Волгоградской области (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела энергетики Министерства.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги:

- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дней со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", №237, 25 декабря 1993г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30 июля 2010г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. №190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", №168, 30 июля 2010г.);

- Федеральный закон от 18 июля 2011г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", №159, 22 июля 2011г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007г. №464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", №164, 31 июля 2007г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 №99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", №1, 2008г.);

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007г. №100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", №1, 2008г.);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03 августа 2011г.);

- постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №112, 27 июня 2012г.);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);

2) заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);

3) проект инвестиционной программы, составленный по форме, утверждаемой (рекомендованной) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и согласованный с соответствующими органами местного самоуправления поселений и городских округов, на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.

Проект инвестиционной программы должен содержать:

- адресный перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

- перечень целевых показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционных проектов (в том числе по этапам) по направлениям:

повышение надежности теплоснабжения;

повышение качества теплоснабжения;

повышение энергетической эффективности системы теплоснабжения;

обеспечение подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения;

- описание инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации для достижения целевых показателей, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

- графики строительства объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;

- анализ производственно-финансовой и инвестиционной деятельности предприятия;

- расчет и обоснование платы за подключение к системе центрального теплоснабжения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и инвестиционной составляющей тарифа на тепловую энергию, отпускаемую заявителем;

- план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

- отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

- расчет тарифных последствий в результате реализации инвестиционной программы.

Проект инвестиционной программы представляется с:

- пояснительной запиской к проекту инвестиционной программы;

- паспортом инвестиционной программы;

- технико-экономическим обоснованием инвестиционной программы;

4) техническое задание на разработку инвестиционной программы;

5) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих проект инвестиционной программы, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями

14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:

- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;

- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.

Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 рабочий день;

2) рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка проекта постановления Министерства об утверждении инвестиционной программы либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 рабочих дней;

3) подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения об утверждении инвестиционной программы - не менее 10 рабочих дней;

4) вынесение постановления об утверждении инвестиционной программы - не более 2 рабочих дней после заседания коллегии.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника отдела энергетики Министерства. Начальник отдела энергетики Министерства назначает ответственным исполнителем за рассмотрение материалов должностное лицо отдела.

Рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка

проекта постановления Министерства об утверждении

инвестиционной программы либо принятие решения об отказе

в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел энергетики Министерства.

Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, совместно с должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.

Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.

Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.

29. В случае признания необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы в сфере теплоснабжения или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию Министерство возвращает проект инвестиционной программы на доработку и устранение выявленных несоответствий, с указанием причин отклонения.

В этом случае организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, дорабатывает инвестиционную программу, согласует изменения с органами местного самоуправления и направляет на повторное рассмотрение в Министерство.

30. Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, с учетом экспертного заключения готовит проект решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и представляет его на подписание министру либо проект постановления Министерства об утверждении инвестиционной программы в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Министерства.

31. О принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя направляется уведомление.

Подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения

об утверждении инвестиционной программы

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается на заседании коллегии Министерства.

Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства топлива, энергетики и регулирования тарифов Волгоградской области, утвержденным приказом министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05.07.2012 №57-ВН.

Заявитель до заседания коллегии Министерства извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и до заседания коллегии должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Министерства.

Решение об утверждении инвестиционной программы, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.

Издание постановления Министерства об утверждении

инвестиционной программы

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об утверждении инвестиционной программы.

Подписанный министром и завизированный членами коллегии экземпляр постановления Министерства передается секретарем коллегии начальнику организационного отдела департамента управления делами Министерства для архива.

Постановление Министерства, принятое на заседании коллегии, доводится до заявителя с сопроводительным письмом заказной почтой.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Текущий контроль

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления

государственной услуги

34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

35. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

36. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных

лиц Министерства

37. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

38. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(часть 2 пункта 38 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.

39. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

40. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 40 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

41. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

42. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

к административному регламенту

министерства топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области предоставления

государственной услуги "Утверждение

инвестиционных программ

организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения,

по согласованию с органами

местного самоуправления

поселений, городских округов"

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Представление материалов заявителем                   │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов   │

│                    министром, заместителем министра                     │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Рассмотрения документов, проведение экспертиз              │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Запрос дополнительных материалов в случае необходимости         │

└───────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────┘

           \/                        \/                        \/

┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│    Представление     │ │  Направление проекта  │ │Принятие и направление│

│материалов к заседанию│ │    инвестиционной     │ │ заявителю решения об │

│коллегии министерства │ │программы на доработку │ │       отказе в       │

│    уполномоченным    │ │       заявителю       │ │    предоставлении    │

│  должностным лицом   │ └───────────────────────┘ │государственной услуги│

└───────────┬──────────┘                           └──────────────────────┘

           \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Принятие решения коллегией министерства об утверждении инвестиционной  │

│                                программы                                │

└───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘

           \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Оформление постановления Министерства об утверждении инвестиционной   │

│                                программы                                │

└───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘

           \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Направление заявителю постановления Министерства об утверждении     │

│                        инвестиционной программы                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 23 от 08.02.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать