Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU36000201501865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 г. N 94 о/н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО УПРАВЛЕНИЕ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг бюджетным учреждением Воронежской области, в отношении которого управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области выполняет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетное учреждение), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением.

2. Положения пункта 1 настоящего приказа применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением, начиная с государственных заданий на 2016 год.

3. Приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 11.11.2011 N 790 "о" "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным учреждением, находящимся в ведении управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества" признать утратившим силу с 01.01.2016.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

Е.Н.ГОНЧАРОВ

Утвержден

приказом

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 30.12.2015 N 94 о/н

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРОГО УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА

СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги по организации закупок рассчитываются:

- исходя из содержащейся в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных Министерством финансов России по виду деятельности "Государственные (муниципальные) услуги (работы), осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенные к иным видам деятельности", информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (далее - показатели отраслевой специфики);

- на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, определяемых в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области".

2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги состоят из:

- территориального корректирующего коэффициента;

- отраслевого корректирующего коэффициента.

6. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается после согласования с департаментом финансов Воронежской области общей суммы с выделением:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

7. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

9. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- норма рабочего времени, затрачиваемого d-м специалистом основного персонала на оказание i-й государственной услуги;

- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-го специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

- норма k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок использования k-го вида материального запаса.

11. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

- норма l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;

- стоимость l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;

- срок использования l-го вида ресурса.

12. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги.

13. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание i-й государственной услуги в части затрат на коммунальные услуги;

- затраты на m-й вид коммунальных услуг, связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

В составе затрат на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги учитываются затраты на:

- электроэнергию;

- теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений;

- водоснабжение;

- водоотведение;

- другие виды коммунальных услуг.

14. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й государственной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;

- затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги, учитываются затраты на:

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- проведение текущего ремонта;

- содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

15. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й государственной услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;

- затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги, учитываются затраты на:

- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й государственной услуги в части затрат на услуги связи;

- затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанные с оказанием i-й государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются затраты на:

- абонентскую плату;

- повременную оплату местных, междугородных телефонных соединений;

- сотовую связь;

- Интернет, в том числе для планшетного компьютера;

- иные услуги связи.

17. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й государственной услуги в части затрат на транспортные услуги;

- затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанный с оказанием i-й государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются затраты на:

- услуги доставки грузов;

- услуги найма транспортных средств;

- иные транспортные услуги.

18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й государственной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;

- годовой фонд оплаты труда u-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

19. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й государственной услуги в части прочих нормативных затрат;

- затраты на v-й вид прочих нормативных затрат, связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й государственной услуги.

20. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. При утверждении отраслевых корректирующих коэффициентов указывается порядок расчета отраслевого корректирующего коэффициента.

21. Территориальный корректирующий коэффициент (Ктер) состоит из:

- территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориального корректирующего коэффициента на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

22. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между:

- среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Воронежской области

- и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги.

23. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между:

- суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги, в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Воронежской области

- и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги, в субъекте Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 11.01.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать