Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU02000201501614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 года N 213-п

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ А 2013-2015 ГОДАХ»

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года N 134, постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:

1. Внести в Ведомственную целевую программу "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013-2015 годах", утвержденную приказом Министерства финансов Республики Алтай от 31 мая 2013 года N 74-п (далее - Программа), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

а) позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 936340,2 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 923640,2 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год - 253525,2 тыс. рублей;

2014 год - 351186,5 тыс. рублей;

2015 год - 318928,5 тыс. рублей;

за счет иных источников (справочно) - 127000,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год - 4200,0 тыс. рублей;

2014 год - 4500,0 тыс. рублей;

2015 год - 4000,0 тыс. рублей";

2) в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 936340,2 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Алтай - 923640,2 тыс. рублей, иные источники (справочно) - 12700,0 тыс. рублей.";

б) в абзаце тринадцатом цифры "390025,5" заменить цифрами "318928,5".

3) приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Начальникам отделов Министерства финансов Республики Алтай в пределах установленной компетенции обеспечить реализацию Программы.

Заместитель Председателя Правительства
Республики Алтай, министр

О.В. Завьялова

Приложение 1
к приказу Министерства
финансов Республики Алтай
от 30 декабря 2015 г. N 213-п

"Приложение 2
к ведомственной целевой
"Обеспечение сбалансированности
и устойчивости бюджетной системы
Республики Алтай в 2013-2015 годах"

Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013-2015 годах" и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий

N п/п

Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

Наименование

Единица измерения

Значение

2013 год

2014 год

2015 год

Задача 1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай

1.

Мероприятие 1.1. Организация работы по реализации Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года N 136-р (далее - План мероприятий)

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

1.1.1. Доля ответственных исполнителей, представивших отчеты о реализации Плана мероприятий, в общем количестве ответственных исполнителей за реализацию Плана мероприятий

%

100

100

100

1.1.2. Процент фактически реализованных мероприятий в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, согласно Плану мероприятий

%

70

80

80

2.

Мероприятие 1.2. Подготовка предложений по уточнению и расширению перечня мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

1.2.1. Принятие распоряжения Правительства Республики Алтай, предусматривающего внесение изменений в План мероприятий

ед.

1

0

0

3.

Мероприятие 1.3. Проведение мониторинга задолженности государственных учреждений Республики Алтай по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации

отдел доходов и управления внутренним долгом

1.3.1. Размещение на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай сведений о задолженности по налоговым платежам государственных учреждений Республики Алтай

(имеется и опубликовано на сайте - 1/не имеется и не опубликовано на сайте - 0)

1

1

1

4.

Мероприятие 1.4. Организация работы Комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета Республики Алтай и сокращению объемов недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, созданной постановлением Правительства Республики Алтай от 13.02.2008 г. N 27

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

1.4.1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета Республики Алтай и сокращению объемов недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, созданной постановлением Правительства Республики Алтай от 13.02.2008 г. N 27

ед.

1

4

2

5.

Мероприятие 1.5. Оказание методической поддержки органам местного самоуправления в Республике Алтай в осуществлении мер по эффективному распоряжению муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

1.5.1. Количество подготовленных Министерством финансов Республики Алтай Методических рекомендаций органам местного самоуправления в Республике Алтай, способствующих повышению эффективности управления муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

ед.

1

1

1

6.

Мероприятие 1.6. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

1.6.1. Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Алтай

(имеется и опубликовано на сайте - 1/не имеется и не опубликовано на сайте - 0)

1

1

1

Задача 2. Совершенствование процесса планирования республиканского бюджета Республики Алтай

7.

Мероприятие 2.1. Организация работы с главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Алтай по реалистичному планированию администрируемых доходов, по повышению качества администрирования доходов

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

2.1.1. Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай произведен на основе прогноза социально-экономического развития Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

8.

Мероприятие 2.2. Проведение мониторинга поступлений в республиканский бюджет Республики Алтай налоговых и неналоговых доходов в целях оперативного контроля за поступлением доходных источников

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

2.2.1. Своевременное доведение до главных администраторов налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай уточненных показателей кассового плана в части прогноза кассовых поступлений в республиканский бюджет Республики Алтай администрируемых доходных источников

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

9.

Мероприятие 2.3. Применение формализованной методики расчета прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

2.3.1. Результаты расчета налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай, произведенные на основе формализованной методики, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай, учтены при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

10.

Мероприятие 2.4. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых бюджетных обязательств

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы

2.4.1. Распределение республиканского бюджета Республики Алтай по принимаемым обязательствам осуществлено в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

11.

Мероприятие 2.5. Свод планового реестра расходных обязательств Республики Алтай в целях оценки потребности в расходах республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

отдел социальной сферы, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений

2.5.1. Своевременное представление реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

2.5.2. Публикация в средствах массовой информации результатов распределения республиканского бюджета Республики Алтай по принимаемым обязательствам между принимаемыми и действующими государственными программами Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

12.

Мероприятие 2.6. Организация планирования расходной части республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе государственных программ Республики Алтай, ведомственных целевых программ Республики Алтай и их мероприятий

-

-

-

-

отдел социальной сферы, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений

2.6.1. Формирование сводных бюджетных обоснований в разрезе государственных программ Республики Алтай, ведомственных целевых программ Республики Алтай и видов деятельности в автоматизированной информационной системе

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

2.6.2. Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов государственных программ Республики Алтай в составе материалов, представляемых с проектом закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее также - проект бюджета)

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

2.6.3. Наличие, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Алтай, порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Республики Алтай и определения предельных объемов бюджетных ассигнований Республики Алтай, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай в процессе составления проекта бюджета

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

13.

Мероприятие 2.7. Рассмотрение итогов анализа реализации государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай в автоматизированном режиме в части объемов финансирования

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга

2.7.1. Подготовка предложений по объему финансирования государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай для определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

14.

Мероприятие 2.8. Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

2.8.1. Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований в установленные Правительством Республики Алтай сроки

(своевременно - 1/несвоевременно - 0)

1

1

1

15.

Мероприятие 2.9. Рассмотрение представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай обоснований бюджетных ассигнований с учетом положений бюджетной политики и Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай, и составление протоколов разногласий

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

2.9.1. Своевременное согласование обоснований бюджетных ассигнований с учетом положений бюджетной политики и Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

2.9.2. Формирование проекта бюджета в части расходов

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

16.

Мероприятие 2.10. Подготовка проекта Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений, отдел методологии и мониторинга, отдел социальной сферы, отдел контрольно-ревизионной работы

2.10.1. Составление проекта бюджета в соответствии с бюджетным законодательством

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

2.10.2. Своевременное внесение проекта бюджета в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

17.

Мероприятие 2.11. Организация работы с Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросам проведения публичных слушаний по проекту Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период"

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

2.11.1. Количество ответов на запросы Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай в рамках публичных слушаний

%

100

100

100

18.

Мероприятие 2.12. Формирование Резервного фонда Республики Алтай, итого расходов, в том числе:

22 636,0

98 769,0

92 136,5

213 541,5

бюджетный отдел, отдел доходов и управления внутренним долгом

2.12.1. Наличие Резервного фонда Республики Алтай при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

Республиканский бюджет Республики Алтай

22 636,0

98 769,0

92 136,5

213 541,5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

19.

Мероприятие 2.13. Проведение оценки о соответствии проектов нормативных правовых актов Республики Алтай, поступающих на согласование в Министерство финансов Республики Алтай, бюджетному и налоговому законодательству

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга, отдел межбюджетных отношений

2.13.1. Доля нормативных правовых актов Республики Алтай, по которым проведена оценка о соответствии их бюджетному и налоговому законодательству

%

100

100

100

Задача 3. Совершенствование организации исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

20.

Мероприятие 3.1. Формирование сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, муниципальных образований в Республике Алтай

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

3.1.1. Своевременное доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств

(своевременно - 1/несвоевременно - 0)

1

1

1

21.

Мероприятие 3.2. Контроль за соответствием лимитов бюджетных обязательств к бюджетным ассигнованиям (за исключением публичных обязательств Республики Алтай)

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы

3.2.1. Отклонение доведенных лимитов бюджетных обязательств от объемов бюджетных ассигнований (за исключением публичных обязательств Республики Алтай)

%

не более 5%

не более 5%

не более 5%

22.

Мероприятие 3.3. Проверка отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел бюджетного учета и отчетности, отдел межбюджетных отношений

3.3.1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай, по которым выявлены нарушения контрольными органами Республики Алтай при проверке отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай в общем объеме расходов

%

не более 1%

не более 1%

не более 1%

23.

Мероприятие 3.4. Своевременное представление бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений, бюджетный отдел

3.4.1. Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

количество дней просрочки

0 дней просрочки, от установленного срока

0 дней просрочки, от установленного срока

0 дней просрочки, от установленного срока

24.

Мероприятие 3.5. Организация бюджетного учета исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности

3.5.1. Доля получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай, не имеющих замечаний контрольных органов по качеству бюджетного учета

%

70

80

90

3.5.2. Наличие методических рекомендаций по вопросам организации бюджетного учета исполнения республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

25.

Мероприятие 3.6. Мониторинг размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте bus.gov.ru

-

-

-

-

отдел методологии и мониторинга

3.6.1. Наличие ежеквартальных результатов мониторинга размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте bus.gov.ru

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

26.

Мероприятие 3.7. Составление отчета по сети, штатам и контингентам консолидированного бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

3.7.1. Своевременное предоставление годового отчета по сети, штатам и контингентам в Министерство финансов Российской Федерации

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

27.

Мероприятие 3.8. Публикация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай (далее - официальный портал) Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период", отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел бюджетного учета и отчетности, юридический отдел, отдел методологии и мониторинга

3.8.1. Наличие публикации на официальном портале Министерства финансов Республики Алтай или Правительства Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период", отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

28.

Мероприятие 3.9. Публикация на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в Республике Алтай

-

-

-

-

отдел методологии и мониторинга, юридический отдел

3.9.1. Наличие на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного законодательства

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

29.

Мероприятие 3.10. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай

-

-

-

-

юридический отдел

3.10.1. Наличие на официальном портале Министерства финансов Республики Алтай проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай в соответствии с Законом Республики Алтай от 05.03.2009 N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай"

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

30.

Мероприятие 3.11. Организация проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай, разработанных Министерством финансов Республики Алтай

-

-

-

-

юридический отдел

3.11.1. Учет замечаний, указанных в экспертных заключениях по результатам проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай, разработанных Министерством финансов Республики Алтай

%

100

100

100

31.

Мероприятие 3.12. Организация проведения правового мониторинга и мониторинга правоприменения в сфере деятельности Министерства финансов Республики Алтай

-

-

-

-

юридический отдел

3.12.1. Количество нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законодательству по результатам внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай, регулирующие вопросы формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

шт.

0

0

0

32.

Мероприятие 3.13. Исполнение предъявленных ко взысканию судебных актов, итого расходов, в том числе:

66 841,5

123 220,5

83 626,4

273 688,4

юридический отдел, бюджетный отдел

3.13.1. Объем кредиторской задолженности по оплате предъявленных ко взысканию исполнительных документов

руб.

0

0

0

3.13.2. Удельный вес средств республиканского бюджета Республики Алтай, выплаченных по исполнительным листам за счет казны Республики Алтай по обязательствам Российской Федерации, к сумме, предъявленной ко взысканию с казны Российской Федерации

%

40

50

60

3.13.3. Доля обжалованных судебных решений в общем числе судебных решений о взыскании средств с казны Республики Алтай

%

50

60

70

Республиканский бюджет Республики Алтай

66 841,5

123 220,5

83 626,4

273 688,4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 4. Совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

33.

Мероприятие 4.1. Организация сбора бюджетной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности

4.1.1. Доля бюджетной отчетности собираемой в автоматизированной информационной системе в общем количестве утвержденных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Алтай отчетных форм

%

80

90

100

34.

Мероприятие 4.2. Осуществление свода и консолидации бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности

4.2.1. Формирование бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай в автоматизированной информационной системе

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

35.

Мероприятие 4.3. Организация представления в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке и в предусмотренные сроки, бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности

4.3.1. Отсутствие замечаний по результатам сдачи бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай в Министерство финансов Российской Федерации

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

4.3.2. Своевременное предоставление бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

36.

Мероприятие 4.4. Формирование отчета по Соглашению с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности, отдел методологии и мониторинга, отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел социальной сферы

4.4.1. Своевременное предоставление в Министерство финансов Российской Федерации отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

37.

Мероприятие 4.5. Осуществление методического сопровождения в области бюджетного учета и отчетности

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности

4.5.1. Количество разъяснений, методических указаний в области бюджетного учета и отчетности

ед.

12

15

20

Задача 5. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

38.

Мероприятие 5.1. Мониторинг кредиторской задолженности

-

-

-

-

отдел бюджетного учета и отчетности

5.1.1. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы республиканского бюджета Республики Алтай

руб.

0

0

0

5.1.2. Объем просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай по мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан

руб.

0

0

0

39.

Мероприятие 5.2. Организация мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов

-

-

-

-

отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга

5.2.1. Удельных вес главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвердивших план оптимизации бюджетных расходов от общего их количества

%

100

100

100

40.

Мероприятие 5.3. Совершенствование методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Республики Алтай (далее - Методика оценки)

-

-

-

-

отдел методологии и мониторинга

5.3.1. Наличие Методики оценки

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

5.3.2. Формирование рейтинга качества управления региональными финансами на основе Методики оценки

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

41.

Мероприятие 5.4. Мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

бюджетный отдел, отдел социальной сферы

5.4.1. Отклонение объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

%

130

125

120

5.4.2. Доля государственных учреждений Республики Алтай, в которых соотношение средней заработной платы руководителей государственного учреждения Республики Алтай и их заместителей к средней заработной плате работников государственного учреждения Республики Алтай превышает 5 раз

%

0

0

0

42.

Мероприятие 5.5. Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по увеличению объема финансирования услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями

-

-

-

-

отдел социальной сферы

5.5.1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями Республики Алтай и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика)

%

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

43.

Мероприятие 5.6. Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по проведению мониторинга потребности в государственных услугах отраслей социальной сферы

-

-

-

-

отдел социальной сферы

5.6.1. Разработка Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных (муниципальных) услуг

(да - 1/нет - 0)

1

1

-

5.6.2. Осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

(да - 1/нет - 0)

1

1

-

44.

Мероприятие 5.7. Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по актуализации нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и публикации их на ведомственных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

-

-

-

-

отдел социальной сферы

5.7.1. Наличие нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

45.

Мероприятие 5.8. Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по повышению качества порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

-

-

-

-

отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга

5.8.1. Наличие нормативных правовых актов главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

(да - 1/нет - 0)

1

1

1

46.

Мероприятие 5.9. Совершенствование нормативных правовых актов Республики Алтай, направленных на реализацию положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и методологии их применения

-

-

-

-

отдел методологии и мониторинга, юридический отдел

5.9.1. Соответствие нормативных правовых актов Республики Алтай, направленных на реализацию положений Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" требованиям, установленным федеральным законодательством

количество изменений

4

2

1

47.

Мероприятие 5.10. Осуществление закупок конкурентными способами для государственных нужд Министерства финансов Республики Алтай

-

-

-

-

административный отдел

5.10.1. Процент фактического осуществления закупок конкурентными способами для государственных нужд Министерства финансов Республики Алтай

%

0

95

95

Задача 6. Обеспечение проведения взвешенной долговой политики в Республике Алтай

48.

Мероприятие 6.1. Проведение мониторинга долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

6.1.1. Соотношение объема выплат по государственным гарантиям Республики Алтай в отчетном финансовом году к общему объему предоставленных Республикой Алтай государственных гарантий Республики Алтай (%)

%

0

0

0

6.1.2. Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты

%

51,2

50

50

49.

Мероприятие 6.2. Обеспечение сбалансированности республиканского бюджета Республики Алтай посредством равномерного распределения во времени расходов на погашение государственного долга Республики Алтай, осуществление контроля за своевременным и полным погашением государственного долга Республики Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

6.2.1. Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга Республики Алтай за последние три года

%

не более 135%

не более 125%

не более 120%

50.

Мероприятие 6.3. Направление доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Алтай сверх утвержденного законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период" общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, осуществляемых для финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и погашения долговых обязательств Республики Алтай

-

-

-

-

отдел доходов и управления внутренним долгом

6.3.1. Отношение объема заимствований Республики Алтай в отчетном финансовом году к сумме, направляемой, в отчетном финансовом году на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и (или) погашение долговых обязательств Республики Алтай

%

не более 100%

не более 100%

не более 100%

51.

Мероприятие 6.4. Осуществление привлечения кредитных ресурсов в качестве источника финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай по наиболее низкой стоимости заимствований, итого расходов, в том числе:

102 037,4

63 166,2

78 522,0

243 725,6

отдел доходов и управления внутренним долгом

6.4.1. Удельный вес кредитных ресурсов, привлеченных по результатам торгов, от общего объема привлеченных кредитных ресурсов в кредитных организациях

%

100

100

100

Республиканский бюджет Республики Алтай

102 037,4

63 166,2

78 522,0

243 725,6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 7. Повышение качества внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

52.

Мероприятие 7.1. Проведение контрольных мероприятий по вопросу исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.1.1. Количество контрольных мероприятий

шт.

6

5

6

53.

Мероприятие 7.2. Организация сбора, проверка и согласование планов проверок главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, имеющих подведомственные государственные учреждения Республики Алтай

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.2.1. Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай планы проверок которых своевременно проверены и согласованы, от общего количества главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, имеющих подведомственные государственные учреждения Республики Алтай

%

80

-

-

54.

Мероприятие 7.3. Проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.3.1. Количество проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай

шт.

19

10

11

55.

Мероприятие 7.4. Обобщение применения практики нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.4.1. Количество вопросов, по которым проведено обобщение применения практики нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела

шт.

4

5

5

56.

Мероприятие 7.5. Разработка нормативных правовых актов Республики Алтай по вопросам осуществления контроля

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.5.1. Наличие нормативных правовых актов Республики Алтай по вопросам осуществления контроля

(да - 1/нет - 0)

1

57.

Мероприятие 7.6. Поддержание нормативных правовых актов Республики Алтай в сфере организации внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай в актуальном состоянии

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.6.1. Соответствие нормативных правовых актов Республики Алтай в сфере организации внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай требованиям, установленным федеральным законодательством

(да - 1/нет - 0)

-

1

1

58.

Мероприятие 7.7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.7.1. Доля отмененных решением суда постановлений о назначении административного наказания по делам об административных правонарушениях (не более)

%

20

20

20

59.

Мероприятие 7.8. Проведение проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в муниципальных образованиях в Республике Алтай, заключивших соглашение с Министерством финансов Республики Алтай о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

-

-

-

-

отдел контрольно-ревизионной работы

7.8.1. Количество проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в муниципальных образованиях в Республике Алтай, заключивших соглашение с Министерством финансов Республики Алтай о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

шт.

3

2

2

Задача 8. Формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

60.

Мероприятие 8.1. Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем в финансовых органах в Республике Алтай итого расходов, в том числе:

28 424,8

31 944,6

36 119,0

96 488,4

отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности

8.1.1. Доля лицензированных автоматизированных систем в финансовых органах в Республике Алтай, участвующих в обеспечении бюджетного процесса в Республике Алтай

%

100

100

100

8.1.2. Доля органов государственной власти Республики Алтай, обеспеченных функционирующей автоматизированной системой для формирования государственных заданий

%

100

100

100

Республиканский бюджет Республики Алтай

27 124,8

30 544,6

34 719,0

92 388,4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

1 300,0

1 400,0

1 400,0

4 100,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

61.

Мероприятие 8.2. Создание и развитие единой информационной среды управления государственными финансами на основе электронного документооборота (электронный бюджет), как комплекса взаимосвязанных компонентов итого расходов, в том числе:

18 272,4

22 919,0

18 783,6

59 975,0

отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности

8.2.1. Количество информационных систем, имеющих веб-приложения, обеспечивающие широкий доступ к данным из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ед.

3

3

4

8.2.2. Доля органов государственной власти Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, подключенных к информационной системе "Сводная бухгалтерская отчетность", позволяющей предоставлять отчетность в режиме он-лайн, от их общего числа

%

30

50

100

Республиканский бюджет Республики Алтай

17 192,4

21 739,0

17 603,6

56 535,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

1 080,0

1 180,0

1 180,0

3 440,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

62.

Мероприятие 8.3. Программно-технологическое обеспечение бюджетных информационных систем Республики Алтай итого расходов, в том числе:

5 292,7

3 105,4

3 405,4

11 803,5

отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности

8.3.1. Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для функционирования и использования бюджетных информационных систем

%

50

70

100

8.3.2. Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для внедрения новых информационных систем

%

80

90

100

8.3.3. Уровень соответствия техническим требованиям каналов доступа к информационным системам имеющим веб-приложения

%

50

70

100

Республиканский бюджет Республики Алтай

4 392,7

2 155,4

2 455,4

9 003,5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

900,0

950,0

950,0

2 800,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

63.

Мероприятие 8.4. Повышение квалификации специалистов финансово-бюджетной сферы итого расходов, в том числе:

3 630,9

2 272,4

-

5 903,3

отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности

8.4.1. Количество специалистов финансово-бюджетной сферы, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

20

7

20

8.4.2. Количество специалистов, принявших участие в обучающих семинарах, организуемых Министерством финансов Республики Алтай

чел.

150

230

150

Республиканский бюджет Республики Алтай

3 180,9

1 772,4

-

4 953,3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

450,0

500,0

-

950,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

64.

Мероприятие 8.5. Обеспечение стабильного функционирования и развитие бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай итого расходов, в том числе:

9 790,3

10 289,4

10 335,6

30 415,3

отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности

8.5.1. Обеспечение работоспособного состояния бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай

%

100

100

100

8.5.2. Доля рабочих мест Министерства финансов Республики Алтай, обеспеченных необходимой компьютерной и оргтехникой, от общего числа рабочих мест Министерства финансов Республики Алтай

%

100

100

100

8.5.3. Обеспечение функционирования веб-сайта и веб-приложений бюджетных информационных систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства финансов Республики Алтай

%

100

100

100

Республиканский бюджет Республики Алтай

9 320,3

9 819,4

9 865,6

29 005,3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

470,0

470,0

470,0

1 410,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

65.

Мероприятие 8.6. Внедрение механизмов формирования государственных программ Республики Алтай, как основной инструмент бюджетирования, ориентированного на результат итого расходов, в том числе:

799,3

-

-

799,3

отдел методологии и мониторинга, административный отдел

8.6.1. Наличие Концепции программно-целевого управления деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и планирования республиканского бюджета на базе программного решения "БИС-СБОР", установленного в Министерстве финансов Республики Алтай

шт.

1

Республиканский бюджет Республики Алтай

799,3

-

-

799,3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

-

-

-

-

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Республиканский бюджет Республики Алтай

62 010,3

66 030,8

64 643,6

Всего затрат

257 725,2

355 686,5

322 928,5

936 340,2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Республиканский бюджет Республики Алтай

253 525,2

351 186,5

318 928,5

923 640,2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Федеральный бюджет (справочно)

-

-

-

-

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Местный бюджет (справочно)

-

-

-

-

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Иные источники (справочно)

4 200,0

4 500,0

4 000,0

12 700,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 31.12.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать